В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет" | Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. |
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года - Собиратор | | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». |
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку | Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. |
Кухня на районе | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». |
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» | Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! |
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»
Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки.
Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки.
Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле.
У нас собственное производство, 54 кухни в Москве и Подмосковье, больше 70 офлайн микромаркетов с домашней едой, свои курьеры и бэк-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе.
Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Яндекс заявил, что компания не комментирует слухи.
Теперь «О2О» принадлежит доля в 84,7 процента в этом бизнесе, сообщает пресс-служба интернет компании. У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей микрорайонов.
В день клиенты делают больше 20 000 заказов.
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15]. Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку. Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16]. По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ». В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника.
Пользователи совершали заказы и копили «колечки». Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками.
Проект предлагает услуги по доставке готовой домашней еды за полчаса.
Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов. У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он.
Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.
Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера
Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Структура строительной группы ПИК «ПИК-Инвестпроект» стала крупнейшим совладельцем сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», который развивают основатели «Рокетбанка».
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
«О2О холдинг» (принадлежит «Сберу» и VK) может продать «Кухню на районе» петербургскому сервису доставки еды «2 Берега», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сторонам сделки. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. меню, доставка.
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа.
Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню.
Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет.
Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально. Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд.
Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды.
Если кто не знал или не читал про словесную интернет войну между Олегом Тиньковым и Рокетбанком, то советую немедленно это сделать, будет весело. Шутка оказалась явью - как-то мне на собеседовании в Рокете предлагали смузи. Кстати, устраивался я туда после увольнения из Тинькофф банка, так что история набирает все больше веселых оборотов. В офисе Рокетбанка можно заказывать смузи и кофе прямо к рабочему столу, а заказы осуществляются в разработанном местными гениями приложении для локального использования, куда со временем добавили функцию доставки еды. Далее открыли собственную кухню в помещении под банком. Так, тыкая в планшетики и заказывая смузи, ребята создали новый стартап, воплотив лучшие идеи, наработанные годами в своем проекте «Кухня на районе». Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут.
По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое».
Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга. РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу». Сервис «2 Берега» занимается доставкой пиццы, роллов, пирогов и управляет собственной сетью dark kitchen «темные кухни» — рестораны без посетителей, где еда готовится только для доставки , писал в апреле 2020 г.
По данным СПАРК, выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 миллиарда рублей, а чистый убыток — 1,27 миллиарда рублей. На сайте Сбербанка указано, что сервис принимает около 25 тысяч заказов в день. Средний чек в «Кухне на районе» составляет 600-800 рублей.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Для компании установка «Холодосов» — ход в сторону расширения каналов сбыта. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было», — комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе». В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга. Количество «Холодосов» также будет увеличиваться.
В офисе Рокетбанка можно заказывать смузи и кофе прямо к рабочему столу, а заказы осуществляются в разработанном местными гениями приложении для локального использования, куда со временем добавили функцию доставки еды. Далее открыли собственную кухню в помещении под банком. Так, тыкая в планшетики и заказывая смузи, ребята создали новый стартап, воплотив лучшие идеи, наработанные годами в своем проекте «Кухня на районе». Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут.
По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр.
Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом.
Еда не хранится замороженной и сохраняет вкус. Это удобно, выгодно и вкусно. Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться.
Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни.
Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день». Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля.
По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками. Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе». Куда мы движемся? Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов. А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны.
Российские компании пытаются зайти даже на глобальный рынок. На зарубежном рынке он работает под международным брендом Yango Deli. Будет ли успешен проект за границей — покажет время. Но говорить о серьёзных амбициях в мире — пока рано, считает Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России. Только в США полторы тысячи призрачных кухонь. В России, быть может, это количество измеряется парой десятков.