Новости мастерская новых медиа отзывы

После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа».

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

Подарки привезли в Харцызск и Макеевку двум девочкам, которые мечтают овладеть ораторским мастерством, научиться раскручивать блоги и создавать качественный видеоматериал. Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Нашли опечатку?

Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа.

Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников. Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций и новых медиа.

Это вообще принцип Мастерской управления "Сенеж" — здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был. Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко. По его словам, пространство для участников программы будет расширяться, а возможности - нарастать. Развернуть 13 октября 2021, 18:57 Кириенко отметил дефицит специалистов, которые умеют грамотно выстраивать коммуникации, прежде всего персонифицированные. По его словам, для выпускников программы будет предусмотрена система стажировок, в том числе в регионах.

В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии

Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России.

На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов. Все то, что я получила на «Мастерской новых медиа», применяю в своей работе до сих пор и очень рада тому, что мне посчастливилось туда попасть», — рассказала Елизавета Семенцова.

Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени. Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия. Старт обучения на новом потоке запланирован на март 2024 года.

Автономная некоммерческая организация АНО « Диалог Регионы » в том числе на опыте работы «Мастерской новых медиа» организовало экспертное обсуждение профстандарта подготовки медиатехнологов в России Специалист в области медиатехнологий. Считается, что такой специалист должен иметь серьезную подготовку в социогуманитарной сфере, владеть знаниями в области истории, философии, информационных технологий, понимать культурный код аудитории, с которой взаимодействует [18].

Университет «Синергия» запустит онлайн-курс по работе в медиа для школьников из всех регионов страны совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение Первых» при поддержке «Мастерской новых медиа» [19]. В 2024 году в работу «Мастерской новых медиа» впервые влились иностранные участники [20]. Вклад медиатехнологов, влившихся в сообщество «Мастерской новых медиа», в отражение внешних информационных угроз, отмечен Первым заместителем руководителя Администрации Президента России Сергеем Кириенко [21] Самое важное достижение Мастерской — это люди, которые собрались под её эгидой. Это наши выпускники, которые горят своим делом, хотят приносить пользу стране и людям. Это мастера и спикеры, которые отдают частичку своей души, когда учат наших ребят. Это друзья и товарищи мастерской, которые поддерживают её в любой ситуации и находят выход из любых, даже сложных ситуаций.

И я надеюсь, что вот эта невероятная человеческая мощь, которая объединена вокруг Мастерской, позволит нам и дальше развивать проект и делать его по-настоящему полезным.

Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент. Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства. Обучение по программе стартовало 26 августа. Фото: пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей».

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров. В России запустили первую комплексную практико-ориентированную программу «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Смотрите видео онлайн ««Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников.

PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли

В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов.

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

Отбор на поток для PR-специалистов стартовал 22 января, на другие потоки набор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Сейчас выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение — стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.

У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролики в социальных сетях. Их работу оценят организаторы и эксперты программы.

Чему учат Участники программы узнают о современных трендах в медиа, создании уникального контента, личного бренда. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие. Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал. Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий