Калки Аватар (санскр.) — «Аватар на Белом Коне», будущее последнее манвантарическое воплощение Бога Вишну.
Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли.
По древне-индийским традициям Калки-Аватар, Аватар «Белого Коня», который будет последним воплощением Вишну в этой Манвантаре. Калки Аватар и его приход, время Кали Юги и состояние общества, события Падма Пуран. Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. Ванга и явление Аватара Калки Новая страшная буря зрела над миром. Асцендент Калки -Аватара будет purva ashada, который попадает под Кумбха Раши (знак зодиака Водолея, указывающий на то, что Господь будет непобедим и достичь ранней победы. майтрейя-калки аватар --- Дополнительные доказательства через расшифровки пророчеств обо мне.
Калки-Аватар. Предсказанное сбудется.
мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra. Ка́лки — мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. Калки аватара, не называя своего имени и статуса, выступил в крупнейших телевизионных сетях Америки, а также Японии. Видео о Скорый приход Калки аватара., Пророчество о приходе мессии Калки Аватара из Калки-Пураны и других Пуран индуизма. Также в священных книгах Индуистской религии действительно говорится о приходе Спасителя, Утешителя, которого они называют Калки Аватара. У грядущего Калки-аватары, сына Вишнуяши и ученика Парашурамы, будут две супруги.
Калки Аватар – тот кто смоет грязь с лица Земли
Буквально в течении первых двух дней посвящённые получают чувство предельного удовлетворения и бесконечного покоя, но это однако не лишает их возможности действовать активно в обычной человеческой жизни. Напротив, появляется избыток энергии, который расходуется человеком свободно, появляется чувство, что любые двери сами открываются перед тобой, и мир, который ранее вынуждал тебя действовать, сам уже выполняет любые из твоих просьб и желаний. Многие из моментов, описанные в книгах Карлоса Кастанеды достигаются как бы экстерном. Это не секта, не церковь, не афёра какая-нибудь. Просто у нас получилось оживить древнейшее намерение. А посвящение — это как прививка. Прививка силы. Концепция движения В Ведах сообщается о том, что в принципе мы все — аватары, тоесть воплощения всевышней сущности, но аватары как-бы частичные… Частичные наверное от того, что память о нашей истинной сути нами утрачена.
Приходили на Землю и Абсолютные Аватары, и их не надо было учить тому что такое Бог. Но и частичные аватары объединившись духом который кстати уже един , могут создать совокупного Абсолютного Аватара, а именно — десятого, последнего, Калки. Но что же мы в результате получим? Получится что-то вроде той Вселенской формы, которую показал Господь Кришна Арджуне, Вселенской формы в которой объединены миллиарды разнообразных воплощений Кришны. Откуда ветер дует. Тоесть крестившийся принимал на себя новое имя, с соответствующими этому имени качествами и проявлениями в материальном мире. Вот почему первые Христиане совершили так много чудес.
Мы посвящаем в Новое Имя. Того, Который Грядёт.
Обычно говорят, что Господь Калки появится на земле на 12-й день после полнолуния. То есть можно догадаться, что он появится в любое время с 26 апреля по 15 мая В каком году закончится калюг? Кали-юга, продолжающаяся 432 000 лет 1 200 божественных лет , началась 5 122 года назад, и по состоянию на 2021 год нашей эры осталось 426 878 лет. Кали-юга закончится в году 428, 899 г.
Да, Люминиры делают ваши зубы громоздкими И они, как и любые другие марки фарфоровых виниров, могут вам не понадобиться, в зависимости от типа пятен на ваших зубах. Без подготовки. Хотя стоматолог может установить люминиры без подготовки зубов, во многих случаях требуется некоторое уменьшение зубной эмали.
Many clairvoyants from India and worldwide have prophesied future events, but Malika is not written by any clairvoyant! Thus, the prophecies of Malika are etched in stone. The Sun could rise in the west, or lotus flowers can bloom on mountain peaks, but the words of Malika will never be falsified as the words in Malika have directly come from the mouth of the Supreme Lord Himself. O Lord of the universe! All glories to You! You carry a sword, which looks like a comet, for killing the barbarians in the battle of the end of the world.
O Lord Kalki, may all glories be unto You! Kali Yuga has come to an end, and we are entering a new golden age. Kalki Avatar has descended, and we have barely any time left.
Истинно, нет ничего более жизненного, более явного и мощного, более прекрасного, нежели это понятие великого Аватара. Все пророчества, все видения и все древнейшие и наиболее сокровенные предания всех народов скрывают под разными символами и аллегориями великую книгу жизней Единого Высочайшего, сражающегося с Апокалипсическим Змием... Когда конец Кали-Юги будет совсем близок, часть божественного Существа, который существует в силу своей собственной духовной природы Калки Аватара , сойдёт на Землю... Он восстановит справедливость на Земле, и умы тех, кто будет жить в конце Кали-Юги, пробудятся и будут так же прозрачны, как хрусталь.
Люди, которые будут так преображены, явятся семенами человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам Крита Века или Века Чистоты... На картине мы видим Его в облаках на белом коне. Несется Он над Землей, помогая людям и спасая планету. Мчится Аватар в огненно-фиолетовых отблесках, цвет мощи и силы Его Духа. Ожидание пришествия. Серия «Мессия». Князева В.
Кузнецова И. Маточкин Е. Рерих: Пророчества. Самара : 000 «Издательский дом «Агни», - 2004г. В 1933 году, находясь в Индии и готовясь к отъезду в Маньчжурскую экспедицию, Рерих возвращается к теме Мессии и пишет картину «Калки Аватар» — об индийских чаяниях Владыки. Два наброска к ней дают счастливую возможность проследить, как рождалось это произведение. Первоначально зародившаяся идея запечатлена художником в небольшом блокнотике.
Генетически она восходит к «Легенде» 1923 года — великий Всадник возникает в небесной вышине. Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями. О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого.
Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде. Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий.
Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги. Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор.
Калки аватар
Калки Пураны указывает Калки Аватара, который придет. Калки Пураны указывают на Калку Аватара, который придет: «По желанию вашему я буду рожден в месте Шамбала Я снова поставлю на земле двух владык — Мару и Давали. Калки (санскр. कल्कि, kalki) — мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. В конце Кали-юги, через 427,000 лет, Господь придет как Калки-аватара. In this war to the end, will Kalki become the prophesized last avatar of Lord Vishnu or will he fade away as an outlaw? Главная» Новости» Приход аватара калки.
Калки аватар
This will be strange weather conditions in the world. Plants and trees gives fruits in different season. Strange Sounds : In next 6 months there will be tremendous strange sounds in forest, on earth, in sky in all over the world. People run after seeing strange sounds. Animals run away from the forest after seeing strange sound many animals comes to villages and cities. Animal Abnormal Behavior : In next 6 months there will be tremendous changes in animals behavior in all over the world. Some non-vegetarians animals start eating vegetarian food and some vegetarian animals start eating non vegetarian food. Some animals start giving other type animal voice. There will be strange sounds in forest so all animals run away from forest and come to villages and cities and start living in villages and cities. Humans scare to come out of house.
Trees Abnormal Behavior : In next 6 months there will be tremendous changes in trees and plants behavior in all over the world. Some trees and plants instead of giving own fruits and flowers it gives other trees fruits and flowers. Some plants grows like trees and some plants grow like trees. Some trees leafs change green colors to other color. Some trees bleed strange liquid and some trees bleed blood. In 6 months there will be tremendous changes in trees and plants behavior in all over the world. Judgment between Soul and Group. Judgment between Soul and Religion. Judgment between Soul and Country.
Judgment between Soul and World. Kalki Avatar is shade of Hazrat Al Ali. In entire world nothing is free for service there is price for everything service, you can have subsidiary for special service but not free. If you take free you have problem from god. All these are punishment from God. Those who took free money or free for service form government say free water, free current, free money, free transport, free formers schemes, free gifts, taking money for your vote, free education, free medication, rythu bandhu and other free scheme. Tell your government stop giving free and provide jobs. If you have job you can buy anything your own so you want no need free. Companies will comes to your states and countries when you have honest leaders.
Companies come when your area has infrastructure, so tell your leaders stop free scheme and focus for infrastructure. If people have hand full of work I mean all season work and people have jobs then they spending money on food and fruits increases then food and fruits demand increases then formers can sale food and fruits products at higher prizes. So when formers have handful of money then why you need free scheme and free current and subsidiary. So ask government to provide jobs to people not free service. For jobs companies has to come to your place. Free money, free alcohol and free food. You are the cause of your poverty, not God. If you protect Dharma, Dharma will protect you. If you support a wrongdoer, you become a wrongdoer and will be punished by God.
No body knows following two questions.
Постараемся понять суть задач, которые Калки аватара поставил перед собой. Утвердить в наших умах факт существования Бога - для этого Калки аватара пришел. Чтобы восстановить Божественные Мистерии - для этого Калки аватара здесь.
Учить людей тому, как надо любить и снова любить - вот зачем Калки аватара среди нас. Чтобы утвердить человеческое братство, Калки аватара вновь шагает по Земле. Чтобы сохранить веру в Отца и в человека, Калки аватара принял на себя это бремя. Чтобы ввести в Новую эру, Калки аватара вернулся.
Чтобы укрепить ценности прошлого и вдохновить движение в будущее, чтобы прославить Бога и человека - спустился Калки аватара с высоких гор. Калки аватара установит мир во всём мире Давайте посмотрим на Его приоритеты: прекращение войн; инаугурация системы Международной Щедрости; устранение чувства вины и страха - очищение сердец и умов людей; обучение человечества законам жизни и любви; введение в Мистерии; украшение наших городов; устранение препятствий для путешествий и взаимообмена между народами;создание общего фонда знаний, доступного для всех. Оружие Калки аватара — духовное знание и любовь То, что такая задача не из лёгких даже для Калки аватара, вполне понятно. Древние привычки разобщённости и раскола имеют крепкие корни, в то время как страх и суеверие опутали своими чарами миллионы людей.
Но ещё никогда за всю мировую историю не приходил Учитель, вооружённый для своей задачи лучше Его. Калки аватарапришел, чтобы вступить в сражение с невежеством и страхом, разобщённостью и нищетой. Оружие Калки аватара - духовное понимание, знание и любовь; сверкающие доспехи Калки аватара - Сама Истина. Сюжет впервые появляется в "Махабхарате", вписанный в брахманское учение о мире и его гибели вследствие моральной деградации человечества; используется также в "Вишну-", "Агни-"и "Бхагавата-пуране".
Родившийся в брахманской семье в селении Самбхала будд. Шамбала , К. Он видит порочность людей, нарушение вековечных обычаев, установлений и обрядов, миграцию населения под угрозой голода и притеснений, власть варваров-млеччхов, сменяющих ничтожных правителей, наступление смуты, возбуждаемой "низкими" дасью и шудрами. В складывании мифологии К.
В деятельности К. В условиях укрепления позиций буддизма эта индуистская фигура может расцениваться как "реплика" на образ будды Майтреи, тогда как параллели между раннехрист. Я расскажу тебе о том, что ожидает мир, когда наступят черные дни. Во время Крита юги дхарма - как бык о четырех ногах, она властвует над людьми безраздельно, без хитростей и обмана.
Настает Трета юга , и тогда дхарма сохраняет лишь три четверти своей силы, четвертая же часть повергнута беззаконием. А во время Двапара юги дхарма уже наполовину вытеснена беззаконием. Затем несправедливость на три четверти воцаряется в мире, а на долю людской добродетели приходится лишь четвертая часть. Знай, о Пандава, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, слабеют их мужество, ум, сила, духовная мощь.
Цари, брахманы, вайшьи и шудры, о Юдхиштхира, постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом. Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания.
Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде. Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и все они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние - низкими 76. Таков будет мир с наступлением конца юг.
Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. Люди будут питаться мясом рыб, доить коз и овец, а коровы падут на исходе юг. Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в богов на исходе юг. Они будут мотыгами вскапывать берега рек и сеять зерно только там, но и тут урожаи будут ничтожными на исходе юг.
Даже те, что всегда были тверды в обете, что почитали богов и приносили поминальные жертвы, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга. Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг. Брахманы, погрязшие в разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню.
Люди станут возделывать низины, в ярмо впрягать коров, а для перевозок использовать годовалых телят. Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы - сыновей, причем будут хвалиться такими деяниями , не встречая нигде осуждения. Горестный мир, забывший о жертвоприношениях, обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи. Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов.
Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара. Станут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам, о бхарата, будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг.
Весь мир, о бхарата, заполонят млеччхи, и левая рука будет красть из правой , когда придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей - стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, не различая запретного , восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы.
Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, о владыка людей, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг. Отец не пощадит своего сына, а сын - отца, и жены не будут заботиться о своих мужьях. Питаясь вареным ячменем и пшеницей, население в конце юг устремится в те края, где они произрастают. Употребляя в пищу все что угодно, о владыка народов, мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг.
Весь мир, о Юдхиштхира, заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами. Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак, о владыка живущих! Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом люди будут расставаться с жизнью. Девочки будут производить потомство на пятом-шестом году жизни, а мальчики уже в семь-восемь лет будут отцами.
В конце юг, о царь-тигр среди царей, муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена - своему мужу. Селения покроются частоколом сторожевых башен, перекрестки дорог - трезубцами Шивы, а у женщин в конце юги волосы станут как пики 79. В последнее время люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке, о лучший из бхаратов!
Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут как придется. По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире.
Венди Донигер датирует мифологию Калки, содержащую Калки-пурану, периодом между 1500 и 1700 годами нашей эры. Он борется со злой армией и во многих войнах, прекращает зло, но не прекращает существование. Калки возвращается в Самбхалу, открывает новую югу для блага и затем отправляется на небеса. Аватар Калки появляется в исторических сикхских текстах, особенно в Дасам Грант как Нихакаланки, тексте, который традиционно приписывается Гуру Гобинд Сингху. В разделе «Аватар Чауби» 24 аватара упоминается мудрец Матсьанра, описывающий появление аватаров Вишну для борьбы со злом, жадностью, насилием и невежеством. Он включает Калки как двадцать четвертое воплощение, которое возглавит войну между силами праведности и неправедности, утверждает Дхаван. Здесь также попугай [ Шука ], который знает все - прошлое, настоящее, и будущее.
Я хотел бы предложить Тебе и лошадь, и попугая, и поэтому, пожалуйста, прими их. Под влиянием этой лошади и попугая люди мира узнают Тебя как ученого знатока всех писаний, который является мастером искусства выпускать стрелы, и таким образом победитель всех. Я также хотел бы представить Вам этот острый, сильный меч и поэтому, пожалуйста, примите его. Рукоять этого меча украшена драгоценными камнями, и он экстремально очень мощный. Таким образом, меч поможет Тебе облегчить тяжелое бремя земли ». После этого лорд Калки поднял Свой ярко сияющий трезубец и лук и стрелы и вышел из Своего дворца, верхом на Его победоносном коне и с Его амулетом. Предсказания о рождении и прибытии В циклической концепции времени пураническая кальпа Кали-юга по-разному По оценкам, длиться от 400000 до 432000 лет, но это все еще оспаривается. В некоторых вайшнавских текстах предсказывается, что Калки появится на белом коне в конце Кали-юги, чтобы положить конец эпохе вырождения и восстановить добродетель и мировой порядок. Калки по-разному описывается в индийских и буддийских рукописях. В индийских текстах говорится, что Калки родится у Аведжсирдени и Бишенджуна или, альтернативно, в семье Сумати и Вишнуяши.
Утверждается, что Вишнуяша - видный глава деревни под названием Шамбала. Он станет королем, «Вращателем колеса» и победителем. Он устранит всех варваров и грабителей, положит конец адхарме, перезапустит дхарму и спасет добрых людей. После этого человечество преобразится и восторжествует на земле, и начнется золотой век. В храме Канчипурам две рельефные пуранические панели изображают Калки, одна из которых относится к лунной династии как мать Калки, а другая - к солнечная династия как отец Калки. На этих панелях, утверждает Д.
Из дневников Елены Рерих. Он посылался некоторым вождям народа. По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Из письма Е. Рерих от 19.
Десятое воплощение. Калки Аватара
И тогда в конце черного века явится Калки Аватар... Он восстановит справедливость на земле... Агни Пураны говорят следующее: "В конце Кали-юги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооруженный Калки, сын Вишнуяши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы.
После чего Критаюга установится, как ранее". В Драсе, в месте с рисунками старого неолита на скалах, мы найдем первое изображение Майтрейи. Рядом с ним на камне можно увидеть изображение всадника. Опять великий всадник Калки Аватар Индии и Майтрейя, завещанный буддизмом, стоят вместе, на одном пути, благословляя путников. Рига: Виеда, 1991. Как только сойдете с пути тупоумного отрицания и устремитесь по пути Блага, по пути светлой творческой мысли, на вас нахлынет необозримое множество фактов и знаков от всех народов всего мира, так очевидных чистому сердцу. Все народы в богоискательстве и в богоносности знают в сердце своем и о светлом будущем.
Мессия, Майтрейя, Калки Аватар, Мунтазар, Митоло, ведь каждый по-своему и опять в самых лучших образах ждет это светлое будущее, обращаясь к тому же Богу Всевышнему. В Исфагане уже оседлан белый конь для светлого Пришествия. Раввин в Хамадане говорит вам: "Вы ведь тоже Израиль, если ищете Света! Каждый из этих, по-своему устремляющихся ко Благу и светлому будущему, знает Бога. Особенно восторженно говорят пророки о будущем. Перечтите все страницы Библии, где выражено самое светлое чаяние народа; перечтите заповедь Будды о Майтрейе; просмотрите, как светло говорят мусульмане о пророке будущего. Как прекрасно говорит Индия о конце черного века, Калиюги, и блистательном начале белого века, Сатья-юги.
Как величествен облик Калки Аватара на белом коне! И так же сердечно ожидают далекие ойроты Белого Бурхана. Наши староверы, подвижнически идущие искать Беловодье в Гималаях, делают этот трудный путь лишь во имя будущего.
Кроме того, его дедушка Кондама Раджу посвятил храм в деревне супруге Кришны — богине Сатьябхаме.
Следовательно, Кришне поклонялись в этой деревне вдвойне. Сам Саи Баба, будучи юношей, приказал нескольким жителям деревни вымыть камень, который служил идолом Кришны в храме Гопаласвами в Путтапарти. Когда это было сделано, все увидели очертания "пастушьего обличья Кришны", прислонившегося к корове, с флейтой в губах. Вероятно, деревенские жители не знали или забыли, что этот образ был похоронен под грязью лет на старом камне.
Бог Вишну, беседуя с мудрецом Маркандеем в северных областях в эпосе Махабхарата, заявлял, что он родится как Калки Аватар в южной Индии. Несомненно, деревня Путтапарти находилась далеко на юге в понятии людей из тех древних северных владений. Взгляд на современную карту покажет, что, находясь вблизи Анатапура, она расположена в южной части Индии. Огромная энергия и огромные способности — поразительные характерные особенности Саи Бабы, как и тот факт, что материальные объекты поступают в его распоряжение, как только они потребуются ему.
Это не только те предметы, которые он материализует мановением руки, но и богатство, которое ему нужно для того, чтобы строить колледжи и путешествовать по стране, имея дело с многочисленными гранями своей миссии. В лекции на Летнем курсе д-р Гокак указывал, что в современном мире власть заключается в деньгах. Большая часть этой денежной власти, говорил он, находилась и находится в неверных руках. Она должна перейти в те руки, где будет служить святой цели.
Мы видим, что это случилось с Саи Бабой. Итак, в течение многих лет деньги в виде наследства и посмертного дара стекались в Центральный траст Сатья Саи. Этим трастом управляют несколько его близких и преданных учеников, и средства из него используются для работы Бабы во всем мире, особенно для осуществления больших просветительских программ. Весьма интересной чертой древнего пророчества является утверждение, что "просветительские центры, культивирующие учение браминов...
Никакой другой Аватар не осуществлял просветительскую программу этого типа. Она рассчитана на людей, которые будут жить не в монастырях или в пустынях, а как домовладельцы, вершащие дела мира. Баба уже "обожаем одухотворенными людьми" в Индии и в других странах. Он еще не начал "странствовать по земле", но часто заявлял, что, когда его первый дом — Индия — будет приведен в порядок, он поедет и будет учить за границей.
Белый конь, на котором сидит Калки Аватар, имеет, вероятно, символическое значение, так как он не смог бы совершать на лошади длинные путешествия, необходимые для выполнения его миссии.
The family will be qualified Brahmanas. This means that a disciplic and family line of spiritually qualified Brahmanas will remain on the planet throughout the age of Kali, no matter how bad things get. Though they may be hidden, living in a small village somewhere, it will be this line of bhaktas, spiritual devotees of the Vedic tradition, from which Lord Kalki will appear in the distant future. In this connection, we find in the Padma Purana 6. It is further described that Svayambhuva performed austerities at Naimisa on the bank of the Gomati River for acquiring the privilege of having Lord Vishnu as his son in three different lifetimes.
Thus, Svayambhuva would appear as Dasaratha, Vasudeva, and then Vishnuyasha. Also, in the Padma Purana 1. Thus, He will appear as Lord Kalki. This aspect is more fully explained in the Kalki Purana 2. He assured them that He would be taking birth on earth as Kalki, but He also mentions the name of His mother, and His wife-to-be as well as Her family, additional factors, along with those already mentioned, to indicate how He will be recognized. Thus, it is important to consider these factors to understand that not just anyone can claim to be Kalki, which many ordinary or even unscrupulous men may try to do.
So, this is what Lord Vishnu says about appearing as Kalki: "After hearing everything that the demigods had to say regarding the situation on earth, the lotus-eyed Lord Hari [Vishnu] said: O Brahma, rest assured that I will soon descend to the earth and appear in the village known as Shambhala. I will take birth in the house of a Brahmana named Vishnuyasha, from the womb of his wife, Sumati. My mission will be to eliminate the wicked Kali [and his influence] with the help of My four brothers. O demigods, your expansions should also take birth on the earth to assist Me in My mission. My consort, the beloved lotus-eyed Kamala-devi, will also appear on the earth, having the name Padma. She will be born from the womb of Kaumudi, the wife of Brihadratha, the king of Simhala.
By your plenary portions, take birth on the earth. Later on, I will entrust the responsibility for ruling the earth to two powerful kings named Maru and Devapi. I will then again establish Satya-yuga, and thus reinstate the principles of religion as they were before. Rest assured that I will return to Vaikuntha only after destroying the poisonous snake, Kali. You will imbibe transcendental knowledge from Shukadeva Gosvami, and You will be awarded a powerful weapon by Lord Shiva. Your mission is to re-establish Sanatana-dharma.
Thereafter, You will set out to conquer the entire world and in the course of that conquest, You will defeat many sinful kings who are representatives of Kali. You will also annihilate many followers of Buddhism and finally, You will entrust the responsibility of ruling the world to Devapi and Maru. By this time, as it is explained elsewhere, that any form of a religion will only be a collection of vague impersonalistic ideas that include no knowledge of a personal God, or of the nature of the soul. All such knowledge will have ceased to exist from most of the planet. Therefore, whatever is left of any religion by the time Lord Kalki appears will only be a cheating form of atheism. All such forms of atheism along with the sinful rulers who follow such philosophy of irresponsibility will have to be removed if there is going to be the reappearance of the golden age of Satya-yuga.
This will be the mission of Lord Kalki. The Kalki Purana 20. The men in these places are controlled by women," meaning they are completely under the demanding sway of gratifying their senses with no moral foundation. Why Lord Kalki would pursue the agents of the personality of Kali is further explained in the Kalki Purana 1. They are the reservoirs of mental distress, disease, old age, destruction of religious principles, sorrow, lamentation, and fear. These descendants of Kali are found wandering everywhere throughout the kingdom of Kali, destroying the people of the world.
Such people are misguided by the influence of time, very restless by nature, full of lusty desires, extremely sinful, very proud, and violent even to their own father and mother. The description of such so-called Brahmanas of that future time are further related: "These fallen souls are very fond of dry arguments, and they use religion as a means of livelihood, teach Vedic knowledge as a profession, are fallen from the execution of their vows, and sell wine and other abominable things, including meat. They are cruel by nature, and very fond of gratifying their bellies and genitals. For this reason, they lust after the wives of others and are always seen to be intoxicated. They were not born from a father and mother who were properly married, and they are short in stature and always engaged in sinful acts, such as cheating others. They generally reside in a sacred place, live for only sixteen years, associate with wretched people, and only consider a brother-in-law to be a friend and relative.
Displaying His unequaled effulgence and riding with great speed, He will kill by the millions those thieves who have dared dress as kings. Thus, that person attains the same destination as those yogis who spend years steadying the mind in order to meditate and leave their bodies while focused on the Supreme. So being killed by the Supreme is a great advantage for those of a demoniac mentality who would otherwise enter lower realms of existence or even the hellish planets in their next lives. The Mahabharata Vana Parva, 191. Markandeya said: "Then exterminating all robbers, He Kalki will duly give away this earth at a great horse-ritual to the Brahmanas. Having established the blessed rectitude ordained by the Self-created Brahma , that doer of virtuous and renowned deeds will then enter a charming forest.
The people of the earth will imitate His conduct. When thieves and robbers will be exterminated by the Brahmanas, there will be prosperity again on earth. When the countries will all be subjugated by that foremost of Brahmanas, He will cast away the deer skins, lances and tridents and other weapons. Showing His reverence for the excellent twice-born ones [Brahmanas], He was engaged in killing the thieves. Kalki will rove over the earth being adored by the foremost of Brahmanas. He will reestablish righteousness upon earth, and the minds of those who live at the end of the Kali age shall be awakened, and shall be as clear as crystal.
У него есть в руке меч, которым он истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму, подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого мира. Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она по индуиской хронологии в конце Кали-юги, то есть нынешнего исторического периода. Комментарий: По Знаку моего рождения, 08.
Про евреев здесь ничего нет. До этого дня имя «иуда» будет считатся нарицательным. Недавнее открытие «Евангелие от Иуды» только подтвердило предположения, что Иуда не предавал своего Учителя.
И возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Калки Аватар закрывает Кали-Югу
Венди Донигер датирует мифологию Калки, содержащую Калки-пурану, периодом между 1500 и 1700 годами нашей эры. Он борется со злой армией и во многих войнах, прекращает зло, но не прекращает существование. Калки возвращается в Самбхалу, открывает новую югу для блага и затем отправляется на небеса. Аватар Калки появляется в исторических сикхских текстах, особенно в Дасам Грант как Нихакаланки, тексте, который традиционно приписывается Гуру Гобинд Сингху. В разделе «Аватар Чауби» 24 аватара упоминается мудрец Матсьанра, описывающий появление аватаров Вишну для борьбы со злом, жадностью, насилием и невежеством. Он включает Калки как двадцать четвертое воплощение, которое возглавит войну между силами праведности и неправедности, утверждает Дхаван. Здесь также попугай [ Шука ], который знает все - прошлое, настоящее, и будущее. Я хотел бы предложить Тебе и лошадь, и попугая, и поэтому, пожалуйста, прими их. Под влиянием этой лошади и попугая люди мира узнают Тебя как ученого знатока всех писаний, который является мастером искусства выпускать стрелы, и таким образом победитель всех. Я также хотел бы представить Вам этот острый, сильный меч и поэтому, пожалуйста, примите его.
Рукоять этого меча украшена драгоценными камнями, и он экстремально очень мощный. Таким образом, меч поможет Тебе облегчить тяжелое бремя земли ». После этого лорд Калки поднял Свой ярко сияющий трезубец и лук и стрелы и вышел из Своего дворца, верхом на Его победоносном коне и с Его амулетом. Предсказания о рождении и прибытии В циклической концепции времени пураническая кальпа Кали-юга по-разному По оценкам, длиться от 400000 до 432000 лет, но это все еще оспаривается. В некоторых вайшнавских текстах предсказывается, что Калки появится на белом коне в конце Кали-юги, чтобы положить конец эпохе вырождения и восстановить добродетель и мировой порядок. Калки по-разному описывается в индийских и буддийских рукописях. В индийских текстах говорится, что Калки родится у Аведжсирдени и Бишенджуна или, альтернативно, в семье Сумати и Вишнуяши. Утверждается, что Вишнуяша - видный глава деревни под названием Шамбала. Он станет королем, «Вращателем колеса» и победителем.
Он устранит всех варваров и грабителей, положит конец адхарме, перезапустит дхарму и спасет добрых людей. После этого человечество преобразится и восторжествует на земле, и начнется золотой век. В храме Канчипурам две рельефные пуранические панели изображают Калки, одна из которых относится к лунной династии как мать Калки, а другая - к солнечная династия как отец Калки. На этих панелях, утверждает Д.
По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Из письма Е. Рерих от 19. Паломник, странник ист. Нищий, собирающий милостыню пением духовных стихов нар.
Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединятся с ними... Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства... Так в Кали-Юге будет постоянное падение... И тогда, в конце черного века явится Калки Аватар... Он восстановит справедливость на земле... Агни Пураны говорят следующее: "В конце Капи-Юги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехи вооруженный Калки, сын Вишну-яши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы. После чего Крита-Юга установится, как ранее". Рерих «Сердце Азии», с. Как величественен облик Калки Аватара на белом коне! И так же сердечно ожидают далекие Ойроты Белого Бурхана. Наши староверы, подвижнически идущие искать Беловодье в Гималаях делают этот трудный путь лишь во имя будущего. Во имя того же светлого будущего лама, прослезившись, рассказывает о сокровищах и мощи Ригден-Джапо, который уничтожит зло и восстановит справедливость. К будущему ведут победы Гессар-Хана. И каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего. И оседлан белый конь в Исфагане для великого Пришествия. Если вы хотите прикоснуться к лучшим струнам человеческим, заговорите с ним о будущем, о том, к чему, даже в самых удаленных пустынях, устремляется человеческое мышление. Какая-то особенная сердечность и торжественность наполняет эти устремления к преображению Мира» Н. Рерих «Твердыня Пламенная», «Майтрейя», с. Рериха и 5 С. Рериха Калки Аватар. Особенно восторженно говорят пророки о будущем. Перечтите все страницы Библии, где выражено самое светлое чаяние народа; перечтите заповедь Будды о Майтрейе; посмотрите, как светло говорят мусульмане о пророке будущего. Как прекрасно говорит Индия о конце черного века, Кали-Юги, и блистательном начале белого века, Сатиа-Юги.
Я хотел бы предложить Тебе и лошадь, и попугая, и поэтому, пожалуйста, прими их. Под влиянием этой лошади и попугая люди мира узнают Тебя как ученого знатока всех писаний, который является мастером искусства выпускать стрелы, и таким образом победитель всех. Я также хотел бы представить Вам этот острый, сильный меч и поэтому, пожалуйста, примите его. Рукоять этого меча украшена драгоценными камнями, и он экстремально очень мощный. Таким образом, меч поможет Тебе облегчить тяжелое бремя земли ». После этого лорд Калки поднял Свой ярко сияющий трезубец и лук и стрелы и вышел из Своего дворца, верхом на Его победоносном коне и с Его амулетом. Предсказания о рождении и прибытии В циклической концепции времени пураническая кальпа Кали-юга по-разному По оценкам, длиться от 400000 до 432000 лет, но это все еще оспаривается. В некоторых вайшнавских текстах предсказывается, что Калки появится на белом коне в конце Кали-юги, чтобы положить конец эпохе вырождения и восстановить добродетель и мировой порядок. Калки по-разному описывается в индийских и буддийских рукописях. В индийских текстах говорится, что Калки родится у Аведжсирдени и Бишенджуна или, альтернативно, в семье Сумати и Вишнуяши. Утверждается, что Вишнуяша - видный глава деревни под названием Шамбала. Он станет королем, «Вращателем колеса» и победителем. Он устранит всех варваров и грабителей, положит конец адхарме, перезапустит дхарму и спасет добрых людей. После этого человечество преобразится и восторжествует на земле, и начнется золотой век. В храме Канчипурам две рельефные пуранические панели изображают Калки, одна из которых относится к лунной династии как мать Калки, а другая - к солнечная династия как отец Калки. На этих панелях, утверждает Д. Деннис Хадсон, история изображена в терминах сражения Калки и победы над Асурой Кали. Он едет на белом коне по имени Девадатта, прекращает зло, очищает разум и сознание каждого и возвещает начало Сатья-юги. Люди, которые утверждали, что они Калки Список людей, которые утверждали, что являются аватаром Калки: Агастья Джоши, основатель мирового движения, заявленного как Аватар Калки, а также Махди. В Вере Бахаи , Бахаулла идентифицируется как Калки, а также как пророчествовал об искуплении Бога в конце мира, как утверждают в бабизме, исламе Махди , христианстве Мессия и буддизме Майтрейя. Многие ученые и аналитики заявляют о будущем Будде Майтрейя как Калки. Различные мусульмане-шииты миссионеры в Южной Азии, такие как Сиддик Хуссейн, стремящиеся обратить индусов в свою секту ислама; они либо утверждали, что они Калки, либо утверждали, что «все» шиитские имамы были Калки, либо утверждали, что Мухаммад был Калки. Калки Бхагаван , урожденный Виджайкумар Найду, родился 7 марта 1949 года, основатель Университета Единства.
Оглавление:
- 14.08.2012. - Мессия как Калки Аватара последних времён
- Шри Калки: раскрытие пророчества будущего аватара - FasterCapital
- Аватар Калки – спаситель тел и душ
- Kalki Avatar - The Official Channel - YouTube
- Аватар Калки – спаситель тел и душ
Ванга и явление аватара калки. Калки-Аватар
Ты останешься здесь и будешь вещать о живых и мертвых. Не бойся! Я буду рядом, я всегда помогу тебе». Ванга спросила сестру: «Любка, ты не видела всадника, он только что ускакал с нашего двора? Ты, наверное, задремала и тебе он приснился». Вот послушай, что я видела... Восьмого апреля 1941 года, как предсказывала годом раньше Ванга, германские войска перешли югославскую границу. Рано утром все жители Струмице покинули свои дома и попрятались: кто в погребах и сараях, кто в лесу, неподалеку от города. Только Ванга и Любка остались дома. Днем зазвенели стекла в окнах и с улицы послышался грохот тяжелых машин.
В город вошли немецкие танки. Сестры услышали чужую речь и топот сапог — немцы ходили по дворам, искали скотину, птицу, грабили. Распахнулась и их дверь, на пороге показался солдат. Сестры стояли посреди комнаты, мертвенно-бледные от страха. Солдат оглядел бедную комнатку, пустой двор и ушел: из этого дома взять было нечего. Через день-два стали возвращаться соседи. Многие потянулись к дому Ванги, чтобы узнать о судьбе двух сестер, люди, смущенно переминаясь, стояли возле порога, не смея войти. Те, кто подошел позже, собрались во дворе.
Последний Калки называется «Чакрин» и должен положить конец хаосу и вырождению, собрав большую армию для уничтожения «сил Зла».
Великая война и Армагеддон уничтожат варварские силы, - говорится в тексте. По словам Дональда Лопеса - профессора буддийских исследований, Калки предсказывает начало нового цикла совершенной эры, когда «люди будут жить долгой, счастливой жизнью, а праведность будет верховной». Лопес утверждает, что буддийский текст, вероятно, заимствовал его из индуистской мифологии. Другие ученые, такие как Иджиу Джин, утверждают, что текст возник в Центральной Азии в 10 веке, а тибетская литература получила его версию в Индии около 1027 года нашей эры. Развитие Калки как Ваджимукха с конским лицом. Калки не упоминается в ведической литературе. Эпитет «Калмаллкинам», означающий «блестящий устранитель тьмы», встречается в ведической литературе для Рудры позднее Шивы , который был истолкован как «предшественник Калки» Калки впервые появляется в великом военном эпосе Махабхарата. Упоминание Калки в Махабхарате встречается только один раз, в стихах 3. Аватар Калки встречается в таких маха-пуранах, как Вишну-пурана , Матсья-пурана и Бхагавата-пурана.
Однако детали, касающиеся мифологии Калки, расходятся между Эпосом и Пуранами, а также внутри Пуран. В Махабхарате, согласно Хильтебайтелю, Калки является продолжением Парашурамы Аватар легенды воин уничтожает тех королей, которые злоупотребляли своей властью, чтобы сеять хаос, зло и преследование бессильных. Эпический характер Калки восстанавливает дхарму, восстанавливает справедливость в мире, но не завершает цикл существования. Раздел Калкин в Махабхарате встречается в разделе Маркандейя. Там, утверждает Луис Рейманн, «вряд ли можно сомневаться в том, что раздел Маркандейя является поздним дополнением к эпосу. Заставив Юдхиштхиру задать вопрос об условиях в конце Кали-юги и начале Сатья Юга - нечто далекое от его собственной ситуации - всего лишь уловка для оправдания включения этой темы в Эпос ». Согласно Корнелии Диммитт,« ясная и аккуратная »систематизация Калки и остальные девять аватаров Вишну не встречаются ни в одной из Маха-пуран. Охват Калки в этих индуистских текстах скуден, в отличие от легенд о Матсье, Курме, Варахе, Вамане, Нарасимхе и Кришне, все из которых многократно и подробно описаны. По словам Диммитта, это было вероятно потому, что, как и концепция Будды как аватара Вишну, концепция Калки была «несколько изменчивой», когда составлялись основные Пураны.
Этот миф мог развиться в индуистские тексты как реакция на вторжения на Индийский субконтинент различных армий на протяжении веков с его северо-запада, так и мифология, которую эти захватчики принесли с собой. Согласно Джону Митчинеру, концепция Калки, вероятно, была заимствована «в какой-то мере из подобных еврейских, христианских, зороастрийских и других религий». Митчинер утверждает, что в некоторых Пуранах, таких как Юга Пурана, Калки не упоминается и предлагается другая космология, чем в других Пуранах. Юга-пурана более подробно мифологизирует индо-греческую и сакскую эпоху после Маурья, в то время как тема Манвантары, содержащая идею Калки, мифологизируется больше в других пуранах.
Так на индийской земле появился Ману, Рама, или как его еще называют буддисты — Бонпо-Будда. Лемуриец, действуя в районе Гималаев, отобрал лучших мужей и жен арийцев, изолировал их от других диких племен и стал учить людей космическим знаниям. Для того, чтобы они смогли впитать духовную мудрость «Хроник Акаши», чтобы им хватило годов жизни выучиться на Учителей человечества, Ману приготовил для отобранных людей таблетки вечной молодости. Таблетки состояли из ртути, обработанной уданой. Эта живая ртуть способствовала омоложению физического организма и давала человеку возможность вечной жизни на Земле. Процесс бесконечного продления жизни при помощи подобных таблеток называется в йоге «Кайя кальпа».
Так вот, Ману учил людей йоге и медитации, учил ясновидению и чтению записей «Хроник Акаши». Учил умению применять знания лемурийской цивилизации в жизнь. Когда избранные люди, прожив тысячу лет в учебе и аскезе, стали готовы к учительству и управлению народами, Ману способствовал их размножению и расселению по всему Земному Шару. К тому времени количество воды над землей уменьшилось, и в результате получились новые острова и континенты. В седьмой раз со дна океана всплыл священный архипелаг Атлантида. Именно тогда под водительством Бонпо-Будды волна арийцев перелетела на самолетах и виманах с непотопляемого кусочка Индии в Атлантиду. Эти новые люди, будучи более развитыми духовно и технически, легко выдержали конкурентную борьбу за территории у одичавших племен атлантов, и на большинстве изолированных островов смогли построить для себя «Золотой век». Время — это тело Бога. Использовать время не во благо или тратить его на лень — это преступление. Интересно, что подобные знания о законах Земли и Космоса передало древним шумерам морское чудовище по имени Оаннес.
Это предание переписал в свою книгу «Вавилоники» знаменитый Берозус, верховный жрец бога Мардука. Прославленный мудрец записал эту легенду около 550 года до нашей эры. При этом Берозус ссылался на куда более древние источники. От трехтомного исторического труда Берозуса, прославленной «Вавилоники», до нас дошли лишь отдельные фрагменты. Вот некоторые из них: «В первый год после Всемирного Потопа из вод Эритрейского моря ныне — Аравийское море...
Главное отличие в том, что видение Мессии происходит не над американской пустыней, а над Гималаями. О многом говорит штрих художника. Его рисунок отнюдь не поражает своей быстротой и точностью. Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде. Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги. Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали. Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения — это не спонтанный импрессионистический всплеск. Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля — ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу. Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной. Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью. Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами. В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника. Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету. Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок. Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного — словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор — несет своим светом надежду и радость. В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес — и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха. Однако космичность видения — это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха. Многим известно, что мы живем в эпоху Кали-юги, характеризующуюся падением нравственности, ростом злобы, зависти, честолюбия. Поэтому каждый из нас регулярно испытывает страдания, как духовные, так и физические, и не найти на всем белом свете человека, который не желал бы от них избавиться. Сегодня сложно представить, что жизнь может быть наполнена только лишь гармонией и любовью, а жесткость, ревность, смертельные болезни будут полностью из нее искоренены. Но не стоит отчаиваться, настанет белый век, Сатья-юга, на человечество снизойдет просветление, и миром вновь будет править добро. Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Основной целью его прихода на землю станет восстановление чистоты, после чего его ждет возвращение в свою Обитель. Люди погрузятся в состояние полной осознанности, выйдут за пределы дуального ума. Каждый сможет ощутить единение своей сущности, отделенной от мирского тела, с окружающим миром. Это поможет перестать испытывать страх, тревогу, беспокойство о будничных проблемах, осознать их незначительность на вселенском уровне. Аватар Калки — спаситель тел и душ Есть все основания полагать, что приход Аватара Калки уже состоялся. По мнению многих — это Шри Мукти Ишвара Бхагаван, являющийся индийским духовным наставником, основавшим религиозные сообщества, среди которых: университет Всеединства; Бхагавад Дхарма; Фонд Золотого века. Также духовный наставник — создатель двух ашрамов «Сатья Лока» и «Золотой город». Бхагаван Шри не заявляет в открытую, что он является тем самым последним воплощением Бога Вишу, так как не желает тратить время и силы на вероятные споры, которые могут возникнуть по этому вопросу. Своей жизненной миссией Калки с раннего детства считает помощью людям, испытывающим страдания и лишения. Учитель не оспаривает того, что его пребывание на земле связано с дарованием миру просветления. Уже в возрасте 4-5 лет Бхагаван Шри заметил, что с нашим миром не все в порядке, люди постоянно страдают, что мешает им обрести покой и познать счастье. Поколение за поколением человечество проводит в борьбе с внешними обстоятельствами и внутренними проблемами. Именно тогда он и понял, что был рожден для того, чтобы протянуть руку помощи страждущим. В возрасте 9 лет Калки стал являться золотой шар, что позволило ему достигнуть просветления. Со временем духовный наставник научился использовать свои способности для передачи особенного состояния другим людям.