Новости можно ли убивать в исламе

Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах.

Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)

Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Можно ли ИГИЛ назвать халифатом? - Убийство человека в исламе так же, как придание Аллаху сотоварищей, - тяжкий грех. Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.

Кровавые деньги в исламе

Кроме права на месть, родственники убитого могут отказаться от возмездия, то есть простить убийцу, получив от него выкуп за убитого — сто верблюдов, или же получив их стоимость, или простить без всякого возмещения. Причём перед Аллаhом самым лучшим для родственников убитого является прощение без всякого возмещения, затем — прощение с получением материального возмещения. Убийство человека, кроме как по праву Ислама, — это скверное ослушание Аллаhа и явное варварство. Если некоторые светские правовые нормы допускают убийство безвинного человека ради спасения большого количества людей, то религия Аллаhа этого не допускает. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Поэтому убийство одного человека приравнивается к убийству всех жителей планеты. Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: «Убийство человека мужчины или женщины , которое запретил Аллаh, подобно убийству всех людей». Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллаhом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы. Поэтому, если умертвить ребёнка по истечении четырёх месяцев после зачатия посредством аборта или каким-либо другим методом, то это такой же грех, как и убийство взрослого человека.

И не имеет значения, кто осуществил убийство — мать ребёнка, или отец, или врач-гинеколог по их просьбе, — на всех участниках лежит грех убийства человека Мать не имеет права убить ребёнка, что в её утробе, даже если на этом настаивает отец ребёнка. Врачи не имеют права делать аборт при сроке, достигнувшем 42 дней после зачатия, если нет крайней необходимости в этом, а после вселения в него души, то есть по истечении четырёх месяцев после зачатия, право на это не имеет никто: ни родители, ни врачи, ни кто-либо другой. Те, кто совершают это, являются убийцами, ибо даже родители не являются хозяевами души ребёнка. Если врач предупредил беременную женщину, что соблюдение поста представляет опасность для жизни ребенка, а будущая мама, тем не менее, стала поститься и в результате этого потеряла ребёнка, то эта женщина тоже впадает в грех убийства. Самоубийство тоже является грехом, равным греху за убийство человека За убийство ребёнка, находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов, а за убийство рождённого человека — сто верблюдов, но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллаhом неодинакова. Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос.

Абу Джахиль продолжил: «Разве он не предписывает поддерживать родственные отношения? Наконец Абу Джахиль сказал: «Тогда возвращайся в Мекку к матери и исполни свой сыновний долг, никто тебя не тронет! Когда они приблизились к окрестностям Мекки, Абу Джахиль связал руки своему брату и нанес ему сто ударов палкой. Когда после Абу Джахиля Харис тоже ударил Аййша радыйаллаху анху сто раз палкой, тот сказал: «Абу Джахиль — мой брат, и я могу понять его, но ты-то кто, чтобы бить меня палкой!? Если я до тебя когда-нибудь доберусь, то знай — я тебя убью! Мать приказала связать его и держать, пока он не вернется к религии предков. Наконец Аййаш радыйаллаху анху сделал вид, что сдался, и заявил о своем возращении в язычество. Освободившись, он вновь бежал в Медину. Пока в Мекке происходили все эти события, Харис принял Ислам, но Аййаш, естественно, не мог знать об этом. Однажды Аййаш столкнулся лицом к лицу с Харисом радыйаллаху анхума и убил его. Потом Аййаш узнал, что Харис стал мусульманином и, сожалея о содеянном, пришел к Пророку саллаллаху алейхи ва саллям. Как ясно из аята, мусульманину запрещено убивать брата мусульманина. Случайные убийства составляют исключение. Как уже говорилось, даже во времена Пророка саллаллаху алейхи ва саллям случались неумышленные убийства. Об этом есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям : «Убийство в результате взаимного бросания камнями, удара палкой или плетью считается неумышленным, и дият[3] должен выплачиваться как за неумышленное убийство. Кто будет препятствовать выплате дията, то будут на нем проклятие и гнев Аллаха, а все виды его поклонения — и обязательные, и необязательные — не будут приняты! С изменением жизненных стандартов и развитием технологий прецеденты и случаи неумышленных убийств меняют окраску, их количество растет. Если раньше люди погибали в результате случайных выстрелов, то сегодня мы видим много совершенно иных способов неумышленных убийств: наезд на пешеходов, поражение током по недосмотру должностных лиц и т. Какое наказание по Исламу ждет того, кто неумышленно убил другого человека? В аяте четко определена мера наказания за убийство по ошибке или неумышленное убийство. Ислам придает такое значение человеческой жизни, что даже за неумышленное убийство привлекает к ответственности виновного за этот проступок. Как говорится в аяте, за неумышленное убийство мусульманина убивший должен освободить раба-мусульманина и заплатить дият родственникам убитого. Так как на сегодняшний день рабства почти не существует, убившему следует просто заплатить дият родственникам. Человеку, ставшему убийцей случайно или по ошибке, определено вышеупомянутое наказание. Но если родственники убитого откажутся от дията в знак доброй воли, миролюбия и гуманности, то убийце уже не будет обязательным его выплачивать. Прощение убийцы, и даже отказ от дията — это акт высокой добродетели, символ благородства, щедрости и дружелюбия со стороны родственников убитого. Всевышний Аллах предписывает нам прощение и милосердие.

Этот аят был ниспослан относительно них. Его воздаяние — Геенна, и нет ему покаяния». Я рассказал об этом Муджахиду, и он сказал: «За исключением того, кто пожалел о содеянном».

Сказал Абдуль-Малик Ибн Маджишун ум. И это же мнение взял Ибн Хабиб, и упомянул хадис про запрет убийства наемных рабочих. И сказал Ибн Вахб ум. И это слова Пророка саля Ллаху алейхи уа салам , сподвижников, табиинов, и большинства имамов Ислама. Как обычно, у любых сторонников лжи есть свои сомнения. Они говорят: "Да это так в основе, но ведь эти народы поддерживают мнением свои правительства, а значит можно убивать и женщин, и детей, и мирных жителей" Ответ на это сомнение: Это невежество с вашей стороны - ведь народы всегда поддерживают так или иначе своих правителей, волнуются за своих солдат, делают дуа своим "божествам" о том чтобы им была дарована победа и защита. И если бы лишь поддержка была бы причиной, аннулирующей хукм запретности убийства - тогда вовсе бы не существовало поля применения для этих хукмов, и были бы они аннулированы повсеместно - ведь простолюдины и женщины всегда переживают за войска своей страны. И если вы внимательно приглядитесь в приведенные ранее тексты, то ведь ученые сказали, что даже те работники и ремесленники, кого повезли с войском - не убиваются, если не сражаются - что же говорить про тех, кто остались дома? Сказал Абу аль Валид аль Баджи аль-Малики: "Когда женщины и дети делают то, что могут - как например опекают и присматривают - это не дозволяет их убийство. Однако дозволено их убийство лишь когда они сражаются и оказывают вооруженное сопротивление - а это обычно делают лишь мужчины". Источник: "Мунтака шарх аль-Муватта". И данное понимание постигло этих невежд, когда они увидели слова ученых про то что убивают из стариков, монахов, женщин - тех у кого есть "ар-рой" дословно - мнение Они подумали что имеется ввиду поддержка сердцами, но если бы они открыли подробные книги по фикху они увидели бы, что имеется ввиду военное планирование и советы - то есть если старик, женщина, и т.

Поиск через гугл

  • Совершившим данный грех уготован вечный Ад
  • Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)
  • УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ
  • Убийство в исламе — смертный грех
  • Связь с нами

Виды наказания

  • Убийство мирного населения по Исламу / Грехи и пороки /
  • Убийство в Исламе |
  • Виды наказания
  • В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
  • Позиция Ислама в отношении устрашения мирных людей
  • Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман | Человека аллахом | ☪Время намаза

Убийство неверного

  • Лучшие ответы
  • Можно ли убивать многобожников по исламу?
  • В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?
  • Видео-ответ

Самоубийство в исламе

Он же сказал им... Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» Мф. Книжники и фарисеи не имели никакого права изменять действующую заповедь Бога о смертной казни и, изменив, сами преступили ее. Какой-либо новой заповеди на эту тему в Евангелии не приводится. В Коране число грехов, за которые Аллах предписывает смертную казнь, значительно меньше, кроме того, должны быть соблюдены условия, без которых такой приговор не может быть законным. И первым является наличие государственности и принятие им соответствующего закона, наличие беспристрастного суда и т. Например, для доказательства греха прелюбодеяния должно быть четыре взрослых свидетеля, что возможно, по-видимому, лишь в том случае, когда грех совершается демонстративно, в целях распространения порнографии, т. Однако даже и при наличии свидетелей в случае публичного раскаяния прелюбодеев они могут получить лишь административное наказание. Немаловажен пример самого Пророка, мир ему и благословение Всевышнего. Мухаммад простил всех своих врагов, которые мучили, издевались над ним и его близкими, убивали их.

Он не проклинал их. Наоборот, когда его забивали камнями в Таифе, он возвел мольбу Аллаху о том, чтобы Тот простил этих людей. Затем он настолько усилился, что вошел в Мекку во главе одной из самых боеспособных армий мира. Все его враги были в его руках. Одно его слово — и все они были бы уничтожены. Но Пророк простил их, разрешив тем, кто остался верен язычеству, оставаться в нем.

Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т. Если это невозможно предотвратить ничем, кроме её заключения в доме, то так и следует сделать, но убивать её ни в коем случае нельзя. Шейху-ль-ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине, имеющей детей, у которой была тайная порочная связь с посторонним мужчиной, и которая после раскрытия этого факта стала требовать от мужа развод, — имеет ли она право на должное отношение детей после того, что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения? Можно ли тому, кто убедился в этой порочной связи, тайно её убить? Если он совершит это, будет ли на нём грех? Шейх ответил: «Хвала Аллаху. На её родственниках и детях лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого её придётся запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие. Запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что ещё больше усугубит её положение. Допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на неё. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом. Во времена Пророка мир ему и благословение Аллаха бывали случаи, когда некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их. Это была, например, Гамидия, да смилуется над ней Аллах. Бурайда рассказывал: «…затем к нему Пророку пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Но — клянусь Аллахом!

Ни за какой другой грех, кроме ширка, Аллаh так сильно не наказывает. Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание. Да убережёт нас Аллаh от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами Если мы желаем полной справедливости, порядка и счастливой жизни, то к такому обществу ведёт только один путь — это полная покорность Аллаhу. Для этого недостаточно довольствоваться одним только именем «мусульманин», следует ещё вести себя всегда и во всём согласно нормам Ислама. А как обстоят дела у нас сегодня? Мы формально соблюдаем предписания Ислама: совершаем намаз, соблюдаем пост и т. Первыми в День Суда будут выносить решения по поводу убийства Бухари, Муслим. Верующий будет в вольготности вечно, пока не прольёт запретную кровь Бухари, Хаким. Кто содействовал убийству мусульманина хоть полусловом, тот встретит Аллаhа в Судный день с надписью между глазами своими: «Отогнанный от милости» Ибну, Маджах, Исфахани. Старайтесь, насколько это возможно, чтобы капля крови не лишила вас Рая. Тому, кто пролил кровь, каждый раз, когда он подходит к вратам Рая, Аллаh запрещает входить через них Табрани, Байхани. Дорогие братья, поскольку мы — мусульмане, верующие в Аллаhа и в День Великого Суда, отдалимся, насколько это возможно, от убийств и убережём от этого греха всех тех, кто нам послушен, и разъясним всем тяжесть греха за убийство. Для мусульманина, верующего в потустороннюю жизнь, тысячу раз лучше, чтобы убили его самого, чем стать убийцей. О, Великий Аллаh, убереги мусульман от всех деяний, из-за которых Ты гневаешься!

Если человек был жестоко убит каким бы то ни было образом будь то оружием, ножом, огнем и т. Следовательно, его не будут омывать совершать гусль и похоронят в той одежде, в которую он был одет. Все, что не подпадает под категорию основного савана, следует снять. Если на одежде шахида имеется какая-то наджаса нечистоты , ее следует смыть. Если же хотя бы одно из указанных мирских благ затронуло его, он не будет считаться шахидом дуньяви, а будет отнесен к категории шахидов ухрави, т. Фатава Хиндия Тем не менее, ему будет дано высокое положение шахидов в Ахирате на том свете. Если человек умер в аварии, утонул или был сожжен без действий со стороны врага, то он будет считаться шахидом в Ахирате, но не в этом мире т.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы.

Убийство в Исламе

Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников! Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу. Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают или продают мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой». В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов. Коран, сура «Женщины», стих 89 — «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха.

Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Коран, сура «Женщины», стих 95 — «Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее Рай ». Этот стих осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за веру. Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? В оригинале используется слово «увечные».

В Хадисе написано, что эти слова Мухаммед сказал слепцу — то жаловался, что из-за своей слепоты не может участвовать в Джихаде. То есть Джихад — война физическая, духовную-то войну слепец вести вполне способен. Коран, сура «Женщины», стих 104 — «Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый». Сомнительная самооборона, да? Коран, сура «Трапеза», стих 33 — «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны.

Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения». Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Не очень похоже на духовную борьбу. Коран, сура «Трофеи», стихи 15—16 — «О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна.

Как же скверно это место прибытия! Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают». Слово «искушение» или «фитна» иногда переводят как «угнетение». Но в контексте стиха нет никакого угнетения — жители Мекки отказываются впустить Мухаммеда в город во время Хаджа. Безоружные мусульмане проходили в город беспрепятственно, но Мухаммед-то еще до бегства в Медину объявил Мекке войну. Горожане защищали свою веру и своих богов, которых Пророк называл идолами и призывал уничтожить что потом и сделал. Стих предписывает воевать, пока «религия не будет полностью посвящена Аллаху» — то есть до исчезновения неверных. В Сирах, жизнеописании Пророка, написанных ибн Исхаком, Мухаммед после этих слов добавляет: «У Аллаха не должно быть соперников».

Коран, сура «Трофеи», стих 57 — «Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, — быть может, они помянут назидание». Коран, сура «Трофеи», стих 67 — «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах — Могущественный, Мудрый». Коран, сура «Трофеи», стихи 59—60 — «Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо».

Коран, сура «Трофеи», стих 65 — «О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они — люди неразумные». Коран, сура «Покаяние», стих 5 — «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный». Стих сообщает, что избежать смерти от рук мусульман можно только приняв их веру. Молитва намаз и религиозный налог закят — два из Пяти Столпов Ислама. Речь опять идёт не об оборонительной войне — в предыдущих стихах мусульманам разрешают защищаться в запретные месяцы, то есть здесь говорится о нападении.

Пророк говорит о жителях покорённой Мекки. Мусульмане завоевали город и жестоко расправились с иноверцами. Коран, сура «Покаяние», стих 14 — «Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей». Коран не только одобряет такие вещи, но и прямо предписывает мусульманам «опозорить и наказать» неверных. Коран, сура «Покаяние», стих 20 — «Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним. Они являются преуспевшими».

Коран, сура «Покаяние», стих 29 — «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». Их полагается поработить и уничтожить за безбожие. Стих 33 гласит, что Аллах отправил Мухаммеда в мир «с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». Сура «Покаяние» — последняя глава «откровения», явленного Аллахом Мухаммеду.

Но при этом необходимо, чтобы животное непосредственно угрожало жизни или имуществу человека или представляло бы опасность для него с какой-то другой точки зрения. Перечисленные в хадисах животные следует убивать тогда, когда они живут в непосредственной близости от человека и являются опасными сами по себе. Источник: ru. В случае, когда это делается ради жертвоприношения, то такое убийство является поклонением. Разрешается убивать животных в случае, когда они угрожают окружающей среде, а также ради медицинских и научных экспериментов. Сюда же относится распыление химических веществ, призванных защитить урожай от насекомых, а также дезинфекцию помещений.

