Цена на Lexus GX460 выросла на 92 тысячи рублей. Технические характеристики Lexus GX460/h2>.
2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date
Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник? | Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition. |
2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date – SUVs Reviews | Компания Lexus показала новое поколение внедорожника GX, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Новый Lexus GX 2023 & версия Overtrail - обзор Александра Михельсона - YouTube | Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition. |
Комментарии | Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. |
LEXUS GX 460
В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8. Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЖХ 460. Вашему вниманию представлен Lexus GX 460 в комплектации Premium Sport 2022 года выпуска, автомобиль в наличии в Лексус Центр Саратов.
Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности
Lexus GX | Feel Exhilarated | Lexus Europe | Lexus GX получил очень важное обновление. |
Lexus анонсировал мировую премьеру нового GX | Настал черёд сменить поколение и Lexus GX: после 14-летнего существования вторая генерация внедорожника отправлена на покой и на сцену выходит новая, которая доказывает, что сильный может быть стильным. |
Lexus GX 2023 — обзор нового кузова, фото
Также в качестве трансмиссии 10-АКПП заменила устаревший 6-ступ. Внедорожник способен взять на буксир груз весом до 3. Не обошлось и без гибридной модификации, только выйдет она чуть позже. Ожидается, что это будет одна из последних гибридных систем, которая сейчас устанавливается в Toyota Tacoma 2023. OverTrail Overtrail стоит отдельной модификацией с увеличенной проходимостью на бездорожье.
Конкретных подробностей в Lexus пока не приводят, но в новенькой Toyota Tacoma , например, такая связка выдаёт 331 силу и 630 Нм. За хорошее поведение машины на дороге призвано отвечать шасси, настроенное в соответствии с фирменной философией Lexus. По части «железа» в этом должна подсобить управляемая подвеска E-KDSS, полностью электрический усилитель руля и новая тормозная система.
Благодаря своему размеру и мощности, он обладает отличной маневренностью и отзывчивостью на дороге.
Система рулевого управления позволяет водителю легко маневрировать в городском и уверенно входить в повороты. Также внедорожник оснащен опцией адаптивного круиз-контроля и ассистентом при движении в пробках, которые способствуют комфортному управлению и обеспечивают дополнительное удобство в городе. На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. Благодаря системе полного привода и внушительному дорожному просвету, он легко справляется с различными типами поверхностей и пересеченной местностью. Автомобиль оснащен системой управления тягой, блокировкой дифференциала и несколькими режимами вождения, позволяющими водителю выбирать оптимальные настройки для бездорожных условий.
Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, у нас будет неполная картина о посещениях и производительности сайта. Функциональные Всегда активно Функциональные Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенный функционал и персонализацию сайта.
Они могут устанавливаться нами или сторонними поставщиками, чьи сервисы мы добавили на свои страницы. Если Вы не разрешите использование этих файлов cookie, могут перестать работать некоторые или все сторонние сервисы. Маркетинговые Всегда активно Маркетинговые Эти файлы cookie могут устанавливаться через наш сайт нашими рекламными партнерами. С помощью этих файлов рекламодатели могут составить профиль Ваших интересов для показа релевантной рекламы на других сайтах.
Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто
Компания Lexus на 18-м Международном Пекинском автосалоне показала новое поколение внедорожника GX. Lexus UX 300e driving around a corner. Lexus GX 460 пережил скромное обновление.
Новый Lexus GX: внедорожник с правильным дизайном, но без V8
Созданный притягивать взгляды в любых обстоятельствах, дизайн роскошного внедорожника Lexus GX производит мощное и неизгладимое впечатление. Lexus GX mid-size SUV, already a favorite among off-roaders and overlanding enthusiasts, enters 2024 looking like Lexus's version of the Mercedes G-wagen. Подборка лучших видео обзоров Lexus GX 460: тест-драйв нового автомобиля. Ниже по тоннелю внедорожника Лексус ЖХ установлен классический рычаг автоматической коробки передач, кнопка электромеханического ручника и селектор управления полным приводом. Lexus UX 300e driving around a corner. Купите новый Lexus GX 2024 по выгодной цене в автосалоне Monza.
2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date
Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор | Полная смена имиджа! Представлено третье поколение Lexus GX 2024 модельного года. Предыдущий Лексус GX продержался на конвейере рекордные по современным мерк. |
Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | 2023 Lexus GX 460 Changes are coming soon to the mighty Lexus GX 2023, a full-size luxury SUV that has been in its current form for more than a decade. |
2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology
Ключевые компоненты системы включают двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, которая автоматически направляет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние и задние колеса. Система A-TRAC автоматически прикладывает легкое тормозное усилие к пробуксовывающему колесу, тем самым передавая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Пакет предлагает проверенные внедорожные технологии, такие как система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, обеспечивающий труднодоступный обзор окружающей местности с помощью четырёх камер. С помощью мониторов Multi-Terrain Monitor и Panoramic View Monitor передние пассажиры могут просматривать на экране навигационной системы виды с передней, задней, боковой и нижней камер.
Водители могут наслаждаться комфортом эргономичного рулевого колеса, созданного с учетом контуров их рук.
Оснащенный системой постоянного полного привода, автомобиль предлагает превосходный контроль тяги, позволяющий уверенно преодолевать даже самые сложные местности. Система кинетической динамической подвески KDSS обеспечивает плавность хода, автоматически регулируя подвеску для обеспечения максимальной устойчивости и контроля. Внедорожное мастерство еще больше усиливается такими функциями, как система Crawl Control, которая позволяет двигаться на очень низкой скорости, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой, и система Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать режим вождения на основе местность, которую вы пересекаете. Высокий дорожный просвет и угол въезда в 26 градусов позволяют легко преодолевать препятствия. Если вы едете по глубокому снегу, каменистой местности или грязи, этот автомобиль справится со всем этим легко. Безопасность Что касается безопасности, то этот автомобиль не разочаровывает.
Внедорожник оснащен различными функциями, которые предназначены для защиты водителя и пассажиров на дороге.
Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг. А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью. Комплектации GX Overtrail также предлагают Multi Terrain Select, Crawl Control и системы адаптивной регулируемой подвески для оптимальной управляемости, а также система электронной кинетической динамической подвески для улучшения артикуляции колес.
Мало того, что эти шины были выбраны исключительно для классов Lexus Overtrail, они также являются самыми большими стандартными шинами, когда-либо устанавливавшимися на Lexus. Этот комплексный набор оборудования для активной безопасности обеспечивает высочайший уровень поддержки водителя благодаря таким функциям, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов.
Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова. Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку. Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики.
Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4. Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план.
Преимущества бампера проявляются только про скоростном проезде глубоких луж, в результате чего на лобовое стекло вода не летит вообще, или проявится на высоких скоростях — в плане аэродинамики автомобиля, а значит акустического комфорта и незначительных изменений расхода топлива. На асфальте GX460 мало отличается от Тойоты в принципе. Те же слегка ватные, но вполне эффективные тормоза, то же рулевое управление, не лишенное обратной связи, та же работа АКПП. Разница лишь в том, что АКПП на тестовом авто «пиналась» гораздо сильнее, чем это проявляется на моем Прадо. Либо вина настроек, либо вина конкретного автомобиля, уже потрепанного руками журналистов, что часто можно сравнить с многолетней ездой обычного человека.
Работа подвески опять же сравнима с Тойотой на пневме. Учитывая, что это Лексус, который в России воспринимается не как «американская версия», а как более премиальное исполнение Тойоты, хотелось бы, чтобы настройки режимов подвески отличались больше. То есть, чтобы в «комфорте» автомобиль становился диваном на колесах, а режим «спорт» зажимал подвеску до уровня «табуретки». Опять же, ты ожидаешь большего, чем автомобиль тебе дает в реальности.