БЕЛГОРОД, 19 сен – РИА Новости. Студенты-медики приступили к занятиям в Высшей школе медицины в больнице Старого Оскола, в ходе которых используются современные технологии. Студенты-медики будут проходить волонтерскую практику. РИА Новости Об этом сообщает телеканал «360».
Студенты-медики изобрели свою «Вакцину здоровья»
Как учатся студенты-медики Медицина, Студент-медик, Студенты, Анатомия, Гистология, Медицинский университет, Учеба, Учёба в университете, РНИМУ, Профессия, Длиннопост. С 5 по 7 апреля состоялся VIII Всероссийский форум Волонтеров-медиков, в котором принимала участие делегация от студенческого объединения. профориентационные мероприятия для школьников 18-12-2023 Новости. В Державинском откроется военно-учётная специальность для студентов-медиков. Студент 3 курса лечебного факультета Владимир Тимченко проходил практику в поселке Солотча. Повышение специальных выплат для медиков стало одной из тем заседания правительства. Студенты-медики будут проходить волонтерскую практику. РИА Новости Об этом сообщает телеканал «360».
Студенты-медики поговорили о важности семьи
26 октября 2023 года состоялся праздничный концерт «Мы вместе» с награждением лучших студентов-медиков Санкт-Петербурга. Кстати, привыкать к новому статусу студенты будут с первого дня: белый врачебный халат является обязательным атрибутом студентов на занятиях. Студенты-медики рассказали о том, с чем они сталкиваются во время обучения и том, почему однозначных выводов и ответов в науке о жизни нет и быть не может. Ранее сообщалось, что в России планируется ввести персонифицированный учет фармацевтов и студентов-медиков для совершенствования кадровой политики в сфере здравоохранения.
Студентов-медиков будут усиленно готовить к работе в боевых условиях
Я считаю лучшими тех, кто пошел работать. Я ими горжусь. Это показатель, что мы учим правильно, потому что кроме практических навыков и компетенций должно быть чувство, что ты врач, что ты призван помогать своему ближнему. Без этого ты не состоишься в профессии. Здесь длительное время находятся больные в очень тяжёлом состоянии, им буквально по долям восстанавливают легкие и борются за их жизнь. Некоторых пациентов переводят в другие отделения, потому что они идут на поправку и могут дышать самостоятельно. Кто-то лежит по 2 месяца без существенных изменений. Кто-то умер. Сначала я смотрела как работают медсестры, затем выполняла поручения, потом меня поставили самостоятельно работать в боксе. И в эту первую самостоятельную смену ко мне в бокс привезли парня в очень тяжёлом состоянии.
У него был септический шок. Началась суета, мы с врачами всю ночь не спали. В какой-то момент у него стало стремительно падать артериальное давление. Врач говорит: «Адреналин! Под утро его состояние стабилизировалось. Мы все устало выдохнули и были рады. Через 3 дня я пришла на смену и тут же пошла проверить этого парня. К сожалению, он умер. Теперь всех студентов отправляют на производственную практику.
Я считаю, это прекрасная возможность получить опыт и действительно чему-то научиться. К тому же можно переехать в общежитие, да и практика оплачиваемая. Я в общежитие не стала переезжать, так как из дома быстрее добираться до больницы, да и живем мы с младшей сестрой вдвоём. Регина Зайнутдинова 5 курс, Лечебное дело Я прохожу производственную практику в Коммунарке. Находясь в «красной зоне» по 12 часов и больше. Отработав почти месяц в отделении реанимации, могу с уверенностью заявить, что это было моим лучшим решением, которое помогает мне реализовать себя на пути профессионального роста. Это именно та возможность, где при наличии амбиций и желания можно научиться орудовать теорией на практике. А как всем известно: теория без практики мертва, практика без теории слепа. Поэтому ежедневно, при переходе из «чистой» зоны в «грязную», я знаю, что изо дня в день становлюсь новой версией себя.
Находясь в отделении реанимации строго в 8:00 утра, мы начинаем с проверки листов назначений, далее обход врачей вместе с заведующим отделения, после чего мы так же приступаем к своим основным задачам по уходу за пациентами, непрерывно контролируя мониторы жизнеобеспечения. Находится в реанимации не так страшно, потому что знаешь, что за твоей спиной стоят лечащие врачи анестезиологи-реаниматологи, к которым всегда можно обратиться за помощью и задать вопросы. А в случае экстренных ситуаций — есть врач анестезиолог-реаниматолог первой категории, он же заведующий отделения ОРИТ-3, который несмотря даже на окончание рабочих часов, периодически задерживается для контроля ситуации. В сложной картине человеческого существования, одним из центральных элементов которой является болезнь, есть колоссальная возможность исследовать не только организм, но и личность. В истории болезни есть один серьёзный недостаток: она ничего не сообщает о человеке и его истории, о внутреннем опыте личности, столкнувшейся с болезнью и борющейся за выживание. Решение пойти работать в «красную зону» было принято сразу, сомнений, что я сделала правильный выбор не было. Наш университет предоставил жильё для изоляции во время работы с COVID-19, но я осталась жить дома, так как семья приняла решение на время переехать загородный дом. Опыт, который я получаю каждую смену в нашем 4 отделении бывшее второе офтальмологическое отделение - бесценен. Помню, в первую смену было тяжело привыкнуть к костюму, респиратору и очкам, которые запотевали через каждый час, но адаптация организма интересная вещь и уже перестаёшь замечать дискомфорт через некоторое время.
Камелия Тарадай 5 курс, Лечебное дело Я всегда мечтала поехать останавливать эпидемию с «Врачами без границ».
Подробнее о ситуации — в материале «Сноба» « студентНЕраб. Могут ли старшекурсники медвузов отказаться от работы с зараженными коронавирусом? Что важно знать: В приказе Минздрава сообщалось, что студентов-медиков можно привлекать к борьбе с коронавирусом в больницах только с их согласия. В Москве молодым людям пообещали платить за работу по 100 тысяч рублей.
Москве прошел специальный открытый трек-конкурс «Студент года. Сеченова , Московской городской организацией Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» при поддержке организации «Росмолодежь. В «первом меде» собрались 100 лучших студентов-медиков России из 35 регионов страны. В топ финалистов вошла представлявшая Мурманскую область студентка 2 курса специальности «Лечебное дело» Медико-биологического института МАУ Ангелина Токарева.
Действительно, уже в 570 российских университетах созданы волонтерские центры, каждый третий студент вовлечен в волонтерские практики, 300 вузов учитывают этот опыт при поступлении ребят. Любому студенту хочется погружаться в свою будущую профессию. И не только штудировать учебники, но и решать реальные проблемы. Новый модуль призван помочь молодому человеку сразу же, еще на начальных курсах, познакомиться со своей специальностью в практическом плане. В результате будущий доктор развивает важные "надпрофессиональные" навыки: критическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, лидерство, ответственность, эмпатию. Еще одна важная задача - обучение проектному мышлению. Например, в рамках известной программы "Стартап как диплом" люди учатся по предпринимательским и экономическим направлениям, и им не нужно писать никак не связанные с реальной жизнью дипломные работы. Они уже зарабатывают деньги, создают бизнес и тем самым доказывают, что знания, которые они получили в университете, востребованы обществом. Такие люди приходят на защиту уже с готовым собственным продуктом. В программу "Обучение служением" закладывается похожий принцип. Поэтому в программу входит - прим. Таким образом, если студент реализует социальный проект, он уже доказал свою эффективность и востребованность. Если есть конкретные люди или организации, которым такая помощь оказана, и ее можно оценить, то у обучающихся появляется возможность продемонстрировать, что эти знания применяются на практике, и защитить диплом.
«Кто, если не я?»: Короткие истории студентов-медиков, которые работают в «ковидных» больницах
8−10 ноября 2023 г. в г. Москве прошел специальный открытый трек-конкурс «Студент года. Как учатся студенты-медики Медицина, Студент-медик, Студенты, Анатомия, Гистология, Медицинский университет, Учеба, Учёба в университете, РНИМУ, Профессия, Длиннопост. Студенты Уральского государственного медицинского университета приехали в Нижний Тагил, чтобы помочь своим старшим коллегам. Во времена СССР уровень подготовки студентов-медиков был гораздо выше, чем сейчас, заявил заслуженный врач России и Татарстана Дмитрий Красильников. «Начиная с 2020 года студенты медицинского колледжа — как правило, третий-четвёртый курс — идут на производственную практику для помощи лечебным учреждениям. Медики» — специальный открытый трек в рамках премии, который призван поощрить профессиональные навыки будущих врачей.
Практика под пулями: студентов медвузов направят на СВО
Главврач 52-й больницы Марьяна Лысенко обсудила проблемы студентов-медиков в ходе встречи Владимира Путина с членами его избирательного штаба. Финалистами конкурса стали студенты-медики высших учебных заведений, которые имеют особые успехи и достижения в медицинской сфере: научные работы, исследования. Повышение специальных выплат для медиков стало одной из тем заседания правительства. Студенты-медики продолжили череду побед, блестяще выступив на городском и областном этапах Студенческой весны – 2024.
Медвузы отправляют на практику студентов из-за дефицита врачей
Лента новостей » Студентам-медикам рассказали о существующих мерах поддержки для молодых специалистов 19:30, 25-04-2024Студентам-медикам рассказали о существующих мерах поддержки для молодых специалистов Разговор о важном с будущими коллегами. В Марийском государственном университете готовится новый выпуск врачей. С ними встретилась министр здравоохранения республики Марий Эл Марина Панькова.
К моменту выхода приказа о переносе практики студентов 4 и 5 курсов, волонтеров стало больше 1000 человек. Среди них есть ребята даже с 1-2 курса, с 6 курса, есть иностранцы, которые работают санитарами и выполняют эту работу бесплатно. Те, кто изъявил желание работать, оформляются на должность среднего медперсонала. Однако мы понимаем, что никакая зарплата не компенсирует риск, поэтому я бы сказал, что все работают на добровольной основе. Чем именно уже помогают ординаторы РУДН московским больницам?
Ординаторы — это уже врачи, которые получили диплом, сдали первичную аккредитацию. Пока — без узкой специализации. Они уже могут полноценно оказывать медицинскую помощь и работать врачами-ассистентами, в том числе — в инфекционных отделениях, в кардиореанимации, где сейчас очень нужны врачи и медперсонал. Особенно востребованы те, кто специализируется в реаниматологии, эпидемиологии, пульмонологии. На эти кафедры наверняка будет много абитуриентов в этом году. Как изменится отбор поступающих в ординатуру? Предвижу, что мы получим более мотивированных абитуриентов, чем раньше.
В ординатуру, как и обычно, будут приниматься выпускники 6-го курса по показателям первичной аккредитации. Однако прием в этом году будет проходить полностью в электронном виде. Сейчас рассматривается инициатива совета ректоров медицинских вузов — давать дополнительные баллы и преимущества для поступления в ординатуру тем, кто работал в красных зонах с пациентами с коронавирусной инфекцией. Я считаю, что это совершенно справедливо. Как будут сдавать госэкзамен шестикурсники, которые сейчас работают в «красных зонах»? Главное испытание они проходят сейчас. Те, кто уже пошел помогать населению, уже сдали главный экзамен — доказали делом, что они врачи.
А мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы все студенты и освоили теорию, и выполнили свой долг. Даже сейчас все эти ребята одновременно учатся дистанционно. Они находят время, несмотря на ночные дежурства и суточные смены. Мы уже учитываем график их работы и индивидуализируем учебный план. А для выпускников госэкзамены будут организованы в электронном виде в этом году. Осуждаете тех студентов, которые боятся «испачкать халат»? Если ты выбрал профессию врача, невозможно все время быть в белоснежном халате.
Ты всегда должен быть готов прийти на помощь — не важно, находишься ли ты на своем служебном месте, идёшь ли по улице, летишь ли в самолете. Врач должен помогать пациенту, когда тот нуждается в этом. Сейчас выбор есть у каждого студента. Кому-то интереснее строчить негативные комментарии, сидя на диване. Не осуждаю их, но уверен, что такие не станут хорошими врачами. Я считаю лучшими тех, кто пошел работать. Я ими горжусь.
Это показатель, что мы учим правильно, потому что кроме практических навыков и компетенций должно быть чувство, что ты врач, что ты призван помогать своему ближнему. Без этого ты не состоишься в профессии. Здесь длительное время находятся больные в очень тяжёлом состоянии, им буквально по долям восстанавливают легкие и борются за их жизнь. Некоторых пациентов переводят в другие отделения, потому что они идут на поправку и могут дышать самостоятельно. Кто-то лежит по 2 месяца без существенных изменений.
Победитель — Анастасия Болдырева из Сеченовского Университета. В первый день соревнований своими ожиданиями с нами делился будущий лауреат — студент 4-го курса Клинического института детского здоровья имени Н. Филатова Сеченовского Университета Владимир Лабинов: «Для меня это возможность узнать лучше о своих сильных и слабых сторонах. Хороший результат, который я покажу если я его покажу , станет для меня шагом к будущей профессии врача-педиатра. Жду от конкурса очень многого! Знакомства, кейсы, практические навыки — это все невероятно увлекательно! Победитель — Дарья Смирнова, Республика Карелия. Победительницей названа Виктория Кожевникова, Ростовская область.
Еще один вопрос, в чем смысл для человека, получающего образование, идти в социальную организацию или фонд? Но даже если мы обратимся к определению слова "образование" в словаре-справочнике, к философии и цитатам великих, то везде это передача не только знаний, но и опыта, культурной нормы, традиций. Все это невозможно уместить в образовательную траекторию и учебный план. Именно поэтому в нашем университете так широко представлена внеучебная деятельность", - рассказала Владислава Белякова, проректор по молодежной политике РНИМУ имени Н. Она уверена, что у выпускников медицинского университета обязательно должен быть определенный общественный опыт. То есть на практике приобретать те компетенции, знания и нормы, которые вам стопроцентно будут нужны на выходе, когда вы станете специалистами. У вас должен быть определенный жизненный опыт, багаж, который сильно и качественно отличает вас от выпускников других вузов", - отметила Владислава Белякова. В рамках дискуссии говорилось не только о поддержке в развитии и масштабировании проектов, но также о расширении профессиональных связей, о возможностях социального и карьерного лифта, о важности собственного портфолио социально значимых проектов. Здесь мы никак не конкурируем с государством, не идем вразрез с ним. Мы именно помогаем. Потому что у нас огромная страна с большими проблемами. Существуют слепые зоны, и в них как раз есть возможность помогать. Если мы говорим о каких-то государственных процессах, то они чаще всего связаны с бюрократией.