Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива. Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы.
Мнения автолюбителей
- Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен
- Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
- Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Volkswagen Tiguan 2024 нового поколения официально представлен: все подробности
If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Tiguan costs less to maintain than its 2023 competitors.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Есть ли сегодня на рынке автомобили в наличии без допов? В другом салоне Business FM сказали, что есть. Опять же, это не окончательная стоимость, это ориентировочная стоимость, более детально уже при встрече: просчитаем, и возможно смогу сделать ниже, также есть дополнительные подарки от дилерского центра. Есть машина в бежевом цвете, но она с дополнительным пакетом, с оснащением, пакет «Комфорт», зимний пакет и мультимедиа. Если вы с машиной знакомы, то она по оснащению получше. Такая машина будет подороже на 250 тысяч рублей».
Опять же 4 млн 200 тысяч за «голый» Tiguan — цена ориентировочная. То есть может быть ниже, а может и выше. Все при встрече. И оба дилера говорят: «не приедете завтра — не будет и этого». Ну и возвращаясь к опубликованному прайс-листу.
Регистратор Axiom Wi-Fi, который вместе с установкой у дилера стоит 733 500 рублей, на сайте производителя продается за 31 тысячу. Установка — в подарок! На сэкономленное, между прочим, можно купить, например, четырехлетний Volkswagen Polo на автомате.
Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале. Узнать подробнее Читайте также:.
Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. В сентябре 2021 года я обзвонил несколько дилеров и выбрал того, кто больше устроил по цене и условиям покупки, — именно у него я обслуживал свою машину.
Я сдал в трейд-ин Поло Седан 2018 года.
Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок.
Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1. Привод только передний. О полноприводной версии с мотором 1. Модификация с дизельным 2. Вместо вывода Вот мы и подошли к финалу обзора. Теперь понимаю, почему Tiguan уверенно занял свою нишу и стал лидером. Все потому что это сбалансированный автомобиль, в котором есть все — динамика, практичность, комфорт и современная внешность.
Плюс относительная надежность. Жалобы на агрегаты, в том числе на DSG, встречаются редко. На вторичном рынке автомобиль ликвидный.
Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие.
Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали.
Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м. Клиренс VW не раскрывает. Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России.
Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
Отзывы про Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам.
Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке
Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения. Тканевый салон Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев. Дверные карты очень скоро пачкаются, а светлые цвета ткани совсем непрактичны.
Также нужно следить за уровнем масла и наличием охлаждающей жидкости, чтобы не пришлось оплачивать дорогой ремонт авто.
Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom. По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, так как машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике. Управляемость Николай из Саратова, владелец Tiguan с лета 2017 года, отмечает, что у автомобиля не только хорошая динамика, но и хорошая устойчивость и управляемость в поворотах на высоких скоростях. Экономичность Расход топлива зависит от множества факторов: стиль вождения, загруженность автомобиля, характер дорожного покрытия и т. Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить. RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час в основном на круизе за 600 км пути - составил 6,7 литра.
Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше. Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам.
Однако есть одна важная закономерность, которую вам следует знать. Там, среди прочих, продавались переднеприводные кроссоверы, в том числе переднеприводные на механике. Отличались они тем, что были дешевле. Но дело не только в этом. Производитель снабжал их минимальным количеством опций, поэтому рекомендовать такие Tiguan можно только как служебные. А вот полноприводные почти всегда упакованы достойно. Глюки, кнопки и Bluetooth.
Увы, но Tiguan не отличается надёжностью салонной электрики и электроники. Непременно проверьте не отваливается ли Bluetooth, потому что скорее всего он будет отваливаться, жутко раздражая в пробке. Заодно послушайте аудиосистему. В своё время качество её звучания вызывало немало нареканий, правда потом поставщика сменили. Протестируйте все кнопки и клавиши на многофункциональном руле — долго они обычно не живут, хотя сохраняют вполне приличный вид. Климат тоже требует внимания. Попереключайте режимы, убедитесь, что они работают как положено, а кондиционер не отключается — бывали случаи.
В отличие от них Tayron напоминает о том, что вождение может не только не напрягать, но еще и дарить удовольствие. Связь между 186-сильным мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями налажена идеально — машина буквально следует за нажатием на педаль газа без какой-либо задумчивости и лишних сюрпризов вроде внезапного ускорения тогда, когда потребность в нем уже отпала. Благодаря этому субъективно автомобиль воспринимается более динамичным, чем он есть на самом деле, он внушает уверенность в своих возможностях и провоцирует на совершение маневров.
С маневрированием тоже все отлично. В традициях Volkswagen руль сделан достаточно легким, но это не вредит чувству автомобиля. Напротив, возникает ощущение, что, если превысить скорость в повороте, ничего страшного не произойдет: если не ты сам, то система стабилизации исправит эту ошибку. И ровно то же ощущение надежности и до известной степени вседозволенности дарят тормоза. Пожалуй, Tayron нужен на российском рынке хотя бы для того, чтобы напоминать, как может ехать породистый европейский кроссовер. И что, несмотря на весь прогресс китайских машин, многовековой опыт немецких инженеров пока рано сбрасывать со счетов. Так что Volkswagen остается собой независимо от страны сборки. Но у параллельного импорта есть свои нюансы. Так, в стоимость входит гарантия на 1 год или 100 тыс. Она оформляется как страховка от поломок — так раньше действовала фирменная программа продленной гарантии от Volkswagen в России.
