Сегодня сбывается мечта поклонников группы «Маврин». Коллектив приехал в Петербург и скоро проведет автограф-сессию в старейшем рок-магазине города. О «МАВРИНЕ». Я покинул группу «Ария» в 95-м году, не потому, что у меня появился свой проект, там были достаточно серьезные причины для ухода. Новый мини-альбом группы "Маврин" и анимационный клип на июньский сингл группы Nagart. По предварительным данным, после концерта лидер группы Сергей Маврин и ударник Дмитрий Завидов всю ночь гуляли по городу. Сегодня сбывается мечта поклонников группы «Маврин». Коллектив приехал в Петербург и скоро проведет автограф-сессию в старейшем рок-магазине города.
Маврин — концерты
Кроме того, группа Маврин работает над мини-альбомом "Хаос", который будет состоять из четырёх песен. Концерт группы "Маврин", как и в апреле 2005 года, состоялся в ДК "Юбилейный". 12 августа Маврин объявил о прекращении деятельности группы после выпуска мини-альбома «Хаос» и отыгрыша оставшихся четырех концертов, последний из которых состоится в ноябре. После роспуска группы «Маврин» Сергей Маврин не будет сидеть без дела.
О группе Маврин
20 октября в московском клубе "Театръ" состоялся юбилейный концерт группы Маврин. Сергей Маврин представляет альбом – Иди и смотри. Сегодня в сети появилось сразу две неожиданные и неприятные новости для фанатов групп «МАВРИН» и ANNODOMINI — команды расстались со своими бас-гитаристами.
Больше концертных фото
- Альбом «Хаос» — Сергей Маврин — Apple Music
- Группа Сергея Маврина прекратила существование
- Другие статьи по тегам
- Сергей Маврин — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Сергей Маврин объвил новую эру — ROCK FM
- Свежие записи
Группа «Маврин» прекращает свое существование
Маврин: Нет, не работаем. Я думаю, должен пройти хотя бы год. Частить тоже не хотелось бы. И так достаточно выпускаем. А вот уже скоро у меня выйдет полностью инструментальный альбом, второй за всю мою карьеру. Он очень большой, полностью был уже записан заранее, в нём 13 треков. Называться он будет "Echoes", как "отголоски". Звуки: У вас бывает такое, что во время работы над альбомом вы "перевыполняете план"? Маврин: Нет, нет. Я никогда не делаю больше, чем надо. Были случаи, когда мы не успевали песню доделать или было уже ясно, что материала более чем достаточно, но тогда она не пропадала и появлялась уже в следующем альбоме.
Но это очень редко. Обычно делается ровно столько, сколько нужно.
Сергей Маврин распускает свою группу [11-08-2023 9:55] Группа Маврин прекращает своё существование. Об этом Сергей Маврин рассказал на недавнем квартирнике. Это последние четыре концерта. Именно как группа.
Это, кстати, касается всей нашей дискографии. Неоднократно об этом задумывался. Самое интересное, что мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой. Это не излишняя самоуверенность, это подтверждение тому, что все было сделано правильно. Годы — самая лучшая проверка.
Альбом «Неотвратимое» еще достаточно молодой, но я почему-то уверен, что такие ощущения по отношению к нему будут и через много лет. Очень сложный альбом. Это отдельная история... Нам захотелось вернуться в прошлое, по настроению мы пытались сделать его таким, как десять-двенадцать лет назад. И, я считаю, удалось.
Смеюсь Но, может быть, есть любимчик? Если выбираешь одну вещь, то автоматически отодвигаешь на задний план остальные композиции. Я наши альбомы воспринимаю как одно целое, как единую песню, поэтому какую-то одну композицию я лично выделить не могу. Но это… — Должно оставаться за кадром? Повторить манеру игры Сергея Маврина не удается почти никому.
Сам маэстро называет только двух своих учеников, овладевших «маврингом». Название техники придумали поклонники, по аналогии с «теппингом». Техникой звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато и легато «ниоткуда». Главной ее особенностью является то, что правая рука используется для звукоизвлечения, а левая - для глушения струн, - прим. О публике — На ваших концертах имеет место интерактив со зрителем.
Будет ли он проходить сегодня в таком же формате? Там на это есть время, три-четыре часа, иногда даже так бывает. Концерт с группой проходит в другом формате. Безусловно, сегодня будут какие-то интересные рассказы, но не такие большие, как на творческих встречах.
Я не сразу стал слушать рок. Под руку попадали мамины пластинки, одной из первых была Эдит Пиаф. Потом стал слушать «Голос Америки» с жуткими помехами, маленькие пластинки с записями рок-групп. Тогда стал различать, что есть рок-музыка и не совсем рок, но нравилось мне все. И сама гитара как инструмент. Я думал, что впервые к ней прикоснулся уже в Москве.
Хотя однажды мы встретились с одноклассниками, и они уверяли, что это было в Казани. Кстати, моя первая акустическая гитара сохранилась, где-то в шкафу стоит у мамы. А у меня сейчас 16 гитар. Это немного, у людей есть по 100-150. Они не висят на стене, не собирают пыль, а все участвуют в записях. В одной композиции может быть задействовано восемь-девять инструментов. Это как для художника палитра. Меня не интересует фирма, в первую очередь важен звук. Когда-то я мечтал восстановить «Урал». В свое время начитался про нее много негатива, небылиц, которым люди верили.
Мне стало обидно за инструмент, это гитара моего детства, по тем временам была дорогой, 175 рублей. Я брал ее напрокат и играл. Друзья из Тюмени прознали о моей идее и 21 мая семь лет назад прямо на сцене мне ее вручили. Долго проводил апгрейд, не такой сильный, но до ума доводить надо было. Я все гитары подвожу под свои требования — хоть «Урал», хоть американский «Фендер». Но все почему-то подумали, что я решил коллекционировать «Уралы», и в каждом городе стали мне их приносить. Потом вроде ажиотаж спал, и тут 18 мая в Челябинске посреди концерта парень дарит мне гитару. Я в ступор впал, не знал, что с ней делать? Я ее взял, устоять не мог. Благо из Челябинска мы ехали в Тюмень, там меня встречали друзья, которые тот первый «Урал» мне и подарили.
Я им оставил гитару, они потом привезут ее в Москву. Творчество важнее гонораров - Ваш отец был следователем. Когда вы выбирали путь рок-музыканта, с ним споров не было?
Сергей Маврин о российском Крыме, войне и алкоголе
Хотя однажды мы встретились с одноклассниками, и они уверяли, что это было в Казани. Кстати, моя первая акустическая гитара сохранилась, где-то в шкафу стоит у мамы. А у меня сейчас 16 гитар. Это немного, у людей есть по 100-150.
Они не висят на стене, не собирают пыль, а все участвуют в записях. В одной композиции может быть задействовано восемь-девять инструментов. Это как для художника палитра.
Меня не интересует фирма, в первую очередь важен звук. Когда-то я мечтал восстановить «Урал». В свое время начитался про нее много негатива, небылиц, которым люди верили.
Мне стало обидно за инструмент, это гитара моего детства, по тем временам была дорогой, 175 рублей. Я брал ее напрокат и играл. Друзья из Тюмени прознали о моей идее и 21 мая семь лет назад прямо на сцене мне ее вручили.
Долго проводил апгрейд, не такой сильный, но до ума доводить надо было. Я все гитары подвожу под свои требования — хоть «Урал», хоть американский «Фендер». Но все почему-то подумали, что я решил коллекционировать «Уралы», и в каждом городе стали мне их приносить.
Потом вроде ажиотаж спал, и тут 18 мая в Челябинске посреди концерта парень дарит мне гитару. Я в ступор впал, не знал, что с ней делать? Я ее взял, устоять не мог.
Благо из Челябинска мы ехали в Тюмень, там меня встречали друзья, которые тот первый «Урал» мне и подарили. Я им оставил гитару, они потом привезут ее в Москву. Творчество важнее гонораров - Ваш отец был следователем.
Когда вы выбирали путь рок-музыканта, с ним споров не было? Да, наверное, папа хотел видеть меня продолжателем своей профессии. Он был следователем по особо важным делам при Генпрокуратуре СССР, был причастен к расследованию всех громких дел.
После армии я честно пытался работать, как все. Устроиться куда-то музыкантом не получалось. В какой-то момент я даже хотел стать водителем-дальнобойщиком, чтобы путешествовать, смотреть мир из окна автомобиля.
Практически одной ногой был в кабине.
Коллектив отыграет оставшиеся осенние концерты и прекратит свое существование. Я принял это решение, потому что 25 лет — это слишком много. Последние годы мне тяжело в одиночку тащить этот груз.
Раньше были единомышленники, помощники.
На этом альбоме Сергей впервые пробует свои силы в качестве поэта. В процессе записи материала, группу покидает Артур Беркут. Приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт. Но это было не единственное изменение в составе.
После записи альбома, в группу приходит второй гитарист — Юрий «Алексис» Алексеев. Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь её тогда — не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев — это уж никак не меньше, чем ходовая часть». Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир — дьявол» и дал несколько концертов.
Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик». После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут. В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз.
Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный Занавес». Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд. Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес». Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один, с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков.
Сергей Маврин и Юрий Алексеев вынуждены потратить время на поиски новых музыкантов. Новым вокалистом становится Артём Стыров, а бас-гитаристом Алексей Харьков. С барабанщиками группе повезло меньше, они часто сменяли друг друга. Принципиально новое звучание и великолепное качество записи, раскрывающее профессионализм Сергея как звукорежиссёра. И с выходом этого альбома группа меняет название на «Сергей Маврин». Сам Сергей изначально хотел дать группе отвлечённое от чьих-либо фамилий название, например — «Стая».
Но к сожалению для раскрутки никому не известного имени группы, требуется очень много средств. Даже под названием «Маврик», выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы Irond, выпускающей новый альбом. Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом. Впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная — «Химический Сон».
Свою лепту в написание музыки, внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся! Большинство текстов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной. Вторую часть, Сергей написал сам. В том числе и пронзительную «На осколках веры». К 2002 году группа выпускает сборник баллад «Одиночество», в котором были собраны песни со всех альбомов группы, и «Свет дневной иссяк» со «Смутного времени». Инструментальная часть всех песен была перезаписана и заново сведена.
Весной стало известно о распаде группы «Ария». Сергей изначально отрицавший возможность полноценной работы сразу в двух коллективах, в конце концов принял предложение своего старого друга Валерия Кипелова. Вместе с собой он привёл в проект «Кипелов» — басиста Алексея Харькова. Программа коллектива состояла из старых «арийских» песен и материала «Смутного времени». С этим багажом проект вёл концертную деятельность.
Общий знаменатель — музыка, но играть её и озвучивать слова будут разные люди. В принципе, для вас, знающих мою дискографию куда лучше меня, это не новость: многие альбомы объединяли в команду участников разных групп и направлений от "Арии" до оперы. Первое выступление нового проекта состоится первого января будущего года как символично на Metal Ёлке. Буду рад увидеть вас всех.
Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»
- Сергей Маврин с сольной инструментальной программой Loner
- Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»
- Сергей Маврин: «Слово „нестареющий“ никак меня не обижает» - Городская афиша. Краснодар
- Творчество важнее гонораров
- Больше концертных фото
Маврин — концерты
По предварительным данным, после концерта лидер группы Сергей Маврин и ударник Дмитрий Завидов всю ночь гуляли по городу. Фото: РИА Новости. Группа «Маврин», которую Сергей Маврин основал в 1998 году после ухода из группы «Ария», прекратит своё существование осенью 2023 года. А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом.