Новости галина хомчик

Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. С сольными выступлениями в Израиле Галина Хомчик была всего дважды.

Галина Хомчик

Галина Хомчик — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Сольный концерт Галины Хомчик «По-женски о вечном» состоится 14 августа 2021 года в киноклубе-музее «Эльдар».
Хомчик, Галина Викторовна — Википедия с видео // WIKI 2 слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"

В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности.

Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы. Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство.

Галина Мартынова, ставшая известной как Галина Хомчик, родилась 30 мая 1960 года в Москве. Отец - Виктор Юрьевич Мартынов, журналист, работал на радио, позже в АПН, один из создателей и первых ведущих «Эстафеты новостей» на советском ТВ, много лет работал на радио, был корреспондентом RTL - французского радио и телевидения. Мать - Нина Васильевна, инженер-строитель, участница многих туристических походов. В ее семье любили музыку, в особенности авторскую и туристскую песню. Как говорила Галина, формирование ее музыкально-литературного вкуса - полностью заслуга родителей. Благодаря отцу она познакомилась с Мирей Матье и Полем Мориа.

Папе удалось привить мне любовь к настоящему французскому шансону. На его магнитофоне постоянно крутились чудесные пленки с записями мастеров советской и зарубежной эстрады 1920-1940-х годов, в том числе Вадима Козина, Петра Лещенко, Изабеллы Юрьевой, сестер Бэрри и многих других. Через маму Нину Васильевну я погрузилась в мир отечественной авторской песни: она со студенческой скамьи МИИТа любила ходить в походы. Брала с собой меня, и пение ее друзей под гитару у костра запало в душу», - рассказывала она. Галина окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано.

Впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре.

С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу. Галина Хомчик - Снег «Авторская песня жива прежде всего благодаря неравнодушной аудитории. Ведь средствами массовой информации она практически не поддерживается: неинтересна, поскольку не является коммерческим продуктом - с точки зрения размещения рекламы, зрелищности. Но вопреки этому есть определенный пласт людей, пронесший любовь к данной эстетике сквозь годы.

Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается. Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание. Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство. Побывав на концерте Галины, школьный товарищ отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече.

Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Настоящая русская красавица: льняные длинные волосы, романтический взгляд, на губах постоянно улыбка. А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма. Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться.

Задать вопрос, оставить комментарий

  • Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
  • ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
  • Другие новости
  • Галина Хомчик. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре"
  • Галина Хомчек - биография и семья

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик.

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

И, во-вторых, своими учителями в большой степени, потому что их песни меня многому научили хорошему в жизни... И, конечно, там есть песня, написана больше 50-ти лет назад Геной Шангиным-Березовским, которая стала народной — «Царевна-Несемяна». Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома... Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi! И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом... И написала записку: «Большое спасибо за песню Щербакова «Трубач» - экзамен по алгебре сдала на «Отлично».

Спойте, Пожалуйста, «Трубача», у меня завтра физика. И я поняла, что Удача витает в этой песне, с тех пор и стала петь ей с пожеланиями успехов и удачи во всех начинаниях... Народ мне пишет: «Почему у Вас эта песня нигде не записана? Так что теперь, как Чумак — «Даю установку, альбом заряжен»... Кто знает? В Америке была самая смешная история, потому что у наших людей, живущих там, менталитет другой, нежели у нас вс вами... Поэтому когда я рассказала, что альбом заряжен и приносит удачу, подошел дяденька за автографом, так хитро на меня смотрит и говорит: «А знаете, куда я завтра с этим альбомом пойду? В казино! Кому бы из нас с вами пришло в голову такое? Надеюсь, у него там все срослось.

Когда я эту песню спела, мне позвонил человек, представившийся директоров Гарика Сукачева, сказа: «Вы знаете, мне попался Ваш альбом «Знакомая романтика», у Вас очень красивая аранжировка в одной песне, не помню атора — вот Гарик её хочет петь. Даже ести такое случается, песни совершенно в разных аранжиорвках. В частности, одна из популярных в моем репертуаре песен — песенка Ады Якушевой «Ты — мое дыхание». Она встречается в «Знакомой романтике», где её задорно играет группа «Гроссмейстер», аккомпанирует — и в следующем альбоме, о котором я скажу чуть позже. Недавно мен кое-что заставило взгрустнуть, потому что благодаря этой песне я поняла, что мужчины и женщины, к сожалению, сильно по-разному воспринимают разные слова. Произошло это следующим образом. Я всегда считала, что для женщины эта песня — удивительное объяснение в любви, искреннее, очень Светлое, а на концерте один мужчина написал: «Спойте, Пожалуйста, песню в которой есть слова «Всю себя измучаю». Других слов от женского лица в этой песне он не запомнил, они для него просто были не важны. Тоже давнишняя мечта... Альбом записан просто из принципа, потому что многие годы я сталкиваюсь с тем....

Потому что режиссер и продюсер концерта — когда собираются и принимают участие в обсуждениях... Режиссер: «Да, действительно. Кто бы у нас мог её спеть? Следующая песня. Боря: «Да эта песня — мой коронный номер» он вообще всего Визобра знает... Я говорю: «Если спеть эту песнб от женского лица, она совсем по-другому зазвучит». Скляр споет». У Юры очень мало женских песен. Но они есть. И вот я говорю: «Давайте спою!

А мы как же? Нам говорят: «Вы знаете много песен Визбора, и вам все равно, что петь — по остаточному принципу. А есть люди, которые знают одну песню Визбора — они её и поют». И вот я слушала-слушала все это, а потом взяла и записала альбом из песен Визбора, которые, на мой взгляд, одинаково душевно может петь как мужчина, так и женщина. В хоровом ли, в сольном ли исполнении они звучат — хуже песни не становятся. И вот песня, которую считают исключительно мужской. Но там нет ни одного слова, которое указывало бы на то, что песню поет мужчина. Мы сейчас вместе с вами ей споем — и вы сами в этом убедитесь... С праздником вас, в антракте увидимся! Бродила по залу...

Пересела поближе — ряд на пятый где-то... Галина Викторовна исполнила эту песню. Думаю, тем, кто её уже когда-либо слышал, нет необходимости объяснять, что ощущается от её вокала. А вот неофитам рекомендую начать знакомство с песнями в исполнении Галины Хомчик немедленно! Это вокал, наполненный живым теплом, идущим из Души замечательного человека. Даже "Пиратская" звучит в её исполнении чинно и благородно. Такой спокойный, уверенный дождь интонаций и мелодики. Выше всяких похвал. Но обо всем по порядку... Он рассказывает: «Однажды мне прислали записку — «У Вас упала записка, видимо, моя».

Далее буду выделять записочные вопросы жирным шрифтом. Алексей, по-разному бывает на самом деле. Это зависит от общего склеротичкского состояния. И от конретного состояния в конкретную минуту жизни, оно тоже бывает разное. Бывают концерты, когда не забываешь ни единого слова, а бывают концерты, гд спотыкаешься на каждой песне. От всего зависит — от погоды, от состояния здоровья, от настроения... Поэтому иногда бывает так, что два-три раза прослушал песню — и она запомнилась. Хотя бывает, что переставляешь строчки, чтобы лучше запомнить — и смысл не меняется. Так что зависит от многих вещей. А иногда выучишь песню — и потом она тебе вдруг перестает нравиться.

Это самое страшное. Александр Дулов — по вашим заявкам. На стихи Владимира Павлинова. Звучит песня «Три сосны» - Вторая песня из этого же альбома — «Не покидай меня, весна». Сергей Крылов.

Каждому — Бог судья. Авторская песня всегда была независима от политики; лучшие образцы бардовского творчества обращались к высшим ценностям, человеческим, скажем так. Люди всегда говорили то, что им близко, руководствуясь личными переживаниями.

Достаточно послушать любую подборку бардовской классики, чтобы понять, что это так. Поэт, пусть это и прозвучит высокопарно, выражает то, что ему приходит с Неба. Когда поэту диктуют: «Скажи это, а теперь вот то-то», он поэтом быть перестает. Уверен, на многих концертах были зрители, которые русского не знали вообще. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Как-то я выступала в Люксембурге, в зале, где не было ни одного русскоговорящего человека. И вот я выхожу на сцену и думаю: как быть, что делать-то, ведь я ничего другого не пою? Однако после того, как я спела концерт, у меня расхватали все диски.

Я спрашиваю: «Как же так, ведь вы же наверняка ничего не поняли из того, что я пела? Мы можем не понимать смысла слов, но что-то в нас колышется, резонирует». То есть определенные сочетания слов и мелодии позволяли им находиться со мной на одной волне. После этого я уже ничему не удивляюсь. В самом деле: вот мы слышим бразильскую босса-нову, португальскую фаду, где слов мы, в большинстве своем, не понимаем. Мы просто слушаем и словно таем.

Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал. В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Вороне же три городских фестиваля. Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась… Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные. Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем. У них даже появилось общее увлечение — горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про «солнышко лесное» и «изгиб гитары желтой»? Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье. А в 1985 году она подарила мне свой микрофон. Для нее он уже устарел, а в нашей стране таких радиомикрофонов еще и в помине не было. Но мне его некуда было использовать, я же не на эстраде пела. Поэтому отдала микрофон знакомым на телевидение. Лет в 10 сын начал бренчать на гитаре и петь «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…». Когда мы с ним поехали на Грушинский фестиваль, я упросила его исполнить что-нибудь в нашем жанре. Он спел песню Окуджавы «Про настоящих людей». Там были такие слова: «Настоящих людей очень мало.

В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера. И, наоборот, если ошибается партнер — досадно и неловко за обоих, ведь мы в данном случае — одно целое. Когда ты одна — не надо постоянно «оглядываться» и быть в напряжении… Удачное партнерство, по мнению Галины, случай редчайший: — Это случается, когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама. Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.

Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист. Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. Описание: Исполнительница в жанре авторской песни Галина Хомчик и победитель в номинации «Песни» Владимир Кабгер на церемонии вручения национальных литературных.

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Читайте также: Ирина догилева биография и личная жизнь — Когда выходишь — сначала ощущение радости, эмоционального подъема. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается.

Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта! Я, наверное, никогда не сяду на диету.

Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь. Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь.

Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший. Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться.

Я романтик, все принимаю близко к сердцу. От плохого до слез обидно, от хорошего до слез радостно. Я плакса страшная.

Могу плакать от умиления. Или от жалости при виде бездомных детей, животных. Я иногда думаю, хорошо быть циником.

Так спокойно живется, на все наплевать. Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо. Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая!

И плохое настроение у нее бывает. У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал. Он и эту пытается узурпировать.

Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать. Кстати, почему Чижик? Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик.

Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать. Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо.

Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал.

Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам.

Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями. У нас разные манеры пения и игры на гитаре. Обоим приходится сложно найти общее звучание песни.

Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе: а дай-ка, я попробую спеть или сыграть так, как никогда раньше не пробовала! Из этого получается нечто творчески новое и интересное. Концерты Галины Хомчик и Алексея Хомчика пройдут 28. Поделиться ссылкой:.

И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик».

Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит...

И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко.

У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача.

В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила...

Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею...

Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс...

Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых».

Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс. Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет. Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот».

Галина Хомчик начала беседу со зрителями со слов об альбоме: «Все предыдущие альбомы мне хотелось назвать необычно, интересно, ярко. Сейчас же я ощущаю в себе этап взросления, появления некой мудрости. Я начинаю понимать, что какие бы красивые имена я ни давала им, все представленные в них песни, конечно же, про любовь. Причем, скорее, не в узком понимании этого слова — мужчины и женщины, а в глобальном, общечеловеческом, вселенском».

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Она ответила откровенно: — Лично мне всегда проще и комфортнее выступать сольно: не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнёра, меньше напряжения из-за боязни ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Удачное партнерство — случай редчайший. Это когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама, либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет и за счет этого долгого периода вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. С Алешей мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и возрастными, и вкусовыми, и личностными особенностями. Нам обоим было непросто найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе.

А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка.

Обладая отличными вокальными данными и привлекательной внешностью, она могла бы занять свое законное место на эстраде. Однако Галина Викторовна посвятила свой талант авторской песне. Признание и личная жизнь Сегодня Галина Хомчик живет и работает по уплотненной программе.

Времени для отдыха хронически не хватает. Она гастролирует по городам России. Много сил приходится отдавать развитию проекта «Песни нашего века». Личная жизнь исполнительницы сложилась благополучно. Она много лет проживает во втором браке. Муж трудится в сфере далекой от мира песен и музыки. Сын от первого брака стал музыкантом.

Я с пониманием отношусь к бардам, которые едут туда за деньгами. Ну нет у них такой, как у меня, принципиальной позиции по «Грушинке». Они приезжают на оба фестиваля. Но ведь Грушинский клуб некоторым из основных участников «Груши» оплачивает проезд, питание, и, наверное, неэтично в таком случае, приехав туда, заодно согласиться выступить еще и на «Платформе».

Такие люди мне встречались, и вот им руку пожимать не хочется. Но это личное дело каждого. Например, Александр Городницкий, возглавлявший жюри многих «Грушинок», некоторое время отказывался от любых приглашений. Говорил, ребята, пока не объединитесь, никуда не поеду.

Когда же закончились суды, он сказал: раз теперь у нас юридически один Грушинский фестиваль, готов приехать.

Гитару освоила самостоятельно. Окончила филологический факультет МГУ им. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по настоящее время , фестивалей «Петербургский аккорд», Открытого Московского фестиваля в Коломенском, Ильменского и других фестивалей авторской песни. Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской пни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России».

В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг.

Мой муж меня "высидел"

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает» Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005).
"Частная история": Галина Хомчик Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только.
Галина Хомчик - слушать все песни Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина.
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик.

Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь

Галина Хомчик с сыном Алексей Хомчик – наследник Галины Викторовны – часто дает концерты вместе с мамой. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить.

Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Не покидай меня, весна (2000).jpg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий