Расплодившиеся в окопах ВСУ грызуны, помимо прочего, лишают украинских военных доступа к интернету, выводя из строя терминалы Starlink, говорится в публикации газеты The Japan Times от 21 ноября.
Bild: ВСУ для борьбы с крысами в окопах везут на фронт кошек
Когда я увидел фотографии их позиций (окопов, блиндажей, землянок и т.д.) у меня первая мысль была: "Как же они с крысами борются?". Издание CNN опубликовало статью, в которой рассказывается о нашествии крыс и мышей в окопах на украинских территориях. Издание CNN опубликовало статью, в которой рассказывается о нашествии крыс и мышей в окопах на украинских территориях. Смотрите видео онлайн «Мыши захватили окопы: участники СВО столкнулись с нашествием грызунов / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Алексей Хомяков. Новости. В середине ноября издание Japan Times сообщило, что в окопах украинской армии стало гораздо больше мышей, чем в 2022 году.
Бороться с грызунами военным в окопах помогают коты
В последнее время военные жалуются на нашествие мышей и крыс в окопах и местах расположения частей. В тех окопах и траншеях, что уже вырыты, царит жуткая антисанитария, пишет CNN. Украинские позиции заполонили крысы и мыши, которые распространяют опасные болезни, вызывающие у солдат рвоту и кровотечение из глаз. CNN: окопы ВСУ кишат крысами и мышами, как в Первую мировую. CNN: окопы ВСУ кишат крысами и мышами, как в Первую мировую.
Боевики ВСУ пожаловались американским журналистам на полчища крыс в окопах
Нашествие крыс: ВСУ не могут справиться с грызунами в окопах 02:04 25. Кошки, которые должны были справиться с этой проблемой, часто отступают под натиском грызунов В окопах украинских солдат бушует орден Рыбацких, и этот разгул мышей и крыс стал серьезной проблемой, о которой сообщает CNN. Грызуны не только распространяют опасные болезни, но и наносят ущерб технике. Масштаб этого явления связывают с позиционным характером военных действий на украинской земле. Об этом пишет ИноСМИ.
Она рассказала, что в ее землянке с четырьмя военными находилось около тысячи мышей. В Сети также начали появляться многочисленные видео, на которых солдаты ВСУ демонстрируют огромное количество грызунов в окопах. Мышей и крыс замечают в постельном белье, продуктах и одежде.
Но больше всего парня страшит неизвестность перед будущим — из-за тяжелого ранения он лишился возможности работать по специальности, любые физические нагрузки ему теперь запрещены и причиняют невообразимую боль. Парень держится скромно и неуверенно. Сказываются последствия ранений. По его словам, в «Блокнот» ему посоветовали обратиться родственники. Он долго не хотел предавать свою беду огласке, но по словам парня, иного выхода у него нет.
Даже в редакцию «Блокнота» он пришел сопровождении тети Светланы Чунаревой. Без посторонней помощи по городу, не говоря уже о поездках в другие населенные пункты, он перемещаться не может. Служил срочную службу в Москве и в Ногинске Московской области. Повестку во время мобилизации принесли прямо на работу. Сразу отправился в военкомат.
Две недели там проходили обучение, после чего 1 ноября выехали в зону СВО. В конце ноября приехали в Волчеяровку. Жили там, потом начали выезжать на боевые задания в районе Белогоровки, - рассказывает о себе Андрей. Часть Андрея оказалась на одном из самых «горячих» участков фронта — у поселка Белогоровка в 6 километрах от Лисичанска. Бои за поселок и его округу идут почти 2 года.
Белогоровка вместе с большим карьером и крупным меловым комбинатом стала ключевым пунктом, контроль над которым с одной стороны прикрывал тыл российского Лисичанска, а с другой — открывает дорогу на занятые украинскими формированиями город Северск. Месяцы госпиталей и недели в коме Яростных боев и штурмов Андрей не увидел. Он и его товарищи стояли в зоне охранения за непосредственной линией соприкосновения. Их задачей стало предотвращение попыток украинских формирований «просочиться» между боевыми порядками российских войск. Жили в частных домах, а большую часть времени проводили в окопах и в блиндажах.
От того времени у Андрея не осталось почти никаких свидетельств — все было утрачено вместе с телефоном во время очередного обстрела. Чудом на телефоне одного из сослуживцев сохранилась короткая видеозапись прифронтового быта. На ней Андрей - совсем другой человек: радующийся жизни, веселый и смелый. Но все это в прошлом. Нам говорили, что мобилизованные будут находиться в третьей линии обороны, хотя, прилетало регулярно.
И снаряды, и пули свистели, - продолжает свой рассказ Андрей. Роковой обстрел произошел вечером 25 марта 2023 года. Подошедшие к нашим позициям украинцы стали стрелять из поставленных поляками т. Выстрел мины из такого орудия почти не оставляет звукового следа, что в ближнем бою делает такого рода оружие крайне опасным. Андрей помнит, как он получил ранение, звал на помощь, но потом его разум застелила пелена.
В себя он пришел только через много недель. Как оказалось, парень большую часть этого времени провел в коме, настолько критичными были его ранения. Но военные врачи вытащили с того света нашего героя. По военным госпиталям, где лежал Андрей, можно изучать географию всей страны: Лисичанск, Ростов, Пушкин, Владивосток. Мы тогда позицию оборудовали.
И в этот момент враги нанесли удар. Меня откинуло. Товарищ кричит: «Ты чего развалился! Потом, помню положили на носилки и понесли вглубь позиций на эвакуацию. Потом уже почти ничего не помню.
Все, что было в Ростове, просто не помню. В себя пришел только в госпитале в Питере. Лежал в реанимации, это было целый месяц после ранения — все прошло мимо. Все тело Андрея покрыто страшными шрамами Список ранений, полученных Андреем, действительно впечатляет: тело волгодонца было просто прошито осколками мины. В выписном эпикризе одного из многочисленных госпиталей, где лежал волгодонец, перечисление ранений занимает несколько строк: «осколочное проникающее ранение груди с повреждением правого легкого и диафрагмы», «слепое приникающее ранение живота с повреждением правой доли печени и толстой кишки».
Парень едва не умер от острого перитонита толстой кишки. Руки и ноги посекло осколками, особенно пострадала кисть левой руки, где переломанными оказалась сразу три кости. Выше по руке, на предплечье, врачи обнаружили перелом локтевой кости со смещением осколков.
Кроме того, в ВСУ добавили, что мыши разрушают военное и электрооборудование, перегрызая провода. Они забирались в машины и грызли электропроводку … и колеса", - рассказала "Кира".
CNN: Окопы ВСУ атаковали тысячи крыс и мышей
Американский телеканал CNN сообщает, что украинские военные сталкиваются с огромной проблемой: окопы, в которых они находятся, буквально заполонены грызунами. В окопах ВСУ завелись полчища мышей, которые негативно влияют на боеспособность украинской армии, сообщает Japan Times. CNN: окопы ВСУ кишат крысами и мышами, как в Первую мировую.
Крысы в окопах: российские военные жалуются на нашествие грызунов
Нашествие крыс в Актау Денег на дератизацию не предусмотрено Жители Актау напуганы внезапным нашествием крыс. Одним из киевских баров была организована акция по сбору пожертвований на закупку ловушек для крыс, которые планируется отправить на фронт. Окопы ВСУ переполняют крысы и мыши, что вызывает у солдат рвоту и кровотечения из глаз.
«Жертвенник» для грызунов: военные рассказали о нашествии мышей в окопах
Однако главком ВСУ Александр Сырский уже все прошляпил и слишком поздно начал строить оборонительные сооружения, необходимые для отражения российского наступления, пишет Politico. Даже оппозиционные депутаты в Верховной Раде возмущены: армия и местные власти недостаточно быстро ведут земляные работы или строят недостаточно мощные оборонительные сооружения. И это здравая военная логика. Реально строительство например, в Харьковской области началось только в марте. Хотя еще осенью Владимир Зеленский и премьер-министр Денис Шмыгаль признали, что старые оборонительные сооружения необходимо обновить. Заодно, мол, нужно построить новые укрепления на линии фронта провального «контрнаступления». Именно мощь российской обороны, созданная генералом Сергеем Суровикиным, и обломала «контрнаступление» ВСУ. Теперь, когда Россия готовится к масштабному наступлению, уже окончательно понятно: у ВСУ не осталось времени на то, чтобы и близко повторить «линию Суровикина».
Появившиеся в украинских окопах крысы и мыши вызывают кровотечение из глаз и рвоту у военных. Кроме того, разрушают военное и электрическое оборудование.
Со слов Киры, мыши нарушили связь, проникнув в металлические коробки, где перегрызли провода. Как сообщало ИА Регнум, в декабре 2023 года немецкое издание Bild опубликовало фото и видео, свидетельствующие о небывалом количестве грызунов в окопах украинцев.
Не стоит также забывать, что мыши очень плодовиты: каждые две недели одна мышь рожает примерно 10 детёнышей. Обычная полевая мышь является основным переносчиком туляремии и гемморагической лихорадки с почечным синдромом ГЛПС. Это вирусное заболевание, протекающее на фоне высокой интоксикации с температурой, лихорадкой и поражением почек. Заражение происходит бытовым путём: человек может съесть продукты, по которым бегали мыши, оставляя рядом свои экскременты, также можно заразиться вдохнув пыль с частицами жизнедеятельности грызунов. Порой доходило до того, что они прямо разгуливали по спящим людям.
Сообщил МК. RU медик одной из медрот Как бороться с крысами в окопах?
Он говорит: если это всё сравнить [с прошлым армейским опытом], это полная жесть, — объясняет женщина. Все окопы, которые мы вырыли, размыло, так что спим на мокрой земле. Все вещи, все спальники — всё сырое». Ни палаток, ни сухого белья… его даже просушить негде! Не могут согреться мобилизованные даже у костра: разжигать огонь опасно из-за близости фронта. Привлекать к себе внимание мужчины не хотят, а никакой другой возможности высушить одежду не имеют. От мужа женщина слышала: аптечками бойцов не обеспечили. Военнослужащие приканчивают те запасы медикаментов, которые привезли с собой из дома, а если лекарства закончились или человеку требуется более серьезная медицинская помощь, бойцу остается рассчитывать только на собственный иммунитет.
RU Холод, сырость, болезни и отсутствие лекарств, по словам Ольги, далеко не единственные бытовые проблемы военнослужащих. Судя по рассказам Андрея К. Он ответил: «Если раз в день [поедим], то это хорошо. Если всё-таки что-то привозят, есть это всё равно невозможно. Воду [которую привозят бойцам] пить тоже нельзя, она ржавая. Муж рассказал Ольге, что за продуктами бойцы ходят в ближайшую деревню в 15 километрах. Но делать это приходится быстро: в начале пятого начинает темнеть, так что большую часть времени мобилизованные проводят, сидят в сырых окопах в кромешной темноте. Я говорю: «Ну как же, вам же обещали, что командование проведет вам слаживание, коллектив чтобы создать…» А муж мне ответил: «Никакого командования тут нет, мы сами по себе». Ольга К. Но это оказалось совсем непросто.
Сегодня вместе с сестрой Андрея она пишет буквально во все имеющие отношения к военной службе инстанции, пытаясь понять, из-за кого ее муж не поддерживает порядок на освобожденных территориях, а сидит в сыром окопе. Потом мы отправляли на сайт уполномоченных по правам человека, также отправляли в Министерство обороны по Центральному военному округу, — перечисляет женщина подтверждения о том, что обращения приняты, есть в распоряжении редакции.