Агата Кристи (англ. Agatha Christie, настоящее имя – Мэри Кларисса Миллер) родилась 15 сентября 1890 года в Торки (графство Девон, Великобритания), в семье состоятельных переселенцев из США. Агата Кристи (Agatha Christie). Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи». Группа «Агата Кристи» была одной из самых популярных в стране в 1990-х, однако распалась в 2010 году.
Кто такая Агата Кристи?
27 малоизвестных фактов о группе «Агата Кристи». С Днем Рождения «Агата»! | РокАрхив | Фанаты российской рок-группы «Агата Кристи» могут вздохнуть с облегчением – после десятилетнего молчания группа анонсировала выход своего нового альбома. |
Агата Кристи: трагическая судьба легендарной детективщицы | VOICE | Дзен | Агата Кристи – известная английская писательница, аристократка, автор многочисленных детективных романов. |
Agatha Christie | Глеб Самойлов требует запретить брату исполнять песни «Агаты Кристи». |
Минутка ретро: как знаменитая писательница Агата Кристи пропала на 10 дней
Глеб Самойлоff & «Агата Кристи — 35» — Нашествие-2018. Новая порция видео от «Агата Кристи — 35», чтобы вы не скучали, сидя дома. Агата Кристи со вторым мужем, археологом Максом Маллоуэном. Автор книги «Агата Кристи: Секретный архив» Джон Карран заморочился (ему вообще это свойственно) и составил список из 75 фактов о жизни писательницы.
Агата Кристи - биография, новости, личная жизнь
ПИСАТЕЛЬ ДНЯ. Агата Кристи (15 сентября 1890 — 12 января 1976) | То ли начальники у всех такие, что не знают, кто такая Агата Кристи, то ли эти начальники подворовывают сами. |
7 неожиданных фактов об Агате Кристи | Агата Кристи — Моряк / Live «10 лет жизни. |
Минутка ретро: как знаменитая писательница Агата Кристи пропала на 10 дней
На следующее утро ее автомобиль нашли в нескольких милях от дома. Это стало причиной организации интенсивной розыскной операции, с привлечением тысяч полицейских и добровольцев. Хотя работали водолазы, ищейки и даже самолеты, никаких следов пропавшей писательницы найти не удалось. В прессе появлялось множество версий о ее исчезновении и даже предлагалось вознаграждение за информацию о ее месте пребывания. Наконец, спустя 11 дней после побега из дома, ее удалось найти в спа-отеле на севере Англии, в котором она зарегистрировалась, использовав фамилию любовницы своего мужа. Кристи утверждала, что ничего не помнит об этом инциденте, списывая все на счет амнезии.
И что услышала? Правильно: « Зачем нам дома Интернет, когда без всяких денег можно им пользоваться на работе? Но, судя по тому, что ответ был одинаков, ситуация типичная. То ли начальники у всех такие, что не знают, кто такая Агата Кристи, то ли эти начальники подворовывают сами. А потому разрешают сотрудникам. По мелочам. И еще подумала об отношении к работе. Времена другие, а люди все те же. Привычно жалуемся на маленькие зарплаты, но на самом деле не хотим больших. Лишь бы не работать. Научимся ли?
Благодаря преданным фанатам, практически сразу полиция начала поиски пропавшей писательницы. Прошла неделя, девять дней, затем одиннадцать, но все попытки найти Кристи не давали результатов. Общественность была взбудоражена, следователи рассматривали версии убийства или даже самоубийства. Главным подозреваемым стал Арчибальд Кристи. В конечном итоге «дело Агаты Кристи» привлекло внимание её коллег писателей. На её поиски бросились авторы детективы, в том числе сэр Артур Конан Дойл. В конце декабря Агату Кристи разыскали в небольшом отеле в городе Харроугейт. Она забронировала номер под именем любовницы супруга, отдыхала в местном бассейне, а по вечерам играла на фортепиано. Первые полосы газет со статьями о «деле Агаты Кристи». Кристи не намеревалась объяснять своё исчезновение. Врачи диагностировали у женщины амнезию, которую вызвала травма головы. Впрочем, британский психолог Эндрю Норман оспаривал заключение докторов. Он считал, что поведение Кристи вызвала диссоциативная фуга, повлечённая тяжёлым психическим заболеванием. Одна из версий гласит, что Кристи спланировала исчезновение намеренно, дабы отомстить неверному супругу. Новая жизнь с новым мужем в новом месте Макс Маллоуэн и Агата Кристи. В 1930 году, путешествуя по Ираку, она встретила своего будущего второго мужа, археолога двадцатишестилетнего Макса Маллоуэна. С Максом их разделяло целых 15 лет. Впрочем, разница в возрасте вовсе не смущала писательницу, а сама она говорила, что чем старше жена тем ценнее. Их венчание прошло 1 сентября того же года в церкви Святого Колумба в Эдинбурге. Медовый месяц они провели в Италии, а затем отправились на Восток. С тех пор Агата часто сопровождала мужа в экспедициях. Результатом этого удивительного брака стала череда романов с исторической тематикой и серия произведений с действием сюжета на Ближнем Востоке. С Маллоуэном Агата Кристи проведёт 45 лет счастливой жизни, встретит старость, а затем и кончину. Вместе они прожили почти полвека.
Как и Артур Конан Дойль от Шерлока Холмса, Агата Кристи устала от своего героя Эркюля Пуаро уже к концу 30-х годов, но в отличие от Конан Дойля она не решилась «убить» сыщика, пока он был на пике популярности. По словам внука писательницы, Мэтью Причарда, из придуманных ею героев Кристи больше нравилась мисс Марпл - «старая, умная, традиционная английская леди». Во время Второй мировой войны Кристи написала два романа «Занавес» 1940 и «Спящее убийство», которыми предполагала закончить серии романов об Эркюле Пуаро и Мисс Марпл, соответственно. Однако книги были опубликованы лишь в 70-х годах. Полковник Рейс англ. Colonel Race появляется в четырёх романах Агаты Кристи. Полковник - агент Британской разведки, он ездит по миру в поисках международных преступников. Рейс является сотрудником отдела шпионажа MI5. Это высокий, хорошо сложенный, загорелый человек. Впервые он появляется в романе «Человек в коричневом костюме», шпионском детективе, события которого разворачиваются в Южной Африке. Он также появляется в двух романах об Эркюле Пуаро «Карты на стол» и «Смерть на Ниле», где помогает Пуаро в его расследовании. В последний раз он появляется в романе 1944 года «Сверкающий цианид», где расследует убийство своего старого друга. В этом романе Рейс уже достиг преклонного возраста. Паркер Пайн англ. Parker Pyne - герой 12 рассказов, вошедших в сборник «Расследует Паркер Пайн», а также частично в сборники «Тайна Регаты и другие рассказы» и «Хлопоты в Польенсе и другие истории». Серия о Паркере Пайне это не детективная проза в общепринятом понимании. В основе сюжета, обычно, лежит не преступление, а история клиентов Пайна, которые по разным причинам недовольны своей жизнью. Именно эти недовольства и приводят клиентов в агентство Пайна. В этой серии произведений впервые появляется Мисс Лемон, которая оставит работу у Пайна, чтобы устроиться секретарем к Эркюлю Пуаро. Томми и Таппенс Бересфорды англ. Tommy and Tuppence Beresford , полные имена Томас Бересфорд и Пруденс Каули - молодая семейная пара детективов-любителей, впервые появляющаяся в романе «Таинственный противник» 1922 года, ещё не женатыми. Они начинают свою жизнь с шантажа ради денег и из интереса , но вскоре обнаруживают, что частный сыск приносит больше денег и удовольствий. В 1929 году Таппенс и Томи появляются в сборнике рассказов «Партнёры по преступлению», в 1941 году в «Н или М? В отличие от остальных сыщиков Агаты Кристи, Томми и Таппенс стареют вместе с реальным миром и с каждым последующим романом. Так, к последнему роману, где они появляются, им под семьдесят. Суперинтендант Баттл англ. Superintendent Battle - вымышленный сыщик, герой пяти романов Агаты Кристи. Баттлу поручаются щепетильные дела, связанные с тайными обществами и организациями, а также дела, затрагивающие интересы государства и государственную тайну. Суперинтендант - весьма успешный сотрудник Скотланд-Ярда, он культурный и интеллигентный полицейский, редко показывающий свои эмоции. Кристи мало о нём рассказывает: так, остается неизвестным имя Баттла. О семье Баттла известно, что его жену зовут Мэри, и что у них пятеро детей.
Кто такая Агата Кристи?
Кристи Агата (1890–1976), английская писательница. Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в беседе с «Абзацем» высказался о музыкантах, которые оказались оппонентами современной России. В пример исполнитель привёл Земфиру*, заявив, что у певицы неправильная оценка происходящего. Агата Кристи (англ. Agatha Christie, настоящее имя – Мэри Кларисса Миллер) родилась 15 сентября 1890 года в Торки (графство Девон, Великобритания), в семье состоятельных переселенцев из США. Например, странно было бы назвать биографию писательницы «Агата Кристи: Скрюченный домишко», поскольку в скрюченных и неказистых домишках урожденная Агата Мэри Кларисса Миллер никогда особенно не жила, да и сама скрюченностью не страдала. Эффект, который возымело исчезновение Агаты Кристи, можно объяснить особой атмосферой 1920-х годов, когда зарождался новый тип медиа-знаменитостей. Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи».
Феномен Агаты Кристи: стоит ли осовременивать ее романы
Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи». Помимо детективов, Агата Кристи написала шесть романов, затрагивающих такие темы, как любовь и предательство, семейные отношения, проблемы творчества. Экс-лидер группы «Агата Кристи» рассказал об отношениях с братом, болезни матери и отвратительно пережитом локдауне.
Основатель группы «Агата Кристи» предположил, почему Земфира* не поддержала СВО
Telegram: Contact @agata_lampa | Кроме того, перу Агаты Кристи принадлежит самая «непрерываемая» пьеса в истории. |
Мечтала прикончить Пуаро, ненавидела насилие и писала любовные романы. Что мы знаем об Агате Кристи | Британское издательство HarperCollins отредактировало несколько произведений Агаты Кристи. |
Британская писательница Агата Кристи: биография, личная жизнь, творчество | это взрывная, неукротимая сила. |
История загадочного исчезновения Агаты Кристи и другие факты об известной писательнице
Фонд контролировался Агатой и пополнялся за счет продажи своих акций. В 1957 году была создана еще одна организация, обязанностью которой было контролировать соблюдение авторских прав на все произведения писательницы. Для себя Агата оставила только право на 20 книг и рассказов, которые она лично могла продать в случае необходимости. Еще одним коммерческим предприятием Агаты Кристи стал учрежденный ею приз на скачках в Экстере — «Мышеловка». Театр St. Martins в Лондоне, где в ноябре 2012 г. Что-то из авторских прав Агаты досталось и ее родственникам: права на фильм «Свидетель обвинения» по своему роману она передала дочери Розалинде, на роман «Хикори-дикори» — двум племянникам мужа, и т. Также Агата охотно жертвовала на благотворительность домам престарелых, церквям, создала свой Детский фонд. Когда ей исполнилось 70 лет, бремя налогов было таким же тяжелым, как и десятилетия назад. По своей природе Агата Кристи не была скрягой и не стремилась особо бегать от налогов.
Однако она не скрывала тяжести своего положения. В 70 лет она писала своему предприимчивому управляющему: «Со всеми этими текущими рекой деньгами и работой, которая дается все тяжелее, жизнь стала куда хуже, чем была, когда мы имели всего 400 фунтов в год и я каждый день гуляла в парке с коляской! Однако самой писательнице не нравилось это предприятие и она старалась от него отойти в сторону. Суть схемы заключалась в признании того факта, что Агата Кристи умерла как автор в 1955 году, но осталась как наемный служащий одной из компаний, имеющих отношение к литературному процессу. В 1957 году английский департамент по налогам и сборам поставил этот факт под сомнение и над писательницей нависла новая налоговая угроза.
Ранее книги британских авторов Роальда Даля и Яна Флеминга также были отредактированы современными издателями. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 26 мар.
Компьютеры — у половины дома. Но вызвались единицы: «Не нужен нам Интернет. Проживем без него! И что услышала? Правильно: « Зачем нам дома Интернет, когда без всяких денег можно им пользоваться на работе? Но, судя по тому, что ответ был одинаков, ситуация типичная. То ли начальники у всех такие, что не знают, кто такая Агата Кристи, то ли эти начальники подворовывают сами. А потому разрешают сотрудникам. По мелочам. И еще подумала об отношении к работе. Времена другие, а люди все те же.
Быть может, это учит смирению? Если бы я умела писать, как Элизабет Боуэн, Мюриэл Спарк или Грэм Грин, я прыгала бы до небес от счастья, но я знаю, что не могу, и мне в голову не придёт подражать им. Я понимаю, что я — это я, что я могy делать то, что я умею, а не то, что мне хотелось бы. Как сказано в Библии, никто, сколько ни суетись, не может прибавить себе росту. Сюжеты приходят ко мне в такие странные моменты, когда я иду по улице или осматриваю шляпную лавку… вдруг мне в голову приходит прекрасная идея. Нет занятия, более способствующего развитию творческой мысли, чем мытье посуды. Ничего не получается так, как вы думали, когда делаете наброски заметок для первой главы или ходите, бормоча себе под нос и наблюдая за разворачивающейся историей. Я думаю, что настоящая работа заключается в том, чтобы продумать развитие вашей истории и беспокоиться о ней, пока она не станет правильной. Это может занять некоторое время. Затем, когда вы соберёте весь свой материал, всё, что останется, — это найти время, чтобы написать эту вещь. Без сомнений, усилия, которые тратишь, когда пишешь на машинке или от руки, заставляли меня быть экономней в языке, — автору детективных рассказов это, уверена, особенно необходимо. Читатель не желает, чтобы одно и то же ему разжёвывали по три-четыре раза. А когда наговариваешь текст на диктофон, возникает искушение сказать и так, и эдак, то же самое, но разными словами. Конечно, потом можно всё сократить, но это раздражает и нарушает плавное течение мысли. И всё-таки человек — создание ленивое, он не станет писать больше, чем необходимо, чтобы выразить свою мысль. Писателю очень трудно выразить в устной речи свой замысел. С карандашом в руке или за пишущей машинкой — другое дело, тогда вещь получается почти такой, какой станет в окончательном виде, но рассказать то, что ты только ещё собираешься написать, почти невозможно, во всяком случае, для меня. В конце концов, я поняла, что пока вещь не написана, о ней никому нельзя рассказывать. Потом критика даже полезна. С чем-то можно спорить, с чем-то соглашаться, но, по крайней мере, ясно, какое впечатление она произвела на читателя. А описание будущего рассказа получается таким беспомощным, что, мягко выражаясь, едва ли кого-нибудь увлечёт. Разумеется, я понимала, что писание книг — моя постоянная, надёжная профессия. Я могла придумывать и кропать свои книжки, пока не спячу, и никогда не испытывала страха, что не смогу придумать ещё один детективный сюжет. У меня не было никакого вдохновения. Я придумала сюжет — вполне приемлемый сюжет, частично заимствованный из собственного рассказа, и, если можно так выразиться, знала, куда идти, но картины и люди не оживали. Мною двигало лишь желание, вернее, необходимость написать книгу и заработать денег. Именно тогда, вероятно, я стала превращаться из любителя в профессионала. Последний отличается от первого тем, что должен писать и тогда, когда не хочется, и тогда, когда то, что пишешь, не слишком тебя увлекает, и даже когда получается не так, как хотелось. Я терпеть не могла «Тайну Голубого экспресса», но я её всё же дописала и отправила издателям. Её раскупили так же быстро, как предыдущую. Я должна была бы радоваться — но, надо сказать, этой книгой я никогда не гордилась. Писательство в те времена имело один приятный аспект: всё написанное можно было непосредственно выразить в деньгах. Если я решала написать рассказ, я знала, что он будет стоить шестьдесят фунтов. И так с любой вещью. Учтя подоходный налог, который составлял тогда четвёртую-пятую часть, я высчитывала, что получу сорок пять фунтов чистыми. Это стимулировало мою производительность. Я говорила себе: «Хочу построить оранжерею-лоджию, где можно будет отдыхать. Сколько это стоит? Далее я записывала его и строила оранжерею. Одна индийская корреспондентка, интервьюировавшая меня и, надо признать, задавшая массу глупых вопросов , спросила: «Опубликовали ли вы когда-либо книгу, которую считаете откровенно плохой? О детективах Вся соль хорошего детектива состоит в том, чтобы подозреваемый в убийстве не казался читателю таковым, а в финале оказывалось, что убил именно он. Одна из самых больших радостей для автора, работающего в детективном жанре, — многообразие выбора: можно писать лёгкий триллер, что очень приятно делать, можно — запутанную детективную историю со сложным сюжетом, это интересно технически, хотя и требует большого труда, зато всегда вознаграждается. И ещё можно написать нечто, что я назвала бы детективом на фоне страсти, где страсть помогает спасти невиновного. Ибо только невиновность имеет значение, а не вина. Не стану много рассуждать об убийцах; просто я считаю, что для общества они — зло, они не несут ничего, кроме ненависти, и только она — их орудие. Хочу верить, что так уж они созданы, от рождения лишены чего-то, наверное, их следует пожалеть, но всё равно щадить их нельзя, как — увы! Невиновный должен быть защищён; он должен иметь возможность жить в мире и согласии с окружающими. Меня пугает то, что никому, кажется, нет дела до невиновных. Читая об убийстве, никто не ужасается судьбой той худенькой старушки в маленькой табачной лавке, которая, повернувшись, чтобы снять с полки пачку сигарет для молодого убийцы, подверглась нападению и была забита им до смерти. Никто не думает о её страхе, её боли и её спасительном забытьи. Никто не чувствует смертельной муки жертвы — все жалеют убийцу: ведь он так молод. Начав писать детективы, я совершенно не была расположена оценивать события, в них происходящие, или серьёзно размышлять над проблемами преступности. Детектив — рассказ о погоне; в значительной мере это моралите — нравоучительная сказка: порок в нём всегда повержен, добро торжествует. Во времена, относящиеся к войне 1914 года злодей не считался героем: враг был плохой, герой — хороший, именно так — грубо и просто. Тогда не было принято окунаться в психологические бездны. Я, как и всякий, кто пишет или читает книги, была против преступника, за невинную жертву. Никому в голову прийти не могло, что наступит время, когда детективы будут читаться из-за описываемых в них сцен насилия, ради получения садистского удовольствия от жестокости ради жестокости… Многие годы, описывая бесчестные поступки, я могу только подтвердить известную истину: «честность — лучшая политика». И с каждой своей новой книгой я укрепляюсь в правоте этих слов.