Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT.
LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024!
«Самая быстрая LADA Vesta #LADASportROSNEFT #Роснефть #LADA #гонки #motorsport #СМПРСКГ» от автора LADA Sport ROSNEFT с композицией «оригинальный звук» (исполнитель LADA Sport ROSNEFT). С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей.
LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды
Главная» Новости сегодня» Спорт. LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года. Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России.
LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок
В двух напряженных заездах пилот киберкоманды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Антонов снова подтвердил звание сильнейшего. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Два экипажа гоночной команды "Лада Спорт Роснефть" успешно финишировали на ралли-марафоне "Шелковый путь". Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь». Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). Пилоты гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин приняли участие в съемках телепроекта Первого канала "Повара на колесах".
LADA Sport ROSNEFT вышла на старт «Шёлкового пути»
Благодаря поддержке «Роснефти» команда LADA Sport ROSNEFT, лидер в российских кольцевых гонках, одержала две победы в гонках и завоевала два командных кубка. Перед стартом нового гоночного сезона LADA Sport ROSNEFT провела презентацию состава команды и модернизированной техники. Модернизирован двигатель LADA Vesta Sport TCR, это позволило сделать скорость автомобиля ещё выше. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT с четвёртой попытки выиграл самый престижный класс РСКГ. Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто – до 16-170 лошадиных сил.
«Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве
На машинах Lada Niva Sport команда примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории России и Монголии. Также пилоты проведут несколько тестовых выездов на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Во время пресс-конференции, прошедшей в онлайн-формате, журналистов и любителей автоспорта познакомили с новыми составами экипажей.
В Туринге лучшим из пилотов команды являлся Иван Чубаров, идущий на 4 месте в Чемпионате страны. До попадания в топ-3 Ване не хватало буквально несколько очков, тогда как лидер сезона Дмитрий Брагин был далеко впереди. В «Супер-Продакшн» же даже более серьезное преимущество над соперниками имел Михаил Митяев, который уже в пятницу мог оформить свое очередное чемпионство. В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо.
Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков.
При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше.
Генеральный спонсор команды — глобальная энергетическая компания Роснефть. Поддерживая российскую команду в чемпионате мира, Роснефть и АВТОВАЗ, лидер отечественного автопрома, объединили усилия для совместного продвижения российских брендов на мировых рынках. В 2016 году у команды - уже шесть подиумов, в том числе две победы. ТВ-аудитория чемпионата составляет 650 миллионов телезрителей в 188 странах.
Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. Навигация по записям.
Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»
Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова. Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова. Однако субботний заезд уже проходил под диктовку гонщиков, выступающих за рулем турбированных LADA Vesta. Митяев в итоге выиграл заезд, а вместе с ним и личный титул обладателя Кубка России.
Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Нам есть чем гордиться!
Мы взяли титул в «Супер-Продакшн», наш пилот второй «Туринге», мы увозим домой один из командных кубков. Сам этап получился очень напряженным.
Конечно, автоспорт для нас является сердцем — это основа, это наша ДНК. Это то, что для нас является самым основным и приоритетным. Это то, что мы развиваем в России. На текущий момент нашей команде уже более 50 лет. Мы гордимся тем, что можем побеждать европейские, международные бренды и уверенно делаем это в тех дисциплинах, в которых присутствуем. Этим самым мы доказываем успешность применяемых нами технологий. И именно их впоследствии мы стараемся использовать и для постройки серийных автомобилей».
Профессиональные гонщики вручили победителям фотоконкурса с говорящим названием «Я и мой автомобиль в Северной столице» подарки и специальное приглашение от «ЛАДА Спорт Роснефть» на этап Российской серии кольцевых гонок, которые пройдут в эти выходные на «Игоре Драйв».
А для нового сезона специалистами нефтяной компании было разработано моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое также будет использоваться всеми гоночными автомобилями.
Кроме нефтяного партнера команда привлекла еще одного — РН банк. Была ли статья полезной?
LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок
Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на двух разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Пресс-служба RaceRoom Россия Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах — и, конечно, это возлагало дополнительное давление на пилотов. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов.
На старт ралли-рейдовых соревнований в 2023 году выйдет уже не один, а сразу два экипажа на обновленных Нивах. За рулем первой машины вновь окажутся Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк. Одной из своих важнейших задач в 2023 году вновь станет воспитание будущих поколений чемпионов. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».
