Новости лучшие песни киш

встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Слушай бесплатно Король и Шут – Лучшее (Ели мясо мужики, Камнем по голове и другие композиции).

«Будь как дома, путник» – Вспоминаем главные хиты «Король и Шут»

Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сборник популярной музыки "Лучшее: «Король и Шут»". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161. Король И Шут - Корольишут - Киш» в сравнении с последними загруженными видео. Раньше не понимала КиШа, но муж приучил меня к хорошей музыке) И сына с детства приучили уже к Горшку Wink.

«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»

Я по натуре добрый человек, хоть в это и мало кто верит. Просто я стал заложником своего имиджа и вроде бы не должен ни на что обижаться». Тринадцатая рана 2014 Видео снималось в исторической городской крепости в Ивангороде. Эту композицию из альбома «Тень клоуна» Михаил Горшенев исполнил на украинском языке, а написал, вдохновившись фильмом «Девять жизней Нестора Махно». Музыкант считал его не столько идеологом, сколько солдатом анархии, но, так или иначе, фигурой исключительной : «Ты знаешь, я как анархист не мог не написать песню об одном из самых знаменитых анархистов Несторе Махно. С текстом нам помог мой украинский товарищ Андрюха Федечко. Когда исполняем эту песню на Украине, то весь зал поет, можно даже микрофон не трогать». Андрей Федечко, музыкант из группы «Сонце-Хмари», написавший текст «Тринадцатой раны», вспоминал : «У Миши родилась музыка, идея для песни и фраза: «На четыре стороны Богу не молюсь». Он позвонил мне и говорит: «Ты же на украинском пишешь?

Напиши текст для песни! Месяца полтора-два сидел, никак не получалось. А буквально накануне назначенной с Мишкой встречи засел и написал. Ему очень понравилось, и сначала он стал ее исполнять а капелла. Мне очень нравилось Мишкино четкое произношение, но в итоге он стал исполнять эту песню на «суржике», смеси русского с украинским. Мы подумали: Махно говорил на нем, пусть Миша тоже так поет. Даже переводили обратно некоторые слова на русский». Фокусник 2010 В роли зловещего фокусника, скрывающего страшную тайну, снялся Гоша Куценко, а Михаил Горшенев не мог узнать свою группу в гриме.

Ему казалось, что в новом образе они больше похожи на дьяволов, чем на гангстеров. Игра же Куценко музыканту понравилась : «Гоша сыграл офигительно, благодаря ему клип получился отличным. Он даже два раза руку себе прострелил на съемках! Там есть момент, когда мое лицо вылезает из зеркала, а он в меня потом стреляет. Теперь Гоша попросил меня научить его играть настоящий крутой рок». Свой внешний образ музыкант в этом клипе ассоциировал с Эдвардом руки-ножницы, персонажем Джонни Деппа — киборгом с хаотичной прической, одетым в классический костюм. Направление мысли верное, при создании героя Тим Бертон ориентировался на рок-музыканта, лидера The Cure Роберта Смита. Более заметная параллель с творчеством актера будет прослеживаться чуть позже, когда Михаил Горшенев выпустит зонг-оперу о Суини Тодде.

Роуд-муви, любовный треугольник и жуткий холод.

Другие известные песни группы включают такие композиции, как "Лесник", "Тень клоуна", "Смерть на ветру" и многие другие. Мы подобрали лучшие песни Короля и Шута и у нас получился такой вот топ 10 самых популярных треков.

Слушайте Ведьма и осёл — Король и Шут на Яндекс Музыке Песня "Ведьма и Осел" группы "Король и Шут" рассказывает о несчастной судьбе главной героини, которая является ведьмой и обладает особыми силами. В детстве цыганка предсказала ей, что если она сильно полюбит кого-то, то эту любовь потеряет из-за измены и жестоко отомстит влюбленному, превращая его в осла. Главная героиня описывает, как встречает и влюбляется в очень милого парня.

Но после измены со стороны этого парня она теряет контроль над собой и начинает превращать его в осла. Она осознает, что страдает от любви и жалеет осла, но не может изменить обратно его облик. Осел, который является символом ее возлюбленного, страдает и приходит к своему концу, умирая после того, как выпивает и съедает что-то необычное.

Общая тема песни "Ведьма и Осел" - это картина несчастной любви и бремени, которое несет главная героиня, обладающая сверхъестественными силами. Она осознает, что ее любовь обречена на трагический исход и не может изменить свою судьбу. В песне насмешливо и грустно отражены эмоции и судьба ведьмы, испытывающей боль и самоотверженность из-за невозможности исправить ситуацию.

Эти мертвые трупы оживают и начинают бушевать, разрывая землю, драли глотки и ломали все вокруг.

Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой. Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах.

Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта. В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта.

Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта.

Они напоминают что угодно, но не классический жанр интервью: как правило, Горшок делает все, чтобы интервьюеру было не очень комфортно, но уморительно весело зрителю. Древность и фольклор «Правила Жизни» Есть совершенно великий момент из выпуска шоу «Вписка» с певцом Шарлотом, где он страстно и увлеченно рассказывает, как любит «вот эту вот ту жизнь» и хотел бы стать учителем истории, хотя историю совсем не знает. Вишенка на торте: Шарлот называет любимый исторический фильм — «Властелин колец». А тексты песен группы, вероятно, сошли бы ему за учебник истории. Но зато группа делала все, чтобы унести слушателя куда-то подальше от примет современности: но тем зловещее становилось, когда что-то из наших времен попадало в их вселенную. Например, мотоцикл. Что касается русского фольклора, тут стоит сказать спасибо бабушке Андрея Князева, к которой он ребенком ездил летом в деревню и старательно подслушивал местную манеру изложения мыслей, истории и былины — это дало плоды в его текстах.

Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества. Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой. Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах.

Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков.

«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»

Рост популяции людей, способных самозабвенно кричать в летнее звездное небо: «Множество историй, коль желаешь, расскажу», — лучшая демографическая новость последних лет, но вот незадача: в сериале представлено всего 20 песен ленинградской группы — эдак их можно успеть пропеть за одну вечеринку. Поэтому Cybersport. Несмотря на то что лирический герой произведения прыгнул сводить счеты с жизнью в колодец прямо как со скалы , параллель здесь, как мне кажется, лучше проводится как раз с «Куклой», а совсем не с «Прыгну…». Эстет, который любит быть в центре внимания и считает, что его мнение должен знать каждый. Яркая личность, которая вызывает интерес у окружающих и цепляет своим шармом. Однако в межличностных отношениях оказывается не самым простым человеком». Впрочем, это никак не мешает рвать душу, исполняя композицию в караоке, верно? Реальность, к сожалению, несколько прозаичнее: хоронят в песне непосредственно любителя соответствующей музыки, отмечая событие с характерным для жанра эпатажем — разбавляют плач «ржачем», поливают покойника спиртными напитками и целуют того «в рожу». Любители глубоких смыслов, впрочем, все равно, возможно, смогут провести параллель между панком-человеком и панком-музыкой — и в таком случае увидят удивительное откровение в закрывающих строчках о нелюбви панка к слезам.

Слишком уж легко вписать эту фразу в контекст похождений двух непутевых героев в сказочном мире. Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута».

Король, лесник, князь-колдун Василий и всякий сказочный народ в рамках песни вдруг забывают о друзьях, что хотят покушать, и прочих отвлекающих факторах и, звонко гремя кружками, отмечают, как вскоре выясняет слушатель, ежегодную встречу под сенью дуба. Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику. Атмосферу истории сразу узнают все, кто хоть раз кричал о том, как они, замученные дорогой, выбились из сил.

Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел». Трек говорит о бессмертии музыки и, собственно, её исполнителе, который продолжил радовать слушателей даже после сошествия в могилу. Вот только в отличие от большинства загробных песен «Короля и шута», «Кода» совершенно не претендует на статус пресловутой страшной сказки — напротив, она... И покойник в ней — вопреки всем законам группы — совсем не антагонист. Несмотря на то что композиции выходили в разных альбомах, стилистически и — как, в принципе, можно догадаться по названию — тематически они довольно похожи.

Как «Воры», так и «Друзья» терпят неудачу одни — фатальную, другие — нет , когда неким внешним обстоятельствам удается настроить их друг против друга. На фоне подчеркнуто яркого конфликта Князя и Горшка, которым то и дело машет перед носом зрителя сериал, не провести соответствующие параллели нужно еще постараться. Зато рядом со второй половинкой!

Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку. Обратился парень кней: "Вот что знать хочу я Сколько мне осталось дней?

Даже с небольшой высоты опыта и анализа действий музыкальной индустрии и последствий её влияния на общество, очевидность деструктивной направленности творчества группы «Король и Шут» у зрелого человека должна не вызывать сомнений. Достаточно посмотреть несколько интервью с солистом Михаилом Горшенёвым, который в основном даёт их «под чем-то» и не может связать нескольких слов, или почитать его биографию, в которой есть 8 клинических смертей от употребления наркотиков и якобы «пророчество», что он до сорока не доживёт. Что в рассматриваемом случае таким словом как «пророчество» называть неверно, так как пророчество — это то, что неизвестно наверняка, быть может, какое-то судьбоносное предположение. А тут видится очевидным закономерная связь мировоззрения, образа жизни с её результатом. Единственный светлый момент в истории лидера группы связан с появлением семьи уже в зрелом возрасте. На этот период приходится прекращение разрушающего поведения и рождение дочери. Тем не менее, это не смогло спасти Горшенёва, и умер он молодым от передозировки. Михаил и не скрывал, что его кумир — солист группы Sex Pistols Сид Вишес, умерший также только пораньше, в 21. Всем своим творчеством, и своим образом жизни и ухода из неё, группа продвигает тему ранней смерти, как бы «на взлёте». В сущности, конечно не на взлёте, а в крутом финальном пике, не достигшем даже границы облаков. А вот пророчеством в этом контексте можно назвать произведение писателя Ивана Антоновича Ефремова «Час Быка», в котором описана мрачная планета Торманс, где в прослойке общества «кжи» краткожители было модно и почетно умирать в 25 лет. И это всячески поощрялось и превращалось чуть ли не в праздник. Наверное, писатель расстроился бы, узнав, что его предупреждение в виде художественного романа было проигнорировано, и что теперь на аналогичную тему уже пишут песни, и не только, кстати, эта группа, и не только русскоязычные. Вот одна из таких композиций… группа «КиШ»: С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло все не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь… Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был, и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла.

Киш Сборник Лучших Песен Скачать mp3

Благодаря ей каждый может раскрыться и почувствовать, как поет душа. Потому, одни предпочитают реп, другие - поп, а третьи - рок. Музыкальная ценность группы "Король и Шут" не знает границ. Это чистый и высококлассный рок, который хочется слушать сутки напролет.

Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается».

И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.

Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.

В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.

Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Зомби кричат "ХОЙ!!! В песне также упоминается застывший факел на руке артиста и пиратский флаг, который торчит из его кармана. В конце песни утро приходит на помощь: солнце сжигает трупы за полчаса и возвращает тишину в прошедшую ночь. Однако в последнем куплете из подвала доносится рык "ХОЙ!!!

Общая атмосфера песни является необычной, мрачной и при этом забавной. Замок предстает как символ запутанного и печального мира, в котором герой страдает от душевной муки. Он описывает свою мучительную связь с любовью, которая оживляется в его воображении в виде различных образов. Герой часто ощущает страх в глазах тех, кто смотрит на него. Он видит, что им суждено уснуть в его стенах и остаться в его мирах. Однако его сердце горит от любви, а его душа болит. Восковые фигуры играют значительную роль в этих воспоминаниях: они прекрасны на взгляд, но неожиданно приобретают жуткую смысловую нагрузку и связываются с убийством. В тексте упоминаются две женщины, одна из которых несет цветы герою, а другая погружена в мечты.

Помню, что уже в зале она вдруг забоялась такой кучи народа и всего этого движения. Мы стояли почти в самом конце зала, и все равно было очень жарко в прямом смысле слова. Несколько раз ходили с ней умываться, думала, как бы от духоты в обморок не грохнулась. Чтобы потом меня ее родители не грохнули. А в 2019-м она уже прыгала вовсю и не боялась, а разгребала локтями. Боюсь, в этом году как бы она в слем не замесилась.

Вывод — приучайте детей к правильной музыке с детства. Всем панкам — хой! Там мы встретили маму с пятилетним сыном, который пел все песни Князя и «КиШа» наизусть и очень хотел получить автограф Андрея. Но музыкант не вышел, и охранник не поддался уговорам пропустить ребенка в гримерку. Ребятеныш расстроился до слез, в итоге мы и еще другие зрители надарили ему разного мерча, с мальчиком половина зала там перефоткалась, он обалдел от такого внимания к себе. А я как-то на концерте в Тюмени в 2018 году просто залезла на сцену и пошла с группой на поклон.

Всё потому, что очень захотелось автограф Князя, я выросла на музыке «КиШ» и не смогла упустить такой момент. И кстати, пилили мы с друзьями на тот концерт с Ханты-Мансийска, почти 700 км. Ксения Табашникова: — Взламывала с подружками навесной замок двери, ведущей в технические помещения ДК железнодорожников в Челябинске, чтобы попасть на концерт. Не взломали. Полина Окулова: — Раскрутила как-то преподавателей музыки со мной сыграть «Куклу колдуна». Эпичность ситуации в том, что преподаватели — все мастера с консерваторским образованием.

И ведь ничего, оценили задумку и согласились. А преподавателя английского вообще с нуля на гитаре научила соляк к этой песне играть. Человек первый раз в руки гитару взял. Мария Зверева: — Мужу нравится творчество «КиШа», когда у новорожденной дочки были колики, папа укачивал ее под песню «Один молодой отец в хорошее раннее утро... Ляля затихала, внимательно слушала, а потом отрубалась. Галина Ниценкова: — Мне 13.

Я в черной длинной юбке тусуюсь с неформалами. Мой знакомый — фанат «КиШа» — постоянно просил включить их песни на посиделках. А мы и не против были. Знаем эти песни наизусть до сих пор. Летними вечерами брали гитару и на скамейке хором, в многоголосье, пели «Куклу колдуна», «Мертвого анархиста». Я оказалась в Петербурге в 2013 году.

Любители рока знают, что это за год. Толпа разношерстных людей стояла около «Юбилейного». Первый раз я видела столько рыдающих парней. Для них был шок — умер любимый вокалист группы. Кто-то заливался алкоголем, кто-то во всю глотку пел песни Миши. Маргиналы и вовсе падали пластом от опьянения.

Дождь шел словно по заказу. Многие даже зонтов не взяли — стояли как мокрые воробьи.

В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»

Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным. Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью. Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова. Здесь она женщина-вамп, которая болезненно поглощена мужем и тянет его на дно наркотической зависимости. В фэнтези-мире двойником Анфисы стала та самая повелительница мух, поймавшая Горшка в свои сети.

И опять от феи его спас Князь: по словам Андрея, в реальности Михаила и Анфису разводили чуть ли не силой, с участием всей группы и родителей. В любом случае, такая старомодная демонизация роли женщин в судьбе рок-музыкантов кажется чрезмерной и снимает ответственность с них самих. Лирический хит группы, который прекрасно звучит в акустике. Контекст: альбом «Жаль, нет ружья» закрывает большую главу в истории «Короля и Шута». Ушла скрипачка Мария Нефедова, а разногласия Князева и Горшенева стали более явными: первый хотел дальше писать веселые панк-сказки, второй искал чего-то нового.

Следующим альбомом стал «Бунт на корабле» — экспериментальный, записанный вживую и с более жестким звучанием. Это была попытка Горшенева продвинуть свои идеи. Попытка интересная, хотя фанаты ее не приняли, а Князев считает неудачей. К слову, в сериале нет ни одной песни с «Бунта». В сериале: герои встречают Себастьяна мосафировский скиф Алексей Фаддеев — охотника-оборотня из ранней песни группы, который оказывается тем самым Медведем, которого заколдовал злой колдун.

В этом эпизоде Рустам Мосафир делает оммажи вестерну «Джанго» и боевику «Хищник». Режиссер вообще любит киноцитаты: в мире фэнтези можно встретить киноманские отсылки к вестернам — «Мертвецу» Джима Джармуша, «Ворону» с Брэндоном Ли, «Безумному Максу: Дороге ярости». Видно, что Мосафиру интереснее работать с фэнтези, да и реальный мир рубежа 1990—2000-х он показывает не по-панковски причесанным. Сами «КиШ» довольно редко брали сюжеты из кино: обычно источниками были фольклор, литература типа Лавкрафта или фантазия самого Князева. В этом их отличие от культовой американской хоррор-панк-группы Misfits Горшенев частенько выступал в футболке с их логотипом , которая в песнях обращается к сай-фай и фильмам ужасов: «Король и Шут» более добрые и сказочные, поэтому их так любят дети.

Контекст: главный хит «Короля и Шута» эпохи тиктока. Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности. Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой.

Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Князева. Возвращение Ренегата.

TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году.

Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию.

В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51].

Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой».

В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи.

Позже Князев окончательно покидает "КиШ". В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины».

Ровно через год «КняZz» выпускают вторую полноформатную пластинку "Тайна кривых зеркал", а еще через год третью — "Роковой карнавал". Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны.

Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть.

Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи.

Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир. Миха себе все здоровье там подорвал, показывая на местных выступлениях что такое панки и угар... Я еще не отошёл, не смогу поехать в те же места, но без Михи, это сложно. Хуже нам уже не будет, чем случилось месяц назад. Дальше останется либо так же, как сейчас, либо станет лучше.

А стилистика во многом определялась Михиной подачей, голосом, и материал был соответствующего уровня - на среднемировом звучании. Но все, что удалось в этом баритоне записать - мы с удовольствием слушаем, это очень красиво. Мы однозначно не будем пытаться уходить от своего образа, зачем заново изобретать велосипед? Мы не умеем по-другому играть, я узкий специалист - как играл так и буду играть, не хочу искать новые ходы, чтобы отличаться. Да, пускай будет похоже, но если это идет от сердца, то найдет отзыв у слушателя и вызовет эмоции.

В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»

Главная» Новости» Киш лучший концерт. Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. Итак, представляем вам лучшие песни «Король и Шут» по версии — Википедия утверждает, что на ранний «КиШ» сильно повлияли The Beatles.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий