Новости король и шут контора

Главная» Новости» Концерт шута король и шут. Король и Шут появился в Санкт-Петербурге весной 1988 и ведёт своё происхождение от школьной группы Контора, которая возникла двумя годами раньше в одной из школ Красногвардейского района.

«Дисциплина – это кайф!»

  • КОРОЛЬ И ШУТ || ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОНТОРА - YouTube
  • Рассылка новостей
  • История панка от первых аккордов до наших дней
  • Народный репортер
  • Король и Шут Концерты 2024 - 🔖 Купить Билеты На Концерт КняZz
  • Контора (Король и Шут) listen online

Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте»

В сентябре 2022-го года бас-гитаристи золотого состава группы "Король и шут" Александр Балунов восстановил студийный альбом "Ересь" музыкального коллектива "Контора". Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". В сентябре 2022-го года бас-гитаристи золотого состава группы "Король и шут" Александр Балунов восстановил студийный альбом "Ересь" музыкального коллектива "Контора". Участники «Короля и Шута» создали свою собственную уникальную нишу, а коллектив попал в число сенсаций всероссийского масштаба. Король и Шут» достаточно купить билеты и быть готовыми к максимальному погружению в историю панка.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

XXI, ком. В начале марта вышел биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут», который в настоящее время пользуется большой популярностью. На фоне этого фанаты «Короля и Шута» в соцсетях делятся архивными фотографиями, постерами и вырезками из интервью бывших участников группы. В одном из интервью у Князя и Горшка один из двух фронтменов и вокалистов «Короля и Шута» Михаил Горшенев поинтересовались, смогли бы они остаться жить в Америке. Жить категорически не хотел бы», — сказал Горшок.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! На постере можно увидеть ключевых участников группы — Горшка и Князя. Сериал из 8 эпизодов расскажет о группе и её развитии с тех времён, когда та называлась не «Король и Шут», а «Контора».

Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия, вызванная длительным употреблением алкоголя и наркотиков. Российская панк-группа «Король и шут» просуществовала 25 лет. Сначала коллектив назывался «Контора», но к 1990-м годам сменил свое название на «Король Шутов», а затем на «Король и шут». Всего группа записала 12 студийных альбомов, а также выпустила несколько концертных пластинок и сборников. Напишите нам!

Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. Я видел, как портили песни Цоя и других рокеров. Некрасиво, когда берут рок-музыку и делают из нее какую-то попсню. А с «Прыгну со скалы» они и «пожарили» немножко, и драйва дали. Все норм. Результат можно было оценить по залу. На самом деле люди любят рок-музыку. Просто сейчас, да и раньше тоже, наши центральные каналы блокируют рок-музыку и сами рокеры уже привыкли, что им на Первом канале не место. Если рок и попадает на Первый канал, то только тот, что построен на коммерческом фундаменте, а не клубный, ДК-шный. Поэтому тут я могу понять радость людей, которые вдруг услышали в «Голосе» «Короля и Шута». Всегда, конечно, найдется пара-тройка человек, которые скажут: «Фу, зачем они полезли на Первый канал? Попсня уже достала всех конкретно. Я, например, вообще отказываюсь смотреть телевизор, для меня этих музыкальных каналов не существует. Когда в ресторанах гостиниц крутится попсня, у меня за завтраком аж аппетит портится и появляется презрение к заведению. Наши музыкальные деятели все время говорят, что хотят музыку, как в Европе. Да там с рок-музыкой дружат все! Тот же Барак Обама в футболке с Nirvana фотографировался. У них нет такой ерунды, как у нас — рок в вечном андеграунде. И вот ведь что интересно: многие наши поп-исполнители сами слушают и любят рок-музыку. Тот же Фадеев! Но ни он, ни кто-либо другой не будет продвигать рок-банду, так как их законы под нас не адаптированы — везде пахнет продажностью и «фанерой». А если свою группу соберут, так это будет рокопопс со слащавыми текстами и безыдейностью. Хочу я с семьей в Новый год телек посмотреть — обычно включаю музыку 1980-х или 1990-х. И не потому, что остался в прошлом, а потому, что перекормили современными артистами с их понтами и одномотивными песнями. Но что парадоксально, если увижу кого-то из рокеров в этой грядке — сразу теряю к ним уважение. Я считаю, что если пробиваться — так всем вместе, чтобы была своя тусня — у попсарей, у рэперов и у рокеров. Тогда будет справедливо. Тусовка Крутого, тусовка Аллы Борисовны, тусовка Тимати, шансон имеет свое радио и телеканал. Эй, совсем рок списать решили? Или как Серега Шнуров, надо на всю страну матом заорать, чтобы тебя услышали? Всей нашей эстраде песни пишут несколько человек, поэтому вся попсня у нас на одно лицо. Ребят, ну это же издевательство над зрителем! Пустите в композиторы молодых, креативных, талантливых — разве их нету? Вы только хозяева положения? Достали уже. Кстати, иногда и нас, рокеров, обвиняют в том, что мы все места заняли — вот это уже ерунда полная. Мы выживаем так же, как молодежь. Единственное, что нас отличает, — мы популярны, а молодежь еще нет.

Выставка? Панк!

И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики.

В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого.

О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни.

И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи?

История группы Все началось с музыкальной группы «Контора», которую в 1988 году создали трое одноклассников из северной столицы: Михаил Горшенев, Александр Щиголев и Александр Балунов, или же Горшок, Поручик и Балу. Для поклонников творчества группы псевдонимы намного привычнее. Уже в следующем году группа сформировалась окончательно: Во время практики в Эрмитаже Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Искусство породило искусство — благодаря выделенной Эрмитажем мастерской у музыкантов появилась возможность проводить репетиции группы. Знакомство Князя и Горшка буквально стало судьбоносным, и талант исполнителей породил всеми любимую вселенную «Короля и Шута». Князь с детства любил слушать старые сказки, которые в будущем он трансформировал в собственные оригинальные сюжеты. Горшок же был невероятно талантливым мелодистом. Сочетание авторских текстов и новой музыки в стиле панк-рок и стало визитной карточкой группы. Кстати, этот музыкальный стиль участниками «Короля и Шута» был выбран не случайно. Ребята считали, что в стране был недостаток рока, чего не скажешь о попсе. Кроме того, панк-рок позволял музыкантам самовыражаться так, как они этого хотели. Вдохновившись группами того времени, участники создали неповторимое звучание со множеством музыкальных экспериментов.

Адрес ул. Морской Пехоты, д. Там друзья играли в страшные игры, а в некоторых залах — например, Рыцарском — искали вдохновение для новых песен и сюжетов. Адрес Дворцовая набережная, д. Участники группы переехали сюда жить и оборудовали помещение для репетиций. Здесь были созданы знаменитые «Лесник», «Сапоги мертвеца», «Охотник», «Мотоцикл», «Отец и маски» и другие песни. Фото: 2gis Дворцовая набережная, д.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Десятки фанатов в образе Горшка: в Оренбурге прошел концерт «Короля и Шута»

Главная» Новости» Король и шут концерт в саратове. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

В Петербурге прошел концерт, посвященный основателю и лидеру группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу, известному как Горшок. „Король и Шут“», которую за время работы в центре современного искусства «Винзавод» посмотрели 110 тыс. человек, с 3 ноября начинает работу в петербургском пространстве «Севкабель порт». Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут». В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Главная» Новости» Король и шут ближайшие концерты. В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Подозреваемому вменяют кражу, его отпустили под подписку о невыезде. Музыкант вернул жилетку полицейским. Лазаревич заявил Shot, что взял жилетку, только чтобы проверить работу охраны выставки, и хотел вернуть экспонат обратно.

Поклонники сообщили, что акты вандализма начались в ночь на 19 апреля и повторялись несколько раз. Вандалы разбросали цветы, разрушили надгробные плиты и нарисовали на портрете певца свастику. Что на этот счет вы думаете?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.

В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.

Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».

Он всегда очень тонко относится к записям — не дай бог, где-то маленькая лажа — всё, брак. В «Ересь» вошло 12 песен и 10 сценок. Смотрите также: В сети появился фанатский клип на песню «Дагон» группы «Король и Шут». В основу ролика легли изображения, сгенерированные нейросетью Midjourney.

Балу отреставрировал единственный альбом группы «Контора»

В записи «Акустического альбома» участвовали обе Маши, но Бессонова быстро сбежала из группы, так что в каноничном составе осталась только Нефедова. Но во второй серии «Короля и Шута» кастинг выглядел совсем по-другому. Группа почему-то выбирала из четырех скрипачек и остановилась на Нефедовой, но, чтобы ее официально взяли, пришлось долго уговаривать Горшка. Не катастрофическая неточность, но тем не менее. Концерт в клубе Sexton был не в 1995 году Ой, давайте еще даты сверять! Но тут дело не только в самой цифре.

Воспоминание о поездке в Москву и выступлении в Sexton в сериале показано очень стильно. Горшок не помнил, что было утро, а не ночь, и не был уверен в составе группы. Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев. И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж.

Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута». Ну, или те, кто специально искал несоответствия.

И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили? Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист.

Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск. В «Забытых ботинках» я в итоге пришёл к тому, что главный герой забыл у своей дамы дома штаны. Мне показалось, что это смешно, и я так и оставил. Почему я на этой песне делаю акцент?

Потому что это полностью моя песня, музыка и стихи моего авторства. В «Акустическом альбоме» её спел Мишка, у него красивое, бархатное исполнение, но у меня было некое свое видение песни. Я видел, фанаты писали, что у каждой версии — своя фишка: Миха погружает в мистическую романтику, а у меня другой оттенок, который переходит в комедийность. И песня и по музыке, и по стихам ничего такая. Очень часто я поэтому и исполняю её на концертах. Расскажите, как случилась ваша дружба?

Дело в том, что у многих рок-артистов жёны тоже в музыкальной теме. Девчонки между собой прекрасно коммуницируют. Особенно если у них известные мужья, которые из разных стран, а девчонки все русские, — тогда начинается очень весёлый замес. Жена Петера — русская, подруга моей жены, так мы и познакомились. Еще я знаком с Джо Тернером бывший вокалист Deep Purple — он давно дружит с нашим гитаристом Альбертом, а жена Тернера Майя также дружит с моей женой Агатой. У нас еще есть друг из группы Tanzwut немецкая индастриал-группа Штефан Цвиллинг.

Его жена Полина тоже русская и тоже наша подруга. То есть русские женщины сдруживают нас, и создается такая интернациональная дружба. Это очень здорово, потому что мы все одинаковые. Петер больше любит хеви-метал, я же ближе к панк-року, Джо Тернер — классический хард-рок, Штефан — национальная немецкая фолковая музыка. И между нами, несмотря на это, много всего общего. Там наши девчонки опять что-то мутят.

Они мне сказали, что можно сделать что-то совместное с Петером — или из уже имеющегося материала, или что-то сочинить с нуля. Вот думаем. Если бы для развития группы «КняZz» нужно было бы уехать в Москву или вообще из России, как бы вы поступили? Не потому, что я большой фанат Санкт-Петербурга. Он мрачный, не всегда радушный и приветливый, не хватает витамина D и так далее, но сейчас у меня подрастают дочки, у них должна сложиться жизнь. Потом, может, я свалю за город.

В Питере я могу ходить по заведениям, и на меня не будут как-то бурно люди реагировать. А в Москве другая реакция, там люди очень ориентированы на статус. И из-за этой суеты ты утрачиваешь способность концентрироваться на творчестве. Поэтому я очень люблю спокойный, уединенный Петербург, где я могу полностью распоряжаться своим временем.

Попсня уже достала всех конкретно. Я, например, вообще отказываюсь смотреть телевизор, для меня этих музыкальных каналов не существует.

Когда в ресторанах гостиниц крутится попсня, у меня за завтраком аж аппетит портится и появляется презрение к заведению. Наши музыкальные деятели все время говорят, что хотят музыку, как в Европе. Да там с рок-музыкой дружат все! Тот же Барак Обама в футболке с Nirvana фотографировался. У них нет такой ерунды, как у нас — рок в вечном андеграунде. И вот ведь что интересно: многие наши поп-исполнители сами слушают и любят рок-музыку.

Тот же Фадеев! Но ни он, ни кто-либо другой не будет продвигать рок-банду, так как их законы под нас не адаптированы — везде пахнет продажностью и «фанерой». А если свою группу соберут, так это будет рокопопс со слащавыми текстами и безыдейностью. Хочу я с семьей в Новый год телек посмотреть — обычно включаю музыку 1980-х или 1990-х. И не потому, что остался в прошлом, а потому, что перекормили современными артистами с их понтами и одномотивными песнями. Но что парадоксально, если увижу кого-то из рокеров в этой грядке — сразу теряю к ним уважение.

Я считаю, что если пробиваться — так всем вместе, чтобы была своя тусня — у попсарей, у рэперов и у рокеров. Тогда будет справедливо. Тусовка Крутого, тусовка Аллы Борисовны, тусовка Тимати, шансон имеет свое радио и телеканал. Эй, совсем рок списать решили? Или как Серега Шнуров, надо на всю страну матом заорать, чтобы тебя услышали? Всей нашей эстраде песни пишут несколько человек, поэтому вся попсня у нас на одно лицо.

Ребят, ну это же издевательство над зрителем! Пустите в композиторы молодых, креативных, талантливых — разве их нету? Вы только хозяева положения? Достали уже. Кстати, иногда и нас, рокеров, обвиняют в том, что мы все места заняли — вот это уже ерунда полная. Мы выживаем так же, как молодежь.

Единственное, что нас отличает, — мы популярны, а молодежь еще нет. Так сделайте себя сами! И мы, мелкие, тоже думали: «Ну конечно, все всегда будут слушать только «Алису» и «Кино», а нам вообще не пробиться». Пробились же? Потому что нашли свою фишку. И жили этим.

И болели этим. И двигали это. У меня сейчас политика такая: я не пойду к Малахову обсуждать какие-то насущные проблемы и во всякие монотонные передачки для обывателя, чтобы чушь говорить всякую. Хватило по горло этой тупой эйфории по поводу Шурыгиной и ее семейства. У людей своих забот мало, так они еще эту ересь смотрят и обсуждают. Лучше бы все скопом в руководство железной дороги написали, чтобы цены не задирали или боролись за статус пенсионеров и заслуженных граждан в нашей стране, а они целый месяц обсуждают проблемы маленькой Лолиты.

Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева в его концепции не переплюнуть, Шевчук — тоже серьезный дядька, концептуальный, Витька Цой — отличный лирик, и музыка его тогда очень заходила. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками, она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться», — рассказывал Князь. В период с 1991 по 1992 годы артисты записали первые свои хиты, включая «Охотника» и в «В долине болот».

Эти композиции прозвучали по радио и получили положительные отклики от публики. Вскоре коллектив начал выступать на питерских сценах. Конечно, огромный успех был еще впереди, но уже тогда многим стало очевидно, что «Король и Шут» ждет большое будущее. Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками.

Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию.

Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь!

Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий