Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений.
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov. Подбор драгоценных камней различной формы огранки, цвета, ширины и длины Наша «Городская мастерская» в Санкт-Петербурге занимается предоставлением услуг ремонта ювелирных изделий Sokolov. В услуги по ремонту Sokolov входит: полировка, соединение разорванных золотых и серебряных цепочек или браслетов, восстановление утерянных камней, сплав, растяжка колец, восстановление формы и многое другое. Мы предлагаем ремонт в СПБ по самым низким ценам. Вы можете позвонить нам, или оставить заявку на ремонт. Мы ответим на все вопросы и скажем предварительную стоимость ремонта.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара упаковку обеспечивает отправитель , а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 пятнадцати рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Что делать, если на ювелирное изделие не установлено гарантии и продавец отказывается производить ремонт за свой счет, ссылаясь, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель? В этом случае покупателю придется провести независимую экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что причиной появившегося дефекта стал заводской брак и после с результатами экспертизы снова обратиться в магазин; Предупреждение В последствие магазин должен компенсировать расходы, который понес покупатель на самостоятельное проведение независимой экспертизы. Но только в случае, если экспертизы докажет, что дефект — это заводской брак, а не неаккуратность покупателя. Что избежать отказа продавца? Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение. Знайте — это неправда!
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Судя по всему, приведенные аргументы не устроили региональные власти. Дело в том, что в случае сокращения сотрудника работодатель обязан в течение трех месяцев выплачивать ему зарплату. А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия. Это особенно важно для украшений сложной и мелкой работы, потому что небольшие неточности в изготовлении, влияющие на срок носки изделия, можно увидеть только в хорошем увеличении. На экране микроскопа хорошо видно, как камень закреплен, как ровно он расположен, каково качество обработки металла, полировки и самого камня. Если камень расположен очень глубоко, всего вы не увидите даже в микроскоп, но в целом будете понимать больше деталей: какие есть включения, сколько их и где, отвечают ли они написанному на бирке. Если в ювелирном бутике работает профессиональный геммолог специалист по драгоценным камням — пригласите его для осмотра камня и задавайте любые вопросы. Так вы сможете убедиться, что реальные характеристики камня не расходятся с заявленными. Сертификат независимой международной лаборатории Точку в вопросе качества драгоценностей класса «люкс» и «премиум» ставит сертификат международной лаборатории. Дешевые украшения никто не сертифицирует, это сильно увеличивает их стоимость.
А для премиальных изделий сертификация не критична в плане цены, зато практически гарантирует их подлинность. Все лаборатории мира работают по одним и тем же стандартам, однако некоторые завышают характеристики изделий. Можно смело доверять сертификатам GIA — это главный геммологический институт в США и один из наиболее признанных в мире, а также сертификатам Российской геммологической лаборатории при МГУ. Есть два вида сертификатов — на изделие целиком и на его часть. Минфин запустит ювелирный маркетплейс в 2024 году Например, вы выбираете классическое помолвочное кольцо с крупным бриллиантом в 1 карат. Этот бриллиант имеет сертификат, который был ему присвоен еще до изготовления кольца. В сертификате указаны все параметры его качества: цвет, чистота, симметрия, флуоресценция, насколько качественно он обработан и отполирован.
В этом случае номер сертификата наносят лазером на рундист бриллианта край камня между частью, скрытой в оправе и частью, выступающей над ней. Под микроскопом вы можете сверить номера сертификата и камня и убедиться в качестве камня.
Очень сильно были удивлены, как кольцо за 35 тысяч может получить такой дефект при том, что мы вели обычный образ жизни: купались, да ели, никакого воздействия на руки кольца не производилось. Девушка продавец-консультант Лариса при покупке нас уверяла в том, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и с ним ничего не произойдет! По прилету 08. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно. Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества кольца вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули. Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят.
Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26. На этот вопрос она не смогла ответить. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление!
Однако ювелирный магазин Соколов делает своим клиентам еще более выгодное предложение: вернуть товар можно в течение 14 дней. Возвращение ювелирных изделий надлежащего качества Ювелирное изделие является особенным продуктом, поэтому законодательство ограничивает право покупателя на его возврат в офлайн-магазинах. При этом закон не запрещает продавцу принимать товар обратно. В случае если клиент захочет вернуть имеющееся ювелирное изделие надлежащего качества, ювелирный магазин Соколов может принять его на возврат и обмен на другой товар. Советы для клиентов магазинов Соколов При приобретении ювелирных изделий обязательно проверяйте его качество, а также тщательно изучите гарантийные условия, которые устанавливаются магазином.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov 09. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Встречу инициировал г-н Соколов, чтобы познакомиться и обсудить сотрудничество. Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился к встрече и был курсе наших оборотов правда, обладал заниженными данными. Поделился планами их компании по выходу в Европу.
Ответы юристов (1)
- Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
- Гарантия на ювелирные изделия по закону | Принцип права+ – интернет журнал
- Навигация по записям
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТРК ПИК в Санкт-Петербурге
- Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?
Просто убрала. И не ношу. У этого кольца очень интересная история. Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам. Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала. Оказывается я его снимала когда какуюто вещь примеряла к них, и забыла в поимерочной. И оно два месяца меня ждало!! Может лапки крепежа ослабли, или задела чтото- оно очень объемное и я часто цепляла одежду, сумку..
Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.
Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа. Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
Можно ли вернуть серебряное украшение в магазин » Содержание Вы купили некачественное ювелирное изделие? Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией. Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата. Существует утвержденный список товаров непродовольственной категории, не подлежащие возврату или обмену, в который входят и ювелирные изделия. Они позволяют покупателю требовать от магазина: Подлежат ли возврату изделия из серебра? Поделиться: Правила возврата непродовольственных товаров в магазин регулирует общероссийский. Каждый покупатель украшений помнит в магазине табличку, напоминающую о невозможности возврата товара.
Карту и доступ к исключительному сервису можно приобрести вместе с любым украшением бренда. Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Сколько гарантия в Соколов
Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке. Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек. Обратите внимание, что гарантийные сроки могут различаться в зависимости от вида изделия, поэтому рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой. Ювелирное изделие не должно быть повреждено и не должно иметь следов носки. Чтобы вернуть ювелирное изделие, вам необходимо обратиться в ближайший магазин Sokolov с чеком о покупке и изделием. Администратор магазина произведет проверку товара и документов, после чего вы получите возможность выбрать другое изделие из ассортимента магазина или получить денежные средства, уплаченные за товар. Если вы приобрели ювелирное изделие на официальном интернет-сайте компании, вы можете вернуть его, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону или электронной почте. Сотрудники службы поддержки предоставят вам подробную информацию о процедуре возврата и помогут вам решить все вопросы. Помните, что процесс возврата может занять некоторое время, поэтому рекомендуем обращаться в магазин или службу поддержки Sokolov как можно скорее, чтобы получить максимально быстрый результат.
Копия постановления Правительства РФ от 31. Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила.
Примерно через месяц мне выдали заключение, о том, что кольца потеряли свой товарный вид в следствии эксплуатации спасибо, что подсказали, а то я сама не догадалась бы! В магазине xl дмитровка мне прокомментировать как либо это оказались. Мол качество как качество. На горячей линии тоже ничего вразумительного не ответили. Я отказалась их забирать. Да и ругаться мне, беременной, как-то не с руки. Резюмирую: Если хотите нормальные кольца — думаю нужно искать в более основательных магазинах при заводах, а не брать в Соколов по завышенным ценам редкостное г, за которое потом и деньги не вернуть. Фото колец, по истечении 3 х месяцев эксплуатации в обычных бытовых условиях прилагаю. Дальше выводы делать Вам. Но я больше ни ногой в этот магазин. Недостатки: Завышенные цены при низком качестве, даже заведомо недешевых товаров Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы, как производитель, выполнили все свои обязательства в течение гарантийного срока. Провели экспертизу бесплатно и она является официальной. Мы один из крупнейших ювелирных брендов, который не заинтересован в обмане своих клиентов. Однако, если Вы ссылаетесь на производственный брак после нашего акта технологического осмотра, Вы можете сделать независимую экспертизу. Если, при этом, подтвердится, что это наша вина, Вы можете обратиться с заключением к нам повторно Ювелирный магазин в Белгороде Я 27 января, 2022 год Посещала м-н в Мега Гринне Белгород, вежливый продавец Юлия помогла с выбором, красиво упаковала. Ушла с прекрасным настроением. Хороший магазин, хороший ассортимент, хорошее обслуживание. Нам искренне жаль, что оформление заказа вызывало у Вас негативные эмоции. В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены с учетом графика работы транспортной компании. Нам поступает большое количество заказов, в связи с этим возможны задержки в отправке. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс доставки и поторопить транспортные компании, но не всегда это зависит напрямую от нас. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] Брак не признаЮт Гость 15 января, 2022 год Были куплены часы в официальном магазине.
Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук. Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости. Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад. Претензия на возврат ювелирного изделия В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя , в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина.
«Привилегия» от SOKOLOV
По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров.
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность.
Где деньги, Sokolov?
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети.
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.
Наши франчайзинговые партнеры в основном из оптового бизнеса, мы сотрудничаем с ними много лет. Мы знаем, как они работают, какие у них продажи по оптовому бизнесу. Но на большинстве территорий запускаемся сами, потому что там нет сильных партнеров.
На ювелирном предприятии опровергли информацию о массовых увольнениях. Руководство подчеркнуло, что люди уходят сами из-за снижения уровня зарплаты.
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Судя по всему, приведенные аргументы не устроили региональные власти.
Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин.
Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.
Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно. Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества кольца вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули. Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят. Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26. На этот вопрос она не смогла ответить. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец.
На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель! Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, так как дефект произошел по нашей вине во время носки! Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Ювелирные изделия. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы.