Описание и рейтинг фильма Валентина (Испания, Португалия, 2024) длительностью 65 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Валентина. Фильм "Валентина" снят Глебом Панфиловым в 1980 году по пьеса Александра Вампилова "Прошлым летом в Чулимске". Фильм «Валентина», я уверена, сегодня почти позабыт. Биография Валентины Малявиной: личная жизнь первой жены Александра Збруева, мужья, убийство, заключение. Роли в фильмах, служба в театрах, жизнь после тюрьмы, болезни и причина смерти в 2021 году на 24СМИ.
Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson
Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. Кто снимался в фильме Валентина (1981)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Скончалась советская актриса театра и кино Валентина Иванова. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Понимая, что должна действовать одна, Валя не просит помощи; несмотря на решимость Арсения и Насти помочь, они неожиданно сталкиваются с Валерием на своем пути. Местонахождение пленников остается загадкой, помощи ни от куда не поступает. Два брата, держащие в плену родственников Вали, намерены начать уничтожение пленников, причем старший брат готов идти до конца, несмотря ни на что, даже если младший в этом сомневается. Чем закончится сериал «Валюша» 2023 Вала делала успехи в своей жизни, пока ее не посетили неожиданные гости из прошлого. Прибыли ее дочь, которую она скрывала, и ее бывший муж. Они создали для нее целый шквал проблем.
Ей пришлось без посторонней помощи вступить в борьбу с бандитами. Удастся ли ей это или нет, станет известно в конце фильма. Актеры и роли сериала «Валюша» 2023 Светлана Антонова — Валентина;.
И всего-то показан один день.
А в нем уместилась целая судьба…. Главная героиня — девушка с прекрасным именем «Валентина». Работает она официанткой в местной чайной. Валентина — вчерашняя школьница.
Ей всего 18. И, как всякая юная девушка, она романтически настроена и ждет настоящей любви. И, кажется, что любовь приходит к ней. И вот тут у зрителей должен произойти эффект узнавания.
У меня, например, произошел. Дело в том, что славная девушка Валентина очень напоминает пушкинскую Татьяну Ларину. Такая же мечтательная, молчаливая и одновременно доверчивая. С таким же сложным и таинственным внутренним миром.
Так же, как пушкинская героиня, Валентина самоотверженно признается в чувствах своему избраннику. Да и избранник этот похож во многом на Евгения Онегина. Следователь Шаманов моложав, привлекателен, слегка загадочен. А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине.
Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей.
Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров.
Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше.
Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там?
Вряд ли.
На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты. А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили. Чтобы всё это было им подвластно. На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность.
Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех — небольшие роли. Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». А потом всё оказалось гораздо веселее. Моя новелла — лёгкая, комедийная, романтическая.
И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко.
И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом. И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная.
Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню.
В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт. Но я люблю Сашу Баршака, дружу с ним, и, конечно, тот ансамбль, который он собрал в фильме, сделали свое дело: я согласилась, — рассказывает Мария Шалаева. Женщина, смотрящая сквозь время, которая, не смотря ни на что, делает свой выбор. Я ее отчасти понимаю, но сама — не такая! Ну вот пусть она походит, а вы на неё свет поставьте».
Я обалдела, думаю: всё, выхожу в тираж, — смеясь, продолжает Мария Шалаева. У нас с ним был шикарный танец. Мы с Сашей не были знакомы, впервые увиделись в тот день на площадке, и я думала, как же всё мы будем это снимать. Я вообще по жизни такая, что всегда всё сама, всё контролирую и всё решаю. А тут даже не пришлось что-то придумывать и репетировать: мне достался партнёр, который взял всю инициативу на себя, мне оставалось только следовать за ним.
Я была счастлива». Но в большей степени даже всё-таки персонажем, который поначалу вызвал у меня бурю не самых хороших эмоций. У меня было очень много вопросов к этому герою: что им движет, что для него самое главное, почему он так живет, почему люди вообще так живут. Мне кажется, его история во многом характеризует наше общество, — признается Марк Богатырёв. Мне было интересно найти для себя какую-то точку опоры, оправдать своего героя, понять, почему он так существует.
И то, куда всё в итоге выплыло, как всё разрешилось, было очень любопытно». Я ходила к нему на пробы в разные проекты раз шесть, наверное, но всё как-то не получалось. А тут, наконец, звёзды сошлись, — рассказывает Наталья Земцова. Но мне так хотелось сыграть в этом фильме, так я чувствовала, что эта роль — моя, что мы с художником по гриму стали придумывать, что можно сделать. Готовы даже были пойти на крайние меры и надеть на меня парик.
Но в итоге образ очень сильно поменялся: мы сделали её модной девчонкой, которая работает, как мы себе придумали, в каком-то рекламном агентстве, очень живая, подвижная. Сделали ей трессы и подкрепляли их под моими остриженными волосами. И я очень рада, что у нас всё получилось».
Фильм Валентина (1982) - актеры и роли
Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней? | Украинская мелодрама 2020 года в четырех эпизодах от режиссера Александра Мохова с Аллой Югановой и Алексеем Зубковым в главных ролях. |
Сериал День Святого Валентина фильм 2020 смотреть онлайн бесплатно | Описание и рейтинг фильма Валентина (Испания, Португалия, 2024) длительностью 65 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Валентина. |
«Валентина»: 42 года на наших экранах
Валентина (сериал) | Режиссер: Чело Лоурейро. В ролях: Жозефина Локхарт, Лусия Серен, Алисия Рабаде и др. Девочка Валентина очень хочет стать гимнасткой и парить под куполом цирка. Она хочет, чтобы все получилось, но в тоже время ее одолевают сомнения, ведь она необычный ребенок, из тех. |
Валентина (Valentina), 2006 - в гл. ролях . Обои, постеры, фотографии к фильму. ВСЁ О ФИЛЬМЕ | 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. |
Валентина - актеры и роли | 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. |
Валентина - 1980: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Валентина фильм, 1980 — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра. |
"Будь моим Валентином!": актёры и режиссёр рассказывают о фильме "День слепого Валентина"
И шампанское в буфете. Где героические усилия советского народа, покоряющего просторы Сибири, его самоотверженный труд, утверждение новых социалистических отношений в отдалённых уголках первого... Персонажи говорят на хорошем русском языке. Современным вы, вероятно, считаете тот примитивный говор, который нынче всё заполонил и в устной, и в письменной речи. Ну эту сентенцию вообще...
Вокруг единственной симпатичной девушки вся молодежь убежала в город увивается разновозрастное мужское население. Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но трагедия, произошедшая с ней в прошлом, мешает счастью… Режиссер: Г.
В ролях: Д.
Выясняется, что адвоката наняли ее друзья. Валя уверена, что ей помогают коллеги из обслуги дома: водитель Николай и садовник Израил. Однако сокамерницы уверяют Валю, что в этой истории что-то не сходится.
Адвокат пытается добиться изменения меры пресечения на подписку о невыезде. К тому же пропала Арина, Валя подозревает в ее похищении Валерия. Не имея возможности позвать кого-то на помощь, ей приходится действовать самостоятельно. Арсений и Настя тоже отправляются на поиски Арины, но по дороге сталкиваются с Валерием.
Никто не знает, где они находятся, помощи ждать неоткуда. И вновь Валя должна действовать в одиночку. Бандиты, которые удерживают семью Вали — два брата. Они намереваются начать ликвидацию пленников.
И если младшего мучают сомнения, то старший готов на все.
Первая же командировка, выпавшая на День святого Валентина, стала судьбоносным поворотом в ее жизни. Ей предстояло отправиться в небольшой приморский городок, где она должна была запечатлеть романтическое празднование для влюбленной пары. Поначалу Лена была отвлечена от работы собственными переживаниями и сомнениями. Но, когда она начала общаться с участниками фотосессии, она поняла, что их счастье не было искусственным, а было наполнено искренней любовью и взаимоуважением. Наблюдая за ними, Лена заново открыла в себе надежду на будущее. Она поняла, что любовь еще не умерла, что есть люди, которые способны на настоящие чувства и верность.
Вернувшись в Москву, Лена продолжила активно развивать свою фотокарьеру.
Актеры и роли фильма «Валентина» (1980)
Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой.... Поруганная, но открытая и чистая девушка отказывается стать чьей-либо женой: ни следователя, ни Павла.
Потом убрали.
Смотрел по ТВ. Очень хорошие актёры. Жизненно сыграли.
Сюжет как у мелодрамы.
Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса. Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.
Евгений Ташков, драма, 1978 г. Дамы приглашают кавалеров FullHD, комедия, реж. Иван Киасашвили, 1980 г. Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства.
Они настолько великолепны в своей роли, что заставляют нас верить в их существование. Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души.
Валентина - актеры и роли
Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли. Актеры и роли, съемочная группа Валентина (1982). Кто снимался и какую роль играл. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Валентина — красивая, 18 летняя девушка, работает буфетчицей в местной закусочной. Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). Д. Михайлова (слева) в роли Валентины, Р. Нахапетов (справа) в роли следователя в фильме "Валентина".
Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)
2 фильма. Актёры. Эштон. Кутчер. 4 фильма. Дженнифер. 18-летняя Валентина живет в небольшом таежном поселке и работает официанткой. 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Так как в данном фильме женские роли несколько драматичны, то некоторые актеры раскрываются в несколько другом плане. «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
Валентина (фильм, 1980) — Википедия
Именно в День всех влюбленных, вдали от дома, Лена начинает менять свою жизнь, так как к ней возвращается вера с свои собственные силы и в то, что существует настоящая любовь. Чем закончится сериал "День Святого Валентина"? В последней 4 серии сериала Михаил навещает спасённую им из пожара Лену. Он рассказывает, что позвонил её подруге Марине и сообщил, что с Леной всё в порядке после того, как она бросилась спасать музей и людей во время пожара.
Выяснилось, что это был поджог. Население считает Ольгу Лисовскую причастной к поджогу. Медсестра выпроваживает засидевшегося Михаила и рассказывает Лене, что он замечательный человек, который ухаживает за своей женой, которая потеряла зрение после аварии.
Михаил возвращается домой и находит Нину в ванной, она пыталась покончить с собой. Лисовскую задерживают. Её подельников тоже.
Валерий предлагает Марине продолжить общение после интервью и приглашает на свидание. Мать Лены узнаёт, что Володя изменяет Лене. Она всё высказывает Володе и его родителям и узнаёт, что это не первая измена.
Ранее Лена уже прощала Володю. Михаил держит Лену в курсе событий. Мэр перепугался шумихи и согласился на ремонт музея.
Лена признаётся Михаилу, что он тот человек, которого она искала.
А так в нашей профессии нельзя». Валентина с юности была очень скромной, непритязательной, сдержанной — совсем не такой, какими были многие ее коллеги-актрисы, пробивные, яркие и самоуверенные. О ее переживаниях никто не догадывался, ведь все эмоции она скрывала от окружающих, даже когда одного за другим потеряла родителей. И это негативно сказалось на ее здоровье.
Ей было всего 26 лет, когда у нее случился инфаркт. Месяц актриса провела в больнице, еще 2 месяца — дома, а после этого снова отправилась на съемки. Так случилось, что свою первую главную роль Валентина Ананьина получила только в 75 лет, в сериале «Зверобой». Ее коллеги, получившие всенародную славу в советские времена, обычно сетовали на нехватку хороших ролей в кино ХХI в. А вот Валентина видела в нем для себя множество новых возможностей и перспектив: «Сейчас в этом смысле гораздо легче.
Я вот снимаюсь в сериалах, и в каждом — огромное количество героев: и главных, и второстепенных. И, что немаловажно, сейчас можно играть любую роль с любым лицом. Есть красивые актрисы, есть некрасивые, это не имеет никакого значения. Раньше такого не было. Дурнушка не могла играть главную героиню… Я очень редко отказываюсь от работы, снимаюсь практически везде, куда приглашают.
Просто я очень люблю свою профессию.
Валентина из жалости соглашается пойти с ним на танцы. Зинаида отговаривает Валентину, словно пытаясь предостеречь её. В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину. Зинаида признаётся, что не отдала записку Валентине, и что та ушла на танцы с Павлом.
Шаманов убегает на поиски Валентины. Через несколько часов ночью Павел и Валентина возвращаются. Анна не спит и устраивает допрос сыну — она догадывается, что Павел изнасиловал Валентину, чтобы привязать её к себе. Шаманов тоже возвращается после безуспешных поисков к чайной и застаёт подавленную Валентину. Не зная о случившемся, Владимир несёт разную восторженную чепуху.
У Валентины происходит истерика. Возбуждённый Павел снова угрожает Шаманову.
Здесь все на виду. И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер.
«Валентина» (1980)
Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах. А роль Павла отдали дебютанту Сергею Колтакову. Но зато во в торой картине через три года «Соучастники», где он сыграл уголовника, его ждал уже большой успех. Одну из центральных ролей Панфилов отдал супруге Инне Чуриковой, которую снимал в каждой своей картине. Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно. Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма.
Одета щеголевато».
Но, однако, понимает, как вести себя в деревне все знают, что он «ходит» к Зине, но все-таки нельзя этого делать напоказ, ради приличия нужно делать вид, что таишься. И тут вдруг такая странная, если не глупая, провокация : про девушку натрепал столько, что на год для пересудов хватило бы.
Да не кому-то натрепал, а влюбленному, озлобленному, молодому дураку. И не для нее натрепал, для себя! Как он себя сразу по-новому почувствовал-то, после признания Валентины : воспрял, подтянулся аж три раза.
Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили.
А какова игра Сергея Колтакова! Определённо, это один из моих любимых актёров, каких только героев ему не приходилось играть, и везде он буквально влезает в шкуру своего персонажа. Видела я его и в роли побитого жизнью арестанта, к которому испытываешь сострадание; и в образе криминального авторитета — обаятельного и сексуального; теперь вот в образе молодого парня, которого не научили любить, которого всю жизнь тюкали просто за то, что он родился и напоминает о грехе матери — и при этом сам неприятен, озлоблен, агрессивен… Превосходно сыграна роль. И другие актёры, конечно, тоже играют великолепно. В общем, это превосходная картина, которая стала одной из моих любимых. Очень рекомендую. О начале августа упоминают её герои. Александр Вампилов родился 19-го августа; погиб 17-го числа августа, за пару суток до 35-летия. Он её вдруг «разглядел».
Валентина живёт неумышленностью чистоты своего восприятия. Не принадлежит бытовому кругу интересов. Валентина существует параллельно, где-то за ажурной резьбой старого палисадника. Измерительная шкала такой личности гораздо сложней рисочек «невинность» и «отсутствие опыта». Иннокентий Мечеткин, хоть и в «потешной шляпе», а цельность натуры Валентины, понимал, видел. Аптекарша Зина работает «женщиной» весь фильм. С утра она предъявляет свою ночную результативность, разминаясь на балкончике мезонина нечёсаной, и обращается к тому, кто в комнате, но при этом она следит за улицей. Для улицы Зина и говорит, т. Говорит Зина всё подряд, но так, чтобы услышали те, кто в Чайной. Лариса Удовиченко слишком тонка, слишком красива, и незаурядно харизматична для этой роли.
По пьесе Зина вся усреднённая. В этом фильме она почти не виновата и очень страдает. В пьесе Зина не всхлипывает плечами, а прошнырливо хитрит. В фильме отменно обыграны «опасные зазубрины». К примеру, эмоционально объёмный диалог Шаманова с Зиной, когда Шаманов не позволил ей пробить — его собственное, крепнущее в подсознании, что-то светообразующее. Как бы «неряшливо» отмахнулся. Личностно он — не негодяй и не дурак. В пьесе Павел, схлопотав материнское проклятие на свою голову, отвечает Валентине: «Пожалела? Не надо». Сергей Колтаков всегда был обрушающе справедлив игрой без лишних нависаний-врастаний в кадр.
Типажно и смыслом игры, близок, я так считаю, к Хельмуту Бергеру. Похожи автономностью, персональным пространством в кадре. В фильме Шаманов как-то по-дурному выбирает способ «отправки сообщения» Валентине. Построй он другую цепочку, и «стелющийся мрак» выражение Вампилова по дороге в д. Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля. Это притягивающий меня звук в этом фильме.
Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены.
Сама 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает любви к приехавшему следователю и этим покоряет его.
Но трагедия, произошедшая с ней в прошлом, мешает счастью… Режиссер: Г. В ролях: Д. Михайлова, Р.
Сериал "День Святого Валентина" 2022: описание всех серий в кратком изложении
18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Тегипесня из фильма валентина 1980, валентин и валентина спектакль сюжет, валентин и валентина с прокловой спектакль, почему идет притяжение валентины к владиславу. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на 18-летней буфетчице - не скрыть своей любви к приехавшему следователю.