В 2023 году список партнеров команды пополнят сразу несколько компаний. Надежным финансовым партнером станет «Росбанк», фирменные аксессуары для автомобилей предоставит производитель «Novline».
Это позволило сохранить первую позицию в личном первенстве. В нынешнем году она выступает в обновленном составе и на доработанной гоночной технике.
Ее титульным спонсором с 2015 года является компания «Роснефть». Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН-Смазочные материалы», оно обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.
Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды. Наибольшее представительство команда будет иметь в Российской серии кольцевых гонок, где является действующим чемпионом в классах «Туринг» и «Туринг-Лайт».
В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев.
Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»
Напарник по тольяттинской команде Павел Муконин, стартовавший четвертым, составил Антонову и Пинцу компанию на подиуме. Моей основной задачей было сохранить резину и заставить соперников нервничать: в других чемпионатах я изучил их и понимаю, где могут быть их слабости. Я смог реализовать свою задачу полностью. Провел отличный пит-стоп и проехал со стабильным темпом до финиша. Спасибо команде за тренировки и за бесценный опыт реальных заездов, дальше будем стараться ещё сильнее, чтобы добиваться ещё больших успехов!
Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место.
За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении.
Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.
Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд».
Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой.
Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить.
Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков.
Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC.
Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира.
И это дало свои результаты. Хочется поблагодарить всех, кто помогал нам в этом сезоне и, в первую очередь, наших спонсоров, благодаря которым удалось достичь таких результатов». Михаил Митяев, обладатель Кубка России по кольцевым гонкам в классе «Супер-Продакшн»: «Шикарный сезон от старта до финиша. На протяжении всего года наслаждался классной корректной борьбой с соперниками. Рад за команду, за всех нас, за то, что смогли привезти такой результат несмотря ни на что. Горжусь всеми нашими ребятами».
За этот год мы сработались с командой и думаю, что дальше сможем достичь еще больших результатов вместе. Приятно, что на новой для меня машине стазу удалось найти темп и даже в квалификациях, даже на будучи очень тяжелыми мы умудрялись показывать хорошие результаты. Да, из-за веса нам чуть-чуть не хватает темпа на длинной дистанции. Но на одном круге мы очень быстры, это не может не радовать. В следующем сезоне решим эти вопросы и, я думаю, мы будем непобедимы». Модельный ряд.
Максимально возможный результат показал гонщик Михаил Митяев.
Еще накануне субботней гонки Михаил Митяев показал лучшее время в квалификации. Пилоту удалось сохранить за собой первое место сначала на стартовой решетке предстоящего заезда, а потом и на подиуме.
Кибер-гонки: итоги чемпионата LADA Sport Rosneft eChampionship−2022
В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка. Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова. Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова. Однако субботний заезд уже проходил под диктовку гонщиков, выступающих за рулем турбированных LADA Vesta.
Митяев в итоге выиграл заезд, а вместе с ним и личный титул обладателя Кубка России. Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».
Машину для соревнований в классе "Туринг" к сезону-2023 еще доработали.
У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации. Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке. Иван Чубаров — один из молодых, но уже опытных пилотов. В прошлом сезоне он принес команде победу в заездах "Суперпродакшен", теперь выходит на старт в "Туринге".
И я уверен, что это коллаборация позволит молодым перспективным пилотам набраться опыта, а нашим опытным профессионалам позволит набрать дополнительную мотивацию для того, чтобы стать лучшей версией себя", — уверен руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин. На презентации, названной "Симфония скорости", выступил камерный оркестр Санкт-Петербургской филармонии.
Также будет внесен и ряд других изменений, необходимость в которых выявило участие в прошлогоднем «Шелковом пути». Кроме того, в 2023 году Lada Sport Rosneft выведет на старт не один, а два внедорожника. Ни детали об особенностях второго автомобиля, ни составы обоих экипажей команда не будет раскрывать ранее весны 2023 года — на презентации гоночного сезона. Автор: Анастасия Шадская.
Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах, к которым они привыкли. Как уже было сказано, лучшим из лучших снова оказался Кирилл Антонов из Твери. Показав в обеих гонках лучшее время на круге, Антонов записал в свой актив 52 очка из 52-х возможных, заполучив абсолютное лидерство в LADA Sport Rosneft eChampionship сезона 2022.