Новости инструментальная музыка презентация 7 класс

Презентация на тему по музыке 7 класс Циклические формы инструментальной музыки.

Презентация по Музыке на тему «Когда музыка не нуждается в словах», 7 класс

Скачать презентацию на тему Инструментальная музыка Жанры и формы можно ниже. "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра. Поиск по этому блогу. Камерная инструментальная музыка (презентация) презентация к уроку по музыке (7 класс) на тему.

Презентация - Камерная инструментальная музыка

В таком ансамбле могут участвовать духовые, клавишные, ударные, перкуссионные и другие инструменты. Отличительной особенностью камерного инструментального ансамбля является более тесное взаимодействие между музыкантами, поскольку каждый инструмент играет свою важную роль в создании музыки. В отличие от больших симфонических оркестров, где каждый музыкант играет определенную часть, в камерных ансамблях каждый инструмент имеет более свободную и независимую роль в создании музыкального произведения.

Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.

Глинки представлено очень ярко и более виртуозно. Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Слайд 12 живописность и виртуозность этой миниатюры. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М. Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист?

Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос. Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Слайд 13 «Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка».

Чувство красоты музыкальной мелодии открывает...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание.

Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс

Его многогранная деятельность была направлена как на становление венгерской национальной музыкальной школы, так и на развитие мировой музыкальной культуры. Главной задачей его творчества было утверждение идеи стремления к свету. Слайд 9 Слайд 10 Й. Вечер у Ференца Листа Лист за роялем, у его ног М.

Дюма, стоят слева направо В. Гюго, Н.

Поинтересовались у нейросети: как на представляет себе камерный инструментальный ансамбль. И попросили подготовить небольшой пост о самых главных отличительных чертах камерного ансамбля. Камерный инструментальный ансамбль — это небольшой оркестр, в котором участвуют различные инструменты, отличающиеся друг от друга по своей тональности, регистру и характеру звука.

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Давайте вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг. Вы верно назвали значение этого слова.

Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве. Предположительно происходит от португальского pleura barocco — жемчужина причудливой формы. И в самом деле, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Барокко как художественному стилю присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей и слушателей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров.

Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта.

В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром.

В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А. Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта звучит1-я часть, учитель название не называет. С каким временем года может ассоциироваться эта музыка? Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков.

Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка.

7 класс "Сюита в старинном стиле" А.Шнитке

Презентации по музыке 7 класс. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Жанры инструментальной и вокальной музыки презентация 7 класс. Ø В Западной Европе с VI VII веков складывается система одноголосной церковной музыки (григорианское пение); формируются новые вокальные (хоровые) и вокально инструментальные (хор и орган) жанры: мотет, кондукт, месса.

Музыка 7 класс этюд презентация

Жанры инструментальной и вокальной музыки. Муз 7_23.12_Инструментальный Описание презентации: Презентация к уроку музыки,7 класс. Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса. учитель музыки МБОУ СОШ №155. Презентация к уроку музыки 7 класс по теме “Прелюдия”.

Инструментальная музыка

С произведением какого композитора созвучен образ этого этюда? Тревожная революционная ситуация в России не могла не вызвать появления в творчестве русских композиторов музыкальных сочинений, в образах которых раскрывались стихийно-героический порыв, устремленность к новой жизни, драматизм. Свои сочинения С.

Слайд 4 Презентация. Слайд 5 Учитель: Сейчас я предлагаю Вам сделать небольшую творческую работу. На слайде выписаны жанры камерной музыки, среди которых представлены как вокальные жанры, так и инструментальные. Выпишите в один столбик камерные вокальные жанры, а в другой — камерные инструментальные жанры. Ученики: А если один и тот же жанр можно отнести и к вокальным, и к инструментальным? Учитель: Спасибо за Ваш вопрос. Действительно, на слайде есть ряд жанров, которые мы можем отнести как к вокальным, так и к инструментальным.

Значит, в вашей работе должен появиться третий столбик. На творческую работу отводится 2-3 минуты Я, думаю, Вы без труда справились с этой творческой работой. Назовите мне, пожалуйста, те жанры камерной музыки, которые Вы выписали в третий столбик. Ученики: Серенада, баллада, баркарола, романс. Учитель: Кто из вас может привести музыкальные примеры названных жанров? Итак, мы поведем разговор о вокальных и инструментальных жанрах, которые получили своё второе рождение, благодаря творческой фантазии и композиторскому вдохновению, как русских, так и зарубежных композиторов. Такая обработка музыкального произведения с целью внесения новых выразительных элементов, иногда для исполнения на другом инструменте, называется — транскрипция. Слайд 6 -7 -Кто это сказал и о ком? Слайд 8 Ф.

Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н. Но для начала давайте послушаем Каприс 24 Н. Слушание и обсуждение Учитель: Знакома ли Вам эта музыка?

Ballad , первоначально обозначала плясовую песнь итал. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано.

Как правило, соло или дуэта. Романс — это жанр камерной вокальной музыки. Он появился в Испании. Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека. Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст.

Иногда аккомпанемент, как бы «договаривает» то, о чём поётся в романсе. В произведении М.

Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека. Слайд 10 Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст. Иногда аккомпанемент, как бы «договаривает» то, о чём поётся в романсе. Слайд 11 В произведении М. Балакирева подчёркнуто вокальное начало. Очень важную роль играют изобразительные интонации аккомпанемента. Изобразительное начало, которое мы слышали во вступлении к романсу М.

Глинки представлено очень ярко и более виртуозно. Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Слайд 12 живописность и виртуозность этой миниатюры. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий