Бесплатно скачать фильм для использования во время экоуроков для детей можно по этой ссылке. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Детские мозги и взрослые кошельки Для СССР кино и книги для детей были предметом законной гордости.
110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых
Чтобы получить от короля вознаграждение, нужно вырвать из лап горного тролля прекрасную принцессу. Во втором фильме Эспен уже вместе с Кристин идет искать Золотой замок. Именно там можно достать живую воду, чтобы спасти отравленных родителей девушки. Красочное норвежское кино о борьбе добра и зла, снятое не хуже голливудских новинок, будет интересно для детей любого возраста. Британский магозоолог Ньют Саламандер прибывает в Нью-Йорк, прихватив чемодан с парочкой фантастических тварей. Ученого ждет водоворот событий.
Подопечные сбегают из чемодана и находятся в опасности. Да и сам Саламандер грозит попасть в руки борцов с магами.
Переплетчик Мортимер Фолхарт, которого все зовут Мо, обладает незаурядными способностями: он может, читая вслух, «выдергивать» персонажей из книг в реальный мир. По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек. Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену.
Вот такой произошел эпизод... Жили полтора года под Москвой, на Клязьме. Потому что наш дом на улице Воровского, что напротив высотки на площади Восстания сейчас высотка на Кудринской площади. В 1948 году мы въехали туда и прожили лет 60.
Каким оно должно быть как жанр сейчас, в наши дни? Потому что детское кино создается для детей. А семейное, как мы в «Диснее» говорили, — это пять билетов: папа, мама, сын, дочка и соседский мальчик улыбается. Такое кино, как правило, смотрят и дети, и взрослые. Возьмем самые кассовые фильмы — там юмор рассчитан на взрослых, а само построение сюжета и персонажей — на детей. Кстати, обратите внимание, что в том же «Диснее» уже 30 лет нет в кадре ребенка: ни в «Пиратах Карибского моря», нигде... Потому что детское кино — проблемное, иногда бывает убыточным. А семейное всегда сверхприбыльное. Но законы построения такого кино особые, надо порадовать и взрослых.
И у нас есть удачный опыт — первая часть «Последнего богатыря». Думаю, впервые и взрослым, и детям было комфортно прийти в зал всем вместе, а потом еще и что-то обсудить, поговорить. В новой компании «МВФильм» мы как раз стремимся переносить свой опыт и традиции известной студии на российскую почву. Проектов, мыслей много, сейчас они в разработке — и их надо реализовывать. Как он будет развиваться дальше? К подобному нужно подходить несуетливо. У нас часто все делается немножко наспех. В чем тут суть... В свое время мы посмотрели все экранизации классических русских сказок за последние годы и поняли, что осовременивать сказку нельзя.
Нельзя делать Кощея Бессмертного банкиром или полковником милиции — это не сработает. Возникла гениальная идея: рассказать неизвестные факты про известных персонажей. То есть, например о том, как Яга была юной, ей было 18 лет, у нее был роман с Лешим, а он ей избушку подарил. Или как Кощей Бессмертный в свои 25 лет, глупец, отдал все свои эмоции, все чувства за бессмертие. И мы стали ее развивать, потому что поняли, что это зритель примет — это неведомое. К слову, сейчас мы запускаем именно такой новый сериальный проект, совместно с крупной платформой. Причем мы ничего не искажаем, уважительно относимся к наследию. Вот где преемственность! Поэтому к такой форме тоже надо внимательно относиться, как и при новой интерпретации классических фильмов.
Не только технологии нужно добавлять, хотя они обязательны, ведь раньше сказку нельзя было сделать так, как сегодня. Но не только это, вот в чем дело. Еще должно быть и мировосприятие сегодняшнее. Мне кажется, что мы очень изменились за последние 50 лет. Люди стали равнодушнее. Мы не так восприимчивы. У нас нет консолидации. Мы стали более независимыми. Мы суперодиночки — нам с компьютером взаимодействовать проще, чем быть среди людей.
Вот в чем дело... Мир поменялся, и надо это понимать. Только зная эти законы, можно интерпретировать то классическое наследие, которое есть, конечно, добавляя современную технологию. Но главное — рассматривая проблемы, которые существуют сегодня у подростков, у их родителей. Вот где ответ.
Эксперты говорят, что взрослые боятся, а не нашли ли там дети порнофильмы, полагая, что это и есть самый опасный контент. Так или иначе, можно почти не сомневаться, что большинство школьников в том или ином виде что-то такое уже посмотрели. Как реагировать родителям, узнавшим, что ребёнок смотрит кино для взрослых, как объяснить им это, да и нужно ли? Об этом рассказывает сексолог Александра Алексеевская. Порнография и маленькие дети Возраст первого контакта ребенка с порнографическим контентом — примерно 7—10 лет. Телефоны, школа, друзья — если ребёнок и не сам на это наткнулся, не интересовался этой темой, другие дети могут показать. Но важно понимать, что восприятие сексуальности у 7-летнего ребенка совсем другое, чем у 15-летнего. Маленький ребенок, увидев такие сцены, не вполне понимает, что там происходит. Очевидно, что, ничего не поняв, но испытав любопытство, ребёнок пойдет спрашивать обо всем у взрослых. И хорошо бы, чтобы и взрослые, и сам ребёнок уже могли об этом разговаривать на одном языке. Если с ребёнком к 7—10-летнему возрасту никогда не говорили о сексе, о том, откуда берутся дети, то будет уже сложно начать такой разговор. В 5 лет обычно ребёнок видит разницу между мальчиками и девочками и начинает задавать много вопросов об этом, о своей половой идентификации. Это норма. И норма, когда родители на них отвечают, называя все своими именами: вот ручки, вот ножки, вот пенис.
110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков | Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. |
25 лучших детских фильмов последних лет | МИР КИНО | Дзен | Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. |
Режиссер Владимир Грамматиков: Важно помнить своих предков
Для взрослых, детей и вообще для всех. В японской анимации хватает самых разных и удивительных историй на любой вкус, а дизайн персонажей зачастую даже близко не похож на шаблонные представления об аниме. Смотрите самые интересные фильмы и сериалы Первого канала и узнавайте о том, что осталось за кадром. Как реагировать родителям, узнавшим, что ребёнок смотрит кино для взрослых, как объяснить им это, да и нужно ли? Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца.
Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм
Режиссер: Жиль Де Мэтр. Ее родители купили ферму по разведению львов. Миа скучает по оставшимся в Лондоне друзьям и той беззаботной жизни. Все вокруг ей не интересно, пока не появляется львенок Чарли, потерявший родителей. Девочка начинает заботиться о нем, и они становятся неразлучны. Узнав неприятные новости, Миа решает сбежать вместе со своим другом. Интересный факт: Съемки картины шли в обычном режиме, пока льву не исполнилось полтора года. В это время львы могут быть очень агрессивны, и съемочной группе приходилось прятаться за клетками. Режиссер: Фредерик Ду Чау. Сюжет: Полицейский бигль Блеск верно служил в полиции, но одна единственная ошибка лишает его места в органах правопорядка.
Он оказывается в приюте. Здесь ученый Зловредень пытается вывести породу собак с суперспособностями.
Ученого ждет водоворот событий.
Подопечные сбегают из чемодана и находятся в опасности. Да и сам Саламандер грозит попасть в руки борцов с магами. Вторая часть детского фэнтези рассказывает о сильнейшем темном маге Грин-де-Вальде.
Злодей мечтает захватить власть над людьми, но белые маги намерены сорвать его планы. Завораживающая и очень добрая сказка прочно закрепилась в топе лучших фильмов для подростков и детей. Серьезный семейный мужчина настолько погряз в рутине повседневности, что совсем разучился радоваться и мечтать.
Винни, Иа, Пятачок, Кролик и другие члены веселой компании вновь появляются в жизни Робина.
Просто много воды? Вовсе нет. Океан — это сложная жизнь: съемочная группа фильма проехала от Галапагосских островов до Арктики, от Южной Африки до Новой Зеландии и запечатлела океан во всем разнообразии. Автор «Океанов» — мастер документальных фильмов о природе Жак Перрен. Вместе с ним работала команда из 15 операторов. И в результате мы можем увидеть океан и всех его обитателей и понять, как он сложен, разнообразен и интересен. Как это объяснить ребенку? Предложить ему посмотреть документальный фильм «Жизнь» и посмотреть вместе с ним.
Пустыни, леса, горы, моря, высочайшие вершины и крошечные расселины — жизнь есть везде, и все обитатели нашей планеты интересны по-своему.
В серии "Экологичное потребление" проекта "Русская Фёкла" постоянный наставник Фёклы - Ваня актер театра и кино Иван Колесников - расскажет ей, почему нельзя выбрасывать вместе сломанные карандаши и фломастеры, пустой бумажный стаканчик, огрызок яблока, кожуру банана и пустую пластиковую бутылку, к каким последствиям может привести неправильное выбрасывание мусора. На волшебном бумажном кораблике Фёкла и Ваня совершат кругосветное путешествие, и девочка воочию убедится в том, как много бед нашей планете приносит такое бездумное выбрасывание. Благодаря Ване Фёкла и все её юные друзья освоят несложные правила раздельного сбора отходов и узнают, что такое экологичное потребление. Если каждый из нас будет поступать подобным образом, то сообща мы спасем планету Земля, наш общий дом, от загрязнений, а себя — от опасности экологической катастрофы. Напомним, "Русская Фёкла" — это популярный познавательный видеопроект для дошкольников и младших школьников о приключениях находчивой, доброй, дружелюбной девочки из России. Это короткометражные фильмы, мультсериал и музыкальные анимационные клипы, а также другой контент, помогающий родителям и педагогам в воспитании и образовании ребенка, объединенный общей идеей добра и любви к своей стране.
Все большое начинается с малого, справедливо уверены создатели "Русской Фёклы".
"Русская Фёкла" научит ребят и взрослых основам экологичного потребления
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Наталья Пащенко, «АиФ-Тюмень»: Наталья Викторовна, как же так, фильмы ужасов запрещают только для детей, получается, что для взрослых они не опасны? Единственный слабый намек на некое позитивное действие возрастных ограничений изложен в форме общего принципа «полной свободы в выборе и просмотре фильмов для взрослой аудитории при условии достаточной защиты детей и подростков, а также взрослых, которые.
110 лучших сказочных фильмов для детей и взрослых
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 апреля 2023, 08:19 Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей МОСКВА, 3 апреля. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник.
Это результат того, что мы научились помогать, и дети начали переступать возраст 18 лет». Одна из важных задач хосписа — придумывать поводы для радости. Наполнять каждый день подопечных яркими моментами. За два десятилетия удалось исполнить мечты более 7500 ребят. Картина дня.
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей.
Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков. По словам режиссера, в фильме снималось десять детей, что очень усложняло работу. С другой стороны, благодаря свободной атмосфере на съемочной площадке картина получилась очень естественной и поднимает зрителям настроение. Завтра в 14. Юрий Фетинг снял картину о становлении 13-летнего мальчика, который, оставшись без отца, берет на себя ответственность за семью. Отметим, что Юрий — наш земляк, родившийся в Ростове-на-Дону.
Фильмы для детей
От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. «Спокойной ночи, малыши!» — советская и российская вечерняя телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для взрослых, детей и вообще для всех. В японской анимации хватает самых разных и удивительных историй на любой вкус, а дизайн персонажей зачастую даже близко не похож на шаблонные представления об аниме. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Лучшие фильмы для всей семьи — это фильмы, которые интересно смотреть как взрослым, так и детям.
Волшебное кино: 4 фильма для детей и 3 — только для взрослых
Это один из лучших фильмов для детей, который умудряется говорить с ними на одном языке. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. Как реагировать родителям, узнавшим, что ребёнок смотрит кино для взрослых, как объяснить им это, да и нужно ли? Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Бесплатные телеканалы
Чтение всё же не так будоражит воображение. А тут изволь на ночь глядя телевизор смотреть. Короче говоря, есть предложение. Ничего не меняя в этих передачах, называть их не «Спокойной ночи, малыши», а «Добрый вечер, малыши» и показывать их хотя бы часа за два, за три до того, как ребятишкам идти в постель. Думается, что сотрудники телевидения последуют этому доброму совету, так как люди они вполне благоразумные, способные внимать голосу рассудка и ни в каких крутых мерах воздействия не нуждающиеся. Многие СМИ не знали точной даты выхода в эфир, но новость появилась лишь через 3 месяца после эфира и облетела весь Интернет [85]. В выпуске от 11 марта 2014 года Филя хотел уйти в пограничные войска. Это возмутило власти Украины, якобы детей подготавливают к войне.
