есть бизнес-план. Расскажу, что такое бизнес-план, кому и зачем он нужен и как правильно составить этот документ, а в конце — можно ли скачать готовый план в интернете.
Азбука предпринимателя: май
Узнав о проекте «Старт-ап», на Инвестчасе в администрации района, обратился к руководству района и бизнес-шерифу помочь поддержать мой бизнес-план по производству муки из зерновых культур и получил «добро». Бизнес-план дает подтверждение реалистичности исполнения бизнес-проекта. старт бизнеса обучение, как открыть бизнес, социальный контракт, написать бизнес-план для соцконтракта, БП для соцконтракта, бизнес-план для социального контракта.
Как вам мой бизнес план на миллиард $?
Так, новой услугой стала «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Центр «Мой бизнес» помогает в составлении бизнес-плана для получения субсидии. Тренинг «Мой бизнес-план» состоялся в онлайн-формате в период с 01.12.2020 по 14.12.2020 г. Обучение проходило в формате деловой игры. Расскажу, что такое бизнес-план, кому и зачем он нужен и как правильно составить этот документ, а в конце — можно ли скачать готовый план в интернете.
Для предпринимателей РФ созданы сотни центров поддержки «Мой бизнес»
Старайтесь писать лаконично и без воды, особенно когда план предназначен для внешнего инвестора. Иначе читатель устанет, пока доберется до сути. Непроверенные или очень приблизительные данные в плане. Не стоит брать цифры с потолка, писать примерно и на глаз.
Если документ предназначен для внешнего использования, то будьте готовы, что информацию проверят. Предприниматель может слегка приукрасить цифры, чтобы точно получить финансирование. Однако это опасно: если уличат в обмане, то добиться положительного решения по проекту будет куда сложнее.
Обещание резкого роста выручки или прибыли без четкого обоснования. Даже когда вы чувствуйте и верите, что бизнес взлетит, не стоит обещать сказочный рост. Исключение — если есть достоверные сведения, которые подтверждают оптимистичные прогнозы.
Подтверждение этой тенденции мы видим и в проекте «Мой бизнес. Уверен, что благодаря опытным экспертам, современной платформе «Деловой среды», на которой проходит обучение, и помощи наставников молодым людям будет комфортно и интересно заниматься все десять недель проекта», — рассказал исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда» Алексей Грищенко. Обучение разделено на три этапа. Первый этап, «Предакселератор», продлится до 9 июня. Участники смогут разработать идею своего будущего бизнеса в режиме нетворкинга, изучат основные инструменты предпринимателя, сформируют модель своего дела и подготовят видео-презентацию проекта для перехода на следующий этап.
Второй этап, «Акселератор», пройдет с 13 июня по 22 июля. Здесь начинающие предприниматели узнают секреты продвижения бизнеса в соцсетях, получат бонусы для запуска рекламной кампании и начнут тестировать свой бизнес в реальном времени. Последний этап — это защита проекта.
Оформите карту «Мир», потому что субсидии могут быть перечислены только на нее. Шаг седьмой. Через 90 дней после получения субсидии составьте отчет. Начинающему предпринимателю дается 90 дней на то, чтобы потратить средства на поставленные цели. Траты нужно подтвердить оригиналами документов: это могут быть чеки, договоры купли-продажи, выставленные счета, платежные поручения, накладные и так далее. Если вы в договоре указали, что потратите 30 тыс. Шаг восьмой.
Продолжайте работу минимум в течение года. Если вы ликвидируете бизнес раньше, то субсидию придется вернуть. А чтобы бизнес не зашел в тупик и принес вам прибыль, ведите управленческий учет со дня его запуска. Освоить эту науку вам поможет курс: «Управленческий учет с нуля до работы в 1С, Excel и финансового планирования». Вы можете выбрать два тарифа: онлайн-курс с самостоятельным обучением за 5 699 рублей или продвинутый курс повышения квалификации с поддержкой преподавателя за 7 300 рублей. Оба курса сейчас со скидкой, но число мест ограничено! Что касается ограничений по физлицам, то деньги не получат: несовершеннолетние; получатели страховой пенсии по старости; работники по трудовому договору предпринимательство должны быть единственной занятостью ; студенты на очном и очно-заочном обучении; осужденные по решению суда; те, кто в прошлом нарушал требования Центра занятости. На господдержку не могут рассчитывать некоторые категории граждан. К ним относятся несовершеннолетние, пенсионеры, работники по трудовому договору, студенты дневных отделений, а также граждане, которые были осуждены по решению суда или нарушили требования Центра занятости. Возможные причины отказа Государство откажет в субсидии начинающему предпринимателю, если: Неверно выбрано направление бизнеса.
К таким относится, например, производство алкоголя и табачных изделий, страхование, выдача кредитов и займов. Список разрешенных видов деятельности можно посмотреть здесь. Недостаточно тщательно продуманный бизнес-план. К разработке бизнес-плана нужно подойти серьезно — изучить законы, налоговые режимы, внимательно просчитать все доходы и расходы, спрогнозировать срок выхода на положительную прибыль. Заниженный или завышенный запрос финансирования. Важно помнить, что государство даст не больше размера субсидии, установленного местной властью — порядка 100 тыс. В каких случаях государство может потребовать вернуть средства Госорганы внимательно следят за тем, чтобы выделенные деньги расходовались по назначению.
Она создана и развивается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Данный материал не содержит дат по нетипичным для малого бизнеса налогам на игорный бизнес и добычу полезных ископаемых, сборам, плате за негативное воздействие на окружающую среду, налогу с доходов от публичных ценных бумаг, дополнительным страховым взносам и торговому сбору.
Как составить бизнес-план и реализовать мечту?
Недостаточно тщательно продуманный бизнес-план. К разработке бизнес-плана нужно подойти серьезно — изучить законы, налоговые режимы, внимательно просчитать все доходы и расходы, спрогнозировать срок выхода на положительную прибыль. Вебинар на тему «Как составить бизнес-план по выходу из кризиса и увеличению прибыли на три месяца» проведет для представителей малого и среднего бизнеса бизнес-тренер Игорь Чекотин. Программа вебинара. В центрах «Мой бизнес» проходят обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности, которые в том числе включают и анализ жизнеспособности бизнес-идеи, есть программы и для предпринимателей, планирующих вывести свой бизнес на новый уровень.
Какие субсидии смогут оформить начинающие предприниматели в 2024 году
Но отказ от одного низкомаржинального продукта был сделан преждевременно. Почему так получилось? Мы оцениваем имущество наших клиентов и разрабатываем бизнес-планы.
Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда.
Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор.
Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности. Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет.
Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье. В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились. Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта. Прибыль компании посчитать сложно, а вот с метрикой прибыли от одного клиента работать легко. Вот пример простого расчёта.
Один клиент приносит 80 тысяч рублей прибыли в месяц за вычетом прямых расходов. Постоянные расходы компании — 500 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получать прибыль в 300 тысяч рублей ежемесячно, вам нужно 10 клиентов. Ещё один пример.
Обучение разделено на три этапа. Первый этап, «Предакселератор», продлится до 9 июня. Участники смогут разработать идею своего будущего бизнеса в режиме нетворкинга, изучат основные инструменты предпринимателя, сформируют модель своего дела и подготовят видео-презентацию проекта для перехода на следующий этап.
Второй этап, «Акселератор», пройдет с 13 июня по 22 июля. Здесь начинающие предприниматели узнают секреты продвижения бизнеса в соцсетях, получат бонусы для запуска рекламной кампании и начнут тестировать свой бизнес в реальном времени. Последний этап — это защита проекта. Она состоится 25 июля. Участникам предстоит отстоять свои идеи и бизнес-план перед экспертами, которые дадут ценные советы по дальнейшему развитию дела.
В ней принял участие Губернатор Дмитрий Азаров. Глава региона поздравил участников форума с профессиональным праздником - с Днем российского предпринимательства, который отмечается 26 мая, и поблагодарил их за неоценимую роль в развитии экономики страны: "Вы, как никто другой, знаете, что предпринимательство - это не только бизнес, но и творчество, смелость, настойчивость. Вашими усилиями создаются новые рабочие места, развивается экономика, повышается уровень жизни наших граждан". Сфера малого и среднего предпринимательства региона активно развивается. В Самарской области работает более 131 тысячи предприятий МСП, более 175 тысяч самозанятых. Для повышения доступности господдержки в каждом городе создан центр "Мой бизнес". Более 65 тысяч услуг получили предприниматели на площадках центров: от регистрации своего дела до поиска зарубежных партнеров.
Виртуальный хостинг
- Рассылка новостей
- Бизнес с нуля: как начать своё дело и не прогореть / Skillbox Media
- 5 млн рублей пойдут на реализацию бизнес-плана фермера из Старорусского района
- Зачем нужен бизнес-план
Компания АльянсПлюс
Условия предоставления - не более 130 тыс.
Программа будет полезна руководителям и специалистам учреждений и организаций. Как и в предыдущей программе, длительность обучения составит 72 часа. Форма обучения на каждой программе — очно-заочная. Это важно для тех, кто хочет получать знания без отрыва от производства.
После прохождения выбранного курса повышения квалификации и успешной сдачи экзамена слушатель получит официальный сертификат об обучении. Если вам интересно получать новые знания — регистрируйтесь:.
Эксперты пояснят, как заполнять бизнес-план и избежать типичных ошибок при его составлении. Специалисты также расскажут о мерах финансовой поддержки: как ее получить, как правильно подать заявку, какие для этого нужны документы и кто может претендовать на социальную помощь от государства, как отчитаться за потраченные средства.
Все участники вебинара получат памятки-рекомендации по заполнению документов, а главное, смогут задать интересующие вопросы. Онлайн-встреча будет полезной самозанятым и югорчанам, которые планируют начать свое дело. Вебинар проходит в рамках традиционных Дней предпринимательства в Югре.
Второй этап, «Акселератор», пройдет с 13 июня по 22 июля. Здесь начинающие предприниматели узнают секреты продвижения бизнеса в соцсетях, получат бонусы для запуска рекламной кампании и начнут тестировать свой бизнес в реальном времени. Последний этап — это защита проекта. Она состоится 25 июля. Участникам предстоит отстоять свои идеи и бизнес-план перед экспертами, которые дадут ценные советы по дальнейшему развитию дела. Мы рады, что программа получила такой высокий отклик и надеемся, что участники смогут применить все полученные знания на практике и запустят собственный бизнес», — говорит Директор по развитию и продажам СМБ компании VK Максим Иконников. Участие в программе бесплатное для всех.
Те, кто хочет присоединиться к проекту, могут подать заявку на сайте.
Рекомендуем
- Вашего бизнеса
- "Мой бизнес". Как в российских регионах обучают предпринимательству - ТАСС
- Бизнес-игра «Мой первый бизнес-план»
- «Мой бизнес»: проекты для начинающих и состоявшихся
- Получите государственную поддержку
- От бизнес-плана до брендирования: как тамбовский центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям
ЧТО Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ
- Получите государственную поддержку
- Как вам мой бизнес план на миллиард $?
- Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства
- Наши проекты
- Онлайн-сервис для предпринимателей «Мой бизнес-план»