Новости гандива максавит

Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья.

Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц

Речь идет о тех 36 регионах, в которых уже работают аптеки под этим брендом. Об этом «ФВ» рассказал директор компании Максим Юдин. Сейчас сеть представлена 640 аптеками.

In the GANDIVA system , the optimal business process structure and remote operation model form the foundation of the office management software platform. More details here. Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3.

Monitor employee load distribution.

Благодаря этому компания-автодилер резко сократила затраты на бэк-офис, повысила скорость, качество и контролируемость бизнес-процессов. Сегодня в систему «Гандива» ГК «Агат» занесено 11 258 самых разных услуг и сервисов, которыми пользуются более 5,5 тыс. К примеру, описаны и регламентированы такие процессы и операции, как ремонт оборудования, выдача справок, оформление отпусков, согласование договоров. Платформой пользуются и еще несколько десятков отечественных компаний.

У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода. Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений.

В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»

Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.

Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ

Нижний Новгород, ул. Фруктовая, д.

Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.

В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др. Нижний Новгород, ул.

Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. В августе компания сообщила об открытии новых аптек сразу в трех городах РФ. Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр.

Система Управления ГАНДИВА

Этот проект показал, что возможности даже устаревшей 1С:УПП далеко не исчерпаны. Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта.

Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит».

Cloud от Аспро Аспро.

Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов.

Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира.

У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька.

Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит». Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом.

Грацияфарм, ООО (Максавит)

Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти.

Аптека Максавит и 36.7

Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva.

Gandiva - система управления офисом

Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе. А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2.

Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5.

И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион? Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши. Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах.

Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение. Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента.

Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров.

В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение.

Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6. Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.

В качестве одного из наиболее критичных примеров непрозрачности и неэффективности бизнес-процессов Максим Юдин привел работу группы ответственности «Стоп продаж». Информационная система компании показывает, что где-нибудь в Вологде в аптеке остановились продажи. Сотрудник Управляющей компании из Нижнего Новгорода, позвонив в аптеку по телефону, выяснял причины остановки: отключение света, отсутствие доступа в Интернет, поломка компьютера, невыход на работу сотрудника и т. Хотя за годы работы компании алгоритмы урегулирования тех или иных проблем были наработаны, процесс восстановления продаж зачастую проходит хаотично, а сроки возобновления работы аптеки не были определены. Для этого в сети «Максавит» было решено, внедрив в компании системное процессное управление, перестроить взаимоотношения сотрудников Управляющей компании и аптек. Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей.

Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления.

Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги.

Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ

Just tap on More details and then on Install anyway. Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику.

The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers. The manager controls the result, not the process, which saves more than 100 hours per month for operational management. The system has an open API and is easily integrated with software solutions for business.

Examples of integrations:.

Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. При этом многие изменения не были задокументированы. Не всё отражалось в руководстве пользователя. Многие фрагменты кода были скрыты как бы «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились.

Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей. Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев.

Just tap on More details and then on Install anyway. Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий