Стать частью сообщества партнеров «1С», поделиться своим опытом и узнать о практиках 1С-отрасли — участие в конференции предоставляет эту возможность системным интеграторам, ИТ-дирекциям крупных предприятий и реселлерам программного обеспечения. зарегистрируйтесь и мы пришлём вам письмо с ссылками на все записи и скачивание диплома участника:
${caption}
Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «Ризотек» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса». Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С. Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Форус» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 15 ноября 2023 года во Владивостоке. Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. Если вернуться на пять лет назад, когда в далеком 2017 году прошла первая конференция разработчиков 1С в Омске, то вспомним, что и предположить не могли о выходе мероприятия за рамки города.
В Санкт-Петербурге прошла конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
мы подводим итоги и уже готовы очень высоко оценить пользу мероприятия для ведения бизнеса нашей компании. ИТ-Экспертиза на 9-ой международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов», с 26 июня по 2 июля 2023 года, Завидово. О конференции Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают крупные компании, использующие решения «1С:Предприятие 8», потенциальных клиентов принять участие в 9-й международной. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С.
Решения 1С для цифровизации бизнеса. Самара
На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 10-ом Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного. 21 мая завершилась выездная конференция 2023 для партнеров «1С‑Рарус»!
IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»
Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. Партнерский семинар — отличный способ узнать о стратегии развития рынка "1С", о последних новостях в 1С, задать вопросы первым лицам 1С и обсудить важные моменты. На конференции были представлены последние решения и инновации в области "1С:Предприятие 8", а также обмен опытом внедрения "1С:ERP" и других сервисов, в том числе для строительства и недвижимости. Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции «День Документооборота», посвященной практике применения решений 1С для автоматизации документооборота. В Тверской области успешно завершилась 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов».
Х5 провела первую федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса
Как начать зарабатывать на модуле Управление маркетплейсами на 1С? На каких условиях можно работать с разработчиком модуля по партнёрской программе? Благодарим всех, кто уделил время и посетил конференцию! Узнайте о дате следующей конференции Подпишитесь на новости о предстоящих конференциях для новых партнеров. Подписаться на новости Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Организатор конференции Интегратор программных продуктов, для автоматизации управленческого, бухгалтерского, торгового и кадрового учета. Техническая поддержка работает качественно и всецело закрывает вопросы по обслуживанию модуля по автоматизации. Модуль позволил автоматизировать такие работы, как: составление заказов покупателей в 1С; настройка работы складских сотрудников; выгрузка и обработка отчётов комиссионера; анализ состояния складских остатков на складах маркетплейсов, что, в свою очередь, помогло грамотно распределить пополнение товарных запасов. Сотрудники вашей компании — это высококвалифицированные профессионалы, сотрудничество с которыми приносит не только выгоду, но и уверенность в надёжности партнёров, которых мы выбираем.
Культлаб Анна Ненахова, руководитель отдела продаж МП, г. Новосибирск Более года назад мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами и ни разу не пожалели о своем выборе - ИнфоСофт! Расширение действительно простое в использовании и надежное, что крайне важно для нас. Все сотрудники дружелюбны и всегда готовы прийти на помощь, если возникают какие-либо вопросы. Вопросы возникают редко благодаря подробной инструкции, представленной в модуле. Благодаря ИнфоСофт, наш рабочий процесс стал гораздо более продуктивным и приятным. Многие задачи, которые раньше выполнялись вручную такие как создание документов в 1С, загрузка отчетов в 1С и т. И, конечно же, цена!
Ваш тариф очень выгоден для нас, так как мы активно работаем с тремя площадками и планируем выходить на новые. Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть.
Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С.
Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса.
Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах.
Смотреть все новости 13. Директор центра компетенций 1С Заяна Ачинова выступила с двумя докладами, в которых рассказала про экспертизу Гринатома в сфере проектирования, разработки и управления 1С-проектами. В докладе «Роль платформы 1С в современном ИТ-ландшафте атомной отрасли» Заяна Ачинова представила подходы Гринатома к развитию решений, автоматизирующих учетные и закупочные процессы.
Кроме того, она поделилась методиками и инструментами для повышения производительности и доступности систем. Для систем закупочной деятельности мы используем уникальный подход, когда в качестве фронт-интерфейса используем решение на Javascript, а в качестве бэк-приложения используем сервер 1С», — отметила Заяна Ачинова.
Познакомились, объединились, прокачали креативность и научились управлять хаосом вместе с Алексом Микеровым, преподавателем по импровизации.
Почти все участники конференции отметили, насколько ценна и интересна программа, темы актуальны и нестандартны, а встреча с конкретными спикерами уникальна. Потому что в обычной жизни познакомиться с исключительными людьми, задать свой личный вопрос, получить экспертный ответ и просто пообщаться в неформальной обстановке вряд ли получилось бы. О неформальной части конференции Каждое утро для наших участников начиналось со спортивных активностей по предпочтениям: скандинавская ходьба, йога, теннисные поединки, волейбол.
А утренний бег и футбольный мини-матч с легендой спорта Алексеем Смертиным пробудил ранним утром даже тех участников, которые обычно берегут силы для насыщенной деловой части программы! Участникам конференции представилась уникальная возможность приоткрыть для себя неизведанный подводный отдаленного места нашей великой страны, острова Монерон. Завершением деловой программы стала зажигательная, в прямом смысле слова, вечеринка на территории «Роза Пляж».
Огненное бармен-шоу, свето-пиксельный шоу-балет, креативный ведущий и диджей, танцы и флешмобы, вручение призов участникам. За два дня мы сделали невозможное: провели все запланированные активности!
Генеральный партнер видеотрансляции познакомит все профессиональное сообщество 1С-специалистов с обучающим контентом. Повышайте узнаваемость бренда: видеотрансляция докладов из Главного зала под своим брендом; выступления в Главном зале будут транслироваться на открытом ютуб-канале Инфостарт; мы публикуем логотип партнера на сайте конференции, пишем новости о партнере и обеспечиваем упоминания в официальных новостях и пресс-релизах. Знакомьтесь с аудиторией и продвигайте свои услуги: размещение выставочного стенда — новая опция для партнера онлайн-трансляции. Так у партнеров больше возможностей узнать аудиторию ближе, и возможно, получить новых клиентов; партнер онлайн-трансляции проводит розыгрыш призов среди онлайн-участников.
ГК «КомЛайн» приглашает на конференцию фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
Фирма 1С организует конференцию, целью которой является предоставление участникам практических знаний по наиболее актуальным вопросам автоматизации крупных предприятий, холдингов и государственных учреждений. Кроме этого, будет возможность ознакомиться с опытом партнеров, успешно выполнивших масштабные проекты автоматизации на предприятиях. В рамках международной конференции будут рассмотрены вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-продуктов.
Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они ещё? Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника.
В ходе мероприятия участники конференции — ведущие разработчики и методисты, представители крупных предприятий, госучреждений и партнеров фирмы «1С» — делились лучшими практиками по повышению эффективности управления и учета с помощью современных конфигураций фирмы «1С», а также кейсами автоматизации и перехода с зарубежных IT-систем на отечественные. Собственным успешным опытом поделилась и ГК «КомЛайн». Управление складом».
В рамках международной конференции будут рассмотрены вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-продуктов. Вдобавок все участники конференции смогут познакомится с продуктами 1С и партнеров на «Вернисаже программных продуктов», который будет проходить 28 и 29 июня.
Приходите, будет интересно!
Приглашаем на региональные конференции Фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
Для зарегистрированных пользователей подключение к онлайн-трансляции бесплатно! Требуется предварительная регистрация для всех участников форума через электронную форму. Секция «Склады, транспорт, логистика», с 16:45 до 17:00. Церемония награждения победителей конкурса автоматизации 1С:Проект года — 2022 В конце бизнес-события на вечернем банкете пройдет официальное вручение статуэток, дипломов, а также ценных призов лучшим из лучших проектов прошлого года.
Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции.
Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь.
Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор.
Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд!
Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса.
За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты. Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие. Я с уверенностью могу рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего бизнеса. Новосибирск Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами. С ростом продаж стало сложно обрабатывать все процессы вручную, поэтому было решено интегрировать модуль в 1С.
Выбрали продукт от «ИнфоСофт», потому что они являются официальным партнером 1С, у них быстрая и простая установка модуля, оперативная поддержка и цена прилично ниже конкурентов. Пользуемся модулем около года, и я с уверенностью могу сказать, что мы сделали правильный выбор в пользу этой компании. Модуль в автоматическом режиме обновляет остатки и создает передачи на комиссию, что освободило огромное количество времени и минимизировало ошибки. А за обработку финансовых документов команде разработчиков отдельно спасибо. Очень нравится, что оперативно обновляют модуль при изменениях со стороны маркетплейсов, и готовы позвонить, объяснить и рассказать про все нововведения. Для нас и наших потребностей это лучший продукт на рынке. Мурманск При выборе программного продукта для учета движения товара и продаж на маркетплейс была выбрана версия 1С:УНФ с модулем «Маркетплейс» от «ИнфоСофт».
Специалисты компании помогли сделать первичную настройку программы с помощью удаленного подключения, за что им огромное спасибо.
На вечернем банкете пройдет церемония награждения победителей международного конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Участники форума в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.
Производственные компании получат комплексное представление о повышении эффективности бизнеса и цифровизации от уровня цеха до уровня управления корпорацией в единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8». Органы государственного и муниципального управления ознакомятся с передовым опытом внедрения комплексных информационных систем на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Краткое предварительное содержание мероприятий форума:.
Спасибо команде за их труд и помощь в работе с непредсказуемым Wildberries, ребята молодцы! Красноярск Модулем довольны! При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. Уже был плохой опыт до этого, деньги были потрачены в пустую «ИнфоСофт» уже давно на рынке и входит в топ по России, что дает уверенность и как вывод оперативное обновление Модуля при изменении в обменах со стороны маркетплейсов, быстрое решение любых вопросов и доступная цена. Помимо работы с карточками товаров, остатками и ценами, также удобно загружать отчеты комиссионеров. Ждём полноценное внедрение со СберМегаМаркетом, разработчики обещали в ближайшее время решить этот вопрос.
Карпусь Оксана Константиновна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Хотим сказать большое спасибо команде «ИнфоСофт». Прошёл год с тех пор, как мы приняли решение купить Модуль Wildberries для 1С. В начале были сомнения в этом решении, много доработок так как Wildberries очень часто полностью переделывал порядок и интерфейс в личном кабинете. Но сегодня мы получаем удовольствие от работы в модуле — нажатие одной кнопки и все заказы с проведённым реализациями. А про обновление остатков забыли, ведь они обновляются сами автоматом!
Все это сокращает время работы обработки заказов. Важнее всего, что у нас 2 склада и Модуль отлично справляется с задачей — проводит реализации по заказам на нужный склад! Большое спасибо специалистам «ИнфоСофт» за терпение и доброжелательность. Всегда быстро отвечают на вопросы, консультируют по новым и старым возможностям, а в согласованное время удаленно подключаются и доступно объясняют функционал. Также они прислушиваются к нашим замечаниям, что улучшить в модуле и берут в работу. Всей вашей команде огромное спасибо и ждем от вас новых модулей!
Новосибирск Интеграция модуля для Wildberries колоссально облегчила жизнь! Еженедельная многочасовая рутина внесения продаж по отчётам комиссионера в 1C сократилась до 5 минут! Для нашей компании это колоссальный плюс, так как имея несколько юридических лиц и магазинов на маркетплейсах, мы стали экономить очень много времени по обработке данных ежедневных продаж и корректного списания товара с остатков в системе учета. Благодарим «ИнфоСофт» за проделанную работу! Москва Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами, и раньше уходило много времени у менеджеров, чтобы вручную переносить данные из личного кабинета Wildberries в учетную систему 1С. Этот процесс был очень неудобен, и мы начали искать решения.
Модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» очень облегчил нам жизнь. За счет автоматизации появилось больше времени для обработки заказов, повысилась производительность труда, а самое главное, минимизировались ошибки при оформлении отгрузочных документов по сравнению с созданием в ручном режиме через личный кабинет. За счет того, что интерфейс модуля логичен и несложен в восприятии, перевод сотрудников на автоматический режим ввода информации прошел практически безболезненно. Выражаем благодарность «ИнфоСофт» за профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек. И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа.
Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения. Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен.
При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов. Спасибо, что упрощаете управленческий учёт и рутинную работу для бухгалтера! Модуль обмена с Wildberries от франчайзинговой сети «ИнфоСофт» отличный продукт для работы с маркетплейсами. Данным модулем пользуемся уже более года.
Он полностью удовлетворяет потребностям компании, удобен в настройке и автоматизирует рутинные процессы. Когда происходят внеплановые изменения в API самого WB, специалисты оперативно включаются в работу и очень быстро выкладывают обновления модуля, которые правят ошибки. Техподдержка «ИнфоСофт» работает прекрасно, помогли с внедрением, провели обучение и ответили на все вопросы по работе модуля. Москва Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, так как у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы.
Благотворительный концерт в поддержку участников СВО провели в Твери
- Приглашаем принять участие в X семинаре по "1С:ERP Управление предприятием" 9-12 апреля 2024 года
- ГК «КомЛайн» приглашает на конференцию фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса» |
- Навигация по записям
- ${caption}
- Related Posts
Итоги весеннего семинара партнеров 1С
Решения 1С для цифровизации бизнеса. Самара | 14 апреля компания «Лад» проводит офлайн-конференцию для специалистов и фанатов 1С. |
Приглашаем на Бизнес-форум 1С:ERP 2023 – юбилейную деловую встречу клиентов и партнеров 1С | Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем. |