Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. законные меры или нарушение прав клиента? банке, хотя условия кредитования не были оптимальными. банке, хотя условия кредитования не были оптимальными.
Альфа-Банк навязывает предодобренные кредиты: истории клиентов
Как решить стоит ли брать кредит в Альфа Банке | Согласно отзывам, Альфа-банк пользуется высоким доверием вкладчиков, заемщиков и клиентов. |
Кредиты в Альфа банке - 58 отзывов 2023 года | Взяла кредитную карту Альфа-Банка Аэрофлот в расчете потратить накопленный кешбэк на билеты в отпуске, отдыхала в Сочи, очень приятная экономия, всем советую! |
Альфа-Банк | На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. |
АЛЬФА КРЕДИТ отзыв | Прежде чем брать кредит в Альфа банке, следует проанализировать все факторы «за» и «против». |
Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Кредит наличными — это разновидность нецелевого займа, когда клиент получает деньги на руки, не отчитываясь перед банком, на что он потратит заемные средства. Чаще всего россияне берут кредит наличными он же потребительский на покупку новой техники, отдых, ремонт. В 2022 году темпы кредитования сильно замедлились. В особенности это касалось весенних месяцев. Лишь к августу наметилась какая-то положительная динамика. Наибольшую долю среди всех видов кредитования показало наличное.
Однако, и их выдают не всем, кому попало. Как сэкономить в путешествиях и на еде.
Попросил вызвать руководителя или администратора. Вышел руководитель отделения. Я объяснил ситуацию и попросил как нибудь провести операцию в срочном порядке. Мне пошли на встречу, вызвали кассира — все провели, спасибо и извините за доставленные неудобства.
Галина, 27. Потом этот переход на новое приложение «Деньги», но все решили и наладили, спасибо. Татьяна, 07. В целом за три года обслуживания нашей компании мы столкнулись только с одним спорным моментом. В эквайринге очень долго подключали qr-код для оплат. Мы звонили на горячую линию, писали и менеджеру, оставляли отзывы на крупных порталах - и только тогда решили нашу проблему, на это ушло пара месяцев.
По остальным услугам вопросов пока не возникало. Елена, 01. Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников. Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10.
Банковская группа «Альфа-Банк» является крупнейшим частным банком в России по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Компания обслуживает около 870 тысяч корпоративных клиентов и более 19,8 миллионов физических лиц. Ключевые направления деятельности Альфа-Банка включают: корпоративный и инвестиционный бизнес; торговое и структурное финансирование; лизинг и факторинг; розничный бизнес, включая кредиты наличными и кредитные карты, ипотечное кредитование, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания. Альфа-Банк использует модель phygital, объединяя цифровые инновации с сетью физического присутствия.
Тема: Альфа банк отзывы Хочу рассказать о своей попытке взять кредит на строительство дома в широко известном "Альфа-банке". Все условия, как мне казалось, у меня для этого были. Я получаю зарплату по карте "Альфа-банка" ежемесячно не меньше 65,000 р. Кажется, придраться было не к чему, и я для начала ознакомилась с информацией на сайте надо отметить, что альфа банк отзывы о своей работе публикует исключительно положительные , а затем уверенно отправилась в их офис , что находится рядом с моей работой на Новослободской, д. Ну, естественно, в офисе с меня потребовали огромное количество документов, среди которых документы о собственности на земельный участок, разрешение на ведение строительных работ, документы с деталями проекта строящегося дома, и, конечно, мои личные документы, подтверждающие мою личность и мою платежеспособность.
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
Внимание!!!! Кредит в Альфе | Банк России и Федеральная антимонопольная служба усмотрели признаки недобросовестной конкуренции в действиях «Альфа-банка», предлагающего клиентам якобы беспроцентные кредиты. |
Взяли кредит в Альфа-банке. Спасибо за советы! Форум Страница 1 | Согласно отзывам, Альфа-банк пользуется высоким доверием вкладчиков, заемщиков и клиентов. |
Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: 7 отзывов от реальных клиентов | Оформила в Альфа банке кредитную карту «100 дней» с подачей онлайн-заявки. |
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Мы задали сотруднику банка вопрос: как так Альфа-банк выдает онлайн кредит почти в один миллион в пару нажатий кнопок в личном кабинете. Отзывы настоящих клиентов, которые брали кредит в Альфа банке. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Альфа-Банка. Являюсь действующим клиентом Альфа-Банка. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы Альфа-Банка о кредитах
Тут как-то энтузиазма у меня поубавилось - зачем менять шило на мыло, спрашивается?! Так ребята что ли специально таким образом заманивают на встречу только ради того, чтобы впарить потом вот это все? Теперь вы знаете реальность и делайте выводы. Отзыв был полезен?
Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р. При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р. То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть. Но это только начало! И даже то, что они ограничивали счет и я не мог погасить задолженность по кредиту пока не будет выплачен наложенный приставами арест, это еще хоть как то можно понять, регламенты. Но по сути я положил деньги на кредитку а банк передал их приставам с кредитки сняли деньги короче. Во красавцы. Я все оплатил никаких просрочек нет. Но тут Альфа-банк опять начал чудить! Приходит мне сообщение, что предоставленный мне лимит аннулирован приостановлен , в связи с задолженностью в стороннем банке! Оба-на что за хрень!? Мне говорят в Альфа-банке, что идите в бюро кредитных историй берите там справку что задолженности нет и все восстановим. Я хоть и неготивил на эту тему, почему это я должен доказывать, что какая то непонятная коммерческая БКИ про меня наплела, но решил сделать как просят. Зарегистрировался на сайте этого БКИ чтоб получить кредитную историю, поверьте это было не просто и заняло несколько дней!!!! И что я вижу чистая кредитная история и непонятные коллекторы с непонятной суммой! Кто такие, откуда взялись хз, но на эту сумму никаких кредитов у меня нет, да и вообще уже много лет никаких кредитов нет. И есть на сайте этого БКИ услуга, почистить кредитную историю за денежку! Ну вот вам и оно! Альфа-банк через наверняка "свою" левую компанию делает дикие доп заработки! Иного впечатления у меня не было! Мол хочешь открыть лимит по карте заплати в БКИ там почистят созданную собой же грязь и все будет ок. На мой запрос в Альфа-банк вернуть деньги за обслуживание предоставленного лимита, ибо деньги взяли за услугу а услугу забрали, Альфа-банк в вежливой форме послал! Не связывайтесь с Альфа-банком, особенно не вздумайте взять ипотеку в нем!!!!! Пристав наложит арест возможно даже ошибочный, такое бывает и пока вы эту сумму не погасите, хрен вы заплатите ипотеку, а пеня по ипотеке та еще. Я подозреваю, что банк в какой то момент может поступить с вами как со мной, ему же не важно какой счет блокировать! Приостановит кредитный ипотечный счет пока вы не заплатите в какой нибудь "свой" БКИ какую нибудь непонятную сумму коллектором, под угрозой дикой пени за просрочку ипотеки! У меня всё! За годовое обслуживание кредитки сразу берут не через год 1500 руб. Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе....... Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты! Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить. Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять.
Приведем простой пример. Василию понадобились деньги на ремонт автомобиля, и он пришел в банк за кредитом. В тот же день там оказался его друг Виктор. Ему также были нужны денежные средства — он захотел поехать в отпуск в Турцию. Василий много лет работает в консалтинговой фирме и зарабатывает прилично, а Виктор совсем недавно устроился курьером. Банк одобрил только одну заявку. Виктору было отказано в кредите в связи с малым доходом и непродолжительным стажем. Почти все российские банки выдают кредиты наличными.
Промямлить свою фамилию и начать общаться в агрессивном тоне — вполне нормальное явление для сотрудника исходящей линии. Им наверняка очень стыдно за своё место работы, иначе я это объяснить не могу. Был звонок от девушки с восточным именем, которая говорила слова: «интификация», дОговор, приодобрено, обеспечИть, звОним. Лично к ней у меня никаких претензий и негатива нет, я прекрасно осознаю возможные трудности в преодолении языкового барьера, но вы банк и квалификация сотрудников 1 линии — это ваше лицо. Как они ведут диалог — формирует впечатление о банке.
Отзывы клиентов по кредитам Альфа банка
Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Обзор: Кредитный карантин Альфа-банк Легко получить, если вы добросовестный плательщик. В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще.
Альфа-банк выдал "онлайн" кредит мошенникам
Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. Реальные отзывы от клиентов о Альфа банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. Клиенты Альфа-Банка сообщают, что дисконтом можно воспользоваться, чтобы закрыть кредит на этапе досудебного разбирательства или после вынесения решения судом. законные меры или нарушение прав клиента?
Отзывы клиентов по кредитам Альфа банка
Как и везде требовалось оформление Каско. А это привело к дополнительным расходам. Из документов у меня потребовали только паспорт, права и зарплатную карту. Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день.
Если честно, я была в шоке Далее я узнала, что мне надо в офис. Пошла в офис сразу же, там мне через мое приложение сделали выписки, удивительно опять же, что в чате за весь наш долгий диалог не предложили этого. Далее в выписке появился еще один вариант процентов 3351 рубль. Сотрудники банка объяснить по выписке ничего не могут, они не знают что это. Не то что даже по цифрам, как они начислены, а просто какой пункт выписки за что отвечает. Предлагают писать обращение. Прошу детально все рассчитать, объяснить начисления, что не согласна с долгом, что проценты начислены почти в половину больше, чем за аналогичный период всегда были начислены. Очень много пунктов прошу расшифровать и пояснить.
В итоге приходит сегодня отписка, типо все правильно рассчитано и тд.. Ни одного ответа на запросы из обращения нет. Точнее из двух обращений, их было два, по каждой карте отдельно. Ответы кстати опять отправляются на какую-то старую почту, которую не понятно где они берут. Далее сегодня опять пишу в чат, прошу выслать мне историю всех выписок по формированию минимальных платежей за последний год, чтобы доказать, что процентов начислено больше, чем начислялось ранее.
По ходу разговора с горячей линией банка выясняем, что 10.
Более того, этим же днем, как только кредитные средства поступили на расчетный счет который создал банк для перевода денег клиенту формируется запрос на перевод 500 000 рублей на ИП Попова Инга Валерьевна зарегистрированное в Алтайском крае в банк Уралсиб в г. Далее был запрос на перевод еще одной сумму менее 100 000 , но в другой банк, который эту транзакцию заблокировал и деньги остались на счету. На этом манипуляции с кредитными деньгами прекратились, а 13. Для общего понимания: у жены по информации сотрудника банка в 2013 году был открыт текущий счет как оказалось это была зарплатная карта, которой пользовались всего несколько месяцев , других банковских продуктов с тех пор она не имела, входов в личный кабинет не осуществляла никогда у карты давно истек срок службы, но счет в банке остался. Далее сотрудник выкатил информацию о действиях с личным кабинетом, в которой утверждалось, что 09.
Тарифы приемлемые. Павел 27 апреля 2023 в 12:51 5 Понравилась гибкость в тарифах для начинающих — искал специально для сезонки, чтобы лишнего не платить в низкие месяцы. Открыл, пока полет нормальный, жаловаться не на что Инна Вербицкая 02 апреля 2023 в 20:50 5 Сделала карту сыну чтобы обеды оплачивал ну а как еще, не свою же давать.
Александрина 01 декабря 2022 в 20:55 1 Альфа-Банк — Кредитная карта AlfaTravel Взяла карту Альфа банка Альфа-Тревел 28 ноября, в момент взятия карты по рекламе и по данным сотрудников банка обещали 60 дней льготного периода. По факту должна оплатить всю сумму до 27 декабря. В противном случае начинаются проценты 29. Считаю это обманом, буду писать в центр банк!
Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?
Ему также были нужны денежные средства — он захотел поехать в отпуск в Турцию. Василий много лет работает в консалтинговой фирме и зарабатывает прилично, а Виктор совсем недавно устроился курьером. Банк одобрил только одну заявку. Виктору было отказано в кредите в связи с малым доходом и непродолжительным стажем. Почти все российские банки выдают кредиты наличными. Олег Матюнин, управляющий партнер адвокатского бюро города Москвы «Матюнины и партнеры»: — Потребительский кредит имеют право выдавать не только банки, но также кредитные кооперативы, микрофинансовые организации и ломбарды. Кредитная организация обязана до заключения договора, согласно закону, довести до клиента сведения об условиях кредитования, не навязывать дополнительные договоры или платные услуги.
Одностороннее изменение условий договора в сторону ухудшения положения клиента запрещено.
Установите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере и мобильном устройстве. Если вас просят внести предоплату или совершить денежный перевод перед получением кредита, будьте бдительны. Альфа-Банк не требует подобных платежей. Будьте осмотрительными при общении с незнакомыми людьми по телефону или в онлайн-чатах. В случае подозрения в мошенничестве, незамедлительно сообщите об этом в Альфа-Банк и правоохранительные органы. Регулярно проверяйте свои банковские отчеты на наличие подозрительных операций. Ваша безопасность и доверие — важные аспекты для Альфа-Банка. Мы работаем над обеспечением безопасности наших клиентов и регулярно информируем о способах защиты от мошенничества. Рекомендуем к просмотру:.
Там уже начали писать заявку, первый раз отказ — неправильно внесённые данные. Второй раз такая же ситуация, главное, форму записывала сама сотрудница. Только когда я взялась записывать, всё прошло нормально. Дорого, но лучше, чем в МФО. Остался осадок после общения с сотрудниками.
Алексей Витальевич, г. Ярославль: Претензия больше не к банку, а к сотрудникам. Я пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов». Никогда никаких комиссий нет, и вот после очередного снятия средств у меня исчезло 3 тыс. Решила разобраться, сказали, что услуга изменилась, можно сделать перекредитование.
Бумаги оформили быстро, я расписалась и ушла. Смотрю, через полчаса мне падает на счёт 1 млн рублей. Я побежала назад в отделение, оказалось, что они напутали и заполнили не ту форму. Хорошо, что мне быстро решили эту проблему, кредит сняли, оформили новую карту без комиссии за снятие. Полина Маркевич, г.
Сочи: Альфа-Банк — странная и до сих пор непонятная для меня структура. Хотела оформить кредит на покупку стиральной машины, мне приглянулась одна красавица, которая была по огромной скидке. Когда пересчитала все возможные варианты, оказалось, что долг по займу перекроет выгоду, я даже переплачу 2 тысячи. Поэтому после пересчёта я отказалась и ушла. Через неделю я посмотрела кабинет, у меня на счету 50 тыс.
Снова пошла в банк, мне сказали, что, возможно, произошёл сбой. Благо 14 дней не прошло, я отказалась от кредита, выплатила все комиссии. Всё бы ничего, но сотрудники специально тянули до окончания срока возврата, постоянно навязывали какие-то услуги, говорили, что я потеряю так много денег. Мне пришлось кричать, чтобы от меня отстали и позволили закрыть кредит. Вышла и выдохнула.
Обидно, я искренне думала, что это хороший банк. Виталий Губарев, г. Омск: Покупая технику, я всегда пользуюсь услугами этого банка, а именно рассрочкой. Небольшая комиссия, ежемесячные платежи, очень удобно. Последний раз брал себе телефон, всё быстро оформили, никаких проблем.
За 3 дня до оплаты мне приходит СМС с предупреждением, хотя всю инфу я и так вижу в телефоне. На очереди велосипед моей мечты, тоже возьму в рассрочку, ведь мне наконец-то повысили лимит, и я могу его себе позволить. Виктория Александровна: Кредит в Альфа-Банке мне показался хорошей идеей. Ещё 10 лет назад папа брал большую сумму, выплатил без особых проблем. Но тогда всё было как-то иначе.
Меня сразу убил процент в 25,5, это очень много, хотя обещали 15. Потом мне начали навязывать кучу странных услуг, в которых сотрудники или сами не разбирались или мозг мне пудрили. Накинули страховку за 15 тысяч, пытались подключить платные СМС, которые приходят при расчёте картой. Всё это у меня и так есть в приложении. Неприятно удивлена обслуживанием, кредит не отрывала.
Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме.
Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-???
Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.
То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении.
Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.
Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.
Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так.
Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное.
Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.
Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите.
Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!
Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе.
Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную?
Александр сказал, что книги нет. Позвонил кому-то по имени Ира. Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто?
По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось. Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же.
С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение. Ни кому не рекомендую связываться с обсуждением в этом банке. Оказывается это какая-то страховка на случай мошеннических действий с моей картой о чем меня не уведомляли.
Теперь закрыть карту не могу, требуют закрыть задолженность. А сотрудники та вообще нахалы, трубку бросают, толком ничего объяснить не могут. В общем, не введитесь на этот банк — лохотрон и развод.
Vlad Vlads Почему после общения с вашими сотрудниками меня заваливают звонками роботы и какие-то кредитные конторы? Я вообще никогда не обращался за кредитами. До того как я по глупости согласился как-бы получить вашу кредитку.
Буквально со следующего дня мне не начали с периодичностью 1 раз в неделю звонить, слать смс сообщения совершено не понятные фирмы с предложением взять кредит. Буквально сегодня в 20:00 какой-то очередная фирма klt credit заваливает меня смс сообщениями. Примечательно то что номер телефона, на который поступают подобные звонки используется только для работы с вашим Альфа банком.
Еще раз говорю я против того чтоб информация обо мне хранилась в вашей базе данных. Статья 8 п. Вы можете не обрабатывать, удалить, уничтожить и не передавать мои персональные данные о моем доходе, моей деятельности, личный телефон и все другую информацию третьим лицам?
Альфа-Банк - отзывы о банке
Взяли кредит в Альфа-банке. Спасибо за советы! Форум Страница 1 | Отзывы заёмщиков Альфа-Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. |
Отзывы должников о кредитах в Альфа-банк | Сейчас попробую реконструировать те события, что подтолкнули меня к кредитованию в Альфа Банке. |
Альфа-банк перестал выдавать кредиты сотрудникам отраслей, пострадавших от пандемии
В пресс-службе «Альфа-Банка» комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Уважаемый альфа банк я ранее являлась клиентом Вашего банка,у меня была кредитная карта. "Альфа-банк временно ограничил выдачу кредитов работникам отраслей, наиболее пострадавших от коронавирусной пандемии. Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, его услугах и качестве обслуживания на
Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке
Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус. При открытии разводят на тариф подороже.
Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами! Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя».
В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой.
У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10.
Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.
Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.
Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них.
Оформлять и ждать решения пришлось не долго. Но на этом все удовольствия и закончились. В мобильном приложении неправильно указывается сумма платежа, из-за чего мой беспроцентный кредит-рассрочка превратился в платный. Никто ничего не объясняет. Выход один — погашение долга и процентов, закрытие карты. Этим продуктом я однозначно больше не буду пользоваться. Будьте на чеку с Хоум Кредит Банком.
Предложения других банков и то приятнее будут. Где-то читал, что если имеешь продукты банка, например, дебетовые карты, вклад, тогда ставку уменьшат, но все это фикция. Рефинансирование оформлять тоже нет резона. Хотя мне и одобрили 200 тысяч рублей, я не стал подписывать договор. Как посчитал, сколько мне нужно погасить вместе с процентами… сразу передумал.
Все условия, как мне казалось, у меня для этого были. Я получаю зарплату по карте "Альфа-банка" ежемесячно не меньше 65,000 р. Кажется, придраться было не к чему, и я для начала ознакомилась с информацией на сайте надо отметить, что альфа банк отзывы о своей работе публикует исключительно положительные , а затем уверенно отправилась в их офис , что находится рядом с моей работой на Новослободской, д. Ну, естественно, в офисе с меня потребовали огромное количество документов, среди которых документы о собственности на земельный участок, разрешение на ведение строительных работ, документы с деталями проекта строящегося дома, и, конечно, мои личные документы, подтверждающие мою личность и мою платежеспособность. Короче, пришлось изрядно повозиться, несколько раз отпроситься с работы, чтобы прийти в банк и услышать, что "вот на этом документе галочки не хватает", прежде чем я смогла все собрать и предоставить для одобрения кредита.