Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
IrinaFe Уважаемые мамы, а может и папы :-! Добрый день! Если у кого-то есть информация, очень прошу помочь обратной связью. Ребенок перешел в 6 класс. Хотели поступать в 7 класс в Летово. Прошли тестирование у всех "окололетовских" репетиторов. Их позиция - ребенок сильный. Небольшая подготовка и должен пройти. Говорят, что очень многие валятся на психологическом тестировании групповая игра.
Говорят, что если ребенок хоть чуть-чуть зажимаемся, его отсеивают. Сын - абсолютный интроверт. Боюсь, что даже если поступит, ему будет некомфортно в психологическом плане. И вот теперь думаю, стоит ли погружать ребенка в подготовку, если психологически портрет летовца иной, нежели моего сына. Очень буду вам благодарна за обратную связь. Уже перечитала все, что только можно, но на свой вопрос так и не нашла ответа. Может у кого-то есть какая-то информация по данному вопросу. Аноним 515 У ГришАня уже второй деть учится в Летово, найдите, напишите ей.
Также в старших классах уделяется особое внимание иностранному языку: все занятия проходят на английском языке. Один из трех основных элементов, которыйе необходимо пройти каждому студенту в рамках дипломной программы, — CAS Ccreativity, Aactivity, Sservice , что подразумевает различные виды деятельности наряду с академическими занятиями. Формально CAS никак не оценивается, однако предоставляет возможности для самоопределения и сотрудничества с другими людьми, способствует развитию чувства выполненного долга и удовольствия от работы. У каждого студента своя стартовая площадка, а значит, свои цели и потребности, но для многих занятия по этой программе в рамках обучения становятся глубоким опытом, меняющим жизнь.
Обладатели высоких баллов IB имеют уникальную возможность продолжить процесс обучения в самых известных и престижных университетах мира — в том числе в вузах Лиги Плюща и Группы Расселл. Невероятные успехи студентов В рейтинге, составленном по итогам 2023 года, каждая пятая школа располагается в Великобритании или Гонконге. Также по количеству учреждений, которые показали высокий результат, выделяются такие страны, как Сингапур 11 школ , материковый Китай и Швейцария по 8 школ в каждом государстве.
Небольшая подготовка и должен пройти. Говорят, что очень многие валятся на психологическом тестировании групповая игра. Говорят, что если ребенок хоть чуть-чуть зажимаемся, его отсеивают. Сын - абсолютный интроверт.
Боюсь, что даже если поступит, ему будет некомфортно в психологическом плане. И вот теперь думаю, стоит ли погружать ребенка в подготовку, если психологически портрет летовца иной, нежели моего сына. Очень буду вам благодарна за обратную связь. Уже перечитала все, что только можно, но на свой вопрос так и не нашла ответа. Может у кого-то есть какая-то информация по данному вопросу. Аноним 515 У ГришАня уже второй деть учится в Летово, найдите, напишите ей. Аноним 655 В телеграм у школы Летово есть группа.
Они там фото видео с мероприятий выставляют. Почему именно туда? Сын у вас в лагеря ездит? Ему там комфортно? IrinaFe Аноним 738: А как вам вообще пришла в голову мысль про Летово? Нет, в лагерях не бывает.
Джуниор» 18. Джуниор» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. На западе Москвы появится еще одно современное образовательное учреждение. Помимо стандартных для школы помещений, в трехэтажном здании расположится лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий.
Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам», — сказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. Он отметил, что при возведении социальных объектов особое внимание уделяется безопасности.
Образовательный центр «Летово» в Раменках построят по проекту голландского и российского бюро
Кампус вблизи кластера Ломоносов выполнят в стилистике Барнхаус | В перспективе в школе «Летово» может появиться подразделение начальных классов. |
Школа Летово - YouTube | Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы. |
Итоговый концерт Letovo Junior (Москва) | | В 2022 году школа приобрела оборудование «Бабашки». |
Частная школа Letovo. | Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». |
Кампус в стилистике «Барнхаус» построят в Раменках | Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. |
Кампус Letovo.Junior вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус"
Вызовом для команды Citymakers в проекте стало свести креативный поиск международных архитекторов и высокие требования клиента с ограничениями российского законодательства. Нам также важно было выработать такую систему оценки, чтобы вклад и идеи каждого конкурсанта был верно и глубоко оценён совершенно разными членами жюри, которое включало как образовательных экспертов так и иностранных и российских архитекторов. В финал конкурса вышли 6 бюро, специализирующихся на создании образовательных учреждений. В основе победившей концепции — идея «непрерывного образовательного ландшафта», где каждый элемент школы способствует обучению и взаимодействию учеников.
В центре, окруженные «домиками», «площади» — зоны рекреации, освещенные фонарями второго света. Большое количество естественного освещения позволяет ученикам чувствовать себя более комфортно, а также способствует их продуктивности и хорошему самочувствию в течение дня. Инженерные системы спортзала были собраны в яркой пристройке в виде контейнерных блоков, которые частично выполняют роль детской игровой площадки», — пояснил главный архитектор UNK architects Дмитрий Иконников. Напомним, для удобства и комфорта детей, учителей, воспитателей, родителей в Москве с 2010 года открыто более 500 новых школ и детских садов.
Девелопер планирует возвести кампус за два года. В здание переедут ученики начальной школы проекта «Летово» из корпуса на улице Архитектора Власова, д.
На фасадах кампуса используются панели с текстурой дерева, моллированное специально обработанное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Спортивный кластер в составе проекта будет отличаться оригинальными отсылками к промышленной архитектуре — поэтому дети будут заниматься в настоящей «фабрике спорта». Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кроме того, недалеко находится станция метро «Университет», — подчеркнула Анастасия Пятова.
У нас есть кружок по архитектуре для школьников. Несколько занятий мы проводили с помощью «Бабашек».
Говорили о различных формах и стилях в архитектуре. Ребята строили разные объекты, а потом зарисовывали их. Это был отличный опыт, так что мы используем деревянные блоки на занятиях по архитектуре и моделированию. Прогулка на уличном комплексе — тоже хороший способ провести время с пользой. Наши воспитанники ходят на прогулки дважды в день по 45 минут. Какие у детей впечатления от конструктора и уличного комплекса?
Совершенно разные. Есть дети, которые понимают, что нужно что-то построить и зафиксировать результат, даже просят сфотографировать работы. Но есть и те, кто хотят делать что-то своё и не соглашаются с общим проектом. Поэтому нельзя сказать, что все дети одинаково относятся к оборудованию и игре с ним. Ещё мы практикуем сюжетно-ролевую игру по Бахотскому. Это эффективная методика, очень известная в кругу «продвинутых» родителей.
Детям даётся реквизит: какие-то ткани и простые материалы, из которых можно самим создать игрушки. Они фантазируют, придумывают персонажей и роли. Это помогает развивать фантазию и учит договариваться друг с другом. Дети проговаривают правила совместно с сопровождающим, и затем соблюдают их.
Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов
Кто знает, может удастся финишировать в первой десятке? Анастасия Хван На финише я чувствовал себя лучше, чем после предыдущего Майского кросса. Кстати, большую часть дистанции я следил за Алексеем Васильевичем и очень боялся, что он меня опередит. Я очень рад и последние сто метров пробежал с расплывающейся улыбкой. Никита Панфилов Благодаря Майскому кроссу у всех учеников и сотрудников появляется возможность сплотиться и вместе достичь не только академических, но и спортивных высот!
Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными.
Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже если находится не в школе.
А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи.
Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито.
Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда.
Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору.
Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей.
В прошлом году я бежала со своими друзьями, и это было очень весело и принесло хорошие воспоминания! Вера Хохлова Майский кросс - одно из моих любимых весенних мероприятий в школе. Я уже третий год принимаю в нем участие, и это всегда безумные эмоции!
Каждый раз хочется превзойти себя и улучшить свои результаты. Кто знает, может удастся финишировать в первой десятке?
Школа Летово - какие мысли?
В 2022 году школа приобрела оборудование «Бабашки». Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы р в Раменках. Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны.
«Летово Джуниор»
Новый кампус выполнят в современной стилистике «Барнхаус» :: Перемены :: Статьи | Новая школа для учеников 1-7 классов «Летово-Джуниор» и детские сады «Летово-Кидс» откроются в Москве, говорится в сообщении компании Level Group. |
Кампус вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус" | На Дне открытых дверей директор школы Майя Мёллер расскажет о миссии, учителях, методиках, образовательной программе и о том, как привить ребенку любовь к. |
Школа Летово - YouTube | Новая школа для учеников 1-7 классов «Летово-Джуниор» и детские сады «Летово-Кидс» откроются в Москве, говорится в сообщении компании Level Group. |
Пресс-релизы
В «Летово» работают опытные учителя и методисты – уникальная педагогическая команда, которая с энтузиазмом приняла новый интеллектуальный и профессиональный вызов. Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 учащихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус", сообщает. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс».
В Раменках началось строительство школы «Летово.Джуниор»
Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. «р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
В Раменках стартовало строительство школы «... | Рейтинг 4,5 на основе 102 оценок и 26 отзывов о дополнительном образовании «Летово. |
В Раменках началось строительство школы «Летово. Джуниор» | В школе «Летово Джуниор» состоялось посвящение в летовцы! |
В Раменках стартовало строительство школы «Летово.Джуниор» | Строительство общеобразовательной организации "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского. |
Level Group передаст городу 6 образовательных учреждений к 2027 году
В Раменках началось строительство нового образовательного проекта – школы «Летово. На Дне открытых дверей директор школы Майя Мёллер расскажет о миссии, учителях, методиках, образовательной программе и о том, как привить ребенку любовь к. Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 учащихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. следите за обновлением на сайте WINNERGY CUP | МОСКВА.