Что известно о певице Юта, ее настоящее имя, биография, детство. это жизнь (2018).
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите
↑ Российская певица Юта рассказала историю создания гимна для проекта «Доска почётных» (неопр.). Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации.
Юта стала Анной Герцен
У нас в гостях была певица Юта. Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Российская певица, композитор и автор-исполнитель Юта поделилась в пятницу, 14 апреля, воспоминаниями об Эдуарде Багирове.
Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы
До сих пор не могу себе этого простить! Когда Юта уезжала с ней за город, в сад это в Москве дачи называются дачами, а Екатеринбурге — сады! Девочка преуспевала и в том, и в другом деле. При этом страшно боялась насекомых, и даже совсем безобидных гусениц! Но, что интересно, насаживать червяков на крючок, по ее словам, было для нее плевым делом.
Когда Юте исполнилось пять лет, мама с папой перевезли ее в Москву. Семья въехала в обычную коммуналку в районе Текстильщиков. Места было мало, но в какой-то солнечный день посреди комнаты вдруг как будто из воздуха соткалось пианино! Это постарался папа, который всегда мечтал сделать из дочки знаменитую пианистку.
Можно сказать, что с этого все и началось… В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров. Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»!
Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают! Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение — заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав.
Иначе ничего бы не получилось. Зачем на эстраде хорошая оценка? Поступление в заветную Гнесинку стало для Юты первым этапом преодоления себя и борьбы с окружающими стереотипами. Ей все вокруг твердили: «Ты поздно начала заниматься музыкой, и нет никаких шансов!
Могла не появляться там подолгу, а от праведного гнева педагогической общественности всегда спасал папа. Момент самого поступления в Гнесинку Юта описывает восхитительно скупо: «Я была упертая, как баран, пошла и поступила! Позиция папы в этом вопросе совпала с ее желанием. Просто его надежды превратить дочь в пианистку таяли с каждым днем, было видно, что инструмент уже смертельно наскучил девочке.
Однажды отец усадил рядом с собой Юту, включил какие-то песни в исполнении Преснякова младшего, рассказал про свою дружбу с Пресняковым старшим, и вслух спросил: «Как бы вас с ним познакомить? Но сначала надо было научиться петь! Я очень тихо спела ему какую-то песенку, выполнила два упражнения, он многозначительно сказал «Да уж! Я до сих пор не понимаю, почему девчонку-неумеху без голоса он отдал в руки лучшего преподавателя колледжа?
Что он там во мне разглядел? Но за это огромное ему спасибо! Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками.
Юта в свою очередь рассказала, что в одной из других российских больниц медсестра в шутку "приревновала" больных к артистке и сказала: "Так, девушка, вставайте в очередь! Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь".
В рамках гастролей артистка посетит концерты в военных госпиталях, где проходят лечение участники СВО.
О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории.
Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят.
Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном.
Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да?
То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему.
Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет.
Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании.
В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.
О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум.
То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма.
Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую.
Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.
Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно.
Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить.
И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться.
И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго.
Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.
Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой.
Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах.
Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится?
О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.
В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60.
Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.
Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится.
О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное.
И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.
Доблестных, отважных, решительных. Мы гордимся каждым героем, который сейчас в зоне спецоперации выполняет свой ратный долг», — сказал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.
В камерной обстановке госпиталя пациентов и врачей поздравили с наступающим праздником заместитель главы городского округа Химки Юрий Радионов и муниципальный депутат Артур Каримов. Они вручили благодарственные письма от имени главы Химок Дмитрия Волошина военным врачам. Правом тех, кто не боится всех тягот и лишений армейской службы», — отметил заместитель главы городского округа Химки Юрий Радионов.
Певица Юта Я - мобилизованная
Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Что известно о певице Юта, ее настоящее имя, биография, детство.
Певица Юта Я - мобилизованная
Одно из самых масштабных праздничных мероприятий пройдет во дворце культуры «Родина» 21 февраля. На фестивале «Спасибо за жизнь! Пользуясь случаем, хочется поздравить всех с 23 Февраля, пожелать крепости духа, неиссякаемого запаса энергии. Они должны чувствовать заботу и понимать, что победа будет за нами. Правда за Россией!
Такое звучание позволяет раскрыть смысл слов. Не могу представить себе песню о любви к Родине в ультрасовременном прогрессивном звучании. Пою живьем. А сейчас мы приходим к тому, что для военных лучше просто в одиночку спеть под гитару. Праздники уже отгуляли, состояние немножко грустное, в такой атмосфере и появилась песня «Ждали».
Я стала думать, с кем бы ее спеть дуэтом, потому что она подразумевает диалог. Позвонила Владимиру Шахрину, говорю, мол, есть песня. А он: «Хорошо, завтра я буду в Москве, у меня концерт, приноси. Мы записали демо-версию, передали ему. Через три часа он звонит, говорит, клевая песня, давай запишем. На следующий день сели в студию и записали. Дал послушать, мне понравилось, предложил записать дуэт. Назавтра записали, на концертах «СерьГи» неоднократно исполняли ее вместе. Причем, звучат уже с аранжировкой.
Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами, к тому эталону, который звучит внутри меня. Иногда музыканты предлагают совершенно иное решение, нежели то, на котором настаиваю я, и оно может быть лучше! Бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое дарит, идеологии, которую несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунги, но это настоящая патриотическая музыка. Марина несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится певец Паскаль Павел Титов. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает.
Это то, что резонирует с моим внутренним состоянием. Мы получили предложение, сразу же сели в самолет и полетели. Позже с удивлением обнаружила, что не каждый готов туда поехать. Люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется этакое братство. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с офицером, который нас сопровождал, организовывал концерт. Позже, спустя много лет, после начала спецоперации мы прилетели с концертом в Херсонскую область.
Особенно старший сын Анатолий, сильно похожий на отца, помог артистке своей искренностью. Сейчас певица относится к ним с особой благодарностью. Ранее мы писали , что певица Диана Гурцкая тяжело переживает внезапную смерть мужа.
А сейчас он звонит мне и говорит: «Привет, братуха! На следующий день после концерта в драмтеатре певица выступила в 321-м военном госпитале. Там Юту встретили участники спецоперации, проходящие лечение от ранений, а после концерта они взяли автографы и сделали фото с артисткой на память. Следите за культурной жизнью региона в официальных сообществах Минкультуры края в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках.
Пресс-служба министерства культуры Забайкалья.
Юта стала Анной Герцен
Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище» | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России | Российская певица, композитор и автор-исполнитель Юта поделилась в пятницу, 14 апреля, воспоминаниями об Эдуарде Багирове. |
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом
Своих не бросаем», где присутствовала как хэдлайнер. Телевидение и радио В феврале 2020 года Юта стала гостьей на программе под названием «Наши любимые песни», которую показывали на телеканале «Спас». Кроме того, исполнительница регулярно выходит на сцену, а весной этого же года у нее был плотный гастрольный график, в ходе которого она выступала в Москве, Екатеринбурге и Зеленограде. За несколько месяцев до этого она пела в опорном пункте, на территории Митраса, расположенного в Сирии. Кроме Юты, свои музыкальные подарки также дарили артисты центрального Академического театра России. В своем интервью девушка рассказывала, что в Сирии она впервые побывала еще в 2016 году. С тех пор она дала концерты на большей части территории подконтрольной России. Личная жизнь В 2004 году журналисты стали рассказывать о романе с Олегом Осиповым, известным кинопродюсером. Пара поженилась спустя два года после знакомства, и Анна решилась сменить фамилию на фамилию супруга. В 2007 году у супругов родился ребенок, которого назвали Анатолием.
Через три года Юта подарила мужу Машу и Екатерину. Когда девочкам исполнился год, Олег Осипов неожиданно умер от кардиосклероза. Нужно отметить, что незадолго до этого медики диагностировали у продюсера инфаркт. Позже исполнительница рассказывала, что муж в буквальном смысле за три месяца «сгорел». В тот день, когда он умер, семья собиралась на природу. Олег пошел в ванную, откуда уже не вышел. После трагедии в личной жизни девушка оправилась и смогла вернуться к творчеству. Переживать горе ей помогала мама и дети. Анатолий, которому в тот период исполнилось семь лет, впервые сочинил музыкальную композицию и сел за фортепиано.
Она уверена, что у мальчика математический склад ума, и что он является копией отца. Маша и Екатерина хорошо рисуют. Сегодня в жизни исполнительницы затишье, хотя рядом с ней находится много ярких и талантливых мужчин. Тем не менее, искать нового спутника жизни девушка не спешит. Юта с мужем и ребенком Юта привлекает к себе внимание с первого взгляда. У нее есть собственная страница в социальной сети, где она с удовольствием показывает личные фотографии. При росте в сто шестьдесят пять сантиметров, вес кумира меломанов всего пятьдесят пять килограмм. Девушка много времени уделяет своему здоровью, правильно питается и проводит время на свежем воздухе. Среди любимых занятий вокалистки йога, которую она проводит по утрам ежедневно.
Юта сейчас Вокалистка развивает в своем творчестве этическую тему. В 2023 году она представила клипы на такие мелодии как «Я буду ждать» и «За жизнь». Анна не ограничивается только написанием треков. Она проводит концерты на территориях боевых действий, а также оказывает поддержку частным госпиталям. Вокалистка поддерживает бойцов и курирует региональное отделение благотворительного фонда «Все для победы! Весной 2023 года девушке присвоили звание заслуженный артист России. Награждение проводилось на сцене Центрального академического театра армии России. Девушка отмечала, что в этот же день, свой День рождения отмечал ее отец. К слову, мужчина заметил, что дочка является лучшим подарком.
Факты Музыкальные критики первый из альбомов Юты оценили как средний.
Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама.
Оправиться от горя ей помогли именно ее дети. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Ее старшему сыну Анатолию 13 лет. Для певицы он самый любимый мужчина на свете.
И к таким достойным гражданам России, несомненно, относится Юта. Мы ценим и уважаем её вклад в наше общее дело в Донбассе. Спасибо, Анна!
Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга.
Певица Юта раскрыла детали общения с участниками СВО с позывными Струна и Рокот
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите | Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. |
Биография певицы Юты | Певица Юта выступила 21 апреля в в 321-м военном госпитале в Чите при полном зале. |
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите | Забайкальский рабочий | Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты. |
Певица Юта: «Меня спасли мои дети» | 2005 год оказался для Юты прорывным: певицу узнали как кинокомпозитора. |
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите | Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. |
Певица Юта записала клип про спецоперацию - МК | ↑ Российская певица Юта рассказала историю создания гимна для проекта «Доска почётных» (неопр.). |