Через год клиент может за свой счет продлить гарантию еще на год, но в третий раз страховая откажет. По уверениям продавца, основные расходные запчасти на Tayron всегда есть в наличии, но «сложные позиции» приходится заказывать из Китая и ждать несколько месяцев. Это в первую очередь касается кузовного ремонта — ввиду редкости машины в России шансы найти фару на разборках стремятся к нулю. Так стоит ли это переплаты 1,5 млн руб. Рациональная часть меня говорит, что нет, не стоит. Но тем сильнее завидуешь покупателям, готовым так переплачивать. Редакция Autonews.
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости. Система безопасности нового Volkswagen Tiguan теперь представлена автоматическим контролем дистанции, экстренным торможением, контролем давления в шинах, 6 подушками безопасности, ремнями с функцией контроля. Мнения автолюбителей Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года. Этого времени недостаточно для того, чтобы сформировать всесторонне экспертное мнение автолюбителей.
Если бы перед покупкой прочитал о фольксваген тигуан отзывы владельцев, все минусы, точно брать бы не стал. Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Новосибирск Во время покупки мне говорили, что такую распространенную модель как Фольксваген можно будет всегда очень легко и быстро продать на вторичном рынке. Знакомые говорили, что этого делать не стоит, да и в отзывах владельцев о Тигуане, все его минусы и поломки были как на ладони. Но я не послушал никого. Купил автомобиль уже с пробегом.
Сразу же решил перестраховаться и у официальных представителей поменял все расходные комплектующие. Единственное что оставил, это тормозные колодки. Они на тот момент не сильно износились. Первая поломка, с которой я столкнулся это выход из строя колодок. Они дали о себе знать сильным и резким скрипом при торможении. Внутренняя часть полностью стерлась, благо наружная была изношена наполовину. После этого проблемы с машиной пошли по цепочке. Комплектующие начали выходить из строя один за другим. К сожалению, я долго терпел, пока не решил избавиться от машины.
Теперь жалею только о том, что не продал его раньше, сразу же после быстрого стирания колодок. После недолгой эксплуатации решил пройти полное техническое обслуживание, дабы одним махом вылечить все неисправности. Заплатил за процесс неоправданно высокую цену. В итоге мне сказали, что все хорошо, и я могу спокойно ехать дальше. Я проездил всего 2 тысячи километров, когда у меня загорелся ЧЕК. Я спокойно приехал в тот же центр технического обслуживания, где мне провели тщательную диагностику. Сказали что в третьем цилиндре у меня пропуски по причине перегоревшего поршня. Добили меня тем, озвучили опять же неоправданную цену на ремонт в 120 тысяч рублей. На такую сумму я не согласился принципиально и ту же работу по восстановлению двигателя мне провели в гаражах за 60 тысяч рублей.
Когда незначительные поломки, которые появлялись слишком часто, начали меня преследовать, я успешно продал автомобиль перекупщикам, покрыв расходы на ремонт, и спокойно выдохнул. Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Красноярск Прочитал отзывы владельцев volkswagen tiguan и его недостатки, и решил оставить свой вклад. В принципе, несмотря на все недостатки, езжу на этом автомобиле уже четвертый год. И теперь уж точно могу дать нормальную и беспристрастную оценку. Начну с внешнего вида. Покраска автомобиля просто ужасного качества. На третьем году эксплуатации покраска уже заметно сходит. Это уже говорит о том, что эта марка совершенно не подходит для русского климата. Возможно, мне просто не повезло в этом плане с выбором модификации.
Никто не спорит что во время движения очень комфортно. Динамика автомобиля отличная. В принципе это все что я могу сказать в пользу машины.
В наличии более 100 новых автомобилей на выбор. Пройдите тест-драйв и ощутите все преимущества автомобилей Volkswagen. Срок кредита до 7 лет. Оценка бесплатно.
Благодаря этому максимально предотвращаются случаи пробуксовки и блокирования. Проанализировав ходовую часть, можно понять, что это типичный Фольксваген. У него нет свойства раскачиваться. Но при этом даже на низкопрофильной резине он не «пересчитывает позвонки» водителя. Подвеска тихая, адаптивная, собранная. На многих модификациях установлена динамическая система контроля шасси. В зависимости от того какой профиль езды выбрал водитель, данная система быстро меняет жесткость амортизаторов. В общем, никаких сюрпризов производитель для автолюбителей не преподнес. Естественно, Тигуан постарались во всех направлениях усовершенствовать. Его сделали просторнее, экономичнее, безопаснее. Но не намного. В теории он должен стать проходимее, чем его предшественники. Автолюбители с охотой покупают эту модификацию. Эта марка уже набрала обороты на мировом рынке, поэтому Тигуан не падает в цене долгие годы после выпуска. Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь. Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы. Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя. При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей. Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена. Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию. В отзывах владельцев о Фольксваген Тигуан такие недостатки указаны. Жаль, что поздно прочитал. Теперь чтобы привести все системы в норму плачу за это минимум по 5000 рублей. Такие ремонтные работы периодически бьют по моему кошельку из-за того что делать их приходится очень часто. Достоинства, которые я сразу для себя отметил это удобный салон. Как по мне, так все на своем месте. Внутри автомобиль комфортабельней. Мне все кажется, что мотор у этой машины «одноразовый»!!