«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку. Подписка на новости. Русская народная сказка "По щучьему велению" является одной из самых любимых детских сказок. Главная» Все новости кино» Новость: Представлен тизер-трейлер сказки "По щучьему велению". Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Стало известно, кого озвучит Сергей Бурунов в новой киносказке
Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна. Съемочная группа «По щучьему велению» завершила только петербургский блок съемок, однако до финала проекта еще далеко. Актер подарил персонажу сказочного блокбастера свой голос. Не терпится посмотреть!. Перейти к эмитенту новости. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна.
Бурунов подарил голос Коту Баюну
Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне. Они кота Баюна с манулом перепутали наснимали опять чёрти знает что. Подписка на новости. Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера "По щучьему велению" – Коту Баюну.
Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»
Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы. Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея.
Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению"
Сказка По щучьему велению режиссера Александра Войтинского собрала в прокате 2 млрд руб., став абсолютным кассовым лидером сезона и заняв восьмую позицию в рейтинге самых кассовых фильмов всех. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну. Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. «— Кот Баюн и баян-самоигран.
Книга «По щучьему велению»
Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов.
В новом фильме мы сможем увидеть не только могучий Иртыш и старинное село Абалак, основанное задолго до похода Ермака на месте одноимённой крепости Сибирского ханства. Но и местных жителей, снимавшихся наравне со столичными артистами.
Культорганизатор Абалакского сельского клуба Вера Козлова, например, не просто поучаствовала в массовой сцене «Гулянье Масленицы», но и сыграла роль масленичной Козы. Для этого ей пришлось надеть драповый сарафан, вывернутый мехом наружу тулуп, а на голову — кичку с рогами. А её земляк Евгений Савин, пришедший на съёмочную площадку вместе со своими лошадьми, исполнил роль ямщика. В Абалакском сельском клубе впору открывать музей. Именно здесь во время съёмок фильма располагались гримёры и костюмеры, хранился кинореквизит. Как отмечает режиссёр-постановщик Александр Войтинский, известный по фильмам «Чёрная молния», «Призрак» и «Ёлки», новая картина лишь основана на сказке «По щучьему велению». На самом деле здесь можно будет встретить и Кощея Бессмертного, и Кота Баюна.
Емеле, пустившему доставшиеся ему от волшебной щуки желания по ветру, придётся познакомиться со всеми этими персонажами, чтобы добиться руки царской дочки. Та, дабы отделаться от деревенщины, отправит ухажёра то за гуслями-самогудами, то за скатертью-самобранкой, то вообще в Подземное царство. Декорации царского дворца возвели в павильонах «Ленфильма».
Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, - комментирует Войтинский. Эмоции высекают живые люди.
Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино.
Анфиса соглашается и отпускает Емелю. Своим первым желанием она делает себя царицей, вторым готовит свадьбу с английским королём, а лорда Ротмана назначает посудомойкой. Емеля возвращается к отцу, который приютил у себя похудевших Обжиралу и Оппивалу. Он случайно вспоминает Василису и понимает, что любит её, а не царевну. Они вчетвером приходят в город и требуют её освободить. Анфиса думает, как от них избавиться, и в итоге загадывает, чтобы самой стать волшебницей. Она превращается в щуку, но узнаёт, что её новая сила бесполезна, поскольку она может исполнять только чужие желания.
В итоге, через колодец приходит Водовик, и забирает Анфису, приняв её за Василису. Та сопротивляется, но в итоге, узнав, что имеет дело с царём, смиряется с участью. Феофан снова становится царём, а Емеля с Василисой отправляются в путешествие.
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)
Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» — Коту Баюну. AD AD Сказка «По щучьему велению» Напомним, в основе сюжета экранизации «По щучьему велению» — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
Сообщество для публикации фото, видео, статей и прочих интересных и забавных материалов о манулах Правила сообщества 1. Политика и война запрещены! Даже намёк будет пресекаться!
Пожалуйста, идите со своим политическим мнением в соответствующие тематические сообщества.
На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах. А я и все мои гармонисты в коллективе GармоньDrive с радостью примем участие в работе над подобными картинами», — поделился Павел Уханов. Фото: личный архив артиста, RoyalPR, кадры из фильма.
С сеанса никто не выходит, даже ребята не выходят, все сидят от начала до конца». История захватывает с первых минут и держит в напряжении до последних. За два часа зритель успевает и вдоволь насмеяться, и о многом задуматься, и даже поплакать. Она видела рекламу, была в восторге, смеялась пол фильма, спасибо, замечательно. Такой легкий. Я даже всплакнула несколько раз. Вообще понравился нам. И для родителей, и для детей.
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023)
Но она так и осталась единственным в истории полнометражным фильмом на эту тему. После нее были только два невзрачных мультика 1970-го и 1984-го. И вот сегодня наследники Роу из XXI века осмелились предложить свой вариант архетипического сюжета. Фото: kinopoisk. Никита Кологривый «Оффлайн», «Черная весна», «Зема», «Жиза», «Пищеблок» , которого взяли на эту роль, вообще не привык к таким одномерным персонажам.
В московских театрах, фильмах и сериалах Никита чаще играет злодеев. Так что и нынешний древнерусский герой получил от него часть отрицательного обаяния. Он не хочет работать не потому, что не умеет, и не потому, что ему лень, а, можно сказать, из принципа. Емеля хитрит, притворяясь маленьким и слабым, обманывая своего слепого отца-кузнеца, для того чтобы развлекаться и жить полной жизнью, а не вкалывать в кузне, рубить дрова или таскать воду из проруби за тридевять земель.
Он бы саботировал и ловлю щуки, если бы сказочная рыба не бросилась к нему в ведро сама. Она больше не рыба, а заколдованная девушка Василиса. Мила Ершова «Трудные подростки» , которой досталась эта роль, не пыталась, выбросившись на берег, покончить жизнь самоубийством. Она просто очень не хотела замуж за Водяного и поэтому сбежала на сушу, куда ему хода нет.
Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела.
И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои.
Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача!
Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск.
И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.
Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное.
Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно!
И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить?
И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел.
И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы.
ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи!
Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак.
Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации.
Он в них как рыба в воде. Прическа у меня тут своя. Кудри свои, только чуть-чуть осветляли пряди. Веснушки подрисовывали Команда у нас была отличная. Все профессионалы, все с чувством юмора, все шутили, но и работали безупречно. Многих артистов вы тут увидите в непривычном амплуа — такого Романа Мадянова вы не видели никогда, и Юру Колокольникова — он вообще тут ферзь. Да и для меня эта роль во многом открытие себя и своих возможностей. Поэтому я сам с нетерпением жду этого фильма и не сомневаюсь, что он очень крутой.
Он — самородок. В нем есть качество, харизма, какие-то природные истоки, когда ты веришь человеку, когда хочешь за ним следить. Когда все, что он делает, вызывает интерес и уважение. Он — прирожденный артист. Моя героиня довольно дерзкая, но мне надо было найти такую грань, и при всей ее своенравности — быть милой, веселой, задорной, чтобы все-таки держать жанр. Я сама люблю смотреть социальное кино, драму. Это в какой-то степени мне мешало настроиться на лад сказки, поэтому я на время переключилась на фэнтези и мелодрамы. Мне нужно было «поймать» хитрого человека, но при этом доброго.
Например, меня крайне вдохновляли героини Марины Нееловой, которые в большинстве своем при всей ее миловидности, были с искринкой. Василиса весь фильм старается вытащить Емелю из разных передряг: он постоянно во что-то ввязывается, Василиса всё разруливает. Но он мужественный и смелый, и Василисе это нравится. Моя героиня — веселая, добрая, умная, хитрая. Какой еще в наших сказках может быть Василиса? Она мудростью и деликатностью направляет и оберегает Емелю от необдуманных поступков. Он всю жизнь верит в мечты, а когда у него остается последнее желание, он проходит непреодолимой тяжести испытания, но желание бережет, не тратит. И в итоге он со всеми неприятностями справляется самостоятельно и тратит это желание на действительно важное.
Для меня этот фильм о том, что человек все может сделать сам, без волшебной щуки, но с верой в волшебство, а главное — в себя.
Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия. А молодецкой удали у актера столько, что порой кажется ее некуда девать.
Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок. Но постепенно он взрослеет и понимает свою ответственность перед родными и близкими. И как-то незаметно к нему приходит осознание, что забота об окружающих - это и есть жизнь!
Очень символично, что сам Никита Кологривый в одном из интервью сказал, что для него эта роль - открытие самого себя и своих возможностей. Каждый герой фильма уникален по-своему. Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол.
Блокбастер «По щучьему веленью» собрал более 1 млрд рублей Блокбастер «По щучьему веленью» собрал более 1 млрд рублей Зрители полюбили новых экранных героев. Во всех кинотеатрах продолжается показ истории, знакомой всем с детства, но в современном исполнении: с качественной графикой, эффектными сценами и переосмысленными героями. Так, Кощей стал заботливым отцом, царь рад Емеле в качестве зятя, а Щука превращается в обаятельную девушку Василису.
Комментариев нет
- Не поскупились
- Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".
- Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне
- Самое популярное
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023)
При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму «Призрак». Сценарий написал Александр Архипов, работавший над мультфильмами «Садко» и "Синдбад: Пираты семи штормов".
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой.
Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас.
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению" 25. Напомним, в основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо - это быть с тем, кого любишь. Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму "Призрак". Сценарий написал Александр Архипов, работавший над мультфильмами "Садко" и "Синдбад: Пираты семи штормов".