Источник: yandex.

Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах. Аллах знает лучше» см. Об искажённом толковании слова из Корана — «турhибуна» Сторонники террора против мирного населения «подкрепляют» свои доводы ещё одним аятом: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» «Трофеи», 8:60. Слово из Корана «устрашить», которое в оригинале звучит как «турhибуна» от корня в арабском языке «раhиба» — устрашать, терроризировать, наводить ужас ,они приравнивают по смыслу к слову «терроризировать» — от традиционно употребляемого значения слова «террор» как насилие против мирного населения. Но, по смыслу данного аята, речь идёт о военных действиях и об устрашении военного противника, а не населения!

Исходя из того, что представители этой ультрарадикальной группы людей считают дозволенными теракты против населения, следует, что они же всех людей на земле, представителей других религий и даже самих мусульман — случайных и вероятных жертв теракта — автоматически считают «врагами Аллаха и мусульман». А это — явное противоречие Корану. Такой «логикой» сторонники «терроризировать врагов Аллаха» загоняют себя в тупик, становясь фанатиками собственных заблуждений. Ничего общего не имеют теракты в местах скопления людей ни с наступательным, ни с оборонительным джихадом. Если цель оборонительного джихада — защитить жизни и имущество мусульман, то такие акции приводят ровно к обратному результату: ненависть к мусульманам растёт, насилие по отношению к ним со стороны силовых структур — тоже, а население России в массе своей начинает оправдывать жестокость силовиков. А если исполнители и организаторы теракта в Домодедово считали, что они ведут наступательный джихад, то и здесь они находятся в явном заблуждении относительно целей джихада. История ислама не знает примеров, когда бы Слово Аллаха распространялось посредством террора, убийства, внушения ужаса и страха мирному населению. Во всех подобных случаях гибнут и страдают как представители других конфессий, так и сами мусульмане. А кровь и жизнь верующих, согласно Корану и Сунне, неприкосновенны.

В России проживают миллионы мусульман. Любой из них может стать мишенью для смертника. Ведь одна капля невинной крови мусульманина для того, кто её пролил, будет на весах Аллаха С. Крупнейший исламский мыслитель ХХ в. Сейид Кутб описывает этот вид заблуждений относительно средств и методов джихада: «Те, кто приводят коранические тексты в качестве доказательства закона исламской религии в джихаде и не учитывают при этом упомянутой выше черты имеется в виду адекватность методов джихада реальности бытия общества. Они нагружают коранические тексты тем, чего категорически не выдерживают исламские принципы и правила. Каждый из приведённых текстов они считают как бы окончательным, олицетворяющим собой конечные правила ислама». Аль-Макдиси: о дурном толковании хадиса от Сааба ибн Джассамы Абу Мухаммад аль-Макдиси также выпустил фетву с осуждением терактов. Далее мы приводим его доводы против терактов в отношении мирного населения.

Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители? И всё это ещё более удивительно при том, что эта молодёжь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность выделено автором. Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах? И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков … Имамы Муслим и аль-Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На это Посланник Аллаха с. Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк с. Но этот хадис — доказательство против них, а не в их пользу».

Однако, даже в этом случае, ислам устанавливает строгие правила, которые необходимо соблюдать. Например, использование силы должно быть пропорциональным и направленным только на прекращение непосредственной угрозы. Ислам и справедливость Ислам уделяет большое внимание справедливости и установлению мира в обществе. В Коране говорится: «О верующие! Будьте тверды в соблюдении справедливости, свидетелям ради Аллаха, даже если это вам в ущерб, и пусть ненависть к народу не побуждает вас к несправедливости» Коран, 4:135. Это указывает на то, что ислам призывает к справедливости и отвергает любые проявления насилия и несправедливости. Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Миссия ислама Цель ислама — проповедовать мир, справедливость и милосердие.

Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом

Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой. Явил он Нам терпение и стойкость, - Каким прекрасным был он Нам слугою! Ведь он всегда к Нам обращался. Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота.

Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов. Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда».

Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения.

Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый. Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин.

Если все дети являются женщинами числом более двух, то им принадлежит две трети того, что он оставил. Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина. Каждому из родителей принадлежит одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок.

Если же у него нет ребенка, то ему наследуют родители, и матери достается одна треть. Если же у него есть братья, то матери достается одна шестая. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга.

Ваши родители и ваши дети — вы не знаете, кто из них ближе и приносит вам больше пользы. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый.

Тот, кто свяжет себя однажды с этой группировкой, попадет в террористическую бездну! Его смерть будет не пожертвованием, а лишь невежественным, тщетным и пустым поступком. Абу Хурайра р. Вот это и есть джихад ИГИЛ. Их религиозные цели - утопия, их глава - это один из них, объявивший себя халифом. Кто стоит за движением ИГИЛ? Кто является учредителем такого сатанинского и коварного плана? На виду у нас лишь их марионетки.

В чьих же руках поводья? Это непростой вопрос. Мировоззрение большей части молодежи, попавшей в капкан, еще не сформировано либо искажено по причине отсутствия знаний о религиях и традициях, должного воспитания в семье. Как следствие, ислам и обманутые люди становятся всего лишь инструментом в грязной политической игре. Спроси у него: за что он убил меня?

Если есть хоть малейшая вероятность выздоровления, нужно пробовать продолжать лечение, невзирая на плохое самочувствие. Если врач по просьбе больного сделает ему смертельную инъекцию или добьёт другим способом, то это будет считаться умышленным убийством и, с точки зрения ислама, наказуемым действием как в этом мире, так и в следующем. Виноваты тут будут оба. А если больной сам себе введет инъекцию или сделает иного рода умышленные и целенаправленные действия, которые приведут к его смерти, то он будет считаться самоубийцей [4]. Самоубийство на войне[ править править код ] По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит. При наличии следующих условий данный поступок не будет восприниматься за самоубийство: если бросающийся в ряды врага имеет желание спастись; если совершение подобного деяния приведет к поражению врага; если такой поступок принесет пользу мусульманам; если такой поступок воодушевит мусульман на борьбу с врагом. Многие ученые, в том числе такие выдающиеся богословы, как имам Абд аль-Азиз ибн Баз , имам Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин , шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан и другие, запретили самоподрыв. Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин по этому поводу написал, что, в частности, самоподрыв на поле боя недопустим, так как по сути является самоубийством. А сколько бы жизней врагов ни унес подрыв, все равно исламу от этого проку не будет. Люди не станут приходить в ислам, напротив, от самоподрыва враг ещё больше озлобится и станет упорствовать в войне против мусульман [4]. Самоубийство по принуждению или приказу[ править править код ] В одном из хадисов пишется, что однажды пророк Мухаммед поставил во главе одного из небольших отрядов некоего человека.

Степень шахида — это то, чему каждый мусульманин должен завидовать, и что каждый из мусульман должен стремиться получить. В хадисах указывается большое количество наград, уготованных для шахида, — таких, как прощение всех его грехов кроме долгов еще до того, как его кровь коснется земли, возможность увидеть свое местопребывание в раю, спасение от ада, возможность заступиться за 70 приговоренных к аду родственников и ввести их в рай и т. Что касается правил гусля купания и похорон, шариат исламский кодекс различает две категории шахидов: 1 Шахиды дуньяви — люди, убитые и получившие статус шахида в этом мире без гусля и савана и на том свете. Если человек был жестоко убит каким бы то ни было образом будь то оружием, ножом, огнем и т. Следовательно, его не будут омывать совершать гусль и похоронят в той одежде, в которую он был одет. Все, что не подпадает под категорию основного савана, следует снять. Если на одежде шахида имеется какая-то наджаса нечистоты , ее следует смыть.

Совершившим данный грех уготован вечный Ад

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин - Новостной портал Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию?
Кровная месть в исламе Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру.
В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм.
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Убивать нельзя, а то, что говорят «убийство неверных» разрешается — это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий