Календарно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа) 22-26 ноября «Зима в нашем городе». Группа: средняя. Тема: Птицу покорми зимой – доброту в себе открой.
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Комплексно-тематическое планирование на неделю с детьми средней группы. тематическое планирование в средней группе (октябрь)». Цель: стимулирование воспитанников к рассмотрению иллюстраций альбома, сравнению комнатных растений в группе с растениями на иллюстрациях, поиску общих признаков и обсуждению увиденного со сверстниками.
Календарно-тематическое планирование. КТП в средней группе
Слева, справа, вверху, внизу. Цель: закрепить знания о цифрах т 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: "сколько? Средства обучения: набор цветных карандашей, рабочая тетрадь. Методы: игра "Закрась правильно", "Загадки и отгадки".
Двигательная деятельность Цель: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.
Наблюдение «Что растет на нашем участке? Развитие движений Прыжки из круга в круг Цель: продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах с девочками Ситуация. Проклюнувшиеся почки березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. Игры с песком Тема: Мосты Цель: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать насекомое по характерным признакам. Разрезные картинки «Насекомые» Дидактическая игра «Времена года» Учить выделять признаки весны прилетели птицы, побежали ручьи.
Вика М, Виталина, Артем, Матвей Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло!
Цель: учить рассматривать предметы, сформировывать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью его короткий описательный рассказ. Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать сущительные и прилагательные в роде, числе, обратить внимание на наличие звука О в словах.
Ушакова стр23 Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола земли и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева стр 20 Прогулка Наблюдение за автомобилемЦ:учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижные игры«Цветные автомобили».
Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами рулями. Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость. Индивидуальная работа с Сашей М.
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в накрывании песочницы Ц: развивать взаимопомощь, желание трудиться сообща Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр предложить детям использовать мелкие камешки для выкладывания рисунка на ровной поверхности на веранде или песочнице , создать изображения с помощью палочек.
Вовлечь детей в игру. Работа в уголке книги: реставрация книг. Предложить детям просмотреть книги, отобрать те из них, которые нуждаются в ремонте.
Привлечь детей к посильной работе по подклейке книг. Беседы по безопасности: «Почему в группе должен быть порядок». Тема «Как я провел лето».
Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученного летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа, и по всему листу. Развивать творческую активность.
Праздник сценарий , посвященный Дню Знаний — прививать любовь к школе, желание учиться, развивать память, логическое мышление, внимание, творческие способности, дружеские отношения Д. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»- формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения друг к другу. Рассматривание иллюстраций на тему «Начало нового учебного года».
Библиотека
- Персональный сайт - Календарно - тематическое планирование в средней группе.
- Образовательные материалы — поиск c Яндекс.Репетитором
- Библиотека
- Календарно - тематическое планирование на май в средней группе
Организованная образовательная деятельность
- Примерный план для средней группы
- Календарно - тематическое планирование на май в средней группе
- Каждодневное планирование в средней группе
- Государственное учреждение образования
- Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Дети - друзья природы»
- Календарно-тематическое планирование в средней группе | Авторская платформа
Вход на сайт
- Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Дети - друзья природы»
- "Санаторный детский сад № 39 г.Солигорска"
- Календарное планирование образовательной деятельности с детьми в средней группе месяц май
- Сущность и цели планирования в ДОУ
- Основные требования к планам работы в средней группе ДОУ
Тематическое планирование в средней группе
Благинина «Посидим в тишине»; - рассказы из личного опыта о своей семье; - организация совместных с членами семьи досугов чаепития, развлечения ; - рассматривание и обсуждение семейных фотографий; - ситуативные разговоры и беседы по теме: «Что такое семья», «Дом в котором я живу», «Забота взрослых о детях»; - разучивание стихотворений; - слушание и исполнение песен о семье, членах семьи папе, маме, дедушке, бабушке, старших братьях и сестрах ; - развивающие игры «Как можно сделать приятное близким», «Мой портрет». Хороводная игра «Ручеёк»; — игры с зеркалом в солнечный день;. Маршака «Радуга», «Июнь» с заданной интонацией, Т. Днепровская «Летний дождь», П. Прануза «Я рисую лето», Е. Фейерабенд «Мак». Рассказ Л. Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» глава из книги «Солнечный денек». Пушкина - разучивание отрывков из произведений А. Пушкина; - беседы с детьми: нравственные уроки по сказкам А. Пушкина: « Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта», « Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А.
Пушкина», « Сказки Пушкина — торжество добра и справедливости»; - лепка мини скульптур по сказкам А. Пушкина; - аппликация « Сказочная архитектура»; - рисование « Иллюстрация к любимой сказке»; - дидактические игры « Составь сказку», « Что было-бы если?
Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.
Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями Формировать правила безопасного поведения в быту, природе, на улице.
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Календарно-тематическое планирование в средней группе. в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. Скачать бесплатно новый календарный план воспитательной работы на 2023-2024 год ФГОС по направлениям. 3.3 Календарное (календарно-тематическое) или ежедневное планирование. Тема КТП, проекта группы. Календарно-тематическое планирование для средней группы календарно-тематическое планирование (средняя группа). Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада.
Календарно -тематическое планирование в средней группе на сентябрь месяц
Календарно – тематическое планирование средней группы (РАС). ТЕМЫ «Знакомство». Формы и виды работы. Календарно-тематическое планирование образовательных событий по первый год реализации проекта. тематическое планирование в общеразвивающих группах на 2023 – 2024 учебный год. Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет). Календарно – тематическое планирование средней группы (РАС). ТЕМЫ «Знакомство». Формы и виды работы.
Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
Хороводная игра «Ручеёк»; — игры с зеркалом в солнечный день;. Маршака «Радуга», «Июнь» с заданной интонацией, Т. Днепровская «Летний дождь», П. Прануза «Я рисую лето», Е. Фейерабенд «Мак».
Рассказ Л. Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» глава из книги «Солнечный денек». Пушкина - разучивание отрывков из произведений А. Пушкина; - беседы с детьми: нравственные уроки по сказкам А.
Пушкина: « Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта», « Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А. Пушкина», « Сказки Пушкина — торжество добра и справедливости»; - лепка мини скульптур по сказкам А. Пушкина; - аппликация « Сказочная архитектура»; - рисование « Иллюстрация к любимой сказке»; - дидактические игры « Составь сказку», « Что было-бы если?
Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.
Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Пятиминутка здоровья: Логогимнастика Упражнения «Дудочка», «Лопаточка» - развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. День КГН: Дежурство по столовой разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы. Прохождение тропы здоровья, массажные коврики, дорожка Цель- способствовать пробуждению после дневного сна. Сохранять и укреплять здоровье детей. Индивидуальная работа: работа по закреплению названий времен года. Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций. Сюжетно-ролевая игра: «Праздничное чаепитие» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. Подбери слова на заданный звук. Вечерний круг: «Очень жаль нам расставаться» Очень жаль нам расставаться, Но пришла пора прощаться. Чтобы нам не унывать, Нужно крепко всех обнять дети обнимают друг друга по кругу. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Каждодневное планирование в средней группе
Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. Хороводная игра «Ровным кругом». Ф Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Работа с мячами. Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. Ф Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. РФ Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. ПС Самостоятельная деятельность на прогулке.
Закреплять представления о внешнем виде березы. Беседа по безопасности: «Почему нельзя бегать с ветками и палками».
Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр на прогулке. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке в определенное место. Научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. Подвижные игры: «Найди себе пару». Формировать умение выбирать себе по сигналу разные пары. Упражнять в беге. Учить выполнять действия по сигналу воспитателя.
Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Комарова Т. Стр 48 2. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью петь, танцевать, играть. Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. Иллюстрации «Мотыльки», «Бабочки». Красева, сл. Зацепина, Г. Жукова Стр. Художественное слово: Д. Минаев Зимы уж нет.
Познакомить детей с филимоновскими игрушками птицами, животными. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая, плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. С Комарова,стр. Наблюдение «Что растет на нашем участке?
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Календарно-тематическое планирование воспитаельно-образовательной работы по теме: "Весна" в средней группе общеразвивающей направленности. тематическое планирование с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности на 2022 -2023 учебный год. Полный текст материала Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц смотрите в скачиваемом файле. «Белым снегом все покрыло» Г. Ладонщиков. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке – учить собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки.