А чтобы вы не пропускали новости и расписание игр, мы создали отдельные соцсети Мозгобойни Live. Мы с командой Мозгобойни в Липецке уже подготовились к празднованию Нового года и хотим поздравить вас – людей, для которых мы проводим наши викторины.
Журналисты «Урал-пресс-информ» показали свои знания в игре «Мозгобойня»
Ее созданием занимался отечественный разработчик, издатель интеллектуально-развлекательных игр Ruda Games. Под его авторством выходила «Мозгобойня», которая пользуется успехом по всей России. В каждом из них содержится по 7 вопросов. В игре также рассказывается о богатых традициях и символике города, значительных событиях и выдающихся исторических личностях.
Грех не поделиться такими фотографиями в соц. Проходит в нашей группе в контакте.
Если у вас нет команды, но вы хотите играть, пишите в директ. Регистрация закроется по достижении максимального количества команд, остальные попадут в резерв! Мы приглашаем вас на Мозгобойню!
Но как, пожалуй, в любой success story, в этой тоже не все безоблачно. После продолжительного сотрудничества белорусские основатели «Мозгобойни» судятся с российскими партнерами. С чего начиналось Идея проводить в минских барах и ресторанах командную игру в вопросы и ответы пришла в голову Александру Ханину и Катерине Максимовой в 2012 г. Первое время, вспоминают они, организация квизов была их хобби. Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет.
На протяжении пяти раундов две команды - «Умники» и «Веселушки» - отвечали на вопросы, посвященные истории, географии, литературе, спорту и даже знаниям о русских народных сказках, во многих заданиях от участников требовалась простая логика или даже смекалка. Изюминка конкурса состоит в том, что на все вопросы дать ответ нужно в течение 30-40 секунд. Участники команд с энтузиазмом обсуждали задания, многие вопросы вызывали смех и жаркие дебаты по поводу правильного варианта ответа.
Мозгобойня за добро!
Мозгобойня липецк. Вопросы МОЗГОБОЙНИ С ответами тренировка по теме Гарри Поттер. Более полутора сотен специалистов «Россети Северный Кавказ» устроили корпоративное состязание в формате популярной игры «Мозгобойня». МозгоБойня» покорила уже миллионы сердец по всему миру, а сейчас стремится завоевать и твоё. Интеллектуальная игра «Мозгобойня с участием школ города прошла в этом году впервые.
"Мозгобойня", интеллектуальная игра
В очередном туре интеллектуальной игры “Мозгобойня” наши коллеги из Самары заняли 15-е место. В рамках проекта "Домодедовской кругосветки" Городская детская библиотека №33 провела интерактивную викторину "Мозгобойня", для учеников 7 Д и К классов СОШ №7, с которой. Мозгобойня: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Профорганизация «Электрохимприбора» провела интеллектуальную игру «Мозгобойня»
Те подумали, но отказались. И, решив не изобретать велосипед, они стали искать новую франшизу. Важен был минимальный порог входа и быстрая финансовая отдача», — писал «Деловой квартал». Ну бывает же! Как в кино.
В итоге питерские партнеры вышли, пусть и неэкологично. У обновленного состава акционеров осталось головное юрлицо на Кипре с 6 учредителями и локальное юрлицо в России, где сейчас трое екатеринбуржцев без Тисенко. Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы. Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге.
Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов. Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО. Вот мы отошли, и нас отрезали.
Что значит отрезали? Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне. Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей.
Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова. Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров. Мы посчитали это нарушением договоренностей. Катерина Максимова — Важно уточнить, что мы с Катей не сопротивлялись тому, что команда крутых экспертов займется нашим общим проектом.
Но было условие — прозрачность. Оно не выполнено, — добавляет Александр Ханин. Теперь Максимова и Ханин говорят о сотрудничестве иначе. Теперь мы уверены, что общительность и харизма некоторых участников скрывают за собой...
Это не имеет ничего общего с тем темпом роста, который был раньше. Компания утратила интенсивность развития. Совокупную годовую выручку сети «Мозгобойня» Писчиков оценивает в 350 млн рублей, доход управляющей компании — под 150 млн. Поняв, что дело принимает нежелательный оборот, Ханин и Максимова занялись своими активами плотнее и попытались проаудировать кипрскую компанию. То бухгалтера меняют, то QR-коды опять все обрушили, то еще что-то. Это весной мы получили какую-ту короткую и невнятную записку на несколько строк. О том, что есть прибыль, мы судим косвенно. По Беларуси в том числе: у нас есть доступ к статистике проводимых игр и получаемой выручки в Минске. Потом мы узнали, что в прошлом году с кипрских счетов в Россию вывели 140 тысяч евро.
Возможно, это деньги, которые были заработаны до пандемии, мы не знаем. Но все эти кулуарные активности не должны были существовать в принципе, — считает Максимова. Но главное, российские партнеры занялись отчуждением товарных знаков в пользу своей компании. В связи с этим Ханин и Максимова обратились в окружной суд Никосии с целью признать отчуждение незаконным, а в последующем и всю деятельность россиян с момента отчуждения — ничтожной. Права на торговые марки были проданы меньше чем за 3 тысячи евро, — говорит Александр Ханин. Вряд ли кто-то знает, сколько стоят права в том числе на слово «Мозгобойня», поэтому уточним: белорусы заказали оценку торговых марок у российской компании — та дала цифру, которая потянула на три порядка больше — почти 1,9 млн евро. Возможно, у российских партнеров будет иная оценка при конфликте один всегда готов переоценить, а второй будет максимально все удешевлять , но пока ее нет. Суд начал рассмотрение дела в заочном формате. Но текст иска был отправлен в Екатеринбург.
Как будут работать франчайзи-партнеры «Мозгобойни»... Наверное, это скажется не лучшим образом, но мы рассчитываем на оперативное участие россиян в переговорах, — говорит Максимова. Рубрика «Учеба» — Наша ошибка в том, что мы были слишком благородными джентльменами. В результате все устные договоренности послетали, — подводит итоги Александр Ханин. Наши много говорили с ультимативными нотками. Это тоже был звоночек, который мы не заметили. Все принятые предложения сделали проект таким, какой он есть.
Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей.
Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза.
Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески.
Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес».
Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса.
Проходит в нашей группе в контакте. Если у вас нет команды, но вы хотите играть, пишите в директ. Регистрация закроется по достижении максимального количества команд, остальные попадут в резерв! Мы приглашаем вас на Мозгобойню! Развлекательная интеллектуальная игра конвертирует эмоции в знания и силы на ежедневные свершения.
«МозгоБойня»
26 апреля в Историко-краеведческом музее Ковровского района прошла заключительная в нынешнем сезоне интеллектуально-познавательная игра для старшеклассников «Мозгобойня. Открыта регистрация на тематическую игру музыкальной викторины от создателей Мозгобойни — «Туц-Туц Quiz. Новости в Телеграм. Опубликовано 15.10.2020 · Обновлено 15.10.2020.