Новости монетизация в телеграмме

В Telegram запустили монетизацию. Теперь авторы каналов, аудитория которых превышает 1 тыс. подписчиков, смогут получать 50% дохода от показанной в их канале рекламы. В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель мессенджера Павел Дуров. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton.

В Telegram появится монетизация

Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. "К моменту IPO Telegram уже не будет историей роста, это должна быть история монетизации. Как заработать в Telegram — только проверенные способы с каналом и без него.

Как я зарабатываю в Телеграме

Сразу же сообщаем важную новость: есть все шансы, что в 2023 году в Telegram появится официальная монетизация. "К моменту IPO Telegram уже не будет историей роста, это должна быть история монетизации. По его словам, Telegram не видит содержимое сообщения, только метаданные, то есть кто, кому и когда написал, а также примерный объем текста.

Telegram хочет привлечь 1 млрд инвестиций: что ждёт мессенджер Дурова

Компания не хочет продаваться, но при таких размерах ей необходимы дополнительная финансовая поддержка. Об этом сообщил сегодня, 23 декабря, основатель мессенджера Павел Дуров. Ведь чем больше пользователей, тем больше расходов на серверы и трафик. А поддержка проектов нашего масштаба обходится в сотни миллионов долларов в год. На протяжении большей части истории Telegram я оплачивал счета компании из личных сбережений. Но при текущих темпах роста Telegram находится на пути к миллиардам активных пользователей — и соответствующим расходам.

Платежи будут выплачиваться в криптовалюте TON для обеспечения быстроты и безопасности транзакций. Владельцы каналов смогут обналичить свои Toncoin или же инвестировать их в продвижение и модерацию своих каналов. Ранее депутат Госдумы Андрей Свинцов предложил блокировать анонимные телеграм-каналы.

Вы регистрируетесь, выбираете с кем будете работать и привлекаете трафик. По сути — это те же самые рекламодатели, которые обращаются к вам за размещение рекламы. Только тут ваша прибыль — процент продаж. И вы сами можете выбирать офферы программы , создавать собственные креативы, думать, как лучше подать рекламу и когда. Вступление в такой канал будет платным. Это аналог сервиса, работающего по подписке. Но у вас скорее всего будет единоразовый вступительный платеж. Некоторые каналы предоставляют авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то просто делает хорошо модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной отрасли. Скорее всего, чтобы продвигать закрытку, нужен другой источник трафика — канал в Инстаграм, Ютуб и т. Примеры платных Телеграм-каналов: Чат маркетологов, работающих на Фейсбук Капперский чат осторожно — мошенничество, читайте по ссылке Платный бот, автоматизирующий работу с Google-календарем Инфобизнес Продавать собственный информационный продукт — наверное, самая доходная тема для монетизации. Курсы о продвижении, личностном росте и на другие экспертные темы отлично идут через личные блоги. Донаты, подписка на Patreon Некоторые авторы Телеграм каналов подключают функцию донатов, так называемых пожертвований от подписчиков. Таким образом, можно отблагодарить админа за его труд и поиск информации. Особенно актуален в авторских каналах, где мало или почти отсутствует реклама. Patreon — платформа, помогающая авторам контента получать заработок от своих фанатов. Чтобы продвинуть свой блог на Патреоне, для начала и нужен канал в Телеграмме или страница в других социальных сетях. На Patreon можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Там публикуется также дополнительный контент, в который автор внес дополнительные усилия: например, уникальные чек-листы, видеообзоры или инфографику. Перенос трафика на другие каналы с дальнейшей монетизацией Заработок в Телеграме может быть не основным источником дохода. Многие блогеры заводят канал для дополнительной работы с аудиторией, увеличения охвата. Привлечения новых подписчиков, которые могли не узнать о блогере в Instagram, но познакомились с ним в Телеграмме. А уже Instagram, Youtube и другие социальные сети используются как основной способ коммуникации с подписчиками и монетизации. Поэтому, вот идея для заработка. Раскачали Телеграм и продаете в нем рекламу? Сделаете себе Инстаграм, приведите на него трафик из уже раскаченного Телеграма и продавайте рекламу еще и в Инсте! Сдача канала в аренду Если не остается времени вести канал, а продавать вы его не готовы — можно попробовать сдать в аренду. Так, покупатель ведет ваш канал определенное количество времени, полностью контролируя контент и рекламу, вы же получите установленную вами стоимость аренды. Довольно рисковый, но имеющий место быть способ заработка. Риски: будут публиковать слишком много рекламы, она будет некачественная, контент будет некачественный, канал просто отожмут и т. Лучше уж продать… Продажа канала Ну и последняя стадия работы с каналом — его продажа. Для этого не обязательно иметь несколько десятков тысяч подписчиков, часто продают и небольшие каналы. Некоторые создают бизнес конкретно на запуске небольших каналов и продажи их всего с несколькими сотнями подписчиков. Другие идеи заработка в Телеграм А теперь перейдем к теме, когда вы не хотите создавать канал. Для вас — оказание различных услуг другим администраторам, бизнесу. Продвижение чужих каналов Если вы уже продвигали свой канал в Телеграмме или имеете большой опыт в интернет-маркетинге, помогайте продвигать чужие блоги. Фиксированную ставку за работу, например проведение 1 рекламной кампании Можно заниматься созданием стратегий продвижения, брать каналы на рекламу под ключ. Размер заработка зависит только от ваших возможностей и навыков. Ну и конечно, от успешных кейсов и отзывов в вашем портфолио. Контент-менеджер Выше мы писали, что хороший канал в Телеграм тяжело выести одному человеку.

Вот как работает подписка. Создаёте приватный канал или чат в Телеграме. Определите, что именно будете публиковать в канале и с какой регулярностью. Экспертные разборы, аналитика, шпаргалки, внутренняя кухня — подобный контент всегда интересен читателям. Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков. Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей. Расскажите подписчикам о своём проекте, попросите их поделиться информацией с друзьями, дать ссылки на канал на своих страницах. Чем выше спрос на продукт, лояльность и платёжеспособность аудитории, тем выше конверсия. Например, автор с совокупной аудиторией 10 000 подписчиков в разных соцсетях сможет заработать от 13 960 до 83 760 рублей в месяц, если установит стоимость подписки, допустим, 349 рублей. Настраиваете процесс оплаты. Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты. Собирать оплату вручную на карту. Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки. Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу. Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала. Подключить бот внутри Телеграма. С его помощью можно полностью автоматизировать платную подписку и свой заработок в Телеграме. Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей. Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику. У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом. В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице. Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков.

Каковы итоги монетизации в Телеграм за год

стратегию монетизации. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. В социальной сети Telegram запустили новую программу поддержки каналов авторов через монетизацию — теперь владельцы публичных каналов (где есть от 1000 и более |Игромания.

Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram

Авторам таких каналов станут доступны часы работы, адрес, быстрые ответы, автоматические сообщения, поддержка чат-ботов и другие функции. Платить за новый функционал не нужно, но мессенджер уже уточнил, что пользоваться бизнес-аккаунтом бесплатно можно только ограниченный период времени. Других подробностей насчёт цен нет. Так что пока нужна только премиум-подписка. Она стоит 460 рублей в месяц или 3300 рублей в год.

Его используют для фишинга, звонков и купли-продажи данных Ранее, 5 марта, разработчики Telegram выпустили обновление, в котором добавили функции для бизнес-пользователей, оформивших подписку Telegram Premium. Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения. Он уточнил, что рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.

Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать.

И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно.

Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче.

Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь. Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга. Функционал точно порадует: здесь есть и шаблоны постов, и автоподпись, и редакторы, отключение комментариев и добавление кнопок под отдельными постами. А еще мне очень пригодился MultiTrackerBot для сбора статистики вышедшей рекламы. Просто смотрите все основные показатели и оценивайте эффективность вложений. Закупаем рекламу.

Есть много способов бесплатного продвижения Telegram-каналов, но я рекомендую использовать их исключительно как вспомогательные. Если хочется, чтобы канал быстро начал приносить доход, лучше сразу вложиться в рекламу. Собираем команду. Конечно, это можно делать не сразу, особенно, если бюджет на запуске пока скромный. Но со временем вы обязательно захотите масштабироваться, поэтому вам потребуются помощники — админы, копирайтеры, а, может, и дизайнеры, если планируете делать визуальные креативы для постов.

Было принято, что абсолютно никакие личные данные не могут быть использованы в рекламном механизме, позволяющим выделить из всей имеющейся аудитории, только ту часть, что удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей, то есть использовать таргетинг, а продвигаемые сообщения должны показываться только в общедоступных каналах.

Дуров отметил, что даже несмотря на отказ от наиболее популярного вида таргетинга, где рекламные площадки подбираются для соответствующей целевой аудитории, реклама Telegram существенно превзошла рынок и позволила Telegram, выйти на устойчивый путь к финансовой устойчивости. Напомним, что в начале июня 2022 года, Павел Дуров представил Telegram Premium, который быстро набрал свыше 1 миллиона подписчиков и стал «одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных». Платная подписка, по-прежнему составляет лишь часть общего дохода Telegram. Возможно в будущем Telegram Premium будет конкурировать с рекламой, которая является основной частью дохода, ведь её популярность растет с каждым днем.

Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram

Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад.

Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке.

Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом.

Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно.

Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения.

Сколько и за что платят в Телеграм? Ранее мы рассмотрели различные способы заработка. Теперь посмотрим, сколько примерно можно получить вышеперечисленными способами.

Сколько заработать на Телеграм-канале, постах, ботах и стикерах: Рекламные посты — Телеграм-канал с познавательной тематикой и 150 000 подписчиков вполне может получить за рекламный пост 60 000 рублей, Телеграм-канал развлекательной тематики, на который подписано 20 000 человек, запрашивает от 8000 рублей за рекламный пост, Телеграм-каналы меньше, чем с 5000 человек, получают за каждую рекламу примерно 500 рублей. Партнерские программы — тут все очень индивидуально, включая количество подписчиков, начиная с которого стартуют приглашения в «партнерку». При хорошем раскладе канал, имеющий от 20 000 подписчиков и больше, может зарабатывать до 100 000 ста тысяч рублей ежемесячно. Отрисовка стикеров под заказ — минимальная стоимость стартует от 500 рублей за подборку картинок, средняя цена 750-1000 рублей за стикер. За упрощенный портрет платят от 2000 рублей, за портрет, объединяющий нескольких персонажей, — от 2500 рублей, за отрисовку персонажа в полный рост — от 3000 рублей в ценах 2022 года. Администрирование Телеграм-канала — примерно 3000-5000 рублей в месяц. Учитывая, что администрирование стабильно работающего налаженного канала занимает 1-1,5 часа в день, вполне реально параллельно вести 5-7 каналов и зарабатывать около 30 000 рублей в месяц.

Выполнение заданий от ботов — от 20 копеек до 1 рубля за задание, но тут имеет большое значение количество заданий, потому что далеко не каждый бот готов выдать задания хотя бы на сумму 15-20 рублей в день. Создание ботов под заказ — за самый простой бот предлагают 1000 рублей, стоимость сложного бота для сбора и обработки данных стартует от 15 000 рублей и может доходить до 300 000 рублей. Продажа Телеграм-канала — готовый канал, посвященный музыке или компьютерам, у которого есть 2000-3000 подписчиков, можно продать за 300-400 рублей. Каналы, посвященные бизнес-тематике или компьютерным играм , стартуют от 500 рублей, даже если подписчиков там гораздо меньше. Раскрученные каналы от 100 000 «подписантов» продаются за 16 000 рублей и дороже. Можно найти предложения и на 169 000 рублей — эту сумму просили за «киношный» канал. Как видите, здесь перечислены суммы не для всех видов заработка.

А все потому, что некоторые из них заслуживают отдельного и более подробного рассмотрения. Сколько можно заработать на платном Телеграм-канале? Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу — сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе? Тут, конечно, очень много зависит от контента и очень велик соблазн переступить черту и начать предлагать нечто на грани дозволенного. Так, в Сети достаточно подробно расписан кейс, как зарабатывают 100 000 рублей в месяц и более на хоррор-каналах в Телеграм [ ProTraffic, 2023 ]. В приведенном там примере у канала 47 000 подписчиков на момент написания материала. Автор материала потрудился и нашел хоррор-канал в TikTok, который полностью заимствует контент из этого Телеграм-канала и с минимальным дополнительным оформлением выкладывает для своих пользователей.

Так вот у этого TikTok-канала аудитория на момент написания статьи превысила 162 5000 человек. Тем, кто желает предлагать подписчикам аудио- и видеоконтент, рекомендуется оформить подписку Premium. Это позволит выгружать файлы до 4 ГБ. Наиболее продвинутые пользователи уже подсчитали, что это 4 часа видео или 18 полных суток аудио [ О. Впрочем, намного чаще каналы с платной подпиской предлагают вовсе не ужасы и мистику, а, например, помощь студентам и старшеклассникам в подготовке к экзаменам, в том числе в формате экзаменационных билетов с готовыми ответами по самым разным предметам. В статье «Как сделать платный Телеграм-канал и зарабатывать на подписке» есть список того, за что традиционно готовы платить подписчики [ С. Бондаренко, 2022 ].

За что готовы платить подписчики: Прогнозы и аналитика для рынка финансов, ценных бумаг, различных товаров и услуг. Советы и рекомендации экспертов по различным направлениям: советы юристов по подготовке документов, разъяснения врачей по расшифровке анализов, рекомендации по похудению от фитнес-тренеров. Актуальные образцы документов, в том числе готовые шаблоны, в которые нужно лишь внести требуемые данные. Руководства и инструкции, например, пошаговые алгоритмы настройки контекстной рекламы, работы в популярных программах монтажа звука и видео Sound Forge и Adobe Premiere. Обзоры на технику, игры, мобильные приложения, программное обеспечение. Мастер-классы по рисованию, рукоделию, игре на музыкальных инструментах, вокалу. Закулисье от публичных персон: съемки в кино, подготовка к концерту, эфир на радио, процесс звукозаписи песни на студии.

Обучение и видеоуроки, начиная от школьных предметов и заканчивая самым широким спектром знаний и умений. Серийный контент, когда первый пост доступен бесплатно, а заинтересовавшимся продолжением рекомендуют оформить подписку. Различные разборы, например, жизненных ситуаций от психологов, музыкальных произведений от музыкантов, вокальных приемов от вокалистов. Персональные консультации и помощь по различным направлениям: медицина, юриспруденция, перевод с иностранных языков. Как вы уже поняли, для того чтобы делать платный контент, нужно быть экспертом в своей области. Впрочем, эксперты могут заработать и другими способами. Например, на рекламе услуг, интересующих подписчиков.

Создавая рекламу в Telegram, вы выбираете конкретные каналы, на которых она будет появляться, поэтому у вас есть полный контроль над контекстом». В компании уточнили, что отображаемые маркетинговые материалы не основаны на данных пользователей, а зависят только от канала, на котором они появляются. Павел Дуров анонсировал функцию выплат авторам контента в конце февраля. Ранее стало известно , что Telegram готовится к проведению возможного IPO. В феврале Дуров предложил решение для сохранения децентрализации TON.

Рекламные сообщения в Telegram не похожи на рекламу на других платформах. Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы. Мы понимаем, что не всем нравится реклама, даже если её просмотр помогает поддержать авторов.

Новая программа монетизации Телеграм. Самое большое разочарование 2024

Telegram называет свою систему монетизации «одной из самых щедрых в истории социальных медиа», но это не совсем так. Telegram остается одной из наиболее перспективных платформ для монетизации в 2023 году. Telegram остается одной из наиболее перспективных платформ для монетизации в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий