Новости кто стоит за бакальчук на самом деле

На этом фоне основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук выглядела буквально белой вороной.

Обогнали всех в рейтинге Forbes: как живет самая богатая семья в России — Бакальчук

По данным журнала Forbes, семья Бакальчук впервые заняла первую строчку рейтинга «10 богатейших семей России — 2021». Тем не менее 48-летняя Бакальчук остается в топе самых богатых женщин мира. Татьяна Бакальчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.

Как ведет бизнес хозяйка Wildberries

8 фото via Татьяна Бакальчук – одна из самых богатых бизнес-леди в мире и вторая в России. Татьяна Бакальчук родилась в семье советских корейцев, поэтому в школе столкнулась с ксенофобией. В 2021 году Бакальчук вошла в рейтинг самых богатых российских семей. Так для кого же на самом деле качает деньги Wildberries, пока Бакальчук рассказывает нам сказки про скромную жизнь бездомной женщины? Среди наиболее влиятельных персон, стоящих за Бакальчук называют главу "Роснефти" Игоря Сечина. Рассказываем, почему у Бакальчук дома прошли обыски.

Кто такая Татьяна Бакальчук и что о ней стоит знать. Только главное и интересное

Татьяна Владимировна Бакальчук, выпускница Московского государственного областного социально-гуманитарного института, начала свою профессиональную деятельность в качестве преподавателя английского языка. После рождения первого ребенка она занялась бизнесом. Продажа обуви и одежды по немецким каталогам впоследствии превратилась в крупный интернет-магазин Wildberries. Помощь конкурентов Однажды поздно вечером после работы 26-летний Оскар Хартманн, консультант Boston Consulting Group, поспешил домой, чтобы сообщить ей, что он решил уволиться с работы и начать свой собственный бизнес — интернет-магазин одежды.

Узнав, что его жена уходит с престижной работы в бизнес, его жена проплакала всю ночь, рассказал Хартманн на конференции Conde Nast. Теперь Бакальчуки и их Wildberries больше не были одиноки на рынке. Оба предприятия быстро росли.

В рейтинге крупнейших интернет-компаний, составленном Forbes в 2012 году, Wildberries уступала своему конкуренту только по выручке 129 миллионов долларов. Через три года количество заказов в Wildberries уже достигло 18 000 в день. Через год оборот компании достиг 290 миллионов долларов и обогнал KupiVip.

Тонкости безупречной ручной шлифовки. Как сделать доску гладкой. По мере увеличения количества заказов росла и нагрузка на колл-центр, а вместе с ней и расходы.

При подтверждении заказа оператор должен был рассчитать стоимость доставки в зависимости от региона. Один из бывших сотрудников вспоминает, что компания Бакальчука всегда имела преимущество: «Оборот рос, компания получила первую прибыль, и третий партнер начал больше участвовать в операциях: Он присутствовал на совещаниях по планированию, интересовался ходом переговоров с поставщиками». Идея ролика «Воробьевы горы» и рекламной кампании в 2012-2013 годах в Тамбовской, Саратовской, Выборгской и Липецкой областях исходила от одного и того же партнера.

В 2011 году на российский рынок вышел еще один игрок — Lamoda, проект немецкого инкубатора Rocket Internet. После запуска широкомасштабной маркетинговой кампании стартап стал расти семимильными шагами и к концу 2013 года его оборот составил более 5 миллиардов рублей: «Когда появилась Lamoda, мы уже были закаленными бойцами и радовались новому игроку, который, как и мы, начал осваивать российский интернет-рынок», — говорит Татьяна. Генеральный директор Wildberries признает, что было непросто конкурировать с такими компаниями, как Lamoda и KupiVip, у которых иностранный состав основателей и миллионы долларов инвестиций.

Необходимо было изобрести новые конкурентные преимущества. Это было большим отличием от конкурентов, говорит Анатолий Мохов. Постепенно компания отказалась от услуг логистических компаний, осуществлявших доставку в регионы.

Мы создали собственную службу доставки и первые пункты выдачи в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для адаптации к новым бизнес-процессам потребовались дополнительные средства. Бакальчуки получили кредиты в крупных банках, сказал бывший сотрудник, но не назвал сумму кредитов.

Несмотря на многочисленные предложения, Wildberries никогда не рассматривала возможность привлечения сторонних инвесторов. Татьяна Бакальчук «Люди говорят о Wildberries, что мы работаем с малыми и средними предприятиями лучше, чем многие другие, мы создаем самые благоприятные условия. Это правда».

Возможно, наглость в отношениях с поставщиками, — говорит босс одного из крупных поставщиков, — мы долгое время не обращали на это внимания, а когда обратили, было уже поздновато. Wildberries пристрастила людей к скидкам: Никто ничего не покупает по полной цене. Например, offprice — только онлайн.

Сбрасывание Собеседник Белла называет эту модель «моделью со стороны предложения». Большинство рынков движутся в этом направлении. Комиссионное соглашение означает, что поставщик регистрируется на рынке, сам решает, какие товары продавать, в каком количестве, по какой цене, с инвентаризацией или без нее, он остается владельцем этих товаров, а после их продажи, скажем, раз в месяц, получает от рынка платежи за вычетом комиссионных.

Традиционная электронная коммерция работала по другой модели: рынок обменивался товарами и сам выбирал, что купить по какой цене и по какой цене продать. Так Wildberries функционировал до начала 2010-х годов, а выбор товаров был настолько велик, что в социальных сетях рынок прозвали «Онлайн-Черкизоном». Сейчас классической модели придерживаются в основном рынки скоропортящихся товаров, такие как Utcos.

До 2019 года Ozone использовал классическую модель, но теперь перешел на смешанную модель: Большинство заказов реализуется по комиссионной модели, однако торговая площадка закупает продукцию в определенных областях, например, для ассортимента Fresh, отчасти потому, что он содержит скоропортящиеся продукты. Если товар хранится на складе продавца, рынки получают комиссию на несколько сантиметров ниже, а сам рыночный склад получает более высокую комиссию. Однако Wildberries до недавнего времени запрещала торговлю со своего собственного склада.

По словам поставщиков, комиссия на рынке составляет в среднем 19 процентов. Однако есть одна важная деталь, которая не нравится многим поставщикам: цены устанавливает Wildberries, а не они сами. Они содержат так называемую цену обязательства, которая примерно соответствует оптовой цене.

Скидки и специальные предложения согласовываются с поставщиками. Исключением являются дикие ягоды. Они говорят: если вы не хотите, мы удалим ваш товар с сайта.

А это палка о двух концах. С одной стороны, Wildberries — это мощная машина, которая может продавать столько товаров, сколько вы захотите. С другой стороны, если вы работаете только с Wildberries, вы можете легко уничтожить весь остальной рынок и даже создать дефицит.

Такие предложения даже не чередуются друг с другом, а происходят одновременно. Перечисленные предложения отображаются в слайдере на первом экране сайта. Обычно их гораздо больше, а после первой покупки клиент присоединяется к программе лояльности и получает еще больше скидок.

Вряд ли в России найдется компания, достигшая размеров Wildberries без внешних инвестиций. По словам бывшего сотрудника компании, за эти годы компания вела переговоры со многими, но ни с кем не достигла соглашения.

В частности, он был основателем интернет-провайдера Utech. В 2004 году Татьяна Бакальчук вместе с мужем организовали интернет-торговлю одеждой и обувью. Из этого бизнеса впоследствии и выросла империя Wildberries. Сейчас, по версии Forbes , состояние Татьяны Бакальчук оценивается в семь миллиардов долларов, и она возглавляет список богатейших женщин России. Изначально бизнес был довольно простой — перепродажа одежды из европейских каталогов в интернет-магазине. Но оказалось, что спрос на такие услуги довольно высокий. В начале Бакальчук вместе с мужем сами развозили заказы клиентам.

Затем подключили родственников, сняли склад. За 20 лет дело раскрутилось в настоящую бизнес-империю. В 2023 году выход на площадку получили китайские продавцы. После этого сама Бакальчук стала вдохновляющим примером для многих предпринимателей и тех, кто только мечтает открыть свое дело. Сейчас по стране начали открываться школы Wildberries для предпринимателей, где людей учат работе с маркетплейсами. Главное — придумать, чем вы будете заниматься. Но не только мы этим занимаемся. Есть много программ поддержки со стороны государства, со стороны регионов. И нужно комьюнити, нужно общаться с людьми, чтобы они тебя вдохновляли, и ты там что-то для себя находил интересное.

У нас сейчас много совсем молодых предпринимателей — не знаю насчет школьников, но студентов полно. И уже как анекдоты, рассказывают истории, когда есть семья — папа, мама и сын-студент. Родители ругают сына, что он занимается фигней, вместо того, чтобы учиться. А у сына бизнес на маркетплейсе Wildberries. И родители от него отстают после того, как сын начинает зарабатывать деньги. Я про один такой случай точно знаю, потому что мне о нем рассказал очень уважаемый человек — про своего знакомого. Там хорошая семья. Сын начал зарабатывать в пять раз больше, чем папа. Папа от него отстал.

То есть молодому поколению, которое в интернет-среде вращается, не нужно рассказывать, чем пойти заниматься, они прекрасно все знают. Плохо, что у нас в стране пока нет собственной бизнес-школы. Не в плане какого-то здания, а какого-то института — книг, менторов. Я думаю, такая история появится, — сказала владелица Wildberries. RU Бакальчук считает, что заслуга ее компании в том, что она создала волну ажиотажа по поводу того, что нужно становиться предпринимателем: — Как раньше с блогерами было, когда школьники говорили: «Я не пойду учиться, не хочу в институт, зачем мне это надо? Я буду блогером, у меня будет огромное количество подписчиков, я буду зарабатывать миллионы и ничего при этом не делать». Сейчас такая же примерно история вокруг маркетплейсов.

Какое количество продавцов за февраль было с продажами на площадке? Стойте, а что с 65293 селлерами? А они ничего на площадке не продали. А эти 65293 селлера сидят без продаж на WB в феврале. Сравнимо с населением Балашова Саратовской области. Начнем с самого интересного. Кто зарабатывает на уровне средней зарплаты или сидит в минусах. Я говорю о ребятах, которые делают на WB менее 1 миллиона рублей оборота. Я думаю, всем понятно, что менее миллиона рублей оборота в месяц на WB - это чистыми около 70К - 100К рублей часто, это 10 000 р в месяц. Еще надо понимать, что оборотные средства лежат в товаре. Если же товар перестал быть в тренде, прилетел большой штраф или конкурент демпингует, то предприниматель автоматически в минусах. В общем, этой категории людей не позавидуешь. Еще раз, миллион оборота на WB - это в подавляющем большинстве своем менее 100 000 рублей прибыли.

Внесите ясность и дайте обратную связь! Закон должен быть один для всех, и справедливость должна восторжествовать». Уже не секрет, что массовые штрафы не могут быть просто очередным сбоем. У сотен тысяч поставщиков висят штрафы, которые они не могут оплатить. В это же время маркетплейс блокирует личные кабинеты пользователей из-за долгов. Wildberries, буквально, привязал селлеров на поводок. Резко разорвать связи поставщики не могут, ведь на складах осталось несколько тысяч единиц товара, которые стоит немалых денег. Для обсуждения проблемы поставщики создали чат, который насчитывает уже более 1500 человек. Пострадавшие пользователи вместе пытаются решить ситуацию, поддерживают друг друга и не теряют надежды вернуть свои деньги. В чате пользователи провели два опроса и узнали, какие меры предпринимают поставщики для решения проблемы и как маркетплейс реагирует на жалобы селлеров. Для наглядности предлагаем ознакомиться с диаграммами. По данным первого опроса, половина проголосовавших людей предпочитают распространять информацию. Не можем не согласиться, решение и вправду верное. Около трети опрошенных действуют иным путём — жалуются в суд или прокуратуру, что тоже важно в сложившейся ситуации. А вот пятая часть участников опроса решили посетить встречу с представителями Wildberries.

Татьяна Бакальчук

Людей, которые оборачивают от миллиона рублей на WB на самом деле не так и мало. В начале 2000-х Бакальчук познакомилась с будущим мужем Владиславом Бакальчуком: радиофизиком по образованию и предпринимателем, основателем интернет-провайдера Utech. Когда Татьяна Бакальчук решила открыть свое дело, ее муж Владислав уже был опытным предпринимателем. Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села.

Татьяна Бакальчук: я рискнула, и все получилось

Нужно быть идиотом. Таким, как был Борис Абрамович Березовский , например. Но даже если Тимченко или Ротенберги потеряют все свое нынешнее влияние, они все равно не станут обывателями. Так что про Батурину говорить неинтересно. Гораздо интереснее обратить внимание на то, что вторую строчку списка самых богатых женщин занимает Татьяна Бакальчук.

Создательница интернет—магазина Wildberries , про которую еще совсем недавно вообще никто ничего не слышал. Вот она, вполне возможно, талантливый бизнесмен американского типа, который создает новые продукты, новые компании и услуги. Как это делают Аркадий Волож или Павел Дуров. Это и есть настоящий бизнес.

Читайте также: На безымянной высоте. Скандал вокруг выборов в Мосгордуму полыхает вовсю, хотя до голосования еще полтора месяца Так что не стоит бояться того, что мы обречены вечно видеть в списках миллиардеров одни и те же фамилии. Думаю, постепенно новые компании и бренды все равно будут возникать. Это неизбежно.

И нынешние миллиардеры—приватизаторы будут отступать на вторые позиции.

И это как бы такой лайфхак, что ты не проиграешь в любом случае, — считает Бакальчук. Один за другим гремели скандалы, связанные с маркетплейсом. В марте по стране прошли бунты сотрудников пунктов выдачи — работников не устроили введенные компанией штрафы они должны были оплачивать стоимость вещи, если покупатель вернул ее как бракованную или подменил на другую. Также многих не устроило введение платного возврата неподошедших вещей.

Платить приходилось даже за невыкуп бракованного товара. В итоге по большинству пунктов компания пошла на попятную. Отчасти этому способствовали вмешательства прокуратуры. Мы просто слышим. Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации.

У нас реально прошла колоссальная работа везде. В 2022 году наш оборот перешагнул триллион рублей. Это, конечно, весело, но это за собой тянет определенную ответственность. Вот в начале этого года мы как раз столкнулись с этой ответственностью. Потому что полтора триллиона оборота — это огромное количество людей, которые задействованы на твоей площадке.

Тебе с ними нужно взаимодействовать. И мы никого не хотим обманывать. У нас вообще задача — помогать людям, давать возможности. Просто не все понимают, что мы несемся с огромной скоростью. Когда маленькая компания несется со скоростью паровоза — это может быть незаметно.

Когда с такой скоростью несется большая корпорация — это заметно,— высказалась Татьяна Бакальчук. Владелица маркетплейса добавила, что в начале 2023 года она поняла, что нужно трансформировать бизнес. Самое главное изменение — это осознание социального эффекта, который ты несешь для всех, с кем работаешь. Как будто мы получили аттестат зрелости. И пришло новое понимание — на тебе огромная ответственность.

Мы какими были, такими и остались. Просто провели чуть больше анализа, внутренней работы, поняли, где у нас места, в которых мы не дорабатываем и что нужно теперь более активно в них работать. Сделали больше упор на открытость, на ликвидацию информационного вакуума вокруг нас. Сейчас мы ездим по регионам, общаемся с предпринимателями. Из-за того, что мы мало общались с предпринимателями, вокруг нас образовалось огромное количество инфоцыган, которые на нас зарабатывают, учат обманывать покупателей и рассказывают, как можно вышибить своего конкурента с площадки.

Это вредит всем — и нам, и предпринимателям. И неправильно, когда мы никак не реагируем на это. Поэтому появилась наша школа продавцов, — объяснила Бакальчук.

Решения принимались быстро, постоянно что-то менялось, преобразовывалось. Мы уже тогда работали с несколькими онлайн-магазинами, и нам было с чем сравнить. Были периоды сложностей, кассовых разрывов, о которых Татьяна рассказывала не так давно в своем интервью. Даже тогда она всегда была открыта, готова встречаться, обсуждать, договариваться. Мы всегда вступали в первый ряд брендов, с которыми Wildberries проводил и проводит различного рода эксперименты. Будь то логистика, схема оплаты или что-то еще… Ну и поскольку рынок fashion-розницы не так велик, как кажется, мы все друг друга знаем, встречаемся на различных формальных и неформальных мероприятиях. Татьяна и ее супруг Влад — настоящие руководители бизнеса, которые действительно в курсе всего, что происходит.

Это отличный тандем двух партнеров —творческого и технического. Мы видим, что компания движется вперед правильным путем и на крейсерской скорости. Мы растем вместе с ними. А еще нас объединяет спорт. Ведь спорт и бизнес по сути своей очень похожи. Разные дистанции, разные трассы, разные стратегии и цели: вытерпеть и дойти до финиша или победить. Похоже, что Татьяна и Влад шли по дистанции с комфортной им скоростью, смотрели на лидеров, не сдавались при возникновении сложностей и так, не крича и не демонстрируя себя публике, обошли многих.

Между владельцами Wildberries нет четкого распределения ролей и зон ответственности. Первопроходцы До появления Wildberries одежда в Рунете практически не продавалась. По данным «Яндекс. Маркет», в 2004 году популярностью пользовались электроника, книги, товары для дома — вещи, которые не требуют детального рассмотрения или примерки. Как меняется поведение потребителей в последние годы и чем на это отвечают... На тот момент Otto занимал второе место после Amazon в мире, и российский рынок выглядел для немцев особенно привлекательным. В ноябре 2006 года компания объявила о создании совместного предприятия СП с отечественным лидером продаж по каталогам «ППЕ Группой», планировала открыть свой интернет-магазин в Рунете и строить собственный логистический центр в Твери. Для владельцев Wildberries решение немецкого партнера стало вызовом. В 2006 году оборот интернет-магазина составил 14 млн рублей. Сотрудничество с Otto почти достигло потолка, рассказывает Анатолий Мохов, который несколько лет дистанционно консультировал Wildberries по юридическим и налоговым вопросам, а позже стал работать в команде: «Любой рынок имеет свой предел при любых расходах на маркетинг». Кроме того, изменились и ожидания клиентов: онлайн-покупки стали воспринимать уже не как развлечение, а как полноценный сервис. Пора было переходить на прямые контракты с брендами, которые продавались у нас через каталоги, и расширять портфель в целом. В числе первых крупных брендов был Adidas. Из-за кризиса 2008 года у немецкого производителя спортивных товаров образовались большие остатки на складах. Источник, знакомый с ситуацией на рынке, уверяет: «От крупной партии на 1 млн евро отказался «Спортмастер», а Wildberries взял этот невыкупленный товар в кредит». Продать 3000 пар одной модели кроссовок удалось за два года. Так в Wildberries появилось спортивное направление, через какое-то время — электроника, мелкая бытовая техника и автоаксессуары, партию которых, уточняет источник, Бакальчуки купили в 2015 году у испытывавшего трудности «Сотмаркета». Тот же источник утверждает, что Wildberries часто выкупал стоковые товары. Хотя в самой компании уверяют, что «всегда были нацелены на актуальные коллекции». А бывшие лидеры Рунета в категории одежды и обуви — KupiVip и Boutique. Помощь конкурентов Поздним вечером после работы 26-летний консультант Boston Consulting Group Оскар Хартманн спешил домой, чтобы рассказать, что решил уволиться и начать свой бизнес — интернет-магазин одежды. Узнав, что супруг бросает престижную работу ради авантюры, жена проплакала всю ночь, рассказывал Хартманн на конференции Conde Nast.

Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries

Кто стоит за бакальчук на самом деле Но на самом деле больше всего хотим помочь российскому производству.
История «Вайлдберриз»: что скрывает официальная версия Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села.
Бакальчук вернула крепостное право? Wildberries продолжает штрафовать поставщиков А Бакальчук в списке Форбс прочно заняла место самой богатой женщины России.

Татьяна Бакальчук: «Нам периодически предлагают провести IPO или продать бизнес»

Татьяна Бакальчук — владелица и основательница компании крупнейшего российского интернет-магазина, одной из самых быстрорастущих компаний Wildberries. В рейтинге богатейших женщин России, заработавших капитал самостоятельно, Татьяна Бакальчук стабильно занимает первое место. В этом году Forbes Woman оценил ее состояние в 7,2 миллиарда долларов. Сумма могла быть выше, если бы не январский пожар на складском комплексе в Ленинградской области. Ущерб от него оценивается в 10—20 миллиардов рублей. В этом году компания Wildberries объявила конкурс, посвященный культурному коду России. По словам Татьяны Бакальчук, проект призван помочь малому бизнесу, можно сказать, микропредпринимателям.

И задача нашей и других площадок как раз в том, чтобы показать уникальные вещи, помочь им найти партнеров и соединиться через нашу будущую платформу по нетворкингу вокруг Wildberries. Найти тех, кто поможет им, допустим, произвести товар, если они не могут сами это сделать. Либо швеи к ним придут устроиться на работу и так далее. А мы потом, соответственно, будем помогать им продавать, — рассказала Татьяна Бакальчук. Мы подхватим идею и поможем им выйти на рынок.

Известно, что вместе с мужем она воспитывает семерых детей. Супруг предпринимательницы по образованию радиофизик. Бакальчук не любит публичность и редко дает интервью. Она старается все свободное время проводить с семьей и детьми. Но и про себя не забывает — ежедневно занимается спортом с тренером. Она считает, что инвестировать в материальные блага — недальновидно. Нормальные люди давно поняли, что это неочевидные ценности», — говорила бизнес-леди в интервью Marie Claire. Поэтому она тратит деньги на путешествия и впечатления.

Без камер и интервью люблю общаться с людьми, часто многие отличные идеи приходят именно в этот момент». Принципы руководства компанией характеризуют три цитаты Татьяна Бакальчук из того же интервью: «У меня нет математического и экономического образования, я заранее ничего не просчитывала. Просто придумала и запустила». Говоря о вкладе супруга в проект, Татьяна указывает на его нестандартный подход к бизнесу: «Владислав недавно признался: то, что мы можем стать лидирующей компанией на рынке, он просчитал еще в 2006 году. Многие предлагаемые им решения были сложными для понимания, но в итоге они все сработали. Один наш хороший знакомый однажды пошутил: «У меня все время ощущение, что все бегут-бегут-бегут, а Владислав — раз! Занимаясь бизнесом 16 лет, Татьяна только недавно осознала масштаб гендерного неравенства в компаниях. Просто у нас в Wildberries такого никогда не было. И дело не в том, что я руководитель компании, — у нас достаточно новый, молодой бизнес, и гендерного вопроса никогда не возникало. У нас в целом, если мы не говорим о тяжелой физической работе на складах, соотношение мужчин и женщин 50 на 50», — пояснила Forbes гендиректор Wildberries. Татьяна Бакальчук воспитывает троих детей. В свободное время любит заниматься бегом. По признанию Татьяны, ей очень хочется создать компанию, «в которой сотрудники чувствовали бы заботу о себе. Думаю, благодаря этому стремлению 16 лет назад и появилась идея создания интернет-магазина», — считает предприниматель.

Кроме того, Татьяна Бакальчук — мать семерых детей Её состояние оценивается в 7 млрд долларов Глава Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии издания Forbes. Её состояние оценивается в 7 млрд долларов, а в 2021 году оно оценивалось в 13 млрд долларов. Бакальчук также входит в список самых многодетных миллиардеров России — у неё семеро детей.

Как Татьяна Бакальчук основала Wildberries

  • Главное сегодня
  • «Дикие ягоды» рвали вместе…
  • Татьяна Бакальчук
  • Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries

Бакальчук вернула крепостное право? Wildberries продолжает штрафовать поставщиков

Гендиректор Wildberries Бакальчук стала владельцем банка "Стандарт-кредит" Как Татьяна Бакальчук стала самой богатой женщиной России.
Обогнали всех в рейтинге Forbes: как живет самая богатая семья в России — Бакальчук Совладелица интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, ставшая, по версии Forbes, второй женщиной-миллиардером в России, для публики личность закрытая, интервью давать не любит.
Бакальчук вернула крепостное право? Wildberries продолжает штрафовать поставщиков На этом фоне основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук выглядела буквально белой вороной.
Казус Бакальчук Татьяну Бакальчук СМИ обычно представляют женщиной, которая сделала себя сама с нуля и всего добилась сама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий