«Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра.
Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
Истинный же вызов ленты кроется в её подтексте, том остервенении, с которым Эстерхаз и Верховен раскалывают ножом для колки льда традиционную структуру американского бульварного неонуара. В амбивалентности характеров и интриги, когда до самого конца непонятно, кто здесь жертва, а кто убийца, кто играет, а кто подыгрывает и в чьём шкафу хранится большее количество скелетов. Да и существуют ли вообще эти скелеты? Применительно к языку фильма становится очевидно, что оргазм всегда влечёт за собой смерть, поэтому Верховен попросту лишает его своего зрителя, превратив томительное ожидание ответа убьёт ли Кэтрин Ника?
Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше. В поиске демонов главной героини, находится только убеждение, что никакая она здесь не главная.
Наследуя хичкоковскому «Головокружению», Верховен не только формально копирует образ la femme fatale и по-новому воспроизводит бесплодную попытку главного героя обуздать ускользающее раздвоенное женское начало. В открывающих титрах «Вертиго» из глубины зрачка раскручивается спираль, впоследствии неоднократно появляющаяся как часть визуального кода и, в конечном итоге, предопределяющая развитие сюжета. В «Основном инстинкте» ее место занимает бликующее зеркало, и весь фильм представляется бесконечной сменой проекций и отражений. Центральному женскому персонажу сопутствуют еще два. Любовница Кэтрин Рокси является воплощением ее грубой маскулинности и гомосексуальности, она находится в открытой конфронтации с Ником Карреном и в итоге устраняется им. Но остается Хезел Добкинс, благопристойная пожилая дама, отбывшая тюремный срок за неожиданное для самой себя убийство мужа и детей — проекция отрицания принятой в патриархальной парадигме женской функции. Этот двойник Кэтрин уходит в тень, но продолжает таить скрытую угрозу. Alter ego героини — это, безусловно, полицейский психолог Бет Гарнер, правильная, любящая, скучная.
Верховен любопытно обыгрывает противоборство этих двух личностей, рассказывая старую студенческую историю о лесбийском опыте и последующем маниакальном преследовании, так и не давая однозначного ответа, кто их них настоящий, а кто — лишь копия, где Я героини, а где — Тень. Забавно, как Ник сначала проецирует на Бет свое желание обладать недоступной для него другой, но не находит в этом удовлетворения, а после символического убийства мягкой женской натуры, сам же пытается воскресить ее в сексуально озабоченной самке. Но самое интересное то, что весь этот сложносочиненный и многосоставный образ становится объектом вожделения Стрелка не просто как женщина, но как некая трансгрессивная сущность, стоящая за границей добра и зла, морального и аморального.
Он читает их и по спине у него невольно бежит холодок: там говорится о детективе, который обнаружил в лифте мертвое тело своего напарника.
Вскоре после этого Кэтрин разрывает с ним отношения. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит так. Вскоре вместе с Гасом Ник едет на встречу с одной из давних знакомых Кэтрин, чтобы узнать об истинной природе их отношений. Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса.
Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее.
Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее. А под кроватью лежит нож для колки льда.
Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Джордж Дзундза в роли Гаса Морана. Кто убийца? Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца.
Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели.
Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею.
В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем.
В конце концов, истина о том, кто является убийцей в фильме «Истина или ложь» остается на усмотрение каждого зрителя. Именно эта загадка делает фильм таким увлекательным и дает возможность провести собственное расследование вместе с героями.
Клеветники и предвзятость Клевета — это сознательное распространение недостоверной информации с целью нанести ущерб кому-либо. Она может быть использована для искажения реальности, подделки фактов и дискредитации невиновных людей. Предвзятость — это субъективное отношение к кому-либо или чему-либо, основанное на заранее сформированных установках и предубеждениях. Предвзятый человек теряет возможность объективно оценивать истинную сущность ситуации или персонажа.
Клеветники и предвзятость могут затруднить правдивое раскрытие преступления в фильме. Они могут дезинформировать героев и зрителя, вводить их в заблуждение и нарушать логическую связь событий. Поэтому, важно предъявлять к утверждениям клеветников и предвзятых персонажей сомнение, анализировать их мотивы и искать независимые источники информации, чтобы отыскать истину. Только осознанное отношение к происходящему поможет разоблачить истинных виновных и установить справедливость.
Фокус на деталях Однако, чтобы понять, кто на самом деле убийца, необходимо обратить особое внимание на детали. Фильм «Истина или ложь» умело играет со зрителями, подбрасывая им различные намеки и обманы. Но настоящая правда всегда заложена в деталях. Здесь важно пристально наблюдать за жестами и выражением лиц героев, за языком тела и даже за мельчайшими предметами на сцене.
Чаще всего, авторы фильма подают нам заметки, которые намекают на настоящего убийцу.
10 невероятных фактов о создании «Основного инстинкта»
- Концовка основного инстинкта что значит
- Сценарий был написан за 13 дней и продан за рекордные $3 млн
- Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт
- Основной инстинкт, кто убийца?
- Кто смотрел основной инстинкт - по-вашему героиня шерон стоун это сделала?
Смысл фильма «Основной инстинкт»
Каждый из главных подозреваемых имеет свои мотивы и алиби, но только разгадка позволит нам узнать, кто на самом деле является убийцей. Кэтрин Трамел — главная подозреваемая в фильме «Основной инстинкт» Кэтрин Трамел — известная писательница, чьи книги оказывают большое влияние на общественное мнение. В контексте фильма, она становится главной подозреваемой в убийстве рок-звезды Джонни Боаза. Кэтрин обладает соблазнительной красотой и неординарной сексуальностью, которая часто путает остальных персонажей и создает атмосферу неопределенности.
Инстинкт Кэтрин Трамел, который отлично прослеживается на протяжении всего фильма, вносит никогда неисчезновение. Она способна на манипуляцию и использование своей сексуальности, чтобы достичь своих целей. Однако, фильм не дает окончательного ответа на вопрос о том, кем всё-таки был убийца.
Персонаж Кэтрин Трамел вызывает множество теорий и разных вариантов развития событий. Она остается загадкой, и зритель остается собственными догадками и предположениями. Ее влияние и загадочность делают ее одним из самых захватывающих персонажей в фильме.
Майкл Дуглас — возможный убийца в фильме «Основной инстинкт» В фильме «Основной инстинкт» интрига и мистика накаляются с каждой сценой. Зритель пытается разгадать загадку убийцы, который преследует главного героя, детектива Ника Каррена сыгранного Майклом Дугласом. Многочисленные теории и предположения вокруг идентичности убийцы путают и запутывают зрителя.
Майкл Дуглас, исполняя роль Ника Каррена, прекрасно передает сложность и противоречия внутреннего мира персонажа. Убийца в фильме «Основной инстинкт» может быть кем угодно — женщиной или мужчиной, простым человеком или высокопоставленным официальным лицом. Однако, говоря о возможной идентичности убийцы, Майкл Дуглас становится одним из главных подозреваемых.
Он продемонстрировал свое мастерство актерской игры, позволив зрителю поверить в его множественные смыслы и скрытые мотивы. Выразительность его глаз, манера поведения и окольные фразы давали основания подозревать Ника Каррена в причастности к убийствам. Однако, фильм «Основной инстинкт» не дает однозначного ответа на вопрос о том, кто именно является убийцей.
Истинная природа персонажа Майкла Дугласа остается загадкой, оставляя возможность разных интерпретаций и теорий. Таким образом, роль Майкла Дугласа в фильме «Основной инстинкт» представляет его в качестве возможного убийцы. Однако, для окончательной разгадки загадки убийцы, остается лишь положить все фрагменты головоломки вместе и посмотреть фильм внимательно.
Другие подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» Среди других подозреваемых в убийстве можно выделить: Детектива Ника Карринана, который ведет расследование по данному делу. Его профессионализм вызывает сомнения, и некоторые детали указывают на его возможную причастность к преступлению. Майкла Дугласа, актера, исполнившего роль главного героя в фильме.
Его персонажу, нейрохирургу Джорджу Хэззелригу, принадлежит некоторая информация, которая может оказаться ключевой в разгадке убийства. Других мужчин, с которыми героиня Трамелл имеет отношения. Среди них — бывшие партнеры, друзья, клиенты и даже соседи.
Каждый из них мог иметь свои мотивы для совершения убийства. В процессе фильма появляются разные теории, связывающие этих подозреваемых с преступлением, что создает дополнительный сюжетный сюрприз для зрителя. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» убийца может быть не только главной героиней, но и другими персонажами, оставляя зрителя в неведении до самого конца.
Теории о разгадке убийства Фильм «Основной инстинкт» оставляет много вопросов без ответа и манит зрителя на поиски таинственного убийцы. Каждый зритель анализирует детали и представляет свои версии, кем может быть убийца.
В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца. Однако мне на все сто процентов ясно , что это Кэтрин, так как логика ее характера свидетельствует об этом выразительнее , чем сотни улик. В фильме происходит череда убийств , но благодаря дьявольской изворотливости героине постоянно удается выйти сухой из воды.
Заключительная сексуальная сцена тоже заканчивается грандиозной провокацией , и под кроватью оказывается нож для колки льда.
Он ведет опросы, анализирует доказательства и собирает информацию о каждом подозреваемом. Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести.
Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами. Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным. Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница.
Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании.
Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий. Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки. Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей.
Эта кинолента заставляет зрителей на некоторое время забыть о рутине, повседневной жизни и окунуться в захватывающую историю, которую рассказывают главные герои.
Смысл финала фильма «Основной инстинкт» в том, чтобы подтолкнуть каждого человека пересмотреть свои взгляды на жизнь, ценности и приоритеты. Эту ленту нужно обязательно прочувствовать, важно проникнуться к героям всем сердцем. Источник Кто убийца в фильме Основной Инстинкт Каждое десятилетие запоминается своими яркими представителями в мире кино, и когда речь заходит о фильме Основной инстинкт «Basic Instinct» Пола Верховена, подразумевается целая эпоха и актуальный вопрос Основной инстинкт кто убийца. Как только это кино не называют, в том числе звучит броская характеристика «секс-триллер». Она не столько точно попадает в характеристику фильма, сколько подчеркивает всеобщее, пускай и стереотипное, отношение к фильму Основной инстинкт.
Помимо всех привычных ассоциаций: нож для колки льда, Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, постельная сцена, сцена допроса, момент на стуле, это просто отличный детективный триллер. И люди до сих пор ищут ответ на вопрос: «Кто убийца в Основном инстинкте? Основной инстинкт Сюжет Во время сцены бурного секса у себя дома, от рук своей партнерши умирает бывшая рок-звезда Джонни Боз. Мужчина жестоко заколот ножом для колки льда. На следующее утро, на место преступления прибывают детективы из полиции Сан-Франциско, среди которых офицер с сомнительной репутацией Ник Каррэн Майкл Дуглас.
Поиск следов приводит их к любовнице убитого — некой Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — импозантной миллионерше, которая за год до того написала книгу о точно таком же убийстве рок-звезды. Детектив попадает под влияние подозреваемой в убийстве Кэтрин, а вокруг него начинается череда странных происшествий, убийств — офицер сам становится подозреваем. Ситуацию осложняют отношения с бывшей любовницей, полицейским психиатром Элизабет Гарнер Джинн Трипплхорн , которая, кажется, хранит в шкафу не один скелет. Основной инстинкт кто убийца В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво.
В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал и разного рода подсказки. И речь не о последних кадрах фильма Основной инстинкт с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю. Давайте будем рассматривать сюжет фильма Основной инстинкт полностью с той точки зрения, что разгадка все же есть , однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями — что мы можем ответить на вопрос, Основной инстинкт кто убийца. Убийца или убийцы есть в Basic instinct, а вот есть ли унифицированное решение, кто убийца — вопрос сложнее.
Даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия. Основной инстинкт кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл убийца Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного.
Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Не отрицает, что принимала порошок вместе с Бозом частый довод в пользу вопроса Основной инстинкт кто убийца — В знаменитой сцене секса и убийства, открывающей фильм, если брать поверхностно — героиня Шэрон Стоун больше похожа на убийцу, чем доктор Гарнер даже в парике.
Даже маникюр, навскидку, тот же. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против — Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун в Основном инстинкте долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании.
Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Часто рассматривается как важный довод в вопросе, кто убийца в Основном инстинкте — Очень маловероятно, что молодая миллионерша была одержима простой девушкой, не обладающей, к тому же, какими-то выдающимися внешними данными. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили.
Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Также найдены газетные вырезки, книги Трамелл, намекающие на одержимость ею.
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
Мы просто можем его не знать или догадываться или быть уверенным, что это он, но это уже другое. А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма. Я к тому, что если бы в реальной жизни один человек думает на другого, что тот убийца, и он оказывается не прав, то это имеет некоторые последствия, а тут фильм, тут нет настоящего убийцы, есть только прочтения разных людей одной истории и по сути не может быть ошибки, так как проверить нельзя. Свиньи они, а не верноподданные.
С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику. Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца.
Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв», — рассказывала сама актриса в своей книге «Вторая жизнь — это прекрасно! С ролью Трамелл Стоун вытянула главный лотерейный билет в своей жизни. Причем он еще оказался с солидным денежным номиналом: за съемки Стоун заплатили 500 тысяч долларов, на тот момент самый высокий для нее гонорар. Когда фильм побьет все кассовые сборы, исполнительница роли Трамелл узнает, что Дуглас за свою роль получил 15 миллионов долларов. Вот так, это Голливуд, детка! Фильм назвали второразрядным Еще до того, как фильм вышел в прокат, его накрыл секс-скандал. О деталях сценария узнали несколько квир-сообществ и нагрянули на съемки, чтобы помешать им. Они митинговали, орали в рупоры, жгли костры. Пришлось режиссерам вызывать полицию, чтобы те охраняли участников съемочного процесса. Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена. Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом. Иначе фильм бы получил рейтинг R, а не NC-17 «Запрещено для зрителей младше 18 лет». Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя.
Шерон решила, что выдвижное лезвие фальшивого ножа не убралось и она реально убила Кейбла. Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок. Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз. Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья. Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны.
кто убийца в основном инстинкте
Так кто же причина всех смертей? Как и в любом подобном споре, в разборе конспирологичесих теорий, вроде поиска убийц Кеннеди или идентификации Снежного человека, автор высказывает свою, часто невероятную, версию событий. Вот и я, изложив очевидные и не очень вещи, на которые в фильме можно обратить внимание, выскажусь по поводу. Добавлю, что даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения.
Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия, и даже доводы из первых уст не решат окончательно вопрос, так долго терзавший миллионы зрителей. Я думал, какое же обозначение дать пунктам своей версии — тезисы звучит слишком претенциозно, к тому же я оставляю за собой слабость поменять мнение после очередного пересмотра Basic instinct. Пускай это будут идеи.
Я лишь кратко изложу свои конечные мысли, не копируя вновь доводы сверху, ведь они двусмысленны. Идея 1 — героиня Шэрон Стоун вообще никого не убивала. Мне кажется, что Кэтрин Траммел умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия.
Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Для меня это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении. По мне, она даже усложнила игру — она хочет узнать, сойдут ли ей с рук преступления, которые она не совершала, но на участие в которых сама намеренно намекает.
Она применяет секс, природное обаяние, психологию, режиссируя собственные истории руками других людей. Кто же вершит за нее судьбу убитых? Выбор достоин.
Здесь и обожающая ее Рокси с мрачным прошлым и преданностью, и даже пожилая убийца Хэзл Добкинс да, в начальной сексуальной сцене ей явно не место, а вот с Нильсеном и Гасом могла разделаться даже она. Кэтрин могла направлять действия даже доктор Гарнер! Да, я не опечатался и чуть дальше я объясню свое мнение.
Все это делает ее как минимум соучастником, или организатором, что очень серьезное преступление, вот только потенциальные подручные и свидетели, снова же, своими руками, решают свои судьбы кончиной. Идея 2. Кэтрин и Бэт оставались любовницами до самой смерти последней.
Это лично моя смелая теория, которая, как мне кажется, вполне имеет место быть и тому есть ряд подтверждений из всех доводов за и против выше. Я предполагаю, что доктор Гарнер могла совершить, по крайней мере, некоторые из убийств, показанных в фильме или упомянутых в нем, но опять же, под влиянием своей пассии, или покровительницы, как вам угодно. Мое мнение — именно от самой Лизы данные о детективе Каррэне попали к эксцентричной миллионерше — прямо из уст, а не из бумажного досье.
К тому же небольшой сбор информации за последние недели или месяцы косвенно намекает на то, что Кэтрин была осведомлена заранее хотя и не могла быть уверена, кого назначат на нужное ей расследование. Я осмелюсь предположить, что обе версии женщин об их связи перекручены. Что ни одна из них не преследовала другую, а что они стали любовницами и оставались ими долгие годы.
Вполне вероятно, именно об этой таинственной любовнице говорит полицейский, упоминая слухи о докторе Гарнер во времена смерти ее мужа. Ведь сама Бэт утверждает только об одном мимолетном увлечение с женщиной в годы учебы. Так что Мистер Гарнер мог стать жертвой этой ревностной связи.
В тоже время, слабое звено моей версии — Рокси — явная конкурентка и лишняя шахматная фигура. Главная идея — У фильма все-таки нет развязки. Если бы я делал денежную ставку на все вышенаписанное мной, то поставил бы именно на двойственность главной интриги.
Я все-таки склонюсь к мнению, которое отметил в своей рецензии культовый критик Роджер Эберт о том, что создатели фильма специально выстраивают каждый довод или намек, чтобы он мог быть подставлен под одну из двух версий. Обратите в следующий раз внимание, когда будете пересматривать «Основной инстинкт» — мозг истолковывает информацию в угоду себе, и от раза к разу, это может меняться.
Шэрон Стоун Первой их золотой жилой стал боевик «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо. Успех первой картины так окрылил, что через два года они спродюсировали прибыльные кинохиты «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». Когда у автора эротических кинолент Джона Эстерхаза родился сценарий Love Hurts, у него не возникло сомнений, какой кинокомпании предложить его первым.
Той, кто больше заплатит! И Carolco Pictures не разочаровала, пообещав за потенциальный прокатный хит 3 млн. Стороны ударили по рукам. Снимать пригласили голландца Пола Верховена: на родине он был известен как автор нескольких эротических лент, а значит, мог справиться с одной из сложнейших режиссерских задач — съемкой откровенных сцен, которые при этом пропустила бы прокатная комиссия. Однако, как только начался кинопроцесс, Верховен разругался с Эстерхазом: режиссер начал вносить много правок, и сценарист, обидевшись, громко хлопнул дверью.
Его популярность в начале 1990-х была невероятной, что автоматически гарантировало «Основному инстинкту» большие кассовые сборы, плюс брутальный актер уже имел опыт съемок обнаженным в фильме «Роковое влечение». А вот дальше у режиссера случилась заминка. Под сексуальный портрет смелого детектива должна была подойти партнерша, которая бы не поблекла на фоне яркого Дугласа. Писательница Кэтрин Трамелл по сценарию опережала свое время на годы вперед. Нашедшая себя в смелых играх, эмансипированная, сексуально раскрепощенная, независимая… Шэрон Стоун Да кто вообще может претендовать на эту роль?
Поэтому пробовали на всякий случай всех. Никто из звезд первой величины не верил в успех сценария. И тогда всплыло имя Шэрон Стоун. Тут надо отметить, что к этому времени кинокарьера актрисы сильно буксовала. Блондинка с длинными ногами снялась уже в 12 фильмах, но ее именной звездой на голливудском бульваре славы даже близко не пахло.
Шерон была в отчаянии, еще немного и она так и останется актрисой второразрядных драм.
Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать.
Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур.
Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда. Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера. Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли. Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство.
Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены. Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ». Наконец, пожилую подругу Кэтрин по имени Хейзел Добкинс, некогда прикончившую своих родных и отсидевшую за это в тюрьме, сыграла звезда 1950-х и 1960-х Дороти Малоун , лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Дугласа Сирка « Слова, написанные на ветру » 1956. Действие фильма развивалось в Сан-Франциско, столице американского сексуального свободомыслия и едва ли не единственном городе США, где никого не должно было удивить, что главная героиня «Инстинкта» живет с женщиной и спит с мужчиной. Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк.
За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен. Каждая из них была предварительно продумана и спланирована Верховеном с той же скрупулезностью, с какой хореографы подходят к разработке сложных танцев. Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам. К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров. Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ». Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун.
Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей. Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний.
Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах.
Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути. Это только усилило царящие в обществе ложные стереотипы. Так, ЛГБТ-сообщество даже призывало бойкотировать картину в кинотеатрах. Кстати, в одном из первых драфтов сценария предполагалось, что герой Дугласа также бисексуален, но от этого отказался сам актер, попросив переписать арку своего персонажа.
Кто убийца в основном инстинкте
При этом «Шкатулка», посвященная расследованию преступлений времен Второй мировой войны, была особенно дорога Эстерхазу, так как она была отчасти вдохновлена его собственным ужасным открытием. В 1988 году сценарист узнал, что его отец после войны вывез семью из Венгрии, так как активно сотрудничал с нацистами, организовывал сожжения книг и печатал в своей газете злобную антисемитскую пропаганду. Почуяв запах крови, лос-анджелесские сплетники заговорили о том, что карьера Эстерхаза подходит к концу и что у Голливуда появились новые, преуспевающие любимцы. Например, Шейн Блэк , который после успеха первого и второго «Смертельного оружия» получил рекордные 1,75 миллиона долларов за сценарий « Последнего бойскаута ». Вообще, в то время было модно платить огромные деньги за оригинальные сценарии, и Эстерхаз хотел участвовать в борьбе за рекорды, а не выслушивать по телефону похвальбу «заклятых друзей» по цеху. Как он мог вернуться в большую игру? Ответ был для него очевиден. Нужно было написать захватывающий, интригующий и актуальный сценарий, который бы вызвал у студийных боссов неконтролируемое желание его купить. И Эстерхаз, вдохновившись успехом «Рокового влечения», вытащил из «долгого ящика» сюжет о женщине-злодейке, который он начал придумывать еще в конце 1970-х, когда, завершив журналистскую карьеру, переключился на сочинение вымышленных историй. Как это ни удивительно, оба главных героя «Инстинкта» были основаны на реальных людях.
Детектив Ник Каррэн был вдохновлен полицейским, которого Эстерхаз знал в свои журналистские дни. В отличие от большинства копов, в жизни не стрелявших в людей, этот полицейский убил трех преступников, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. Что, конечно же, не лучшая черта для человека, призванного защищать правосудие, а не подменять его. Писательница-злодейка Кэтрин Трамелл была отчасти основана на самом Эстерхазе — авторе сенсационных триллеров, который обожал эротические приключения и «исследования» позднее, во время работы над « Шоугелз », Эстерхаз настолько «наисследовался» в Лас-Вегасе, что решил больше так не рисковать здоровьем. Однако был у женщины и прототип прекрасного пола. Как-то раз в начале 1970-х Эстерхаз подцепил стриптизершу в стриптиз-клубе, и после секса в отеле девушка достала пистолет и заявила, что уже убила нескольких переспавших с ней мужчин, потому что им всем только одно от нее и нужно. Судя по тому, что Эстерхаза она все-таки не убила, она, вероятно, лгала — серийные убийцы обычно не останавливаются, когда жертвы умоляют о пощаде. Но Эстерхаз был уверен, что она не обманывала, и та ночь запомнилась ему на всю жизнь. Так появилась на свет противница главного героя-полицейского — сексапильная социопатка, которая убивает после секса.
Или когда это необходимо для осуществления ее коварных планов. Сюжет «Инстинкта» был вдохновлен сюжетом предыдущего хита Эстерхаза, «Зазубренного лезвия». В этом фильме женщина-адвокат защищала нравящегося ей мужчину от обвинения в убийстве жены. После того как она убеждалась в невиновности подозреваемого и доказывала эту невиновность в суде, героиня в кульминации ленты обнаруживала, что прокурор был прав — обвиняемый все же был убийцей. В «Инстинкте» эта история была переосмыслена как полицейское расследование, по ходу которого детектив подозревает в убийстве любовницу жертвы, заводит роман с соблазнительной красоткой, находит доказательства того, что преступление могла совершить другая женщина, решает, что его пассия невиновна… И зрители лишь в последних кадрах фильма узнают, что убийцей все-таки была та, кого полиция подозревала с самого начала. Позднее Эстерхаза не раз критиковали за то, что он копирует собственные сюжеты, но сходство «Инстинкта» и «Лезвия» было поверхностным, и спутать картины было невозможно. Они даже относились к разным жанрам. Особенно облаченного в сногсшибательную оболочку дерзкой красавицы, которая подстраивает ловушку для самоуверенного сыщика, чьи руки тоже залиты кровью невинных правда, не убитых нарочно, а подстреленных по ошибке, когда детектив был под действием кокаина. В сущности, Кэтрин в «Инстинкте» была Дьяволом в юбке, искушающим грешников и наслаждающимся манипулированием людьми, жестокими убийствами и садомазохистским сексом.
Как только замысел «Инстинкта» изначального названного «Любовные пташки» в честь любимой автором кантри-песни и переименованного в «Основной инстинкт» перед самой отправкой текста агенту сложился в голове Эстерхаза, драматург написал сценарий всего за 13 дней. По его воспоминаниям, слова сами ложились на бумагу, и он не мог остановиться, не мог заглушить галдящие у него в голове голоса персонажей, пока не поставил финальную точку. Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте.
Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно.
Он оставляет один у подножья каждой жертвы, и сыщики используют эти карты в качестве подсказок, чтобы выяснить, кто совершает все эти отвратительные преступления. Шоу не следует формуле «монстр недели», такой как « Закон и порядок», в которой детективы преследуют разных преступников каждую неделю. Вместо этого Дилан и Лиззи работают вместе в течение сезона, чтобы выяснить, кто этот хитрый серийный убийца, который, кажется, использует собственную работу Дилана в качестве сборника пьес. Конечно, это шоу, как и любое хорошее детективное шоу, больше касается самих детективов, чем настоящего убийцы. Поначалу Лиззи и Дилан не прекрасно ладят, но вскоре они становятся хорошими партнерами. ТВ Промо 360 на YouTube И если вы думаете, что, возможно, они собираются вместе в конце, поверьте мне, они этого не делают. Дилан открыто гей, и это не очень важно для персонажа, но, безусловно, для сетевого телевидения.
Его отстраняют от дела Джонни Боза, но Ник не собирается сдаваться. К тому же его с неодолимой силой влечет к Кэтрин… У них начинаются отношения. Ревнуя Кэтрин к Нику, ее подруга Рокси пытается убить его, но погибает сама. Оплакав подругу, Кэтрин рассказывает детективу о некоей Лизе Хоберман, с которой ее в юности связывали достаточно сильные чувства. Позже Кэтрин переросла юношескую влюбленность, а вот Лиза стала буквально одержима ей и общение пришлось прервать. Заподозрив в убийстве Боза Хоберман, Ник начинает поиски. Вдруг он с удивлением узнает, что Лиза Хоберман — это Бет Гарнер. Он вызывает Бет насерьезный разговор, и та признает, что в студенчестве была увлечена Кэтрин. Впрочем, утверждает она, отношения были прерваны именно по ее, Бет, инициативе — ее напрягала пылкая влюбленность в нее Кэтрин. Ника этот разговор наталкивает на еще большие подозрения. Продолжив расследование, он выясняет, что некогда Бет была замужем, но много лет назад ее супруга застрелили, а убийцу так и не нашли. Вернувшись к Кэтрин, Кэрран обнаруживает несколько страниц из ее нового романа. Он читает их и по спине у него невольно бежит холодок: там говорится о детективе, который обнаружил в лифте мертвое тело своего напарника. Вскоре после этого Кэтрин разрывает с ним отношения. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит так. Вскоре вместе с Гасом Ник едет на встречу с одной из давних знакомых Кэтрин, чтобы узнать об истинной природе их отношений. Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса. Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее. Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее. А под кроватью лежит нож для колки льда. Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Джордж Дзундза в роли Гаса Морана.
Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения. Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием. Стремление Ника распутать загадочные убийства и одновременно узнать подлинную природу Кэтрин заставляют героев погрузиться в опасные и дерзкие приключения. Нику приходится преодолеть свои сомнения и устоять перед искушением, желая одновременно справедливости и любви. Развитие романтической линии с главным героем в фильме «Основной инстинкт» показывает, что любовь — это сила, которая способна победить самые темные стороны человеческой природы. Ник и Кэтрин в совместной борьбе с убийцей находят не только ответы на вопросы, но и находят друг друга, преодолевая все преграды и опасности. Загадочность личности убийцы: Загадочность личности убийцы достигается за счёт мастерской игры актёров и искусного скрытия деталей сюжета. Зрители постоянно пытаются угадать, кто же на самом деле скрывается за маской убийцы, ведь каждый персонаж обладает чем-то, что может связываться с преступлениями. Этот инстинкт приводит к множеству теорий и подозрений, держа зрителей в напряжении на протяжении всего фильма. Поведение убийцы перед и после преступления Убийца в фильме обычно обладает особым чувством напряжения и агрессии, которое передается зрителю through внутренней и внешней активности персонажа. Он может проявлять нерешительность, скрытность и некое внутреннее несогласие с окружающей средой. После совершения убийства убийца также может проявлять определенное поведение, которое привлекает внимание окружающих. Он может проявлять повышенную нервозность, избегать контакта с полицией и другими людьми, стараться скрыть улики и уничтожить все связанное с преступлением. В целом, поведение убийцы перед и после совершения преступления может быть непредсказуемым и индивидуальным, в зависимости от характера и мотиваций персонажа. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника.
Основной инстинкт
Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. убийство на убийстве.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Основной инстинкт. Смотреть онлайн «Основной инстинкт» Пола Верховена «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер. объяснение концовки, кто на самом деле убийца? Я про то, кто убийца, у Дугласа много ролей в фильмах очень интересных, детективах. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт | пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. |
Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды) | Пикабу | Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. |
кто убийца в основном инстинкте | Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. |
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь
Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. 2", может там что прояснится.