Новости Статьи Видео Игры Форум. Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды.
Warhammer 40000: Space Marine 2. Наша Gears of War
- Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
- Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
- Лучшие комментарии
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- НАШИ ИГРЫ 2023 - игровое шоу русских компьютерных игр
- 10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти.
Мир Танков 🪖
- Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
- 1. «Смута»
- Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
- Самые ожидаемые российские игры — Atomic Heart, The Day Before, ILL, Pioner - CQ
В России создано более 50 новых студий по разработке игр
В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры.
Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит?
Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям. Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости.
В которых, как известно, всегда было место для жути — так что найдется местечко и для хоррора. На этом пути ее встретит самая разнообразная нежить из славянского фольклора — от стандартных русалок и чертей до еретников и банницы. По сей день отечественная разработка считается лучшей после эталонной «тройки». Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно.
Здесь возникают естественные сложности с поисками. Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах. Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов. В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют. Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз. Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи. Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования. Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России. Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени. Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента. Раньше особой потребности в них не было: Steam, Google Play и другие цифровые магазины в достаточной мере удовлетворяли потребности российских разработчиков и пользователей. Конкуренция среди платформ идёт на пользу и разработчикам, для которых открывается или переоткрывается новый рынок, и пользователям, которые получают новые способы приобретения контента. Появление поддержки разработчиков видеоигр И всё же, несмотря на весь позитив вроде импортозамещения платформ, классных специалистов и продолжения выпуска AAA-игр, ситуация в российском геймдеве остаётся довольно тяжёлой.
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146
Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России.
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146
Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Читать все новости. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Сменить сайтовое имя
- Лучшие российские игры последних лет — Игромания
- Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
- Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
- Онлайн-курсы
Выбор редакции
На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный.
За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета.
Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.
Самое сложное в индустрии игр — это старт. Многие боятся начать разработку собственного игрового продукта из-за невозможности финансирования. Значимым событием в поддержке отечественной индустрии игр является инициатива грантовой поддержки игр Института развития интернета, который уже несколько лет реализует грантовую поддержку социально-значимых инициатив в сети Интернет. Это видеоконтент и работа с соцсетями, игровые технологии и механики геймификации. АНО «Институт развития интернета» за последние три года в общей сложности вложил в геймдев около 2 млрд рублей. Проекты были в основном небольшие. Серьезный игровой бизнес не приходил за поддержкой по объективным причинам, так как имел возможность работать с иностранными компаниями. Однако в прошлом году мы обратились к рынку с открытым призывом: у нас есть деньги, у вас есть возможности. И если в 2020 году к нам приходило порядка 80 заявок на поддержку игровых продуктов, из которых можно было выбрать от силы три проекта, то в прошлом году мы получили более 300 заявок, из которых выбрали 15, и это крепкие, крупные проекты, большинство релизов которых выходят в первом полугодии следующего года. Что касается геймификации, то бытует мнение, что созданием компьютерных игр занимаются айтишники и разработчики. А на самом деле отсутствие геймификаторов в проекте или недостаточная сценарная проработка — это большая боль любого игрового продукта и кризис идей. Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях.
Ментор и эдвайзер стартапов, ангельский инвестор, СЕО двух единорогов — Денди и Акадо Один из «отцов-основателей» отечественной видеоигровой индустрии. В 1992 году Виктор первым в России начал строить систему дистрибуции приставок и игровых картриджей, тем самым показав, что на видеоиграх можно зарабатывать. Он внес большой вклад в продвижение видеоигровой культуры: является автором идеи создания телевизионной передачи «Денди — Новая Реальность» и выпуска журнала «Видео-Асс Dendy». Виктор — автор легендарной приставки под торговой маркой Dendy, которая приобрела огромную популярность на постсоветском пространстве и превратилась в яркий символ поколения. Впоследствии название стало нарицательным — самые разные игровые приставки с картриджами до сих пор называют Dendy Показать больше Сергей Орловский Программист и предприниматель, разработчик компьютерных игр, основатель и генеральный директор компании Nival Компания Nival Interactive под руководством Сергея Орловского стала ведущим российским разработчком PC-игр, ставших бестселлерами и отмеченных множеством наград по всему миру. Открыл для детей захватывающий мир видеоигр в своей передаче «Денди — Новая реальность». Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Игра «Вангеры» стала одним из самых ярких проектов 1998 года и получила множество наград от российской и зарубежной игровой прессы.