Первые пассажиры на «Ласточках» должны прибыть в город уже в сентябре. Время в пути по маршруту Качканар — Нижний Тагил будет, с учетом остановок, займет не более 1 часа 40 минут. «Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза.
Осенью из Нижнего Тагила в Качканар запустят электропоезд «Ласточка»
Первые пассажиры на «Ласточках» должны прибыть в город уже в сентябре. Время в пути по маршруту Качканар — Нижний Тагил будет, с учетом остановок, займет не более 1 часа 40 минут. «Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза. Власти региона запланировали запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно с 15 сентября и до середины октября. Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей.
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар
Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа. Власти Свердловской области анонсировали запуск скоростного электропоезда «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар в обоих направлениях. Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги. В отношении пригородных «Ласточек» из Нижнего Тагила изменения коснутся следующих рейсов. В Качканар из Екатеринбурга уже со 2 сентября начнёт курсировать «Ласточка». Жители Нижнего Тагила на три дня останутся без воды: гидроузел остановят Новости Тагила в Telegram: t. Расстояние состав будет преодолевать за 1 час 49 минут, рассказали в.
Между Качканаром и Екатеринбургом запустили «Ласточки»
Из-за популярности электрички в Качканаре даже уменьшилось количество автобусных перевозчиков, но теперь власти приняли решение отменить рейс Екатеринбург – Качканар в 19:15 и пустить поезд в Нижнюю Туру. Людям пришлось ехать стоя в «Ласточке» из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара можно будет купить за 320 рублей. Исторический момент для жителей Качканара: сегодня с железнодорожного вокзала Екатеринбурга в город отправился первый скоростной электропоезд.
"Ласточки", летающие через Нижний Тагил, перевезли свыше 1,2 млн пассажиров
Также власти прорабатывают вариант строительства высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции «Качканар» для улучшения качества обслуживания пассажиров. Первый пригородный электропоезд «Ласточка» из Екатеринбурга в Качканар прошел по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. Во второй половине сентября свердловские власти хотят запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно. + Первая "Ласточка" в Нижний Тагил, электропоезд ласточка. Пассажиры пригородного электропоезда «Ласточка» № 7061 Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар 30 сентября смогут принять участие в бесплатной железнодорожной экскурсии в Нижнем Тагиле.
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар
Как добавили в департаменте, вместе с подразделениями Свердловской железной дороги согласовывают точную дату запуска пригородных поездов и график их движения по маршрутам. Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд "Ласточка" в северные города области, вплоть до Ивделя. Его разработала немецкая компания Siemens.
Расширение географии маршрутов инновационных и комфортных поездов «Ласточка» — значительный вклад в эту работу», — отметила председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина. На направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Кушва ст. Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек круглогодично в ежедневном режиме. Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово.
Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Электропоезд "Ласточка" на север Свердловской области планируют запустить осенью 11 Августа, 2022 Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября. Об этом сообщили ТАСС в четверг в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.
Как добавили в департаменте, вместе с подразделениями Свердловской железной дороги согласовывают точную дату запуска пригородных поездов и график их движения по маршрутам.
Электропоезд "Ласточка" на север Свердловской области планируют запустить осенью
Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября. Об этом сообщили ТАСС в четверг в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона. Как добавили в департаменте, вместе с подразделениями Свердловской железной дороги согласовывают точную дату запуска пригородных поездов и график их движения по маршрутам.
В оба направления «Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар» будут курсировать три электрички. От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 6:02, 10:41, 12:21, 21:23 здесь и далее время местное ; обратно из Качканара в 3:45, 8:49, 13:06, 18:25.
Первые рейсы по этому направлению пойдут в сентябре 2022 года. Путь с учетом остановок будет занимать не более 1 часа 40 минут.
Отдельным этапом в развитии этого проекта может стать строительство высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции Качканар для улучшения качества обслуживания пассажиров. Источник фото: ЕАН.
Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово.
Отправление из Екатеринбурга в 03. Время в пути в среднем составит 3 часа 50 минут. На участке от Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г.
Во время торжественного отправления первого поезда в рейс начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников отметил, что сеть пригородных маршрутов на СвЖД, где для перевозки пассажиров используются современные скоростные электрички, постоянно расширяется.
Стало известно, когда запустят «Ласточку» из Екатеринбурга в Качканар
Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться. У меня всегда опасения есть на трассе. Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил! Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где.
Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил. Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение. Игорь Кузьмин, электрик: — Одна из самых хороших новостей за последнее время! А то у нас прямо город спорта! Будто в Качканаре легкоатлеты, борцы и фигуристы только живут. Надо больше народного всего делать, охватывающего все слои населения! Так что «Ласточку» ждем как из печки пирога! Если бы еще больше рабочих мест появилось, вообще из Качканара никто бы не уезжал!
На радиозаводе площади простаивают, а сколько людей там раньше трудилось. Птицефабрику бы свою. Не первый раз люди тэту мысль высказывают, может, власти обратят внимания на наши пожелания? Милада Ивановна, 85 лет: — А что такое «Ласточка»? Ну, хорошо тогда. Порой еду к родне на Именновский, на электричке всегда, автобусы не люблю, суетно в них. Все бегут туда, как оголтелые, бегом места занимают, толкаются, будто до Северного полюса ехать надо, а не 15 минут куда-то. Кристина Стормова, студентка: — Я довольна, как удав! Считай, следующие пять лет можно классно ездить в Екатеринбург!
Экономия времени, лишь бы опять маргиналы все не загадили.
Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист». В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге.
Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением.
В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих. Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге.
Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд "Ласточка" в северные города области, вплоть до Ивделя. Его разработала немецкая компания Siemens. Вагоны выпускает завод "Уральские локомотивы" в Свердловской области.
Как сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, сейчас согласовывается маршрут и точная дата запуска. Ранее по поручению губернатора уже прорабатывался вопрос об организации скоростного транспорта на северные территории, вплоть до Ивделя. Здесь в следующем году планируется переоборудовать платформу для этого типа поездов. В частности, появятся высокие посадочные площадки.
Другие новости
- Электропоезд "Ласточка" на север Свердловской области планируют запустить осенью - ТАСС
- Озвучены сроки запуска «Ласточек» через Кушву до Качканара
- Пригородные электропоезда «Ласточка». Качканар - Нижний Тагил - Екатеринбург.
- На Среднем Урале запустят скоростную электричку в Нижний Тагил и Качканар
- Кнопки радио
Лента новостей
- Другие новости
- Правила комментирования
- Telegram: Contact @justmediaru
- Правила комментирования
- Новые маршруты для «Ласточек» | Нижний Тагил - путеводитель по городу