Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область, СССР — 17 марта 1993, Чебаркуль, Россия) — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые люди считают целителем и прорицателем. Поэтому, этот момент надо посмотреть и сделать конкретные замечания, чтобы Клишас и Крашенинников, которые придумывают законы против народа, на это обратили внимание. Спикер поручил Павлу Крашенинникову на следующем Совете Думы отчитаться за то, что он «наносит репутационный ущерб Госдуме». Поэтому, этот момент надо посмотреть и сделать конкретные замечания, чтобы Клишас и Крашенинников, которые придумывают законы против народа, на это обратили внимание.
Курсы валюты:
- Вячеслав сергеевич крашенинников
- Шесть человек арестовали в Петербурге по делу об обналичивании 7,8 млрд рублей
- Разоблачение «святого Славика»
- Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова о последних временах и предсказания на будущее России
Володин назвал главу комитета Госдумы Крашенинникова «наносящим ущерб»
Культ псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу четыре проблемы современного мировоззрения многих верующих: религиозную безграмотность, жажду чудес и «святых среди нас», отсутствие внутрицерковной дисциплины и послушания священноначалию. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Купить икону Отрок Вячеслав Крашенинников с бесплатной доставкой по Москве и России. | фотокадры. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Автор определяет учение «отрока Вячеслава» как настоящее еретическое учение и предупреждает, что всех последователей ересей, как ложных богословских учений, ожидает погибель души, если они не покаются. По словам Павла Крашенинникова, установлена четкая и дешевая процедура оформления гаражей, в котором обозначена роль муниципальных органов как активного субъекта, который должен быть заинтересован в том.
Небывалая история: как десятилетний советский мальчик стал "мессией"
Заключение комиссии РПЦ о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова | Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. |
Славиковеры | О почитание отрока Вячеслава Крашенинникова 20 октября 2007 г. по поручению священноначалия Челябинской епархии Русской Православной Церкви при епархиальном миссионерском отделе была образована экспертная комиссия для изучения деятельности. |
Могилы с историей: Крашенинников (святой славик): guedeloa — LiveJournal | Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область, СССР — 17 марта 1993, Чебаркуль, Россия) — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. |
Славик Чебаркульский
Он подчеркнул, что у судимых есть право заключить контракт на военную службу лишь с Министерством обороны. Ранее российский президент Владимир Путин подписал закон о возможности призыва осуждённых на службу по контракту в ВС России. Это будет касаться осуждённых за нетяжкие преступления.
При получении этого паспорта на людей начнут наносить специальные татуировки, напоминающие три шестёрки. Татуировка будет наноситься на лоб или на правую руку. Избавиться от этой татуировки нельзя. Татуировка и паспорт — это печати антихриста. Носители знака начнут преследовать людей без татуировок.
Со временем печать будут ставить при посещении магазинов, во время оплаты товаров. Люди со знаком не будут умирать. Они обретут бессмертие. Произойдёт всеобщее снижение интеллектуального уровня людей на планете. Начнётся производство особенной пищи, которую смогут употреблять только люди со знаком антихриста. Простые люди не смогут её есть. Печать антихриста будет наноситься на человека различными способами, всё зависит от степени одухотворённости и веры в Бога.
Бесы начнут использовать и обман. Не все праведные люди смогут устоять. И корень проблем — стремление к наживе и удовольствиям, жадность. Отрок предсказал повальную чипизацию людей Возникнет большая угроза начала мировой войны между мусульманами и христианами. Но конфликта удастся избежать. Мусульмане и христиане объединятся против буддистов. Будет нарастать противостояние США и Китая.
В последний момент, чтобы избежать прямой войны, Америка спровоцирует конфликт китайцев и русских. Между ними начнётся военное противостояние. После захвата России Китаем США применит против китайцев новый вид психологического оружия, которое будет воздействовать только на представителей Китая. Китайцы будут изгнаны из России. Продолжатся войны Израиля против мусульманских государств на Ближнем Востоке. Израильтяне будут сражаться храбро, но потерпят поражение. Мусульмане осквернят все христианские святыни на территории Израиля.
Из-за климатических изменений произойдёт затопление Британии, англичане переселятся на территорию России. Правительство Великобритании уже знает об этом и готовит план реализации переселения. От потопа пострадают Прибалтика и многие другие территории. Землю ждёт катастрофа, по сравнению с которой ядерная война — пустяк.
Это будет малый период, когда Господь даст возможность человеку сразиться с демонами под наблюдением Небес. Славик сказал, что когда инопланетяне берут у человека кожу якобы на анализ, то потом на самом деле из малюсенького кусочка кожи выращивают целый пласт человеческой кожи, которой обтягивают себя. А иногда будет происходить страшная "подмена" - вместо украденного человека появится "этот", полностью внешне неотличимый от настоящего человека, а украденные люди будут или уничтожены, или в рабство отправлены. Когда они спустятся к нам под видом инопланетян, гонимых "злыми космическими силами", а на самом деле - Богом, то их настоящий вид будет сильно замаскирован, и действовать в реальном мире они будут реально под видом реальных людей. Их настоящий вид будет сильно замаскирован. Они будут действовать под видом людей.
В приземлившиеся НЛО по всей земле, бесы будут приглашать людей для медосмотра и лечения. Люди массово пойдут за "здоровьем" к ним, а выходить будут «здоровыми зомби». Новый мировой правитель разрешит все пороки, объясняя это тем, что Богу, мол, не нужно чтобы люди сдерживали себя, что все создано для того, чтобы как раз всем только и наслаждаться. Люди будут возмущаться тем, что их якобы неправильно учила Святая Церковь. Они примут лжеучение мирового правителя о том, что Богу не нужны были воздержание и посты и вообще благочестивая жизнь. Почти все бесы вылезут на поверхность земли вместе с дьяволом, в аду будет какое-то время спокойнее, чем на земле, так как оставшиеся в преисподней бесы не так усердно будут выполнят свою работу. Не все предадут Бога Славик говорил, что когда поменяют Символ Веры в некоторых храмах все еще будут служить по старому. Не все священники Бога предадут. В те храмы, где служат по старому нужно будет ходить ради исповеди и причастия. Но тогда храмы будут стоять пустые.
Славик говорил, что в доме нельзя держать собак. Ни в коем случае нельзя допускать попадание собаки в храм. Собака должна жить во дворе. Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Потому что в них поселяются злые духи. Славик сказал, что храмы будут пустовать и в них неофициально разрешат открыть небольшие мастерские столярные. Наступит голод и женщины повезут дорогие предметы в комиссионки. Будут сдавать и иконы. Сделают специальные магазины, которые будут торговать комиссионными иконами. Продавцы будут бояться в иконных магазинах работать, потому что они часто будут загораться.
Славик сказал, что начнет уходить вода с поверхности земли. А деревья и другие растения будут гибнуть. Но Славик говорил, что по милости Божие, те кто будут без печати смогут выращивать что-то у себя на огороде. Вода будет уходить, а оставшаяся будет портиться. Славик предсказывал, что с неба будут падать кристаллы. Их заносят ракеты, когда летят из космоса на землю. Если они упадут на человека, то на вид будет куча льда и крови. Но таять такой лед не будет. Один слой неба сгорит. Небо примет совсем другой вид.
Славик говорил, что в действительности небо уже совсем не синее, а такое как у Саддама Хусейна, когда у него нефть горела. Люди научатся излечиваться от рака. Наступит время, когда будут повышать цены и зарплаты. За полтора-два года до голода, цены на товары особенно на продукты понизят. Людям дадут пожить хорошо, но потом спрячут продукты под землю и начнется голод. Россия будет дробиться. Даже маленькие республики вроде Татарстана начнут отделяться друг от друга. Это поможет экономическому выживанию, но когда начнутся катастрофы некому будет помочь. Каждый регион будет занят своими проблемами. Перед войной армию развалят.
Начнется отключение электроэнергии с Дальнего Востока, а потом везде по немного. Везде будет холодно, отопление работать не будет. Отключат газ и электричество. В школах не будет даже мела и бумаги. Дети будут болтаться на улице. Вернутся болезни. Будет одна болезнь без названия, от которой будет множество трупов на улице, и их никто не будет хоронить. По ним будут ползать черви и будет стоять зловоние вокруг. Люди будут идти и на ходу умирать, потому что у них совсем не будет сил. В Америке взорвут два больших дома Всемирный Торговый Центр?
Статуя как бы сделает шаг и рассыпется на части. В России тоже будут взрывать дома сами будут взрывать. Будут очень часто падать вертолеты и самолеты. Это будет происходит потому что людям нежелательно занимать воздушное пространство. Там летают НЛО бесы , которые готовятся к войне с Богом. Они многим могущественным людям мира сего морочат головы. В домах и квартирах будет неспокойно. Люди будут видеть различные аномальные явления.
Областной апелляционный арбитраж возглавит Крашенинников Регион. В челябинском апелляционном арбитражном суде назначили нового председателя. Дмитрий Сергеевич является двоюродным братом депутата Госдумы Павла Крашенинникова и сыном его дяди - Сергея Степановича Крашенинникова. Конкуренцию ему составили председатель одного из судебных составов Арбитражного суда области Николай Котляров и заместитель председателя апелляционной инстанции Елена Бояршинова. В 1997 году окончил Уральскую государственную юридическую академию.
Придет время, и Господь все расставит по местам
Поэтому, этот момент надо посмотреть и сделать конкретные замечания, чтобы Клишас и Крашенинников, которые придумывают законы против народа, на это обратили внимание. Вячеслав Володин сообщил, что Павлу Крашенинникову и Василию Пискареву даны поручения проанализировать правоприменительную практику по «антинаркотической» статье и статье о фальсификации доказательств правоохранительными органами. Вячеслав Володин сообщил, что Павлу Крашенинникову и Василию Пискареву даны поручения проанализировать правоприменительную практику по «антинаркотической» статье и статье о фальсификации доказательств правоохранительными органами. Главная» Новости» Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости. Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству пока не может юридически поддержать идею о конфискации имущества уехавших россиян, заявил председатель комитета Павел Крашенинников. А почему интересно Вероника Крашенинникова уехала из России?
Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?
с политическим обозревателем Александром Гамовым. Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова. Павел Крашенинников разъяснил, как будет действовать механизм освобождения от уголовной ответственности лиц, служащих по контракту в период СВО.
Пророчества отрока Вячеслава о будущем России и новом царе
Крашенинникова действительно принадлежат ему, а какие являются позднейшими вставками — оттого, что никаких письменных свидетельств, за исключением отрывочных записей в записной книжке и школьных тетрадях, им не оставлено. То немногое, что было, как пишет В. Крашенинникова, таинственным образом исчезло сразу после похорон. Отличить подлинник от подлога в этой ситуации практически невозможно, поэтому, говоря о высказываниях мальчика, комиссия имеет в виду высказывания, приписываемые ему в опубликованных книгах. Следует отметить также, что никакого систематического изложения религиозных взглядов Вячеслава Крашенинникова не существует. То, что предлагается книгами В. Крашенинниковой и Л. Емельяновой в качестве «откровений» "святого отрока", на деле является эклектической «солянкой» — смесью древних ересей, суеверий, современной космической фантастики и околоправославного фольклора. Например, В. Крашенинникова сообщает: "Однажды... Славик подошел ко мне, и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет.
Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды. На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай! Потом я остался один, прошел немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твердую, темную дорогу, как тоннель и... И я отправился к вам сюда на грешную Землю»... Когда Славочка умирал, он видел того же человека в темной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил еще до своего рождения" 1, стр.
Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идет об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI веке V Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой. В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, — имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя... Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их». То, что в данном случае концы с концами не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного... Никто не переборет судьбу.
Жизнь человека строго предопределена». Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков христианства противостояли наши Святые Отцы. Эти люди, — пишет далее св. Ириней, — сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии". Он все сотворил и создал Словом Своим,... Он для творения не нуждался ни в помощи ангелов, ни в какой-либо силе, далеко низшей Его. Ибо в том превосходство Бога, что Он не нуждается в других орудиях для произведения созданного, но Его собственное Слово способно и достаточно для создания всего... Кому же мы должны более верить относительно создания мира, — спрашивает св.
Ириней, — вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?... Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно. Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая». На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. А может смерть напрасна?
И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?... Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: "Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь... Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»... Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника.
Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик... Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, — Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие... Еще «совет» "святого отрока": «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию. Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях.
И уж, конечно, не горящие свечи и не запах ладана гонят их; напомним, что ладан в свое время воскурялся и перед алтарями языческих богов. Вожженные свечи и запах ладана свидетельствует о богослужении, т. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них, раздавят. Если попадет под эту кристаллическую решетку человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лед не будет». Сказанное, ввиду полной несуразности, вообще не нуждается в комментарии. Такое же отношение к Православию имеют и апокалиптические «пророчества» "святого отрока", часть которых явно фантастична, навеяна, по-видимому, западными фильмами и средствами массовой информации, вроде появления динозавров по всей земле 1, стр. Правда, существуют и, так сказать, эксклюзивные «пророчества», например такие: «Все гигантские строения провалятся под землю». Если бы человек посмотрел на это действие, то он не увидел бы Ангелов, а увидел бы летящие по небу глыбы земли. В конечном итоге перед Новой жизнью с Господом Земля станет практически равнинной».
Совершенно фольклорны представления Вячеслава Крашенинникова о посмертном существовании души. Когда я спросила: «Почему ты рассказываешь в основном про ад? Еще он сказал, что скоро почти все бесы вылезут на поверхность земли вместе с диаволом, и в аду будет какое-то время спокойнее, чем на Земле. Оставшиеся в преисподней бесы будут не так усердно выполнять свою работу. Славик сказал, что ад существует реально, и он под нами. Я спросила о Сталине. Славик объяснил, что в аду есть место, где течет кипяток, и в этом кипятке кто стоит по пяточки, кто по колено, кто по грудь, а Сталин полностью с головой там. Славик подробно рассказывал об устройстве ада. Он говорил, что на самом дне очень холодно, там лед, там самые великие грешники.
В пояснительной записке к документу отмечается, что данная норма будет действовать на период мобилизации, военного положения и военного времени по отношению к гражданам, имеющим судимость и желающим поступить на военную службу по контракту. Согласно проекту, последующее освобождение от ответственности и погашение судимости будут возможны после получения госнаграды либо в связи с увольнением с военной службы по ряду оснований. Ошибка в тексте?
Существует целый список литературы о Славике Чебаркульском, запрещённый Церковью к распространению. Мало того, есть письменное раскаяние одного из создателей этого культа. Он принимал непосредственное участие в создании фильмов «Русский ангел», а также в написании книг о чудесах и пророчествах отрока Вячеслава. Он сообщает, что не всё, о чём люди читали и смотрели, является правдой. Большинство «пророчеств» было выдумано священнослужителем отцом Андреем Угловым, который увлекался мистицизмом и настолько верил в чудо, что порой начинал вещать откровенную ересь. Мать Славика неожиданно «вспоминала», что её сын говорил по поводу того или иного события. Автор приводит многочисленные примеры подтасовок со всеми этими пророчествами и так далее. Но несмотря на все эти доказательства и обличения, люди продолжают верить в культ отрока Вячеслава. Культ Славика усиленно поддерживают и рекламируют. При подсказке знающих людей Валентина Афанасьевна быстро сориентировалась в том, какие лжеучения сейчас находятся в тренде и начала их подтверждать якобы услышанными ею пророчествами сына, которых с каждым годом становится всё больше. Она уверяет, что Славик мог без труда заглянуть в прошлое и будущее, видел каждого человека насквозь и мог определить любую болезнь, читал мысли, знал все планы нашего и американского президентов, разговаривал с животными и растениями, владел неизвестными языками, да и вообще для него не было на Земле никаких секретов. Валентина Афанасьевна уверена — её сын обладал сверхъестественными способностями. Мало того, он исцеляет людей уже после своей смерти. Среди последователей культа практикуется употребление снега, земли и даже мраморных камушков с могилы мальчика. Само собой, всё это продаётся на месте. Похоже, что камушки и землю завозят ежедневно на могилу, иначе последователи культа съели бы всё вокруг. Дошло до того, что Валентина Афанасьевна стала уверять, что можно дома читать службу отроку Вячеславу и «кушать земельку», которая будет вместо причастия. Неужели нужно объяснять, насколько это чудовищно — приравнивание земли с могилы к телу и крови Христовой, предлагать заменить причастие к поеданию могильной земли?
Славик говорил, что если такой человек из-за ужасной жизни захочет закончить свою жизнь самоубийством и, разогнавшись на машине, куда-нибудь врежется, то, разлетевшись вместе с машиной на куски, как монстр в фильме ужасов, соберется из кусков в кучу и опять оживет». И хотя советовал св. Антоний Великий: «О делах мира сего отнюдь не говори» 3, стр. Масонство, безусловно, враг Православия, но безграмотное, истеричное противостояние ему способно принести больше вреда, чем пользы: хладнокровный расчет на войне многажды эффективнее самой патриотической горячки. Объективной оценке деятельности группы В. Емельяновой, на первый взгляд, очень мешает их горячее отношение к Православию: редко в наши дни встретишь среди мирян такую ревность в исполнении церковных обрядов и таинств, которая описана в их книгах. В действительности же, на наш взгляд, отдельные высказывания и «духовные советы» как самого Вячеслава Крашенинникова, так и его нынешних почитателей, свидетельствуют, скорее, об обрядоверии представителей группы «вячеславовцев», чем о глубокой и живой вере в единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, в живую, а не магическую спасительность ее Таинств. Это один из тончайших соблазнов нашего времени. Святитель Игнатий Брянчанинов , предупреждая нас, пророчески писал, что это «падший дух... Столько удобен для падшего духа этот род брани, что он ныне употреблен повсюду. Столько удобен для диавола и человеческой погибели этот род брани, что диавол употребит его в последние дни мира для полного отвлечения всего мира от Бога. Употребит диавол этот род брани, и употребит с решительным успехом». Ириней Лионский, - не показывается одно само по себе,... Он же, давая оценку разрушительной для Церкви деятельности еретиков, писал: «Составив как бы покрывало из многих и весьма плохих лоскутов, они посредством тонкостей речи сделали для себя затейливый наряд. Они выставили как будто новое учение, так как оно выработано при помощи нового искусства; но это учение, на самом деле, старо и бесполезно, так как оно составлено из старых учений, отзывающихся неверием и безбожием». Сказанное во II веке, на наш взгляд, прямо относится и к деятельности современной группы В. Бессознательно или осознанно группой предпринята попытка подменить святыню — лжесвятыней, Богооткровенную Истину — собственной Ее интерпретацией. Это позволяет квалифицировать группу Крашенинниковой-Емельяновой как псевдо-православную и апокалиптическую. В этой связи особенно настораживает то, что Л. Емельянова, по собственному ее признанию, работает с детьми 1, стр. Деятельность псевдо-православной, апокалиптической группы Крашенинниковой — Емельяновой, на наш взгляд, провоцирует религиозно немотивированное гражданское неповиновение и раскол среди православных верующих, что в условиях переходного периода в государственном строительстве и совершающейся оккультной революции представляет серьезную угрозу общественной стабильности и душевному здоровью людей. Крашенинникова, «Посланный Богом», Челябинск, 2007. Епископ Игнатий Брянчанинов. Ириней Лионский. Приношение современному монашеству. Экспертная комиссия миссионерского отдела Челябинской епархии Русской Православной Церкви. Братья и сестры! Святое Писание и Предание святых отец доставляют нам все необходимое ко спасению. Святый Дух предупреждает о том, что слово Божие не должно искажаться и перетолковываться. Беда в том, что в наше горестное время мало кто изучает Писание и Предание, ограничивая свои духовные запросы рассказами о грядущих войнах, катаклизмах, «прозорливых старцах», и от Предания святоотеческого перешли к преданиям оккультным, около-православным, которые, вместо того, чтобы утешать и питать душу Богом, тешат воображение пустыми фантазиями и страшными пророчествами, которые ничего не дают для спасения, но очень любопытны для слуха и щекочут воображение. Эти брожения чувств дают повод для долгих пустословий, разгорячают кровь, но не приводят к покаянию и к познанию Христианского пути. Если бы они были бесполезны — но они весьма вредны, потому что время, отведенное нам на Покаяние, занимают еретическими баснями, отводящими от святого Православия, выдавая блестящие разноцветные осколки стекла за драгоценные камни. Вредны они и потому, что не основываются на святоотеческом, искажают основы Православной Веры, питая обращающиеся души еретическим ядом. К такой оккультной новой теории относится и «вячеславие» - прославление «земным ангелом» несчастного мальчика В. Крашенинникова из города Чебаркуля. В настоящее время вышел весьма подробный, на четырех красочно оформленных дисках, материал от последователей Вячеслава, поэтому нет необходимости собирать домыслы и слухи, но достаточно привести только те сведения, которые сообщает сама мама покойного Вячеслава и некоторые другие последователи, в числе которых и иерей Андрей Углов и протоиерей Петр Бородулин. История мальчика очень показательна — род Вячеслава берет начало из раскольников, которые, как известно, за 350 лет клятвы на Раскол, не дали миру ни одного святого. А потому, неудивительно, что и мама была совершенно невоцерковлена на момент появления мальчика на свет! И даже — практически за год до смерти мальчика! Вот как сама мама Крашенинникова рассказывает о своем первом посещении Троице - Сергиевой Лавры: «... На что старец ответил: «Сейчас с твоими дарами разберемся! Через некоторое время к нам подошла монахиня, сказав, что она врач психиатр и ее послал отец Наум поговорить с отроком. Мне слушать позволено не было. Затем она увела Славика к старцу. Из-за долгого отсутствия сына я начала волноваться, но тут и меня пригласили. Мне пришлось подробно рассказывать о своей жизни и о своих грехах. К такому обороту событий я не была готова. Если до встречи со старцем я считала себя очень хорошей, то после встречи с ним я знала, что это далеко не так». Этими словами Валентина Афанасьевна признается, что она и ее сын незнакомы с таинствами исповеди и причастия и на момент встречи с отцом Наумом за год до смерти мальчика являлись полностью невоцерковленными людьми. Кстати, мама умолчивает о том, каково было заключение отца Наума о природе дара ее сына. Если бы он признал таковой дар от Бога — об этом было бы сказано непременно. На память невольно приходят слова: «может ли древо худое родить плоды добрые? Ведь, читая Жития святых, мы опытно познаем, как важно то, чтобы Род человека был чист от греха, как важна благочестивая жизнь супругов-родителей будущих подвижников благочестия. Но, как известно, для Бога ничего невозможного нет и Он может «из камней сих воздвигнуть детей Аврааму…». Поэтому раскольничьи корни рода и невоцерковленность мамы да и самого мальчика хоть и характерный факт, но сам по себе он ничего не доказывает. А потому - постараемся быть до конца объективными, и исследуем факты действительного отступления от Православия. Во-первых, Вячеслав говорил: «Мама, я очень древний! Здесь же получается, словно бы «мальчик был послан в мiр издревле». Даже если мы возьмем пример с пророком Илией и Иоанном Крестителем, то увидим, что святой Иоанн-Предтеча есть самостоятельная, независимая личность, которая в Царстве Божием существует рядом со святым пророком Илией. И если бы кто от людей утверждает, что он «существовал издревле», то это было бы ересью, потому что, другими словами, человек якобы «существовал до зачатия», то есть в виде духа. Ересь о предсуществовании души то есть о ее бытии до рождения человека анафематствована V-ым Вселенским собором, как страшное оккультное учение. Курс лекций». Алипий, архим. Исайя, ТСЛ. Итак — получается, что мальчик сам свидетельствует о своей плененности древним духом который есть несомненный дух злобы, ибо прячет свою сущность за личностью плененного им мальчика, называя себя «Славикомом», а ведь истинный дух себя скрывать не станет. Во-вторых, Мать Вячеслава утверждает: «... Пресвятая Троица и Ее друзья?? Оставим в стороне вопрос о том, что Троица — не «Она», а «Он», что известно всякому, кто чтет утреннее молитвенное правило , и о «друзьях Пресвятой Троицы», которые наравне с «Ней» «давали силу» мальчику. Вряд ли кто-то сможет объяснить, зачем Богу Троице, создавшему вся и вся исполняющему, нужна помощь кого-то из Своих тварей, пусть и друзей. Но вот что касается «благодарности»: Святое Евангелие совершенно в другом духе говорит нам о наших делах перед Богом: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать». Величайший на земле, - по свидетельству Духа Святаго, - св. Иоанн Креститель, был исполнен и величайшего смирения, и не ждал благодарности от Бога, говоря, что «недостоин развязать ремень обуви» Его. А уж он — дерзновенно касаясь Верха, крестил водой Самого Спасителя. Далее — слова: «когдя я вернусь обратно к ним» и «и будут меня за что-то очень благодарить» - говорят нам о том, что мальчик не сомневается и в своей «святости», то есть заранее знает, что не согрешит, и что «вернется в славе». И здесь он делает себя выше высочайших мужей Церкви — таких, например, как даже святой Макарий Египетский, который, когда душа его уже была возносима херувимом на Небо, отвечал вопящим в ярости бесам, не смевшим прикоснуться к нему: «я боюсь, ибо не ведаю ничего доброго, что я бы сделал» Жития свт. Дмитрия Ростовского на 19 января с. Святые отцы учат, что только ангелам свойственно всегда пребывать в Боге — людям же свойственно падать и восставать. Всякому, кто находится в человеческом плотяном естестве, ангелом быть никак не может, и потому ему неизбежно будет сопутствовать и брань против поврежденного естества. Мы знаем, что «несть человек, иже поживет и не согрешит», другими словами, все доброе, что совершает человек на Земле, оскверняется неизбежным его по естеству грехом, так, что и самому ему будет понятно, что не благодарности ему ждать нужно, а надеяться на неизреченную Милость Божью. Смерть Вячеслава ясно показала, что он именно человек, а никак не «ангел», а потому и вести ему себя надлежало как человеку, ежеминутно трезвясь, пребывая в постоянном внимании к возможным обольщениям. Вот почему и при вратах самого Рая святой Макарий, уже искушенный прежде того всеми видами брани и явивший себя великим подвижником, тем не менее, боялся возможного падения по козням бесовским. Итак, из приведенного уже безошибочно видно, насколько был обольщен ребенок и те, кто почитает его за «ангела» , поскольку принимал за «Святую Троицу и Его друзей» внушения духов, чуждых Православия. Как же «помог спасению рода человеческого» на земле мальчик Вячеслав? Посмотрим далее. В-третьих, вопреки учению Церкви, мальчик назвал Мухаммеда «настоящим пророком», вот только якобы «мусульмане исказили его слова». Это — несомненная ересь, не имеющая с Православием ничего общего. Рассмотрим подробнее. Во-первых, христиане не считают Мухаммеда пророком потому, что в Божественном замысле спасения такая фигура, какой является Мухаммед согласно исламу, лишняя. Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу то есть приуготовляющего путь перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна Мф. Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении. Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми см. Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к его приходу. И когда человечество было подготовлено, когда смог появиться на свет человек такой чистоты, как Дева Мария, тогда Бог явился во плоти 1 Тим 3: 16 и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинств принципиально иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Вышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может, как не может быть ничего совершеннее Бога. Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло. И это относится равным образом как к ненужности получения новых «пророчеств» от Муххамеда, так и от самого В. Пророки были необходимы человечеству тогда, когда оно находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим малолетнему ребенку. Но если к ставшему взрослым лет эдак через сорок опять явится некто выдающий себя за воспитателя и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Человеку зрелого возраста не нужен воспитатель. Точно так же и человечеству, получившему возможность личного, непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге. Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, воспринимается как явно неуместный, лишний. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих Мф. И еще прежде Сам Господь предупреждал, что далеко не все, кто называет себя пророком, являются на самом деле таковыми: Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего Иер. Во-вторых, христиане не признают Мухаммеда пророком потому, что он учит прямо противоположно Христу. Приведем несколько примеров. Христос сказал: Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует Лк. Коран же учит следующему: если разведенные муж и жена захотят снова друг с другом сочетаться браком, то для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину! В Новом Завете есть слова: В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью Иак. Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь Рим. Коран: «Верующие! Вам предписана месть за убитых» 2: 178. Примеры можно продолжать еще долго, ограничимся же только этими. Это очевидное противоречие является еще одной веской причиной недоверия христиан к пророческой миссии Мухаммеда. Бог не может противоречить себе и давать прямо противоположные заповеди, следовательно, Новый Завет и Коран — это откровения из разных источников, а тот, кто принес Коран, не является пророком Бога, Который даровал христианам Евангелие. В-третьих, притязающий быть пророком Мухаммед не привел никаких объективных доказательств своей избранности на это поприще. Как говорил мусульманам святитель Григорий Палама: «У вас и у нас есть обычай, утвержденный длительным временем и законом: без свидетельств ничего не принимать и не почитать за истинное. Свидетельства же бывают двоякого рода: они идут от самих дел и явлений или от людей, достойных веры. Так, Моисей покарал Египет знамениями и чудесами, жезлом заставил море расступиться и вновь сомкнуться, по его воле хлеб выпал с неба см. Нужно ли еще что-нибудь говорить, поскольку и вы считаете Моисея достойным веры? Он был и Богом признан как Его верный раб см. Затем по Божественному повелению он взошел на гору и умер, и соединился с теми, кто был до него см. В отношении же Христа, совершившего многие великие и небывалые деяния, имеются свидетельства самого Моисея и других пророков. От начала века Он один признается, даже вами, Словом Бога; Он один от начала века рожден от Девы; Он один от начала века взят на небо и остается там бессмертным; Он один от начала века, как надеются, снова снизойдет оттуда, чтобы судить живых и мертвых см. Говорю же я о Нем то, что и вами, мусульманами, признается. Вот почему мы веруем во Христа и верим Его Евангелию. Что же касается Мухаммеда, то мы не находим ни свидетельств о нем у пророков, ни чего-то необычного и достойного упоминания в его деяниях, способного вызвать веру в него. Поэтому мы не веруем в него и не верим его книге». Итак, вполне разумное замечание: чтобы принять что-либо как истину, нужно иметь для этого весомые аргументы. Ведь и сами мусульмане далеко не всех признают пророками, кто себя таковыми называет. Например, в XIX-ом веке на территории Пакистана появился человек, который объявил себя новым пророком аллаха, призванным восстановить откровение, замутненное позднейшим исламом. Он нашел себе приверженцев, но подавляющее большинство мусульман не признали его притязаний быть пророком и считают ахмадийцев еретиками. А совсем недавно некая женщина в Азербайджане объявила себя пророчицей, но мусульмане не спешат ее признавать. Наверное, потому, что не видят тому достаточных доказательств. Точно так же и христиане не видят таких доказательств в отношении Мухаммеда. Конечно, Мухаммед пытался их представить. Но доказательства должны соответствовать уровню притязаний. Допустим, выступает некий человек и объявляет всем: «Слушайте, люди! Вы теперь должны мне подчиняться как своему правителю, кроме того я — пример вам во все, потому что я прямой посланник Божий! А в ответ: «Да вот стихи у меня хорошие есть. Таких никто не сможет написать! Признайтесь честно: разве, услышав подобную аргументацию, вы посчитаете ее достаточной? А ведь единственное «доказательство», которое привел Мухаммед, - его собственный Коран: «А если вы в сомнении относительно того, что мы ниспослали нашему рабу, то принесите суру, подобную этой, и призовите ваших свидетелей, помимо аллаха, если вы правдивы. Если же вы этого не сделаете, - а вы никогда этого не сделаете! В другом месте Мухаммед требует для того же представить уже не одну, а десять сур 11:16. Неудивительно, что арабский мыслитель Ар-Раванди ум. Если бы Евклид стал утверждать, что люди никогда не смогли бы создать ничего подобного его книге, неужели же на основании этого было бы доказано, что он пророк?
Фракция КПРФ: Новый закон Клишаса и Крашенинникова погубит село окончательно (ВИДЕО)
Умер 17 марта 1993 года у себя дома в городе Чебаркуль от лейкоза, в возрасте 10 лет. Многие люди считают его целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти. А вот Русская христианская церковь оценивает его как «лжеца». Некоторые люди считают, что предсказания Славика сфабрикованы его матерью В. Крашенинниковой с целью получения прибыли от издания книг.
Тем не менее, многие пророчества отрока начинают сбываться уже в настоящее время. Например, Славик говорил о появлении единой валюты в Европе, введении новых паспортов, которые будут похожи на "маленькую серенькую пластинку".
Виктор, если бы Вас сейчас прочитал какой-нибудь старец, он сказал бы: «Не унимается вражья сила, вызванная В.
Крашенинниковой и Л. Однако в наш век после 1917 года , в век религиозных обретений и потерь, без духовного видения, крайне трудно определить, — кто ты есть, где живешь, в каком времени, и кто есть кто из окружающих тебя людей. Мощные и до отвращения изощрённые механизмы воздействия на массовое сознание через СМИ и интернет порождают удивительную смесь мифов, мистификаций и реалий.
Иногда кажется, особенно в зимний период, что современные православные форумы можно сравнить с православными монастырями середины XIX-го века. Наступили ранние холодные сумерки, назначенное на день «послушание» закончилось, пришло время для бесед о великой силе святости, о духовных подвигах неприметных с виду монахов-старцев, о «пророческих» приобретениях подвижников, ушедших из этого мира соблазнов. Колеблющийся свет от лампад, старинные оклады, тёмные лики на иконах, с мерцающими глазами, которые словно читают жалкие человеческие страсти.
В самой большой палате с низкими потолками трапезной в четыре ряда от дверей до самых окон стоят деревянные столы, а вокруг них скамьи, рассчитанные на четыре человека. В палате полно народа, здесь собрались не только настоятель администратор , не только монастырская братия модераторы , но и пришедшие в монастырь с разных мест богомольцы участники и просто читатели форума. Какая галерея лиц и типов!!!
Какие не угасшие страсти!!! Сколько поучительных жизненных историй!!! Читая некоторые посты участников православных форумов, с удивлением видишь перед собой людей, которые искренне убеждены, что они живут в самой свободной стране мира, с самой лучшей формой государственного управления, и при этом они знают о Сталинских репрессиях, о многомиллионных жертвах Гулага, о девяти антицерковных компаниях с 1917 по 1985 годы, о «лихих» девяностых… Совсем недавно я до хрипоты спорила с одним доктором физико-математических наук, постоянным членом Челябинского философского общества.
Мой оппонент фанатично отстаивал «официальное» мнение, что кредиты «РЕПО» в октябре-ноябре 2014 года спасли Россию от финансового краха. На все мои доводы, что 2 триллиона рублей, которые Госбанк кратковременно выделил на поддержку банков, никак не могли спасти экономику России, поскольку попросту не дошли до неё [ибо если кредиты выделяются на неделю, две недели, месяц, то какой «реальный» сектор экономики они могли «благотворно» прокредитовать: науку, промышленность, сельское хозяйство или торговлю? Ведь совершенно ясно, все эти «короткие» деньги в массе своей были направлены на валютный рынок, и в результате обрушили курс рубля.
Банкиры на этом, действительно, очень хорошо заработали и отчисления от банковской прибыли в бюджет выросли. Однако, в конечном результате, вся экономика России просела, а покупательная способность населения снизилась. Последствия всего этого бардака российское общество наблюдает сегодня в реальной жизни.
И что Вы думаете, убедила? Ни сколько!!! Доктор физико-математических наук [«правильно мыслящий» товарищ, быть ему скоро академиком], так и остался при своём «академическом мнение»: идея краткосрочных кредитов «РЕПО» — это «спасательный круг» для Российской экономики, а все сопутствующие «эффекты» — это результат головотяпства отдельных чиновников в переходный период построения «рыночной» экономики.
Аберрация восприятия действительности — бич всех времен и народов, но в наш век «высоких технологий» — это начинает принимать рамки уже чего-то за гранью «разумного». Ранее философы неоднократно нам указывали, что мы смотрим на окружающий нас мир не сквозь прозрачное стекло, а как бы через кристалл, многогранную призму интересов, — личностных, семейных, групповых, национальных, классовых и т. Когда же противоречия между нашими взглядами и других людей обостряются, то большинство людей сразу же теряет налёт интеллигентности и начинает смотреть на своих оппонентов сквозь прорезь прицела.
И тогда во имя очередной великой идеи или же равновеликого мифа сосед идёт на соседа, брат казнит брата, дети отрекаются от родителей, торжествуют гиены, стервятники, бунтари, вероучителя и очередные, необычайно целеустремлённые «мистификаторы». История человечества может предстать взгляду пессимиста грандиозной нескончаемой бойней во имя очередного мифа: о добром и справедливом государе, или о мерзком и коварном враге, или о жизненном пространстве, или о врагах народа и их пособниках и т. Сумеет ли сегодня российское общество отделить человеческие мифы и лжепророчества от «Божественной» истины, потребный и ласкающий слух и ум вымысел от неудобоваримой и горькой «Правды»?
Решение этого вопроса не терпит отлагательства, его нельзя оставить на суд Будущих поколений, так как заполнение идеолого-пророческого вакуума — процесс непредсказуемый. Это сегодня прекрасно видно на примере Украины. Один из аспектов, так называемого «социального прогресса», который произошёл после развала Советского Союза, когда «атеистический», государственный аппарат перестал давить на Православную идеологию, — это борьба исторического мировоззрения на пророчества с мифологическим сознанием и явными фальсификациями «на ниве Отечественных пророчеств».
Эта ожесточённая борьба началась сразу же, примерно с 1989 года, как только появилась возможность свободного книгоиздательства. И в этой битве сшибаются не только философы, богословские писатели и теологи, но и простые верующие, кто интересуется Отечественной историей пророчеств. Все, кто выступает по данной тематике, в меньшей или в большей степени участвует в этой борьбе, отстаивая своё право знакомиться с реальными и достоверными пророчествами, а не с широко рекламируемыми «фальшивками».
Каждый знает, что на православных форумах неоднократно разными лицами богомольцами «не весть — откуда» публиковались «фальсификации», которые отталкивались от неприятия современной действительности и грезили о «новом мире». Такого рода социально-философское моделирование можно рассматривать как отрицание существующих реальных отношений между современными людьми, между отдельными гражданами и государственным аппаратом на местах. Да, мечта о «Золотом веке» и «светлом Будущем» порождала и порождает не только религиозно-этические концепции, но и «конкретные» пророчества для «избранных» фальсификации с присовокуплением подробной росписи: «где — кому — с кем и как быть — непременно счастливым», с кропотливо продуманной регламентацией деяний и помыслов, вплоть до карающих санкций против тех, кто счастливым «не соизволит быть».
Российская история XX-го века показывает, что «воздушные замки о хорошей жизни» не всегда строят на песке, иногда их строят и на костях. Действительно, уверенность в завтрашнем дне абсолютно необходима любому человеку, если, разумеется, психика его не осложнена специфическими обстоятельствами [но это уже дело современной медицины]. Однако многовековая историческая практика показывает, что достаточно небольшого сдвига в «обыденно-бытовом» сознании, чуть незаметной подмены Библейских заповедей на социальные лозунги реальных, современных событий, и эта уверенность превращается в «слепую веру», подкрепляемую почти песенным заклинанием: «Завтра будет лучше, чем вчера»!
Но когда миновала година бедствий Гражданская война , когда одолели и восстановили НЭП , снова услышали ту же самую песнь. И кто виноват, что птица-счастье «завтрашнего дня» в руки не далась? Ну, конечно же, «враги народа»: кулаки и подкулачники, диверсанты и шпионы, вредители и саботажники, космополиты и разная другая интеллигентная сволочь, особенно, которая в очках!!!
Вместо птицы-счастья «завтрашнего дня» искали, и главное успешно находили и отлавливали многочисленных «козлов отпущения», которых и разоблачали, и отмежевывались, и аплодировали, и одобряли, и скандировали, и требовали, — причём многие искренне! В этом и состоит весь ужас!!! Для людей с «духовным» видением событий ясно: Не всё, что творилось в СССР, можно объяснить тотальным оболванием масс, не всё — можно списать на эйфорию единения и сопричастности.
Существовал ещё один фактор, название которому: «Промысел Божий». Поэтому может быть, где-то и прав народный герой Вовочка, когда на вопрос учителя истории: «От чего, Вовочка, на твой взгляд, Российский народ должен отказаться в первую очередь в период современного экономического кризиса: от мяса или от социальных гарантий населения? Тогда приходит время, когда хорошо отлаженный «государственный» механизм уговоров не срабатывает, когда старые, привычные слова лозунгов и заветов «о светлом Будущем» вызывают у большинства населения лишь неприятную «оскомину на зубах», и тогда снова возникает острая необходимость в «новых» формах влияния на сознание людей.
И снова «высококвалифицированные» чиновники, оказавшиеся в нужное время в нужном месте, начинают поиск!!! Хотя, зачем искать эти новые «формы» влияния на сознание людей? Они уже и так спешат обслужить, торопятся утешить и рвутся наобещать...
Она ещё ждёт своих исследователей, которые займутся не худосочным критиканством и библиографическими забавами, а предъявят ей серьёзный счёт: где и с кем были её «идейные» руководители на баррикадах эпохи, перед «третьим» развалом России в период с 2018 по 2020 годы. Пока же скажем, что религиозной группе В. Крашенинниковой — Л.
Емельяновой, есть в чём каяться: «крылатой мечтой» о мальчике — пророке нас обольщали долго, в течение двадцати лет. И «золотые дали» расписывали филигранно, на зависть «последователям» блаженных Пелагии и Макарии, и близкое, прекрасное, сытое Будущее в картинах изображали. Поэтому судьба данной религиозной группы горестна и заслуживает большого отдельного разговора.
Этот критерий звучит довольно просто: Верите ли Вы, что существует «Промысел Божий», верите ли Вы, что существует последовательность пророчеств? Как видите вопрос очень простой!!! Последователи Славика из Чебаркуля твёрдо и убеждённо говорят: «Нет, для нас история пророчеств начинается со Славика, вернее с его мамы, В.
Никаких рекомендаций давать не буду, каждый из читателей сам должен ответить на этот вопрос, но с начало ознакомьтесь с двумя документами: Во-первых, Заключением комиссии РПЦ, созданной по благославлению Святейшего Патриарха Алексий II, о почитании отрока Вячеслава Крашеннинникова. Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В. В задачу комиссии входило: собрать и изучить доступные материалы о жизни и деятельности В.
Крашенинникова и, на их основании, сообразуясь с соборным опытом Православной Церкви, вынести суждение о целесообразности почитания Вячеслава Крашенинникова, — как Божиего угодника. Комиссией были изучены следующие материалы: 1. Аудиозапись беседы с В.
Крашенинниковой, изданная на компакт-диске в 2007 г. Книга В. Крашенинниковой, «Посланный Богом», Челябинск, 2007 ; 3.
Книга Л. Емельяновой, «Бог говорит избранникам своим... В качестве непосредственной методологической основы комиссией был принят доклад «Канонизация святых в Русской Православной Церкви», сделанный Высокопреосвященнейшим Ювеналием, митрополитом Крутицким и Коломенским, на XII-ых Международных Рождественских Образовательных чтениях в 2004 г.
В качестве святых почитаются те, чье угождение Богу было явлено Церкви как достоверный факт, спасение которых то есть вхождение в Царство Небесное обнаружилось еще теперь, до Страшного Суда». В этом докладе напоминаются три главных признака, которые, по свидетельству Константинопольского Патриарха Нектария, еще в XVII-ом веке признавались необходимыми условиями присутствия «истинной святости»: Во-первых, Православие безукоризненное; Во-вторых, совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови; В-третьих, проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес. Крашенинниковой, является ее сын — Крашенинников Вячеслав Сергеевич 1982—1993 , умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г.
Мальчик, говорится в опубликованных «Воспоминаниях» о нем, происходил из воцерковленной православной семьи, имел ангелоподобную внешность, был необыкновенно добр, послушен, интеллигентен, благочестиво-набожен; кроме этого он с раннего детства отличался сверхчеловеческими знаниями и способностями: пророчествовал, умел диагностировать и лечить различные заболевания. Именно последнее обстоятельство обусловливало повышенное внимание к нему со стороны с начало земляков — жителей Чебаркуля и Миасса, а затем и многочисленных приезжих. По свидетельству родных, мальчика дважды вывозили в Троице-Сергиеву лавру, где он имел продолжительные беседы со старцем Наумом и где его целительский дар был удостоверен как «Божий».
После смерти В. Крашенинникова вокруг него начинает складываться религиозный культ: окружается почитанием его могила на Чебаркульском кладбище, пишется икона и акафист, в котором покойный прямо именуется «великомучеником». Представители религиозной группы В.
Крашенинниковой свидетельствуют о многочисленных исцелениях и иной помощи, подаваемых после молитвенного обращения к «отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», а также о явлении его в ангельском обличии. Таков «канонический» образ Вячеслава Крашенинникова, навязываемый общественному сознанию группой В. Православная Церковь всегда с большой осторожностью относилась к подобного рода явлениям: Во-первых, потому, что помнила предупреждение Спасителя о последних временах и о появлении лжехристов и лжепророков, призванных «прельстить, если возможно, и избранных» Матфей, 24:24 ; Во-вторых, потому, что носителем даров Святого Духа в данном случае выступает ребёнок, при том, как свидетельствуют родные, едва ли «не с пеленок».
Скрупулёзный анализ высказываний умершего мальчика заставляет усомниться в безукоризненности его Православия, как говорит об этом святитель Нектарий Константинопольский. Необходимо оговорится сразу, что экспертная комиссия не в состоянии установить, какие высказывания В. Крашенинникова действительно принадлежат ему, а какие являются позднейшими вставками — оттого, что никаких письменных свидетельств, им не оставлено.
То немногое, что было, как пишет В. Крашенинникова, таинственным образом исчезло сразу после похорон. Отличить подлинник от подлога в этой ситуации практически невозможно, поэтому, говоря о высказываниях мальчика, комиссия имеет в виду высказывания, приписываемые ему в опубликованных книгах.
Следует отметить также, что никакого систематического изложения религиозных взглядов Вячеслава Крашенинникова не существует. То, что предлагается книгами В. Емельяновой в качестве «Откровений» «святого отрока», на деле является эклектической «солянкой» - смесью древних ересей, суеверий, современной космической фантастики и околоправославного фольклора.
Например, В. Крашенинникова сообщает: «Однажды... Славик подошел ко мне, и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет.
Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды. На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка.
Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай!
Потом я остался один, прошёл немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твёрдую, тёмную дорогу, как тоннель и... И я отправился к вам сюда на грешную Землю…».
Когда Славочка умирал, он видел того же человека в тёмной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил ещё до своего рождения…» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идёт об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI-ом веке V-ым Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой. В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже.
Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, - имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «Откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя... Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их» 1, стр.
То, что в данном случае «концы с концами» не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине.
Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного... Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена» 5, стр.
Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит Православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков Христианства противостояли наши Святые Отцы.
Эти люди, - пишет далее св. Ириней, - сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии» 6, стр. Он все сотворил и создал Словом Своим,...
Он для творения не нуждался ни в помощи ангелов, ни в какой-либо силе, далеко низшей Его. Ибо в том превосходство Бога, что Он не нуждается в других орудиях для произведения созданного, но Его собственное Слово способно и достаточно для создания всего... Кому же мы должны более верить относительно создания мира, - спрашивает св.
Ириней, - вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?... Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно.
Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая». На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л.
Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей.
А может смерть напрасна? И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет?
И все это напрасно?... Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании?
Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь... Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»...
Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее.
В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Правда в какой именно установить не удалось 1, стр. Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик...
Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, - Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие...
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Об истинно христианской кончине повествует «Отечник» святителя Игнатия Брянчанинова : «Когда настало время кончины аввы Агафона, он пребыл три дня без движения, имея отверстыми глаза и содержа их в одном направлении. Братия толкнули его, сказав: «Авва! Где ты? Братия сказали ему: «Отец! Неужели и ты боишься? Братия сказали: «Неужели ты не уверен, что дела твои благоугодны Богу? И, напротив, именно о еретиках сохранились свидетельства, как о высоко надмившихся людях: «Они провозглашают себя совершенными, так что никто, ни — даже Павел или Петр или другой кто из апостолов, не может сравниться с ними по величию знания…» 6, стр. Еще «Славик сказал, что после его кончины ему лучше будет удаваться излечивать болезни глазные, нервные и помогать раковым больным, а находиться он будет там, где Богу хвалу поют. А чтобы я за него не беспокоилась т.
В книге Л. Емельяновой приводятся свидетельства о таких посмертных явлениях. О кончине жены рассказывает житель Чебаркуля Геннадий Кунгурцев: «Жена сказала: «Геннадий, сегодня ночью ко мне в палату пришел Славик и сказал: «Тетя Шура, приготовьтесь, в эту субботу вы умрете, не бойтесь, я помогу вам проходить мытарства»…» 1, стр. Другое видение было детскому другу В. Крашенинникова Антону Клыкову после тяжелой операции: «Антоном вдруг овладело какое-то странное состояние: ни явь, ни сон…, а вокруг него начала стягиваться тьма. Он подумал, что умирает; раз становится так темно. Вдруг появилась полоска очень яркого света. Свет становился все ярче и ярче и увеличивался в размерах. Когда глазам стало больно от света, он увидел в этом сиянии улыбающегося Славика, одетого в длинную одежду, как бы в девчоночью ночную рубашку.
Когда Славик немного повернулся, то за спиной его стали видны большие светлые крылья, которые из-за яркого света невозможно было хорошо разглядеть. Антон спросил Славика: «Для чего ты так нарядился? И вдруг Антон вспомнил, что Славик умер, значит он пришел оттуда, с Неба?! Юноша стал умолять Славика, чтобы он взял его с собой, а Славик улыбался и покачал головой, мол, нет, и начал вместе со светом отходить. Видение исчезло, а Антон за несколько дней уснул впервые спокойно, и без боли». Поражает неадекватность людей, их неспособность трезво оценить ситуацию: не секрет ведь, что перед операцией, а часто и после нее, тем более смертельно больным пациентам в качестве обезболивающего вводятся легкие наркотики: таким образом, видения вполне объяснимы их воздействием и совсем необязательно искать за всем этим что-то чудесное. Еще в XIV веке Уильямом Оккамом был сформулирован важнейший гносеологический принцип, ставший краеугольным камнем современного рационализма: «Не умножать сущности без необходимости», т. Последователи В. Крашенинникова готовы «умножать сущности» безо всякой нужды.
Правда, имелись и чудесные явления: в книге Л. Емельяновой помещен рисунок «Явление Матери Божией с отроком Вячеславом» с маловразумительным пояснением: «Рисунок сделан по рассказу схимника N». Рассказывается и о хрестоматийном случае бесовской прелести: загадочному схимнику N. Многим странам и языкам от России спасение чрез отрока сего — Вячеслава…» Далее последовали удивительные совпадения, убедившие схимника а затем и «вячеславовцев» в подлинности чуда 1, стр. Емельянова целую главу в своей книге посвятила Фатимскому явлению Божией Матери и часть пророчеств, данных Ею португальским девочкам, прямо отнесла к Вячеславу Крашенинникову. Такая высота есть вместе и погибельная пропасть, — основательно предупреждал святитель Игнатий Брянчанинов. Отметим, что важнейший святоотеческий принцип напрочь забыт визионерами, удостоенными посещения «отрока Вячеслава»: «Общее правило для всех: никак не увлекаться явлениями из мира духов, признавать такое явление тяжким искушением для себя. Ангелы являются одним святым человекам, и одни святые способны, будучи просвещаемы божественною благодатью, различать святых ангелов от диаволов. Диаволы, являясь человекам, наиболее облекаются в вид святых ангелов, окружают себя всевозможною благовидностью, чтобы тем удобнее обольстить, обмануть и погубить неопытных, самомнительных, глупо-любопытных.
Великое бедствие вступить в общение с демонами, принять в себя впечатления от них, даже подчиниться одному влиянию их, которое, будучи привлечено собственным произволением человека, имеет особенное действие». Емельянова, — Валентина Афанисиевна услышала разговор в комнате Славика, удивилась, подошла. Славик сидел за столом и громко говорил на каком-то языке. Тут уж она испугалась, что с ребенком?.. Тихо спрашивает: «Славочка, что с тобой? На каком языке ты говоришь? Странно, стыдно, совестно не поверить, так как на тебя смотрит мир небесный очами ребенка, которые видят тебя насквозь, что ты и кто ты…» 1, стр. Я видела, что животные, птицы и растения его понимают. Когда я поинтересовалась: «Славик, что это за язык, на котором ты порой разговариваешь?
Я такого нигде не слышала». Он ответил: «Это неземной», — вспоминает В. Славик подбежал, посмотрел и быстро убежал прочь от цветка. Я потом его спросила, почему он так поступил? Он ответил, что цветок ему пожаловался, что он бы еще пожил, если бы его не срезали». Помимо особых лингвистических дарований Вячеслава Крашенинникова приведенные цитаты свидетельствует о язычески-сказочном мировосприятии как самого мальчика, так и его мамы. Как может это соотноситься с православным вероучением, «разъязычивающим» сознание, отрицающим наличие разумной души у животных и растений? Далее выясняется, что Вячеслав умел разговаривать не только с животными и растениями: «Славик говорил, что так называемые «инопланетяне», то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс. Поэтому мы на могилку Славочке постарались поставить мраморный памятник».
Отношение к Вячеславу Крашенинникову как своеобразному «заместителю Христа» отчетливо сформулировано в книге Л. По ее мнению, именно о Крашенинникове говорится в апокрифических пророчествах свв. Она пишет: «Главным предназначением Славика была борьба со злыми духами, он так несколько раз сам говорил». Есть и другие — безапелляционные — оценки: «Умер наш Славик, не дожив до 11 лет. Может, он пострадал за наши грехи? В этой ситуации раннюю смерть Вячеслава Крашенинникова иначе, как промыслительной, назвать невозможно: именно смерть, по неисследимой милости Божией, прервала развитие, распространение греха. Легко вообразить, кем вырос бы Вячеслав, обладавший с детства самоощущением «великого святого». Антоний Великий. Отдельного рассмотрения заслуживают экстрасенсорные способности Вячеслава Крашенинникова — именно так квалифицировал их в 1992 г.
Владислав Катаев. Как это часто происходит, они обнаружились после черепно-мозговой травмы, полученной Вячеславом Крашенинниковым в раннем детстве. После этого он начал слышать «голос». Крашенинникова, — …Спросила сына: «Давно ли с тобой «разговаривают? Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос… Когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним, словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее». Слышание «голосов» — явление давно и хорошо известное как религиоведам, так и практикующим врачам-психиатрам т. Не редкость, когда «контактеры с Высшим Разумом» с подачи потусторонних советчиков становятся организаторами религиозно-оккультных групп. Православная традиция однозначно остерегает от легкомысленного восприятия такого рода феноменов, в известных случаях квалифицируя их даже как бесоодержимость. В случае с Вячеславом Крашенинниковым, по-видимому, речь может идти о сугубо медицинской проблеме, правда, переросшей узко-медицинские рамки — вследствие почти профессиональной «раскрутки» нового культа силами, враждебными Православной Церкви, стоящими за формальными руководителями В.
Но вынесение окончательного вердикта возможно только после консультации с квалифицированными врачами. Отметим лишь одну особенность: деятельность Вячеслава Крашенинникова пришлась как раз на тот период, когда в СССР появился целый выводок детей-медиумов, говорящих и пишущих под диктовку «голосов». Среди самых известных: Ника Турбина род. Православная московская поэтесса Нина Карташева, говоря о юных литературных дарованиях, отмечала: «В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом , а точнее — одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы… Таких детей за семь лет прошло перед моими глазами немало». Правда, функционеры группы Крашенинниковой-Емельяновой осведомлены о том, что контакты с т. Откуда же тогда способность диагностировать и исцелять? Понятно — от Бога. Матери Вячеслава даже в голову не пришло, что «специалисты» Центра — сами «продвинутые» экстрасенсы — просто могли слукавить, чтобы не спугнуть не очень компетентную женщину.
Крашенинникову и Л. Емельянову не смущает, что при описании целительных сеансов ими используется лексика, свойственная «продвинутым» экстрасенсам: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху. Бесовская энергия в виде черных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, а когда это у них не получается, то человек все равно испытывает резкую боль где-нибудь в своем теле, в том числе и в висках, как сейчас у тебя».