Лоуренса Кэздана и его сына Джона Кэздана еще ждет сценарий второго фильма серии Антология (A Star Wars Story) "Звездные войны: Соло", который появиться на больших экранах. 14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану. После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. Cценарист Solo: A Star Wars Story Лоуренс Кэздан в одном из своих последних интервью рассказал, что когда-то он работал вместе с Джорджем Лукасом над отдельным фильмом про.
По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк
Каждый из спин-оффов будет посвящён одному герою. На данный момент официально подтверждены два фильма». В интернете «гуляет» информация о том, что центральным персонажем первого спин-оффа станет Мастер Йода. Однако официального подтверждения этим сведениям пока нет.
Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают наши мечты о мегабаке, часто способны работать еще более эффективно в небольших, интимных масштабах... Мистер Кэздан - один из лучших молодых писателей Голливуда, но Большой Chill, как и Body Heat, демонстрирует, что он писатель, который работает как через образы, так и через слова.... Спектакли представляют собой ансамблевую игру того порядка, на который у голливудских фильмов редко бывает время. Отзыв Роджера Эберта был более противоречивым: «Большой холод» - великолепное техническое упражнение. У него все правильные ходы. Он знает все правильные слова. У его персонажей правильная одежда, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три проекта Оскар : лучший фильм за оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для разногласий. Я думаю, что был удивлен всем, что случилось с The Big Chill, потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя ее привлекательность, Кэздан сказал: Это о коконе людей, которые собираются вместе ради выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голосом которого в то время не слышали в фильмах.... Big Chill действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Big Chill очень подробно представлен этот поиск, и он очень мощный. Автор фильма F. Фини утверждал, что «Кэздан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о «поколении большого холода». Фильмы, снятые более поздними поколениями, об этих поколениях... Так, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр » Сильверадо 1985. Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, и в особенности Великолепной семерки 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились к каждому во-вторых, мне нравилась одежда, которые они носили, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте. Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных декораций и мест для съемок моего фильма. Он стал соавтором сценария для Сильверадо со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Кэздан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из них, я восхищаюсь, но в нем будет все то веселье и азарт, которые были у многих моих любимых вестернов. Брайан Деннехи был представлен на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мэг имели эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и целый город был построен около Санте-Фе , который позже был повторно использован в нескольких картинах, в том числе в Уайатте Эрпе. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану приходилось бороться и с метелями, и с внезапными наводнениями. Я снял два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Я люблю разговаривать. Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как мужчины вытаскивают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен на тестовом показе в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые меры. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше поставлен. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Фильм заработал. Номинации на «Оскар» за лучший звук и лучшую оригинальную оценку составлено Брюсом Бротоном. The Accidental Tourist 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за фильм The Accidental Tourist , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания «Сильверадо» он отказался от «Неприкасаемые» 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге режиссером был Брайан Де Пальма. Он также работал над фильмом Man Trouble 1992 , но не соглашался с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафельсон закончил работу над фильмом. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Man Trouble - обе истории - романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак - он «влюбился в нее». В «Случайном туристе» есть человек, Мейкон Лири, мир которого был разрушен неожиданной трагедией смерть сына перед началом фильма. Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за того, что он не реагирует на трагедию, и он ищет убежище в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу.... В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.... Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя засовывают задницу. Джон Малкович разрабатывал проект, и он нанял театрального режиссера Фрэнка Галати , чтобы он написал сценарий. Когда Касдан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге поделившись авторским признанием с Галати. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он. На главную роль он бросил Уильяма Хёрта в третий раз. Кэздан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а ему трудно любить. Что касается эксцентричной дрессировщицы Мюриэл, Кэздан проверил на экране четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль.. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере.... Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался на натуре в Балтиморе и Париже, а также на площадке Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он заработал более 32 миллионов долларов и вызвал волну критических замечаний в течение сезона награждения. Фильм получил награду New York Film Critics , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , которая написала: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий сценарий с Фрэнком Галати, настолько осознает, что он может пойти не так, как надо навязчиво, что он отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на одевание трупа в «Большом ознобе» Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. У этого Случайного Туриста нет голоса. Резким контрастом был Эндрю Саррис из The New York Observer , который получил признание как решающий голос в пользу фильма. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение. Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы.... Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена.... То, что в эти счастливые времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, и дает разумное приближение двусмысленности и двойственности, которые сбивают нас с толку, для меня достаточно радоваться «Случайному туристу». Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было позаимствовать. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.... То, что Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень приватен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший балл , номинацию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре «Оскара». Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь« Случайным туристом », как и всем, что я сделал» Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого горя «Случайного туриста», и Джон Костмайер прислал ему сценарий на основе Реальная история из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого сценариста, и тональный отход для Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна, как владельца пиццерии и серийный мошенник, Джоуи, и прямое исполнение Трейси Уллман в роли его жены Розали. Фильм был снят в Такоме, Вашингтон. В 1999 году Кэздан написал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти больше, чем обо всем, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. В процессе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Кэздан впервые поставил фильм. Я не уверен, удастся ли фильм, потому что не знаю, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Кэздан позже размышлял о «Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, для которого не писал. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий. У меня этого никогда не было.
Я и мой сын [ Джон Кэздан ] написали сценарий, с которым сейчас работают Крис и Фил. Съемки они начнут уже в январе, и, судя по всему, там будет весело», — рассказывает Кэздан. Так что я чувствую себя вовлеченным в процесс создания новых эпизодов».
И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано? Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни. Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы». И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры. Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. И он будет дурацкий.
Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’
Лоуренс Кэздан, Американский сценарист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985). Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Джейк и Джон Кэздан, оба - продюсеры и актеры.
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012). Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. «Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. The Definitive Voice of Entertainment News.
Лоуренс Кэздан
Так о чем же будет фильм? Думаю, что ключевым моментом здесь станет определение события или событий из жизни Хана Соло, которые дадут вам понять кто он такой и почему это тот персонаж, которого мы все полюбили. Сценарий все еще в разработке, но нам стоит ждать, что приключения молодого Соло будут чем-то вроде приключенческого фильма с элементами комедии а там недалеко и перезапустить «Индиану Джонса» с тем же молодым актером. Можете представить, учитывая кого мы наняли в качестве режиссеров, фильм будет развлекательным и веселым. Хан Соло — это персонаж внутри вселенной «Звёздных войн», который известен своим остроумием и чувством юмора. Так что так и должно быть. Кеннеди не могла вдаваться в подробности сюжета или говорить о второстепенных персонажах, но мы уверены, что фильм не обойдется без Чубакки, Ландо, Джаббы и возможно даже Гридо. В комиксах Marvel, которые теперь считаются каноном, мы узнали, что у Хана была жена, так что ее появление также нельзя списывать со счетов, хотя оно и кажется маловероятным. Оказывается, LucasFilm начала прорабатывать концепт сольников задолго до того, как компанию выкупила Walt Disney в 2012 году. Джордж Лукас одобрил идею создания фильмов про отдельных персонажей его саги.
Это первое, о чем он пришел поговорить со мной — Про что будут эти фильмы?
Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику.
Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех. Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Он сказал: Наблюдение за ростом ваших детей приносит облегчение вашей собственной жизни.
Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Большой Каньон ] - это не просто сложность поворота налево в Лос-Анджелесе. Дать своему сыну руль - это отпустить... Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибылях. Партитуру составили Джеймс Ньютон Ховард , который с тех пор работал с Касданом над каждым фильмом.
Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в Большой холод. Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете вы их или нет?
Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на страхи, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения. Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме.
Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрел на настоящее Большой Каньон , как отговорка счастливый конец. Фильм "в конце концов добивается успеха". Джанет Маслин написал в Нью-Йорк Таймс, "неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что произошло раньше". Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты.
Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим моментом, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предсказать ». Почему ты не делаешь Уятт Эрп?
Я сказал: «Мне не нравится сценарий». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что принял Костнер. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, что мне следовало снимать фильм Уятт Эрп.
Мы знали, что с коммерческой точки зрения у него были врожденные проблемы, поскольку Уятт Эрп не был особенно привлекательным или сочувствующим персонажем. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть.
Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы я сообразил, я бы, наверное, сказал: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Ну, дружбу сохранили, но, к сожалению, фильм сделали. Деннис Куэйд сбросил 43 фунта на контролируемой диете, чтобы играть Док Холлидей , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма».
Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров. Снято на пленку в анаморфотном формате. Оуэн Ройзман , оператор на Французская связь 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал. Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я когда-либо сделано.
Уятт Эрп. Кэздан позже сказал: Когда фильм вышел, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые были замечательными. Тот факт, что он не был популярен, меня не удивил. Написано Адам Брукс , это было о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему жениху, и при этом влюбляется в французского вора.
По его словам, Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей главной роли Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный соавтор, он такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно много говорить друг другу.
Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. Он выиграл два Тони Награды к тому времени, когда я его встретил. Ему было чуть больше тридцати.
Он потрясающий театральный актер. У него была прекрасная карьера в кино, которую иногда люди недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном рынке. Мамфорд 1999 После французский поцелуй, Kasdan написал специальный сценарий для Disney под названием Соджорнер- масштабный фантастический фильм 1930-х годов об отце и сыне. Поэтому я написал одну из своих историй, одну с эффектами.
Это было сделано для очень дорогостоящего проекта, требующего не одного, а две кинозвезды ". Он пошел на подготовку к съемкам фильма с Мел Гибсон прикреплен к звезде, но потом отключил и вместо этого написал сценарий для Мамфорд. Когда он вышел 24 сентября 1999 года и собрал всего 4,5 миллиона долларов, его кассовые сборы были плохими, и критики разделились. Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вы вроде бы хотели бы там жить. Это эмоциональный фильм, фильм настроения, воспоминание о взаимодействии, которого мы иногда жаждем.
Здесь нет грандиозных выплат. Никаких драматических изумлений, гнусных предательств или сексуальных сюрпризов. Просто с осторожностью и любовью созданы некоторые персонажи, с которыми в основном приятно встречаться. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических стремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше.
Написанная во время выздоровления Кинга после удара фургона в 1999 году, история повествует о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и ужасающий телесный ужас. Позже автор сказал, что он написал многое из этого, находясь на Оксиконтин. Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все вместе. Я думаю, он был не в настроении для этого.
Итак, когда мы адаптировали книгу, я упростил некоторые вещи и изменил некоторые вещи, в чем он был великолепен. Я думаю, что Стивен хорошо видит фильм как отдельную вещь. Он хочет, чтобы это отражало суть книги, и если он чувствует, что это уже сделано, то не слишком разборчив в деталях. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал 82 миллиона долларов по всему миру.
Милый компаньон 2012 Девять лет прошло между Ловец снов и следующий фильм Кэздана, Милый компаньон. За это время он адаптировал сценарий из Ричард Руссо роман, Пул рисков , который он разрабатывал с Том Хэнкс в качестве ведущего, а также несколько других прерванных проектов. Он был соавтором сценария для Милый компаньон с Мэг, как он это делал на Большой Каньон. Во многих смыслах фильм является синтезом его работ: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, например В Большой холод и Большой Каньон; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Большой Каньон ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Континентальный водораздел; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в В Случайный турист. Есть даже прямая цитата о "темной стороне" из Империя наносит ответный удар.
Поскольку он был сделан при скромном бюджете 5 миллионов долларов , состав ансамбля, в который входил Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайан Уист , и Марк Дупласс - работал на масштаб. Касдан впервые снял фильм в цифровом формате на натуре в штате Юта. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом об исполнительном лейбле звукозаписи. Мо Остин , и экранизация романа под названием Ноябрьская дорога. Я решил, что хочу много работать, пока буду иметь интерес и энергию для этого.
Тогда, если придет время, когда мне не весело, я могу уйти ». Он сказал: Если вас тренировали так, как меня, это классическая драматическая подготовка, в которой вы узнаете, как строились пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это очень пригодилось мне в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не имеют литературного образования. Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения. Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, что повествование, представленное на телевидении, является повествованием, но это не так.
Итак, во всяком случае, я верю в классическое драматическое построение, и я верю в силу и импульс, которые хорошее повествование создает, опираясь на себя.
Тем временем, подготовка к съёмкам седьмого эпизода основной серии идёт полным ходом - некоторое время назад стало известно, что режиссёром станет создатель космической саги «Звёздный путь» Джей Джей Абрамс. Премьера картины назначена на 2015 год. Трейлер фантастического боевика «Звёздные войны: Эпизод III - Месть Ситхов» 2005 - последнего фильма космической саги, созданного Lucasfilm независимо от студии Disney.
Учился в Мичиганском университете, который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и пять лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 1970-х годов, когда продал сценарий к фильму "Телохранитель" компании "Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн". Обладатель премии "Сатурн" за лучший сценарий к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры
Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для Фото © “Телохранитель”, режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги.