Новости хозяин крокуса эмин агаларов

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина. Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года.

Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development

Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал.

Певец Эмин Агаларов покинул должность первого вице-президента компании Crocus Group

Трехкратный обладатель премии «Золотой граммофон» воссоединился с бывшей женой Аленой Гавриловой. Известно, что у модели не складываются отношения со свекрами. По словам Эмина, его родители только «здороваются и прощаются» с Аленой. Кстати, недавно она посетила одно из мероприятий Каннского кинофестиваля.

В эти дни Эмин взял на себя все заботы об их общей 4-летней дочери.

Вместе с Эмином Агаларовым в здание зашёл и его отец Араз Агаларов. В тот момент экстренных служб в здании ещё не было, они только начали подъезжать на территорию, но было непонятно, сколько именно террористов в концертном зале, все были в растерянности, затем спасатели стали выносить первые тела погибших.

Здесь важная ещё ремарка: входы, через которые люди заходят в сам зал, они же в том числе являются эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали "Крокус" через сцену, а там один эвакуационный коридор, который ведёт на улицу, а его продолжение ведёт обратно в фойе.

И люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Поэтому идёт много фейков о том, что двери были закрыты и люди не могли найти выход", — рассказал Агаларов. Он заявил, что "прекрасно понимает", что люди попали в технические помещения по ошибке, поскольку находились "в ужасном шоке и страхе": "Они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения.

Но, слава богу, даже они нашли выход из здания. Фактически, насколько я понимаю, кроме тех, кто был убит на месте прямыми пулевыми попаданиями, к сожалению, погибли ещё те, кто в этом ужасе спрятался в помещениях и не выходил. И слава богу, что сотрудники "Крокуса" смогли идентифицировать ещё во время первых минут случившегося таких людей и помогли им выбраться из зала".

Агаларов подчеркнул, что система эвакуации была нарушена из-за теракта: "Люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход.

Также он назвал теракт «страшной трагедией для всех». Нападение на развлекательный комплекс было совершено за несколько минут до начала выступления музыкальной группы «Пикник». Сами артисты не пострадали, их эвакуировали. Среди тех, кому удалось спастись, оказался юморист Сергей Светлаков. Он написал в личном блоге, что «это был ужас». Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков не стал скрывать, что как только он узнал о случившемся, у него стали «трястись руки».

А теперь пытаются людям мозги запудрить, что у них все в норме», - пишет Александра К. Эмин владеет десятками компаний в России и за ее пределами. Сын владельца Crocus Group Араза Агаларова преимущественно вкладывается в недвижимость и рестораны. Также он является успешным артистом: на днях стало известно, что Эмин возобновляет гастроли по России с новой программой Love Is.

За Агаларовых все же взялись всерьез.

За Агаларовых все же взялись всерьез. | Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes А ведь чуть ранее Эмин Агаларов, сын собственника "Крокуса" Араса Агаларова, на которого было возложено непосредственное руководство бизнесом отца, уверял что все системы безопасности сработали вовремя, двери были разблокированы.
Владелец "Крокус Сити Холла" впервые прокомментировал теракт Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер.
Эмин Агаларов: Владелец «Крокуса» не принял решение по его восстановлению Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin).
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым.

EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет

Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём, что он делал в первые минуты после трагедии и почему системы пожаротушения не смогли. На место трагедии прибыли владельцы концертного зала — Араз и Эмин Агаларовы, но пока они не прокомментировали случившееся. С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл».

Эмин Агаларов покинул Crocus Group

Эмин с отцом просто экономики и на охране и нам протиаопожарных материалах. азербайджан, россия, эмин агаларов, элвис пресли, "крокус сити холл". Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта.

Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ

Фокуса», они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. У концертной площадки не нашлось контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений. К потенциальным кандидатам были такие требования: опыт работы от года, наличие среднего или среднеспециального образования, стрессоустойчивость и внимательность. Такие зарплаты «Крокус» предлагает охранникам до вычета налогов Источник: сайт объявлений Что известно о владельце «Крокуса» Аразе Агаларове 68-летний Араз Агаларов является президентом и владельцем группы компаний Crocus Group. Он родился и учился в Баку, дружил с Муслимом Магомаевым. В 1983 году будущий бизнесмен переехал в Москву и окончил Высшую школу профсоюзного движения, получив степень кандидата экономических наук.

В интервью РБК Агаларов рассказывал, что открыл свой первый бизнес в 1988 году — это был торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания занималась поставкой сувенирных товаров в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей: в 90-х он контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные от бизнеса деньги Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group. Также появляется «Крокус банк», первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом».

Об этом он рассказывал «Коммерсанту». Помимо этого Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами.

Всплыли неприятные факты 01. На 30 марта было 144.

Когда число погибших было 137, нам объявили, что 40 человек погибли от огнестрельных ран, 2 человека - от сочетания огнестрельных и колото-резаных ран, и 45 человек - от пожара. От чего погибли остальные 50 человек, исходя из этого заявления главы Следственного комитета Александр Бастрыкина, лично для меня так и осталось загадкой. Даже нет вариантов. Но здесь главное - другое.

То есть, число погибших от рук и автоматов террористов примерно такое же, сколько погибло от того, как все было организовано в этом "Крокусе". От этой системы пожаротушения, от дыма и отсутствия экстренной вентиляции, от способов экстренного выхода на улицу, от действий персонала. Если вдуматься, это страшные цифры. Половину людей из числа погибших, если бы все было, как должно было быть, спасли бы!

Юрий Абисов, бывший командир крымского батальона «Беркут» в эфире телеканада "Крым 24" : «Почему там всё не залило водой? Почему там руководители не отвечают так, как за «Зимнюю вишню», где сразу же арестовали? Они сейчас ещё обсуждают план, чтобы отстроить на этом месте концертный зал — вы на тех погибших будете ходить, устраивать праздник? Как утверждает автор канала, в рамках этого дела уже произведены выемки у пожарных и проведены допросы ответственных за противопожарную безопасность в ТЦ "Крокус Сити Холл".

Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем.

То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.

Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке.

Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют.

Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?

Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно.

Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч.

Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался.

Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше.

Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла.

Предприниматель объяснил свой уход тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло и уже не удается работать в Crocus Group также эффективно, как пять или десять лет назад. Новая компания Agalarov Development будет заниматься не только строительством, но и другими направлениями, подчеркнул бизнесмен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий