Обратимся к опыту отечественного бренда Kinky Party и узнаем, приносят ли эротические вечеринки какой-то доход. У kinky party всегда есть тема конкретной вечеринки, потому что это создаёт офигенную атмосферу.
Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом
Соосновательница Kinky Party, секс-позитивная феминистка, проcветительница, секстех-предпр. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости. Из анкеты: Кавер-группа Kings Party Band, жанр: поп. Главная» Новости» Кинки пати спб афиша. Kinky Party — это секс-позитивная вечеринка с тематикой, проводимая в оригинальном формате и со строгим дресс-кодом. Эвент-агентство "Кинг Пати" в СПб может организовать любое мероприятие как на 10, так и на 1000 гостей.
Kinky-Party в Екб
Play Kinky Party and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Future Party уже 25.05! популяризация информационной безопасности среди самых широких масс. повышение уровня профессиональной грамотности. расширение границ общения.
Как устроены кинки-вечеринки. Развенчиваем 5 главных мифов
Как в 2022 году проходят Kinky Party и с чего все начиналось — Большой город | Из анкеты: Кавер-группа Kings Party Band, жанр: поп. |
Kinky Party (official website) | Таисия Решетникова и Татьяна Дмитриева: организация и продвижение секс-вечеринки эротического карнавала Kinky Party Russia. |
Кавер-группа Kings Party Band
Атмосфера свободы, праздника и любви. Мы создаём безопасную и дружелюбную атмосферу, где вы можете проявляться, как хотите, в рамках культуры активного согласия уважая чужие границы и законов РФ. Самопознание Изучение себя — бесконечный и приятный процесс. Выход за рамки повседневности и догматики позволят иначе взглянуть на телесность, желания, способы общения. В месте, где собираются яркие люди, открываются бесчисленные возможности для интересного общения. Безопасность Необходимое условие для полной свободы самовыражения и расслабления — безопасная среда. Наша цель - обеспечить дружелюбную среду в рамках наших мероприятий и подчеркнуть важность заботы о себе и своем здоровье. За соблюдением правил вечеринки следит наша доблестная кинки-полиция.
А за вашим здоровьем - вы сами. Помните - взрослые люди сами отвественны за свое здоровье. Мы помогаем сохранить дружелюбное пространство - а уже вы сами принимаете решение, как вы хотите провести ночь. За употребление запрещенных веществ или чрезмерное распитие алкогольных напитков - вы сразу удаляетесь с вечеринки и заноситесь в ЧС.
Хочется продолжать. Я надеюсь, что все kinky-сообщество будет развиваться. На Kinky Party уже приходит где-то 500 человек, поэтому вечеринку нельзя назвать камерной. К тому же она очень цельная по атмосфере. Это не просто огромная толпа людей, которые занимаются друг другом и как-то себе на уме.
За счет программы, организации и музыки она имеет некую общую направленность. Люди чувствуют единство. У организаторов очень хорошо получается привлекать сбалансированную публику. Приходит очень много интересных и образованных людей, с которыми в принципе интересно проводить время. Естественно, молодых людей больше, но незначительно. Как-то я встречал знакомых совершенно иного плана на вечеринке или в группе вечеринки. Было забавно, когда наша куратор, застегивая на ходу корсет, выбегала и раздавала указания направо и налево, встречала гостей — все еще в корсете в районе колен. И я в совершенно хаотичных ситуациях помогал артистам. Например, подготовить свои костюмы или дотащить багаж — это все неотъемлемая часть атмосферы, поэтому это так весело.
Конечно, видел преподавателей. Это было смешно: мы старательно делали вид, что не знаем друг друга. Ну, точнее, я знаю этого человека, он вряд ли знает меня, так что приходилось делать вид только мне. Студенты приходят редко, потому что билет дорогой Самый дорогой стоит 150 тысяч рублей — это проход в VIP-зону. VIP-зона — это просто место, где какая-то отдельная тусовка, которая любит считать себя лучше. У них нет своей отдельной программы, по сути, им просто нравится чувствовать особый сервис. Их встречают на входе и провожают до отдельной зоны в клубе, которая слегка огорожена. Там находится специальный человек исключительно для того, чтобы выполнять их прихоти. Им помогают готовить костюм и, возможно, за ними присылают машину.
Я не знаю имен тех, кто готов столько платить, но каждый раз вижу полную VIP-зону. Шоу-программа всегда разная, иногда появляются те же артисты, но с новыми выступлениями. Много танцевальных номеров, сейчас это еще и бурлеск. В зависимости от тематики вечеринки могут быть различные видеоряды, лазерные шоу, музыка — организаторы часто приглашают своих любимых диджеев. Обычно в разных залах играет разная музыка. Скажем, если в одном зале играет жесткое техно, в другом будет играть мягкая электроника, дип-хаус. У людей есть возможность выбирать. Как-то на одной из вечеринок в одном из залов почти весь вечер играл саундтрек из фильма «Выживут только любовники» — он безумно заходил. Я был просто счастлив.
Презервативы закупаются ящиками. Они разложены везде, этим занимаемся мы, волонтеры. Одна из ключевых фаз подготовки площадки к мероприятию — это обеспечить наличие презервативов везде: на всех барах, во всех уголках, на всех креслах. В VIP-зоне они на столах горстями раскидываются или выкладываются в красивые узоры. Мы стараемся сделать так, чтобы их нехватки не было никогда и нигде. Помимо этого, есть перчатки, одноразовые простыни, хлоргексидин — вещи, при наличии которых посетители почувствовали бы себя комфортно и безопасно. Я редко вижу ужасно пьяных или агрессивно настроенных гостей. Иногда сталкиваюсь с высокомерием, с людьми, которые ведут себя не слишком корректно, но это остается на их совести. Конкретно негативных ситуаций мало.
Люди фильтруются действительно хорошо. Все знают, что одна какая-то выходка — и ты получаешь бан навсегда. Единственный раз на второй вечеринке была драка. Видимо, гости не поделили партнершу.
Это понятие точно соответствует тому, что происходит на закрытой тусовке, где разрешено все, что не запрещается правилами. Обычно для женщин вход туда бесплатный, а мужчины платят за участие солидную сумму. Костюмы для кинки-вечеринок — это тема для отдельного разговора Кинки-вечеринки , наподобие Kinky Party — для нашей страны относительно формат клубных мероприятий. По сути, это фееричное костюмированное шоу, где роли играют сами приглашенные. На таких встречах занимаются сексом, иногда даже групповым, но их не нужно путать с оргиями свингеров. Цель гостей кинки-пати — не просто свободная любовь, а общение и самовыражение.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Mandatory dress code. We create a special atmosphere and want everyone to feel comfortable and cozy. The "dress code" section explains what outfits are suitable for our parties. Freedom In the modern world, it is rare to feel the freedom of sexual expression, and we offer our guests this unique opportunity. Self-knowledge Exploring yourself is an endless and enjoyable process. Going beyond the boundaries of everyday life and dogmatics will allow you to look at desires and ways of communication in a different way. In a place where bright people gather, countless opportunities for interesting communication open up.
Safety A necessary condition for complete freedom of expression and relaxation is a safe environment. Our goal is to provide a friendly environment at our events and emphasize the importance of taking care of yourself and your health. Our staff - Kinky Police - monitors compliance with the rules of the event.
Пермские патриоты выступили против секс-вечеринки, но сами прорекламировали ее
Вечеринки были направлены на свободу самовыражения в безопасной обстановке, говорится в Telegram-канале организатора. Однако полученное предостережение от властей дает понять, что секс-празднества в стране неуместны, заключили авторы.
Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли.
И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать.
Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам?
И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию.
Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое?
Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице.
Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве.
Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков.
И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так».
И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет.
И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах.
И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать.
Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься. Давай попробуем. Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным.
Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход.
В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду.
Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело.
Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали.
Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал.
Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать.
А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда.
В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал?
Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться.
И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками.
Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом.
Размещение в номерах по доступным ценам. Для любителей романтики предусмотрена возможность поставить палатки, как на территории пансионата, так и за ней. Пройти 710 м до Почтовая улица, 4 Вариант на собственном транспорте: По приморскому шоссе, до п. Молодежное ул.
Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей
Фотоотчет: Mandarin Club (Сочи) – «KINKY PARTY» (фото) - | Выставка про многообразие панка в Санкт-Петербурге: Sex Pistols, группы из CBGB, первые концерты в СССР и тёмные сказки «Короля и Шута» — всё в Севкабель Порту. |
Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом | Skanking Party возвращаются! На этот раз 28 мая в культовом московском клубе Китайский Лётчик Джао Да вас ждёт большой сборный концерт, своего рода мини-фестиваль. |
На кинки-пати в центре Екатеринбурга заметили декана факультета журналистики УрФУ | Московские власти предупредили организаторов вечеринок для взрослых о запрете любых событий, связанных с секс-тематикой, говорится в телеграм-канале Kinky Party. |
Изнанка порновечеринок. Как в Москве секс-промоутеры воюют за публику
Однако теперь любители Kinky Party смогут посещать вечеринки в Грузии. Не пропусти вечеринку! Однако теперь любители Kinky Party смогут посещать вечеринки в Грузии. Проект Kinky Party заявил о прекращении деятельности в России из-за предостережения властей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. популяризация информационной безопасности среди самых широких масс. повышение уровня профессиональной грамотности. расширение границ общения.