Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Черный список Питер | Санкт-Петербург. Станция «Дунайская» (при проектировании «Дунайский проспект») является станцией мелкого заложения с боковым размещением платформ. Купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург.
Петербургскую станцию метро «Дунайская», заросшую мхом, закрывать не планируют
С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций?
То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку.
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУП, причиной стало отсутствие пассажиров утром и вечером. С 18 января вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» открыты для входа и выхода с 6-30 на час позже , а закрыты для входа в 22-00 на 2,5 часа раньше.
Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров. Благодаря появлению новостроек это место становится более популярным у молодых семей, работающих в Санкт-Петербурге. Появление метро значительно облегчит перемещение на работу. Станция уже практически готова, остались небольшие технические доработки.
Эскалаторы и все оборудование установлено, пассажирская часть отделана гранитом. Станция «Дунайская» — промежуточная.
На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии — снова потоп. Как сообщают читатели «Фонтанки» 5 апреля, платформу и рельсы заливает водой. Читательница «Фонтанки» Татьяна «Вода льется с потолка, как из ведра, на пути, на головы, на платформу», — описывает ситуацию пассажирка Татьяна. По словам другой читательницы, Ксении, на станции постоянно протекает потолок, но в этот раз, кажется, все куда серьезнее, чем обычно.
Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»
Пассажиры петербургского метрополитена публикуют видео со станции «Дунайская». 75 муниципальный округ Санкт-Петербурга. Из-за сильных осадков в Санкт-Петербурге станцию метро «Дунайская» залило водой.
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения
В английском варианте объявления сотрудники подземки не стали переводить «водопроявления», назвав их ремонтом. Напомним, в начале марта стало известно, что «Метрострой Северной столицы» начал готовить стройплощадку для станции «Туристская». Уже в мае там планируют приступить к первому этапу — выводу сетей.
Вряд ли нынешние технологии не позволяют добиться герметичности? В компании подчеркнули, что такое случается периодически и волноваться не о чем — протечка устранится с помощью специального гидрораствора.
Все недочеты устранили, и сегодня, наконец, в поездах проехали первые пассажиры. Работа, по словам губернатора Александра Беглова, была непростая. Мы не будем вводить ни одного объекта, если будут сомнения в безопасности. Все станции будут вводиться в дальнейшем при стопроцентной готовности и полностью безопасными.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На станции метро «Дунайская» в Петербурге обнаружили протечку
Прокуратура Петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская», где произошел потоп. Прокуратура Санкт-Петербургского метрополитена начала проверку после подтопления на станции метро «Дунайская». Южный вестибюль станции метро Дунайская. «Дунайская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на пятой (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары» вблизи пересечения линии с Дунайским проспектом. В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы.
Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы
количество станций метро в Санкт-Петербурге пока что не позволяет охватить все районы города станции имеются в 12 из 18 административных единиц и полностью решить транспортные проблемы мегаполиса. Тем, кто живет на юге Петербурга и в ближайших пригородах, будет намного проще добираться домой и на работу. Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-2 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте
Метро Дунайская в СПб
Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург 5 ℃. Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». После этого инцидента прокуратура Петербургского метрополитена начала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская».
В метрополитене прокомментировали течь на "Дунайской"
Через некоторое время в пресс-службе петербургского метро сообщили , что причиной случившегося стало «несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения», из-за чего вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, а затем — на пути и платформы. Отмечается, что прошедший на станции дождь не нарушил график движения поездов и не повлиял на работу вестибюля «Дунайской». В пресс-службе добавили, что дежурные быстро смогли перекрыть задвижки в водомерном узле и тем самым остановить поступление воды, после чего работники метро занялись уборкой пассажирской зоны.
Из кассовых залов на платформы пассажиры будут попадать с помощью поэтажных эскалаторов. Для маломобильных групп населения проектом предусмотрены лифты.
Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет. Зато появятся витражи, вмонтированные в стену по центру станции, разделяющую пути.
К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.
Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит.
По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей. Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений. Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить.
А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты. Совместно с городом мы разработали долгосрочный план по проектированию новых станций, который позволит сформировать задел по исходно—разрешительной документации для новых проектов», — отметили тогда в МССС.
Несколько последних недель они работали в тестовом режиме. Нужно было убедиться, что движение безопасно. Все недочеты устранили, и сегодня, наконец, в поездах проехали первые пассажиры.
Работа, по словам губернатора Александра Беглова, была непростая.
На станции метро «Дунайская» — дождь. Платформу и пути заливает водой
Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-2 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте Дунайская (Санкт-Петербург, Фёдоровский сквер), станция метро в Санкт‑Петербурге. Строительная площадка станции метро «Дунайский проспект» в Санкт-Петербурге. Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».