адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»
Гипербола сегодня — это больше, чем гипермаркет!За 5 лет работы мы почти сроднились с покупателями, и знаем, что любят и не любят наши клиенты. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток. Подпишитесь на новые вакансии по запросу «Работа в компании Гипербола в Екатеринбурге» в форме ниже и мы уведомим Вас по электронной почте об их появлении. Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?
13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главная страница Гипербола Новости и акции. Главная keyboard_arrow_left Гипербола.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург
Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Последние, актуальные новости в городе Екатеринбург: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола. г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 46. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома.
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
Доставка продуктов гипербола екатеринбург. Неделя скидок в гиперболе Екатеринбург. В гиперболе неделя СУМАСШЕДШИХ скидок 2022 ноябрь Екатеринбург. Доставка еды «Гипербола» работает по адресу 8 Марта, 46 в городе Екатеринбург, почтовый индекс 620014. Гринвич, где она круглосуточная и новый торговом центре Пассаж, до 10 вечера. Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола!
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал.
Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась.
Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера.
Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису.
Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках.
Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе.
А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу.
Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.
Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят.
Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла.
Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.
А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир.
А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь!
Как добраться? Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?
Поставщики из-за нестабильности валюты повышают цены, задерживают поставки и уже убрали все акционные позиции. Теперь социально значимые продукты отпускают по пять штук в одни руки.
Сейчас, как сообщает «Новый День», на входной группе появилось объявление «Закрыто». Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки. О причинах закрытия и того, что дальше будет с помещением магазина, не сообщается. Напомним, что «Гипербола» на ЖБИ рассматривалась по концепции как «магазин шаговой доступности».
Гипербола отзывы
О гипермаркет «Гипербола» На странице «Гипербола» гипермаркет представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды, гипермаркетам в Екатеринбурге. Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Гипербола» Напишите свой отзыв о «Гипербола» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Нравится и атмосфера покой, чистота. Качество обслуживание. Уровень цен.
Спасибо, Самый большой, самый просторный, единственный торговый центр в городе и даже области, соответствующий европейским стандартам. А какой здесь ассортимент!
Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок. Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра.
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
Это также: Уведомление клиента за полчаса до прибытия; Обязательная выдача кассового чека; Доставка согласно назначенному времени и предупреждение в случае задержки. Гипербола доставка еды в городе Екатеринбург Доставка Гипербола в городе Екатеринбург Всего найдено магазинов: 0 Каталог продуктов магазина с доставкой на дом На спрос товаров на дом сильно повлияла пандемия. Тогда, когда было запрещено выходить из дома во время самоизоляции, люди стали чаще заказывать нужные продукты на дом, в том числе Екатеринбург. Пандемия существенно увеличила выручку и объем продаж. Почему нужно выбирать именно доставку продуктов на дом из в городе Екатеринбург?
Там выявили нарушения санитарного режима. В организации не следили за здоровьем сотрудников, не контролировали их температуру в течение рабочего дня, в магазине не было разметки, напоминающей покупателям о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра.
Любите покупателей, цените, что они у нас есть, это очень важно! В свою очередь, заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, выступая на открытии третьей «Гиперболы», выделила новый формат торгового предприятия. Вам выпала большая честь работать в таком магазине. Но он появился не сам по себе, это результат вашего совместного труда. Сегодня общий тренд всей России — магазины формата «у дома». Очень понравилась вывеска «Магазин в тапочках», замечательно придумано. Я желаю вам побольше покупателей, чтобы они были очень лояльными и благодарными. А то, насколько они будут благодарными, зависит от вас. Надеюсь, что вы здесь надолго и всерьез», — отметила замминистра Свердловской области Светлана Островская. При этом заместитель главы администрации Кировского района по вопросам потребительского рынка Людмила Бабушкина подчеркнула актуальность и своевременность открытия нового торгового центра именно в этом микрорайоне уральской столицы.
Некоторые спецпредложения имеют одинаковые условия, не зависимо от региона. Выберите город, чтобы получить информацию об акциях и скидках, каталоге товаров и адресах Гипербола. Екатеринбург Карта филиалов Гипербола Сеть Гипербола насчитывает более 3 филиалов в 1 городах России. Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия.
Гипербола в Екатеринбурге
Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров?
КоАП РФ была доказана. Предприятие вину во вмененном правонарушении признало, просило назначить наказание в виде административного штрафа. Однако было принято решение о приостановлении работы.
Уточняется, что после устранения нарушений компания сможет ходатайствовать о досрочном прекращении наказания.
Пришлось обходить половину магазина из-за принципов охранника и ошибок людей, раскладывающих товар. По сути, кроме бирок отличий практически нет. Фасоны и расцветки те же, цены в несколько раз ниже, да и качество хорошее. И очень большой выбор. Мне нравится. Не убрано, очереди.
В одном прям были следы несварения в одной из кабинок заметно было прямо от входа , в другом туалете был сломан автоподатчик полотенец извергал бумажное полотно прямо в мусорный лоток под ним. Всегда свежие овощи и фрукты. Обычно дороже, чем в других магазинах. Но в этот раз порадовала цена на абрикосы и сливы. Не дороже! Нравится хлеб, который выпекают в Гиперболе. Вкусные мясные изделия собственного производства.
Был неприятный инцидент. Купила Доместос, по акции-139р.
Доброжелательный персонал. Хорошая выкладка. Плохо, что в Гринвиче- это адский ТЦ.
Туристам с других городов заблудится здесь очень легко! Но и уйти отсюда голодным и без покупок невозможно! Ассортимент лучший в городе по всем группам товара. Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно.
Отличное собственное производство. Цены выше чем в других магазинах. Но предложение манит сюда. Всегда свежая продукция, большой ассортимент различных товаров, Вот цены бы поменьше были! Есть все и в совершенно различных ценовых диапазонах Хотела бы жить поблизости, но.
Не судьба. Товар, который продается по акции, часто оказывается некачественным.
Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале. Так, один из них будет установлен в отделе Фрукты и овощи , второй, имитирующий морское дно, - в отделе Рыба. Планов по открытию других объектов сети в малом формате у нас пока нет.
RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике.
График работы и доставки Прием заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00. На сайте — в любое удобное для вас время. Если вы оформили доставку до 09:00, то заказ привезут с 11:00 до 15:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 09:00 до 14:00, то заказ привезут с 15:00 до 18:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 14:00 до 16:00, то заказ привезут с 18:00 до 21:00 в этот же день. Есть на выбор несколько временных интервалов для доставки.
Возможна безналичная оплата картой или наличный расчет — как с курьером, так и при самовывозе. Прием заказов на сайте идет круглосуточно, заявки обрабатываются с 9 до 18 часов. По телефону доставку можно заказать ежедневно с 9 до 18 часов. При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день. Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день. Время доставки можно скорректировать по телефону. На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim. Кстати, там действует промокод kassa, который дает скидку 200 рублей на первый заказ.