н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Новости, статьи и акции Категория: н.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». В июле-августе в не произойдет большое обновление сервиса автоматической сверки с налоговой. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.
При этом можно использовать устройства на любых ОС и работать из вашей учётной системы. Контроль отчётности. Бизнесу можно выполнять сверку с бюджетом, получать важные уведомления об изменениях в законах и др. Взаимодействие с контрагентами. Этот раздел позволяет настроить электронный документооборот, легко выполнять сверку по счетам-фактурам и проверять новых контрагентов. Системы для бухгалтерского и кадрового учёта. Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям.
Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн.
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур.
Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur.
После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме. Что такое токен? Токен — это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи. Токен обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль. Закрытый ключ, с помощью которого генерируются электронные подписи, находится на ключевом носителе или, по-другому, токене.
В России два вида токенов: Рутокен — ключевой носитель, разработанный и широко применяемый в России. Продукты на базе Рутокена широко используются в коммерческих и государственных проектах. Кроме того, безопасность рутокенов постоянно повышается — в частности, в новых версиях операции шифрования документа выполняются не только на компьютере, но и в самом устройстве. Это делает электронную подпись более защищенной от вирусов и хакерских атак. Е-токен — европейский вариант ключевого носителя.
Е-токены могут содержать практически любой дополнительный чип RFID радио-метку для интеграции с системами контроля и управления доступом в помещения. Только СКБ Контур выпускает электронные подписи со встроенной лицензией. Это позволяет подписывать файлы с любого рабочего места — лицензия СКЗИ уже есть на токене. Команды СКБ Контур и Рутокена взаимодействовали на этапе разработки, благодаря чему пользователи наших услуг получают качественный и удобный носитель, который легко устанавливать и использовать. Подобрать подпись.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
Экстерн на 14 дней бесплатно Контур. Система доступна на любом устройстве с интернетом и обновляется сама, ее не нужно устанавливать на компьютер.
Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы. Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур. Экстерн», которые необходимы абоненту. Также на тарифный план может влиять регион, в котором находится абонент. Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест многопользовательский режим.
Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.
Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет».
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Экстерн — отправка отчетности через интернет 12 января Заказать интеграцию Контур. Экстерн — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.
В большинстве случаев это обычная флешка рутокен. Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение? На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности. В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями? Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления.
Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания. При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно.
Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна. Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу. Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет. Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию. Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации работаем в режиме уполномоченного представителя.
Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат?
В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту» или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: 1.
При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер.
Обзор и отзыв о Контур. Экстерн — отправка отчетности через интернет 12 января Заказать интеграцию Контур.
Экстерн — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет.
Тариф 'Кадровые отчеты'
Возможно, проблема в самом интернет-соединении, а не в самом сайте. Для начала убедитесь, что у вас есть доступ к другим сайтам и сервисам в интернете. Откройте несколько веб-страниц или запустите приложение, чтобы проверить, работает ли интернет вообще. Если у вас есть доступ к другим сайтам, но сайт Контур Экстерн не открывается, возможно, проблема заключается именно в этом сайте. Перейдите к следующему пункту для поиска решения. Если же у вас нет доступа к другим сайтам или сервисам, скорее всего проблема с вашим интернет-соединением. Попробуйте следующие шаги для исправления проблемы: 1 Перезагрузите маршрутизатор и модем. Выключите их на несколько минут, затем снова включите. Если такие устройства есть, убедитесь, что они не блокируют доступ к сайту Контур Экстерн.
Если после выполнения всех этих шагов проблема с подключением к сети не решена, возможно, стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и настройки вашего интернет-соединения. Проверяем соединение с провайдером Если у вас возникли проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн, первым делом стоит проверить соединение с вашим интернет-провайдером. Возможно, причина проблемы в их сети или услугах. Для этого вам понадобится проверить следующие моменты: 1. Проверьте подключение к интернету Убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь получить доступ к сайту Контур Экстерн, подключено к сети интернет. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi или подключение по проводу. Проверьте работу других сайтов Откройте несколько других сайтов, чтобы убедиться, что проблема не связана только с конкретным сайтом Контур Экстерн. Если другие сайты открываются без проблем, то, скорее всего, проблема именно с этим сайтом.
Свяжитесь с провайдером Если у вас есть подозрения, что проблема с доступом к сайту Контур Экстерн связана с вашим интернет-провайдером, обратитесь к ним для получения помощи. Их техническая поддержка сможет провести дополнительную диагностику и помочь вам в решении проблемы. Проверка соединения с провайдером может помочь определить и исправить возможные проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн. Поэтому не забывайте проверять все вышеперечисленные моменты перед принятием других мер для решения проблемы.
Отправка по доверенности Отправляйте отчёты за дочерние организации по доверенности либо с собственным сертификатом. Автоматические обновления Следить за обновлением модуля не придется. При каждом запуске программа будет проверять наличие обновлений и предложит их скачать.
Это дает возможность работать в интерфейсе привычной программы. Бесплатный роуминг. Экстерн позволяет отправить отчетность из своего города в инспекции любого региона. Пользоваться роумингом может любой абонент Экстерна, без дополнительной технической настройки. Вам автоматически будут подгружаться те формы отчетности, которые соответствуют региону, в который вы отправляете отчетность. Возможность настроить оповещения о важных уведомлениях, и система будет отправлять их с помощью SMS или на электронную почту. Это позволит своевременно получать информацию из контролирующих органов, даже если вы не заходите в систему.
Таким образом отчет будет принят в контролирующем органе с первого раза. Редактирование готовых отчетов в КО Автоматические обновления. Пользователю не нужно отслеживать изменения, так как все обновления устанавливаются автоматически. Требования из ФНС. Экстерн позволяет получать требования от налоговой инспекции и отвечать на них в электронном виде. Отправка отчетов в Банк. Интеграция с 1С.
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
Контур экстерн исправление ошибок - - удалённая помощь с техникой | Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. |
Контур экстерн | сдача отчетности | Краснодар | Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. |
Сервисный центр БК ОМП. Краткое руководство | В июле-августе в не произойдет большое обновление сервиса автоматической сверки с налоговой. |
В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД | Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. |
Тариф 'Кадровые отчеты'
Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента.
Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур.
Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно.
Пользователю не нужно отслеживать изменения, так как все обновления устанавливаются автоматически.
Требования из ФНС. Экстерн позволяет получать требования от налоговой инспекции и отвечать на них в электронном виде. Отправка отчетов в Банк. Интеграция с 1С. Специально разработанный модуль позволяет формировать, редактировать и отправлять отчеты в ФНС через систему Контур. Экстерн прямо из 1С.
При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1.
Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности.
При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе.
Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции.
Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов.
Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите. Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки.
Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета. Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения.
Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке.
Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР». Отчет будет отправлен через 10 минут. Выберите нужный отчет.
Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период. Если нет, перейдите к пункту 4. Нажмите «Создать отчет».
Открывается форма отчета. Если отчет за выбранный период уже создан, появится сообщение об этом. Нажмите «Редактировать отчет».
Заполните отчет и перейдите к его отправке по кнопке «Проверить и отправить» Подробнее про отправку описано в инструкции «Передача готовых сведений в ПФР». После отправки После отправки отчета необходимо дождаться получения квитанции и протокола контроля от Пенсионного Фонда. Квитанция подтверждение о получении — документ, подтверждающий факт доставки отправленных документов в ПФР.
Регламентированный срок получения квитанции составляет 2 рабочих дня. Протокол контроля — документ, содержащий результат проверки отчета на стороне контролирующего органа. В случае, если ошибок не обнаружено, протокол имеет статус «положительный» и свидетельствует об удачной сдаче отчета в ПФР.
Регламентированный срок получения протокола составляет 2 рабочих дня с момента получения квитанции о доставке.