Авторы передачи опровергли эти слухи [86]. Ермилина Л. Хрюша — любовь моя. Филя пишет книгу. Авдеенко В. Ухин В. Мямлик, Хрюша и другие… Дядя Володя рассказывает.
Очень разные истории, или Хрюшина компания. Игры по мотивам передачи править Настольные править В 2005 году по лицензии телекомпании «Класс! В 2006 году вышла игра «Спокойной ночи, малыши! Компьютерные править В 2007—2009 годах по мотивам передачи были выпущены три компьютерные игры — «Приключения Хрюши» [99] , «Приключения Степашки» [100] и «Весёлая компания» [101]. Разработчик игр — DiP Interactive , издатель — 1С. Пародии править В начале 1990-х в программе « Весёлые ребята » была показана небольшая пародия на «Спокойной ночи, малыши», в которой приняли участие ведущий Сергей Шустицкий и куклы, носившие имена Кондратий и Кондрашка возможно, аллюзия на известные выражения «кондратий хватит» и «кондрашка хватит». В 1997 году на РТР выходила программа «На ночь глядя», в которой одними из ведущих были дьявольские воплощения Хрюши и Степашки.
Они беседовали со зрителями на фоне старинного замка с привидениями. В 1997—1999 годы в программе « Джентльмен-шоу » на ОРТ выходила рубрика «Спокойной ночи, взрослые», в которой участвовали куклы «подросших» персонажей «Спокойной ночи, малыши! Хрюша был представлен в виде « нового русского » в красном пиджаке и тёмных очках , с наглыми замашками и носил имя Хряк Иванович. В программе также были: Каркуша Каркунья Марковна — старушка-коммунистка, Степашка Степан Иннокентьевич — бедный интеллигент, Филя Филипп Филиппович — спившийся сторож.
Мне хотелось рассказать о них. Сценарий «Золотая рыбка» отвечал моим внутренним устремлениям. С ним десять лет я бегал по разным компаниям, пока студия «Дебют» не взяла его в работу, за что я очень благодарен. Мне казалось, что не все удалось сказать, и когда попалась заявка по повести Мустая Карима «Радость нашего дома», все быстро завертелось. Мы подружились с близкими писателя, родилась картина «Сестренка». На съемочной площадке фильма «Сестренка».
Александр Галибин и Арслан Крымчурин. Фото предоставлено съемочной группой фильма — Она стала вашим хитом и завоевала множество наград. Я понял одну простую вещь. Мы перестали с экрана вести с детьми диалог, чаще стали развлекать. Я ничего не имею против того, чтобы развлекать. Кино — это и развлечение тоже. Но «Гарри Поттер» и «Хроники Нарнии» с их потрясающей компьютерной графикой не про нас. Мне бы хотелось наладить взаимоотношения с детьми и подростками, поэтому я занимаюсь детским кино. Буквально одна за другой вышли мои картины «Маруся Фореvа! Проблема в том, что система проката детских картин разрушена.
Американизация, которая произошла, сыграла со всеми нами злую штуку. Теперь надо все восстанавливать. А вы нашли к ним подход.
То ли нервы покрепче, они менее впечатлительны выше порог реакции , то ли произошла своеобразная прививка, потому, что дети с самого раннего возраста наблюдали по ТВ нечто в этом роде. Я неоднократно слышала от родителей, что, дескать, если ребенок не боится, то и пусть смотрит, ничего страшного. Такая позиция опасна в воспитательном отношении!
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему дети не подлежат уголовной ответственности в полной мере? Ведь это происходит не потому, что их в тюрьму жалко сажать. Это происходит потому, что известно, что до определенного возраста ребенок не способен усвоить нравственных норм, они находятся у него в процессе становления, созревания. Да, ребенок не твердо понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он может говорить правильные вещи, но эти слова и понятия не проросли в его мышлении и в душе должным образом. Дети слабо способны к эмпатии, эгоистичны и склонны к импульсивным реакциям, такая природа.
Правильные слова на деле для них оборачиваются пустым звуком, когда речь идет о чем-то важном для ребенка. Например, конечно, воровать нельзя, но.... И эта природа ребенка только под воздействием воспитания становится более-менее ориентированной не только на пользу себе, но и на пользу не причинение вреда другим. И для воздействия воспитания нужно длительное время, ребенок до 12-16 лет только формирует морально-нравственные основы своей личности да, «не убей, не укради». И нужно ребенку много правильных книг перечитать и много чего услышать, пережить, передумать и даже перестрадать, чтобы нравственность его сформировалась правильным образом у некоторых людей этот процесс так и не приходит к нужному результату. То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо».
Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс. Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками. За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить. Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства. Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках.
Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове. И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны.
В 1981 году была сделана заставка в виде пластилинового мультфильма, созданная Александром Татарским на ТО «Экран» [71].
Каждый день недели открывающая заставка была разная — у телевизора с понедельника по воскресенье прибавлялись зрители в понедельник — только девочка, в воскресенье с ней уже шесть игрушек. Также каждый день разные предметы превращались в месяц, а затем в колокольчик [72]. В 1991—1992 годах использовалась открывающая заставка, похожая на классическую, но модернизированная: добавились белые звёзды, белый месяц, сама заставка стала фиолетовой. В конце вместо колыбельной показывали сменяющие друг друга картинки засыпающих мультипликационных героев, и в одной из них был показан «засыпающий» пёс Филя.
Заставки сопровождались рекламой спонсора — Московской товарной биржи [73]. В конце 1986 года сменились заставка и колыбельная песня. Вместо телевизора и сидящих вокруг него игрушек появились рисованные сад и птицы, которые находились на шляпе доброй волшебницы. Эту заставку в народе прозвали «тёмной».
Елена Камбурова исполняла колыбельную «Спи, моя радость, усни…», ранее прозвучавшую в мультфильме « Верное средство », музыка Бернарда Флиса англ. Готтера , русский текст С. Свириденко [74] [75]. Режиссёр заставки — Владимир Самсонов.
Эта заставка до 1992 года показывалась наряду с классической «Спят усталые игрушки», затем стала постоянной, а с марта 1993 года вновь стала чередоваться с классической, пока в 1994 году не была снята с эфира. В марте 1993 года вернулась классическая пластилиновая заставка, причём она показывалась на разных фонах — красном, жёлтом, оранжевом, розовом или голубом, а вступительная музыка была слегка обработана. В 1988 году, помимо классической и «тёмной», использовалась заставка, которую создал режиссёр Мстислав Купрач на ТО « Экран ». Главными действующими лицами были Солнышко, Месяц, Мальчик-космонавт.
Заставка продержалась недолго, скорее всего, из-за её длительности 3:13 [76]. В выпуске «Весёлый Гном», показанном в 1987 году, использовалась заставка Купрача, а мистер Бокли Вячеслав Троян и его верный друг — весёлый гном Тик-Так Екатерина Троян придумали свою колыбельную в зеркальном отражении показывались кадры заставки «Спи, моя радость усни». Рисованная заставка с участием героев передачи 1997—1999, 2001—2002 В 1987—1995 годах перед началом передачи и после неё появлялась статичная заставка в виде синего фона, изображающем ночное небо, на которым были изображены белые звёзды разных размеров. В конце декабря 1994 года , в новогоднем выпуске «Спокойной ночи, малыши!
Появление новой заставки и песни было подано как новогодний подарок детям от героев передачи. Замена песни вызвала протесты некоторых телезрителей, и в результате через несколько недель новая заставка стала чередоваться со старой, а летом 1997 года её сменила рисованная заставка с музыкой из пластилиновой заставки Татарского со следующим сюжетом: на фоне звёздного неба появляются часы, в которых угловые цифры служат колокольчиками; затем в часах открывается дверь и появляется длинная комната, по которой ползёт красный ковёр, и открываются двери; перед открытием последней двери ползание ковра делает паузу, и лишь затем Каркуша развязывает ленточку и открывается дверь — здесь начинается передача. В конце показан клип на песню «Спят усталые игрушки», в котором описывается, как персонажи передачи ложатся спать. После клипа появляются титры.
Эту заставку также сделала мультстудия «Пилот» , режиссёр заставки — Валерий Качаев [78].
Для детей и юношества: все, что вы хотели знать про фильмы о подростках, но боялись спросить
Лучшие фильмы для семейного просмотра с детьми, которые понравятся и взрослым, и детям – добрые и вдохновляющие фильмы для всей семьи в подборке Forbes Life. Здесь можно найти и смотреть онлайн самые любимые советские фильмы производства киностудии Горького, которые давно не видели, а также узнать интересные факты об авторах и истории создания фильмов. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола.