Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р.
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Вы можете ознакомиться и скачать Классный час. Классный час презентация. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.
Классный час в 4 классе "Послание в будущее"
Гимн - с 9 мая 2015 г. Слайд 11 Слайд 12 Описание слайда: Первый глава Донецкой Народной Республики Действующий Глава Донецкой Народной Республики Александр Владимирович Захарченко Денис Владимирович Пушилин Слайд 13 Описание слайда: Гражданин человек живёт в одном государстве выполняет свои обязанности гордится прошлым и настоящим своего государства любит свою Родину имеет свои права знает символы государства Слайд 14 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики обязаны: - уважать символы государства; - учиться в школе; - охранять природу; - любить и уважать своих родителей; - любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей Родиной; -уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности; -быть активными в общественной жизни. Слайд 15 Описание слайда: Юные граждане Донецкой Народной Республики имеют право на: - жизнь; - здоровье; - свободу и обязанность личности; - равенство перед законом; - гражданство; - свободу мысли; - труд; - образование; - отдых. Слайд 16 Описание слайда: Конституция — это основной Закон государства, который устанавливает форму правления в государстве.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В 1970 г. С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня. В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации. Акция «Без автомобилей» Without Cars на улицах Сеула.
В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий. Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков. Экологический праздник «Марш парков» проводится 19 — 24 апреля в десятках регионов России и во многих странах мира.
Cлайд 18 Содержи всегда в порядке Книжки, парту и тетрадки! Cлайд 19 Зря не хмурься, будь смелей — И найдешь себе друзей! Cлайд 20 А теперь — страничка для любознательных… Cлайд 21 День знаний, когда дети идут в школу после каникул, есть во всех странах.
Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе. Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.
А знаете ли вы, что?..
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация | презентация для классного часа. |
Игровой классный час в 4 классе | В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. |
Ход занятия
- «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» | МАОУ "Шыгырданская СОШ №1"
- Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Список материалов:
Презентация на тему "Классный час"
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация | Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. |
Классный час по профориентации, 4 класс | Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. |
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс) | Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. |
Дорогою добра. Классный час в 4 классе
Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле.
Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы. Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома.
Вы уже объединились в группы, выбрали себе общее коллективное дело, которое для вас было ближе, обдумывали макеты создания и оформления газеты и подготовили презентации своих работ.
Слайд 2 В нашей стране детьми по закону считаются... Слайд 3 Ответ неверный. Граждане этого возраста называются малолетними или дошкольниками. Они дети, но детьми по закону считаются не только дошкольники. Слайд 4 Ответ неверный. Граждане, обучающиеся в школе, называются школьниками. Они дети, но детьми по закону считаются не только школьники. Ответ правильный. Граждане России, которым ещё не исполнилось 18 лет, считаются детьми.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро.
Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу.
Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел.
Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница!
Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал.
1 сентября (4 класс)
2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.
Классный час “Чернобыль – это память на много веков”
Помогать перейти дорогу пожилому человеку, если ты видишь, что он самостоятельно перейти дорогу не может 8. Переходить дорогу на красный свет или где нет пешеходного перехода Каждая команда поясняет свои ответы. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально можно заработать 8 баллов. Слайд 4 1 ситуация Если малознакомый человек приглашает тебя в гости или предлагает подвезти до дома. Что ты будешь делать? Как вы думаете, что должен сказать педагог этому человеку? Что ты должен ему сказать? Что ты должен ему сказать или как поступить? За выполненное задание 1 балл.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Представляет собой материал, пропагандирующий здоровьесберегающие технологии. Способствует Формированию у школьников потребности в здоровом образе жизни, понимания необходимости здоровья с раннего возраста, обучению способам его сохранения и укрепления. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". Презентация выполнена на тему "80 лет Завьяловскому району". Презентация хоть и с очень узкой тематикой, но можно взять много идей для разработки своих презентаций.
Давайте попробуем вместе. Среди левополушарных людей много инженеров, математиков, философов, лингвистов. Правополушарные люди обладают конкретным и в то же время образным, эмоциональным мышлением. Среди них много художников, артистов, исполнителей эстрадной музыки. Приготовьте чистый лист бумаги и ручку.
Внимание, задание 1: ответ - правый или левый - обозначайте соответственно буквами П и Л. Ведущая рука. Переплетите пальцы рук: вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же палец. Если левый - вы человек эмоциональный, правый - у вас аналитический склад ума. Ведущий глаз.
Попробуйте прицелиться, выбрав себе мишень и глядя на нее через своеобразную мушку - карандаш или ручку. Если зажмурить ведущий глаз, вы заметите, что мишень сместится относительно мушки. Левый ведущий глаз говорит о мягком и уступчивом характере, правый - о твердом, настойчивом, более агрессивном. Задание 3 Поза Наполеона. Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, вы склонны к кокетству, правая - к простоте и простодушию.
Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение. Он не любит конфликтовать и ссориться.
Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин.
Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность. Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз.
День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация
И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.
Дети высказывают свои предположения. Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба.
Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг.
МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения.
Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит?
Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий?
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие, историческая память и преемственность поколений. Планируемые результаты Личностные: проявление интереса к деятельности Л. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы. Предметные: расширение представлений обучающихся о творчестве Л.
ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин?
Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение.
Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51.
Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С.
Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии.
J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5.
Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей.
Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9.
Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900.
Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.
Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А.
Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44.
Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей.
Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6.
Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей.
Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга.
Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3.
Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21.
Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей.
Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо.
Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии.
Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью.
Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом. Комплект материалов:.
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.