Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин».
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
«Лента» делала ставку на гипермаркеты, и ей не хватало экономформата. Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. До сих пор размах работы Ленты в сегментах супермаркетов и «магазинов у дома» выглядел ограниченным по сравнению с такими лидерами, как X5 или Магнит. «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки».
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия». Сеть "Лента" насчитывает 70 гипермаркетов, распределенных по разным регионам России, а также 7 супермаркетов в Москве и Московской области. Воспользуйтесь выгодными предложениями в «Супер Ленте» прямо сейчас. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года.
Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. В конце 2021 года стало известно, что «Лента» покупает онлайн-гипермаркет «Утконос» у Алексея Мордашова за 20 млрд рублей. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте».
«Лента» отчиталась за 2023-й год
Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. Новости Нижегородской области. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании.
Гипермаркет Лента
Открыто за этот же период было лишь три малоформатных магазина. Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553. Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой».
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Обновленный цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента", - отмечается в сообщении.
Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании.
В начале 2021 года «Лента» объявила о стратегии до 2025 года, направленной на трансформацию Компании в лидера продовольственного ретейла. Компания обозначила для себя пять стратегических целей: удвоение выручки, наращивание доли в канале «Гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления, а также сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера.
«Лента» сменила логотип
И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента».
Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами.
За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
На конец отчетного периода, то есть 30 июня, компания управляла 773 магазинами, включая 260 гипермаркетов и 513 магазинов малых форматов. Общая торговая площадь составила 1,768 млн кв.
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения.
Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению.
Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали.
В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда?
В одном сегменте нет смысла развивать два бренда. Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем?
Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года. И они дерутся на рынке, кому больше конфет достанется.
Конечно, тот, которому 22, в итоге победит двухлетнего. Это природа такая. Владимир Сорокин генеральный директор «Ленты» Родился 1 апреля 1971 г.
Всё меньше становится вариантов, куда ты можешь пойти. Соответственно, поставщики тоже [страдают]: или у тебя десять покупателей и ты можешь, если один отказался от сотрудничества, уйти к второму, или — всего два: если ты с одним поссорился, половина объема у тебя выпадает, ты закрываешься, это шок для бизнеса, — пояснил Иван Зайченко. По словам бизнесмена, сейчас по всей стране наблюдается такая тенденция, что крупные игроки рынка выкупают компании поменьше. Иван Зайченко добавил, что его команде тоже поступали предложения продать «Жизньмарт», но она ответила на это отказом. Почитайте, как крупные ретейлеры вытесняют местные сети.
RU «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». Компания приобрела 2120 магазинов сети, большинство которых находятся на Урале и в Сибири, пять распределительных центров и большой парк грузовых автомобилей. Как сообщили в пресс-службе «Ленты», после сделки торговые точки, перешедшие ей, продолжат работать под прежним брендом и под отдельным юрлицом. В будущем все магазины формата «у дома», принадлежащие «Ленте», будут открываться под вывеской «Монетки». Сумма сделки не раскрывается.
Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники.
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
Лента (LENT) | Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво. |
Ошибка на сайте | Гипермаркет «Лента» загорелся на набережной Обводного канала в Петербурге утром 10 ноября. |
"Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г | это гипермаркет с большим ассортиментом в Нижнем Новгороде. |
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде | «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом». |
"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов 22 мая 2023, 14:11 160 комментариев Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. Об этом шла речь на совещании с участием вице-губернатора Бориса Пиотровского с розничными сетями и ТЦ, посвященном агитации в пользу службы по контракту. У нас желто-синие магазины, так сложилось исторически», — сказала представитель сети, аргументируя нежелание размещать баннеры на фасаде гипермаркетов. Так, по ее словам, «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются».
К счастью, никто не пострадал. Напомним, ранее наш портал писал о том, что пожар в Нижегородской области привел к эвакуации 18 человек.
Об этом очевидцы рассказали в социальных сетях. Речь идет о гипермаркете на Московском шоссе, инцидент произошел вечером.
Людей — персонал и покупателей — вывели на улицу.
Следуйте за этим рыжим симпатягой, чтобы узнать, какие новости он принес на кончике своего хвоста, какие скидки почуял его острый нюх и какие подарки окажутся в его мягких лапках! Моему любимому магазину — «Ленте» — 30 лет. Здесь я нашел своих друзей, своих людей Пушкины, привет!
Но обо всём по порядку, следуйте за мной! Целых 30 лет в «Ленте» находится всё самое нужное, вкусное, свежее, да еще и по выгодным ценам. Она, как бренд-символ подсолнух, с каждым годом только расцветает.