Новости мерседес 213 кузов

Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. Видео от Mercedes-Benz W213. Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214.

Mercedes-Benz E-Класс Tип W213 Седан, 2016 - 2023

Mercedes-Benz E-Class новейшего поколения W213 во время своей премьеры был представлен тремя двигателями, с явным преобладанием четырёхцилиндровых. If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W213 Чат right away. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера “заряженного” седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: AMG, W213, авто на развлекательном портале Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. Новый Mercedes-Benz E-Class будет оборудоваться современными 4-цилиндровыми турбомоторами нового C-Class с другими стартер-генераторами ISG на 400 В, а также новым дизельным и рядным 6-цилиндровым двигателем.

Компания Mercedes-Benz представит новый седан E-Class в 2023 году

Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. Mercedes-Benz GLS 63 AMG.

Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213

Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью.

Инновационные электронные компоненты способны обеспечить самостоятельное управление автомобилем, при этом, по информации производителя, «водителю достаточно держать руки на рулевом колесе». Эффектные и практичные комплектации Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке. Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.

Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года.

Еще будет доступна гамма 2. Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года. В дилерских центрах седан должен появиться в начале 2023-го.

Опциональный пакет Exclusive предполагает традиционный стиль — хромированную решетку радиатора с тремя ламелями, «стоячую» эмблему на капоте и хромированный кант в переднем бампере. AMG Line подразумевает спортивный передний бампер и решетку радиатора с вертикальными зубьями. Что изменилось в салоне? Общий для всех Мерсов последней волны огромный горизонтальный планшет, объединяющий 10,25-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, вошел в базовое оснащение E-Class, до модернизации он был только в топ-версиях. За доплату теперь будет предлагаться планшет с 12,3-дюймовыми экранами. Новые передние сиденья могут автоматически подстраиваться под комплекцию водителя — для этого надо ввести свой рост через приложение Mercedes me.

Компания Mercedes-Benz проводит тесты нового поколения E-Class W213

На вершине текущей гаммы – Mercedes-AMG E43 4MATIC (3 литра, V6, 401 л.с., полный привод), который можно приобрести за 4 840 000 руб. В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. На вершине текущей гаммы – Mercedes-AMG E43 4MATIC (3 литра, V6, 401 л.с., полный привод), который можно приобрести за 4 840 000 руб. Mercedes-Benz Baureihe 213) — линейка легковых автомобилей бизнес-класса германской марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании, пришедшее на смену 212 серии. Характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Е-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz E-Class W213.

Компания Mercedes-Benz представит новый седан E-Class в 2023 году

Автоматический парковщик отныне может ставить машину на неразмеченные места. Камера с обзором 360 градусов передает на мультимедийный дисплей еще более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля. С модернизацией в гамме E-Class впервые появилась модификация «подзаряжаемый гибрид». Она называется E350e и оснащается системой, в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Совокупная мощность системы — 315 л. Продажи обновленного E-Class стартуют летом 2020 года.

Визуально пятидверка почти полностью повторяет седан разумеется, с поправкой на тип кузова. Хотя надо отдать должное дизайнерам — в профиль «ешка» выглядит стремительнее предшественника и сильно напоминает снятый с производства CLS Shooting Brake. Причем даже такое небольшое снижение достигнуто внушительным набором средств. Это не только компьютерные симуляции на раннем этапе разработки, но и серьезная оптимизация всех поверхностей, в том числе шин. Ну и куда же без нововведений вроде боковых уплотнителей капота, аэродинамического щитка в решетке радиатора и колес со специальными вставками от электрокаров Mercedes-EQ.

Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124. При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон , более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова. Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Часть авто Основные проблемы Кузов Так как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника. После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон. Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин. У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры. Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров. Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes —Benz. И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче. Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля. С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки. Экстерьер Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения. В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо. Интерьер Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд. Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л.

Машина получила ту же стилистику, что и нынешний C-Class. Предполагается, что Mercedes-Benz E-Class дебютирует в 2023 году. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. Мы еще не видели "шпионских" фотографий этого автомобиля, и это, вероятно, означает, что разработка все еще находится на очень ранней ранней стадии. Это не значит, что мы не может представить, как может выглядеть новинка.

Все модели с индексом «e» — подключаемые гибриды. Пока о ценах ничего не известно.

Производство W214 начнётся на заводах в немецком Зиндельфингене, а также в Пекине.

Mercedes E-class W214 — все, что известно о новом поколении бизнес-седана Новый Мерседес Е-класс должны представить уже в конце 2022 года. Новинка лишиться 4. Правда, в жизненном цикле W213 был и плановый рестайлинг, который принес новую переднюю и заднюю оптику, мягкий гибрид и ряд иных доработок.

Сегодня же, новое поколение седана в кузове W214 проходит все необходимые испытания на тестовом полигоне.

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Узнать E-Class 2021 модельного года легко: у машины серьезно изменилось оформление передней части. Фактически все кузовные детали передка новые. Увеличилась площадь воздухозаборников, изменилась форма капота, решетку радиатора словно перевернули. У модели появился новый базовый стайлинг-пакет.

Он включает решетку с большой звездой по центру, глянцевые вставки на бамперах, хромированные акценты по всему кузову. Внутри — обновленный «планшет» мультимедийной системы.

По имеющимся данным, это временное явление. Тем, кто хочет приобрести седан Mercedes-Benz E-Class нужно поторопиться, иначе придется ждать целый год. При всем этом данная модель в кузове универсал остается по-прежнему доступной. Стоит напомнить, что актуальное поколение модели было представлено ещё в 2016 году, а в 2020 году пережил рестайлинг. Автомобиль получил маркировку W213 для кузова седан.

Рестайлинг модели был выполнен в соответствии со стилистикой компании. Основные изменения пришлись на переднюю оптику, сам дизайн передней части и более тонкие задние стопы. Учитывая то, что автомобиль прожил немало изменений, в скором времени стоит ожидать появление нового поколения. По имеющимся данным, в компании уже тестируют новое поколение седана в кузове W214.

If the problem is ignored, you might need to replace the camshafts and their casings as well the faulty, broken rocker arms cause damage to the camshaft. Read more about this problem here.

This is not a common problem, so it should not stop you from buying a car with this fantastic engine. A large number of owners report problems with brake vibration, juddering and screeching. This leads a number of owners to investigate the annoying issue, replace a number of brake components, and spend a lot of time and money to resolve the issue. Body and interior problems Problems with the Comand system A number of owners report the sluggish operation of the Comand infotainment issues. Reprogramming and updating the Comand unit solves the issue. Interior rattles This is one of the most common and certainly most annoying problems of the W213 E-Class.

While this is not expensive to fix, it is reason enough for a number of visits to the dealership and back. Thin body paint on the W213 The body paint on the W213 E-Class is often referred to as being too thin and sensitive, many used W213 E-Class cars are riddled with tiny spots from small rocks and scratches. Electronic problems Door mirror LED downlight failure Many owners report failing LED light bulbs that illuminate the floor under the side door mirrors.

Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен. Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения — это выглядит очень круто! А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес!

Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой. Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон. Вот, что значит — дело вкуса! В движении Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали? У нас под капотом двигатель объемом 2 литра, на 197 лошадиных сил, а крутящий момент передает 9-ступенчатый автомат. В городском режиме автомобиль показывает себя с положительной стороны — тяговитый и приемистый.

Но если вы едете по трассе, планируйте время на обгон заранее, либо передвигайтесь в режиме Sport. В этом режиме отклик на педаль акселератора становится более внятной, а электроника держит обороты двигателя выше, что, конечно, сказывается на динамике. Реакции на руль становятся более четкими, да и в целом езда в режиме Sport мне понравилась гораздо больше. К габаритам очень быстро привыкаешь, обзорность хорошая. К зеркалам заднего вида есть два вопроса. Первый состоит в том, почему нет автоматического затемнения на зеркале с правой стороны? Второе: у салонного зеркала после затемнения остается небольшая рамка в пару миллиметров обычного зеркала.

И при попадании на эту область света фар, создается неприятный блик прямо в глаза водителю. В остальном ощущения за рулем автомобиль оставил очень приятные и понятные. Стоит отметить, что с обновлением появились версии Mercedes-Benz Е-класса с гибридной установкой, и теперь электромотор позволяет добавить дополнительные лошадиные силы.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
  • Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
  • Mercedes-Benz E-Class (2024) цена и характеристики, фото и обзор
  • Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W213
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Mercedes-Benz W213 — Википедия с видео // WIKI 2

Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом

Анфас «ешка» приобрела больше сходства с кроссовером GLC — кстати, седан будет производиться вместе с ним на подмосковном заводе Daimler. В интерьере прежде всего бросается в глаза новое рулевое колесо с необычными сдвоенными спицами. Однако не менее значимое новшество — мультимедийная система MBUX последнего поколения с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и прочими функциями электронного интеллекта. Кроме того, теперь Е-Класс нельзя будет получить с классическими стрелочными приборами: уже в стандартной комплектации панель цифровая, а за доплату ее диагональ увеличивается с 10,25 до 12,3 дюйма. Линейка двигателей пополнилась модульными бензиновыми турбомоторами нового поколения.

Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой. К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее.

А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду. Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона.

Марка показала салон топовой версии с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Диагональ центрального монитора — 14,4 дюйма, опционного пассажирского — 12,3 дюйма, а отдельного приборного дисплея — 12,3 дюйма. Mercedes позиционирует новую «ешку» как самый кастомизируемый в своей истории автомобиль с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента.

Новинка получила полноуправляемое шасси от старшего S-класса. Улучшены управляемость и комфорт за счёт модифицированной независимой задней «многорычажки». Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля, а также при необходимости меняет настройки. На старте продаж новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идёт о мягких гибридах с маломощными 20-сильными электродвигателями. Обе версии предлагаются только с полным приводом.

Но есть нюанс... Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что с большим комфортом. Да, помещаюсь, но колени размещаю аккурат в специальные ниши на спинке переднего сиденья, до которого остается не больше 2 см. Плюс, садясь за рослым водителем, приходится как бы переваливаться через колесную арку, а ногами вы обязательно задеваете высокий порог. Если сдвинуть вперед пассажирское сиденье и сесть за ним сзади, как вы это делаете в такси, то вышеперечисленных сложностей уже нет, ну, за исключением высокого порога. В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно.

Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный — 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий