В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса. На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты.
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020
«Ми-35П получил ракеты "Атака" и бортовой комплекс обороны» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас | Министерство обороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. |
Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО | Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). |
Ми-35 – последние новости | Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». |
Новости Ми-35 - | Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023. |
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020 | Телеканал «Звезда» показал, как проходят испытания усовершенствованного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. |
Вертолет Ми-35.
Общество Власть 20 декабря в 16:28 Минобороны показало кадры налета Ми-35 на позиции ВСУ. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Министерство обороны Бразилии объявило о начале снятия с вооружения последних вертолетов МИ-35М. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Боевая работа экипажей вертолетов Ми-35. Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку при выполнении патрулирования в провинции Хасеке в Сирии. Белоруссия получила из России партию вертолётов Ми-35М, сообщила 7 апреля пресс-служба министерства обороны республики.
Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео
«Второе дыхание» Ми-35П | «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. |
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П | Опубликованы кадры уничтожения экипажами вертолетов Ми-35 техники и командных пунктов ВСУ. |
Минобороны показало удары Ми-35 по командным пунктам и технике ВСУ // Новости НТВ | Общество Власть 20 декабря в 16:28 Минобороны показало кадры налета Ми-35 на позиции ВСУ. |
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П
В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ударных вертолетах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолетостроения.
ми35 – последние новости
Военный вертолет Ми-35, летевший в условиях тумана, потерпел крушение в Дагестане. Генштаб Того в начале ноября получил три российских боевых вертолета Ми-35 для помощи в борьбе с вооруженными группировками. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко.
О боевой работе Ми-35
Первая партия транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, произведенных в России, приземлилась в Белоруссии. Вертолет российских ВКС Ми-35 совершил вынужденную посадку при выполнении патрулирования в провинции Хасеке в Сирии. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Боевая работа экипажей вертолетов Ми-35. Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Вертолёт Ми-35М / Фото Григория Беденко.
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО
Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления.
Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения. Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины. Фактически, новые двигатели представляют собой развитие модели ТВ3-117В и обеспечивают мощность до 2700 л.
В обычной эксплуатации моторы Ми-35 развивают по 1500 л. По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию. Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины.
Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием. Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя. Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков. В транспортном варианте Ми-35 может перевозить до 1,5 тонн оборудования внутри кабины, включая тяжелое вооружение и боеприпасы, а также до 2,4 тонн грузов на внешней подвеске, которые могут быть быстро и эффективно разгружены после приземления. Помимо военного предназначения, Ми-35 может быть использован в гуманитарных операциях, например, для оказания помощи при стихийных бедствиях и медицинской эвакуации раненых или больных. Благодаря большому грузовому отсеку и способности летать на небольшой высоте он хорошо подходит для доставки грузов и персонала в отдаленные или труднодоступные места.
В отличие от вертолетов, пилотируемых одним пилотом, тандемная конструкция сидений Ми-35 позволяет экипажу из двух человек работать более эффективно. Соосные несущие винты - еще один элемент Ми-35, улучшающий стабильность и маневренность полета. По мнению российских военных экспертов, Ми-35М — это высокоэффективная многофункциональная винтокрылая машина, которая доказала свою эффективность в специальной военной операции на Украине. Передовые технологии, мощные двигатели и прочная конструкция обеспечивают его надежность и эффективность при проведении любых военных или гуманитарных операций.
Все полеты проходят на предельно малой высоте. В результате очередных боевых заданий были уничтожены замаскированные опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ.
Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35 мчится со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Для стрельбы по целям на большом удалении лётчики выполняют приём, который называется кабрирование. Для противника этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда и стреляет 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами по навесной траектории на несколько километров вдаль. Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день.
Боевая машина конструктивно напоминает Ми-24, но отличается вооружением, новейшей электроникой и высокотехнологичными приборами. Ми-35М Ми-35М пилотировали белорусские летчики, прошедшие подготовку в учебном центре Вооруженных сил России. Они пролетели более 2 тыс.
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020
В ходе полёта при манёврах члены группы подсказывали командира экипажа, с какой стороны они находятся. После выполнения боевой задачи группа успешно вернулась на аэродром вылета.
Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Российский вертолет под управлением майора Дениса Булаха и старшего лейтенанта Сергея Ерсланкина оказывали поддержку с воздуха мотострелкам группировки войск, которая противодействовала контрнаступлению киевского режима на Изюмском направлении.
Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ.
В зависимости от выполняемых задач вертолеты могут быть оснащены противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8 и С-24, стрелково-пушечным, бомбовым и минным вооружением. Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения. Экипаж вертолета - два человека: пилот и оператор вооружения. На борт принимаются до восьми человек десанта.
На месте крушения работает комиссия.
Фото: mil. Пилот погиб, ещё два члена экипажа пострадали, пишет РБК. Накануне днём вертолет совершил жёсткую посадку на аэродроме вертолетного полка в Джанкое, что на севере полуострова.