Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами. Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
«Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. «Огонь» — героическая история о пожарных и спасателях, которые ежедневно рискуют жизнью ради спасения людей. Новый трейлер фильма «Огонь» опубликован в Сети. В нем раскрыт весь ужас стихии, с которой столкнутся главные герои в исполнении Константина Хабенского и Ивана Янсковского. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее.
«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»
Смотреть Описание Зрелищный фильм-катастрофа про невероятную отвагу и мужество сотрудников лесоохраны. В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь.
Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта.
Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно!
То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем.
Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях.
К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя.
Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить?
Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени.
А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация!
Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда!
Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину.
Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах.
Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.
Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.
Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято!
Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета.
Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент. Но в целом посыл куда более приземленный, да и история куда более реалистичная, рассказывающая не о вымышленных героях в вымышленных предлагаемых обстоятельствах, а об экстремальных, но все-таки буднях спасателей, рискующих жизнями. Иногда — ежедневно. В сезоны лесных пожаров и паводков, во время природных и созданных руками человека катаклизмов, в период пандемии.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
Смотреть фильм Огонь в хорошем качестве онлайн на сайте | Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь» | В сети появился дебютный трейлер фильма «Огонь», рассказывающего о героических буднях спасателей и пожарных. |
О чем фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли - Толк 25.12.2020 | В «Огне» Хабенский настоящий, за то и любим. |
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности
Вышел трейлер фильма-катастрофы «Огонь» с Хабенским и Янковским | Кинокомпания «Централ Партнершип» опубликовала на своёмтизер фильма «Огонь». Главную роль в нём сыграл Константин Хабенский. |
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного | Константин Хабенский — Алексей Павлович Соколов, полковник, командир бригады десантников-пожарных и спасателей «Авиалесоохраны», инструктор. |
Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных | Актер Константин Хабенский получил одну из главных ролей в новом фильме «Огонь». |
В прокате появился фильм "Огонь" с Константином Хабенским | По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским. |
Антон Богданов рассказал, как едва не сгорел вместе с Хабенским | Телепремьера фильма «Огонь» режиссера Алексея Нужного состоится 23 февраля 2022 года на канале «Россия». |
Петров с Милославской, Добронравов и другие на премьере «Огня»
Мужчины сразу начинают ссориться, но личные проблемы уходят на второй план, когда они оказываются в центре лесного пожара. Постановщиком картины стал Алексей Нужный. Известно , что съемки проекта проходили в Красноярском крае во время реальных лесных пожаров.
Отмечается, что фильм снимали в условиях, приближенных к реальным — съемочную группу консультировали специалисты МЧС России из Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе.
Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть.
Премьера фильма «Огонь» Алексея Нужного запланирована на 27 декабря 2020 года. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Есть молодой недотепа, у которого все сначала валится с рук, а потом он становится главным спасителем. Есть любовь, за которую надо бороться. Всенепременны экстремальные ситуации и нелегкий выбор, от которого может зависеть жизнь человека. И таких моментов в картине много. Что касается актерской игры, то тут все неоднозначно. Хороши Константин Хабенский и Виктор Сухоруков. Они сумели мастерски передать драматизм ситуаций, в которые попадают их герои. Неожиданно интересно сыграла Ирина Горбачёва, она прекрасно показала себя как драматическая актриса.
Хабенский против стихии: российский блокбастер "Огонь" выходит на большие экраны
Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.
Никакие деревья на съемках не пострадали — масштабные декорации поджигали в павильоне, используя спиленные деревья, сообщает ТАСС. Режиссером картины выступил Алексей Нужный.
Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить.
Это был интересный опыт! Но не стоит думать, что картина понравится лишь поклонникам экшна и фильмов-катастроф. Лента рассчитана на широкую аудиторию, и каждый найдет в происходящем на экране повод задуматься, улыбнуться и поплакать — об этом после работы на площадке говорят все исполнители главных ролей. Андрей Смоляков называет "Огонь" "жесткой" и одновременно "лиричной" картиной, для Стаси Милославской это и экшн-катастрофа, и искренний рассказ о людях, и история любви, а Виктор Добронравов уверен: "Огонь" подойдет для просмотра всей семьей. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам», — объяснил Леонид Верещагин, продюсер. Каждый из артистов давно завоевал любовь зрителя — кто-то в комедийном жанре, кто-то в молодежных сериалах. В главном блокбастере года они появятся на экранах в образах пожарных-спасателей — с абсолютно разными характерами.
Петр Виктор Добронравов — человек, предпочитающий делать, а не говорить. Он пережил личную трагедию, что сделало его закрытым и молчаливым, но остался работящим и сильным духом мужчиной. Сергей Роман Курцын — экс-спецназовец, патриот и балагур. Он в первых рядах среди шутников и заводил — первый он и в числе тех, кто без страха идет в огонь. Константин Антон Богданов — образцовый семьянин, смельчак и немного перфекционист: он выполняет работу строго по инструкции, что мешает ему сделать новый шаг в работе.
Таинственный начальник в фантастической диспетчерской наблюдает, как на экране монитора пожар увеличивается в реальном времени, распространяясь на деревню, где находятся герои фильма. Термоточки — это термические аномалии, которые зафиксированы спутником во время пролета над огнем. Он их «видит», фиксирует и летит дальше. Пожары на мониторе никак не могут «наползать» на деревню в реальном времени. Двоих героев фильма спасает только то, что их обнаруживают в критический момент с воздуха и сбрасывают на них воду с Бе-200. Выжить под сбросом воды с низко летящего Бе-200 довольно нетривиальная задача, вода очень тяжелая, и если бы это произошло в реальности, обоих героев скорее всего убило бы падающими деревьями или большими сучьями от них. Бывает, что люди и выживают под сбросом, но им там точно невесело. После сброса воды с Бе-200 лес часто складывается в непроходимые завалы, порой в несколько этажей. В фильме множество других ляпов, больших и маленьких например, загадочные действия взрывника просто вызвали у меня хохот , там нарушены вообще все правила техники безопасности, но все это долго перечислять. И все это тем обиднее, что актерская работа выше всяких похвал, я была бы готова поклясться, что деревенские жители в кадре совершенно настоящие, и съемки красивые, и пожары эффектные даже красивее, чем это обычно бывает в реальности. Можно было бы снять хорошее кино. Для этого было время и были деньги. То, что происходит на лесных пожарах в реальности, ничуть не менее драматично и кинематографично — надо было просто потратить время и распросить людей, и показать вполне реальные историии. Можно было бы снять, как вертолет в последний момент эвакуирует группу с пожара, и винты разгоняют пламя, пока он взлетает. Как строятся человеческие отношения внутри маленькой группы, которая в одном и том же составе летает с весны по осень и общается только друг с другом. Как парень пытается дозвониться своей девушке в краткие несколько минут, пока есть связь — в вертолете, и ничего не слышно, и он отправляет хотя бы СМС, и ждет, успеет ли она ответить.
Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Хабенского считаю лучшим актёром современности, но как-то в последнее время не везло на хорошие фильмы с его участием. Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Ирина Горбачева, Иван Янковский Описание фильма: Героическая история о пожарных и спасателях. Тихон Жизневский, Роман Курцын, Антон Богданов, Виктор Добронравов и Константин Хабенский в фильме «Огонь». Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. Хабенского считаю лучшим актёром современности, но как-то в последнее время не везло на хорошие фильмы с его участием. кинопремьера, огонь, алексей нужный, константин хабенский, кинокритика Герой Константина Хабенского руководит бригадой пожарных. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.
В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским
Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Чтобы добиться реалистичности в кадре, режиссер отказался от компьютерной графики. Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках. Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок.
Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами. Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры.
Вот это уже совсем другое дело. В героическом экшене Катя не участвует, но дает героям-спасателям правильную мотивацию. Ну а дальше по аналогии. Есть даже наша версия знаменитого безумного космонавта в ушанке по фамилии Андропов. Здесь им стал тронутый вертолетчик Акопыч в исполнении Виктора Сухорукова. Сложно выделить кого-то из них особенно, у каждого не очень много экранного времени, но можно сказать, что все сыграли профессионально, добротно так. Смоляков устало хмурится и принимает сложные решения, Кузнецов вытирает скупую мужскую слезу, Добронравов молчит, Горбачева рожает. У фильма очень четкая, возможно даже избыточно рациональная структура.
И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни.
По информации сайта «Дни. Реклама «За один день до окончания съемок наш консультант, товарищ режиссера Алексея Нужного, который непосредственно подал ему идею фильма и консультировал на уровне сценария, параллельно с фильмом занимался своей работой — именно лесными пожарами, погиб при тушении.
Фильм частично или полностью будет посвящен ему», — пояснил Хабенский. По его словам, съемки кинокартины оказались непростыми: декорации горели по-настоящему, все работали рядом с пламенем.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.
Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка , потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом то есть потушить пожар в лесу около нее. Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель — осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо.
Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи. Пожарные в этом фильме делают что угодно — но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину.
И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично. Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера. Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет. Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова.
По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано , в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и где реально опасно. Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза.
Однако по долгу службы герои ежедневно совершают подвиги и идут на личные жертвы. Срежиссировал ленту Алексей Нужный, автор проектов «Я худею» и «Громкая связь». Над лентой работала звёздная команда, приложившая руку к ряду успешных картин. Постановкой проекта занимался режиссёр Алексей Нужный, снявший такие фильмы, как «Я худею» и «Громкая связь». В центре сюжета — бригада спасателей, занимающихся тушением лесных пожаров.
В первую очередь зритель знакомится с их командиром — Алексеем Павловичем Соколовым в исполнении Константина Хабенского. После трагической смерти одного из подопечных тот наотрез отказывается брать в команду молодых коллег. Однако спасатель изменяет себе, когда его группа не получает разрешения на вылет в неполном составе. Чтобы отправиться на задание, он соглашается взять новобранца — возлюбленного своей дочери, который ему совсем не нравится. Роль дочери командира исполнила Стася Милославская, а нового пожарного — Иван Янковский. В эпицентр катастрофы зрителя допускают далеко не сразу. Часть фильма посвящена «офисной» работе сотрудников Авиалесоохраны. Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства.
Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили. И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — рассказал Богданов.
Звезда «Реальных пацанов» выразил мнение, что его старший коллега поступил как настоящий лидер.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря. Константин Хабенский и Иван Янковский спасают Россию от пожара в новом блокбастере от студии «Три Тэ» Никиты Михалкова. В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. Константин Хабенский и Иван Янковский спасают Россию от пожара в новом блокбастере от студии «Три Тэ» Никиты Михалкова.