Новости фильм слова актеры

Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.

Фильм Слова - смотреть эфир онлайн

Смотреть онлайн фильм Слова (The Words, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Хотя фильм назван "Слова", но меня именно слова в нем не убедили. Хотя актеры исполнили диалоги безупречно, но словам не хватило глубины и точности, а иногда слова просто лишние. это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.

Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)

Смотрите всю информацию о фильме «Слова» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Слова. Cinema. вт, 30 апр. Фильм слова актеры и роли фото.

Слова - Русский трейлер (HD)

Актеры и актрисы фильма “Слова” ᐈ Наиболее полный список персон. В картине сыграли такие актеры, как Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Дж.К. Симмонс. Посмотреть фильм «Слова» ты можешь онлайн бесплатно на сайте В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая?

Слова 2012 смотреть онлайн

Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021. Актеры фильма Слова: Оливия Уайлд, Бредли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Джереми Айронс, Бен Барнс, Джон Ханна, Дж. Кино, по его словам, "заслуживает структурного, эмоционального и тематического анализа", что могут сделать только профессионалы, и "двусмысленность вряд ли оценят все". Фильм слова актеры и роли фото. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться.

В прокат выходит фильм «Слова»

Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в... Посмотреть еще Интересные факты - Когда Рори находит и читает рукопись старика, первая страница, которую показывают на экране, это отрывок из мемуаров Эрнеста Хемингуэя — «Праздник, который всегда с тобой». В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане».

Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, так как это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы тот заплатил ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже. Даниэлла продолжает оказывать давление на Хаммонда, чтобы получить более подробную информацию. Он показывает, что старик умер вскоре после второй встречи Рори с ним вместе с секретом о том, кем на самом деле является автор рукописи.

Даниэлла делает вывод, что Слова на самом деле это автобиографическая книга, в которой Рори является суррогатом Хаммонда, и она целует его, заверяя, что люди уходят от своих ошибок, но он отстраняется, говоря ей, что между жизнью и вымыслом есть тонкая грань.

Ставлю 9 с плюсом или 10 с минусом только за то, что угадала один сюжетный ход в фильме.. Он стал богат, он стал обладателем престижной писательской премии, вот только одна проблема: роман написал не он. Рори его нашел в олдскульном портфеле, приобретенном на барахолке в Париже.

А вскоре объявился тот, кто и является автором неизданной тогда, но напечатанной сейчас книги… Перво-наперво, что нужно отметить, так это отличный актерский состав. Симмонс тут тоже снимался! И Желько Иванек тоже! Да, подобным подбором актеров сегодня не удивить, тем более, что подобное количество звезд запросто вмещает в себя супергеройский блокбастер.

Однако для драмы с элементами триллера и детектива — это более чем солидно. Этот фильм, в подтверждение своего названия, наполнен словами, которые, в свою очередь, складываются в потрясающие по своему смыслу выражения и отражают всю жизнь человека. В процессе просмотра можно слышать фразу: «Слова все разрушают». Ну разве это не правда?

Это касается не только личных отношений двух людей, но и всего остального. Вспомните фильм «Охота» с Мадсом Миккельсоном — что сделали слова с его персонажем? И это лишь один из примеров! А есть еще одна замечательная фраза: «В этой жизни мы делаем выбор.

И самое трудное — жить с ним». Подобные слова как нельзя лучше подчеркивают само существование человека, который всю жизнь делает выбор. От этого выбора зависит многое, в том числе и его будущее. Эта фраза может служить замечательным девизом для еще одного не менее потрясающего фильма — «Господин Никто», который как раз и построен целиком и полностью на ВЫБОРЕ.

Если честно, не понимаю тех, кто пишет: да разве мог старикан написать такую выдающуюся повесть, не имея никакой практики при этом? Разе для того, чтобы подчеркнуть свою гениальность автор должен составлять пятиэтажные предложения с нагромождениями эпитетов и метафор? Тем более в кино? Представьте, если герой Денниса Куэйда начнет читать длиннющее предложение и к тому моменту, как в нем будет поставлена точка, зритель забудет с чего оно начиналось.

Фильм, как способ передачи написанного текста сам по себе требует упрощения, как и новость из новостного выпуска — только факты и ничего больше. Никаких ярких оборотов, только сухие факты. А насчет гениальности старика… А разве нужно быть гением, чтобы описать собственную жизненную драму, навеянную личной трагедией? По-моему, нет.

Каждый, если будет описывать либо всю свою жизнь, либо некий ее период, наполненный потрясениями и утратами, может заткнуть за пояс любого сколь угодно выдающегося писателя. Потому что эти слова будут идти от души, изнутри самого себя. Ведь это будут самые искренние и правдивые слова… Фильм оставляет приятное послевкусие, положительные впечатления, ибо имея сложную структуру подобно многоуровневым снам в нолановском «Начале» рассказа в рассказе в рассказе, он еще и метафорично подчеркивает смысловую нагрузку тех слов, за которые в ответе каждый человек. Будь то написанные или сказанные в беседе с кем-то слова.

Каждый из нас ответственен за каждое слово и должен знать ему цену. Как персонаж Эдди Мерфи в не слишком замысловатой, но вполне неплохой комедии «1000 слов». Когда героиня Оливии Уайлд сидит за столом персонажа Денниса Куэйда, она берет бейсбольный мяч, и он говорит ей, что по этому конкретному мячу однажды ударил Бэйб Рут. Вначале фильма на столе Рори Дженсена можно видеть бейсбольный мяч.

Это является намеком на то, что Клэй Хаммонд Куэйд на самом деле написал автобиографический роман о самом себе и Рори Дженсен — это на самом деле сам Клэй, который однажды нашел чью-то рукопись. Кроме того, герой Куэйда в разводе, но носит кольцо на пальце, соответственно, можно предположить, что он все еще не утратил надежды на воссоединение с супругой, с которой, возможно, произошел разлад после его признания в том, что не он автор книги. Подобную сцену как раз можно увидеть из «жизни» Рори Дженсена. Впрочем, смотреть Вам.

Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей.

Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать. Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения.

Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно.

Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера.

Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся.

Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия.

Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя.

С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили.

Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать.

И если Бог не наделил человека талантом красноречиво изрекать свои мысли, при этом заставляя сердца читателей сжиматься в комок, то ничего с писательством не выйдет, можно и не пытаться заставить общественность услышать тебя. Вот этого я и боюсь... Того, что мне это не дано. Я не знаю, как узнать это наверняка.

Слова (фильм, 2012) — Википедия

Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы заплатить ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже. Даниэлла продолжает оказывать давление на Хаммонда, чтобы получить более подробную информацию. Он показывает, что старик умер вскоре после второй встречи Рори с ним, вместе с секретом о том, кто на самом деле является автором рукописи.

Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера. Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности. Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас.

Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму. А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.

Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного. Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить. Не пытаетесь написать новое. Это был не просто текст, не просто слова, а концентрированная боль, прожить которую ещё раз невозможно. Прожив тяжелую жизнь, так и не воплотив свои мечты, однажды вы видите в книжном портрет новой восходящей литературной звезды. И внезапно в написанной им повести узнаёте свою потерянную рукопись.

Вор не изменил в ней ни слова. У него есть всё. Семья, деньги, слава. Та самая жизнь, к которую так хотели вы. Та самая жизнь, которую вы не прожили. Та самая жизнь, которую у вас украли, или нет?

Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет: Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше. И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме. Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо. Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком. В отличии от целеустремленной аспирантки остальные женские образы просты и понятны по характеру. Поставив во главу угла любовно-семейные отношения, они верно служат своим мужьям, стараясь поддержать их любые начинания в писательстве. Как трогательно заботится о муже героиня, которую играет актриса афроамериканского происхождения. Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате. И перед ней тоже встаёт выбор: жить во лжи, но в комфорте, либо простить и все равно расстаться с человеком, который совершил подлый поступок, предав тем самым их чистые отношения. Мы видим конец отношений героев третьего ряда: случайное знакомство солдата и официантки в парижском кафе стало знаковым: они поженились и стали жить вместе.

Со временем они реализовали свой творческий потенциал в киноиндустрии, в том числе и во время работы над фильмом «Слова». Режиссеры и актер воплотили свой давний замысел в 2012 году. Изначально картина должна была быть более мрачной, насыщенной безысходностью, как и полагается триллеру. Но во время съемок авторы свернули на мелодраматическую тропу. Увы, их изыски не были оценены по достоинству. Отзывы фильм «Слова» 2012 получил в большинстве своем негативные. Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям. Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова». Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом.

Слова (2012) — актёры и создатели

После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться.

Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.

Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной.

Только в этом случае человек сможет прочувствовать и пережить все по - настоящему, чтобы описать, чтобы затронуть этими "словами" остальных.

Если же человек забирает чужие слова, написанные или сказанные через настоящие чувства, он совершает роковую ошибку - эти слова могут не просто испортить, а даже сломать вашу жизнь, что и получилось в данном фильме. Актерский состав, по - моему, хорошо был подобран. Бредли Купер, которого мы знаем, как Эдди из кинофильма "Область тьмы" или одного из друзей "Мальчишника", хорошо вжился в роль писателя, нашедшего рукопись, и очень эмоционально смог ее передать.

Джереми Айронс сыграл старика, являющегося настоящим писателем романа, из - за которого и раскручивается все действие фильм. Драматизм его игры поразил до глубины души. Он смог передать те эмоции, которые испытывал бы человек потерявший основное в своей жизни - свою рукопись и любимую женщину.

Бен Барнс, известный зрителям по кинофильму "Дориан Грей", был тем "молодым" писателем, который и показывал те чувства, которые породили этот шедевр. Он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей: ему хорошо удалось перенести на экран беззаботность, с которой начиналась вся эта история, любовь, с которой он смотрел на свою жену и ребенка, горе, с которой он переносил одну за одной утраты ребенка, рукописи, любимой женщины. Зои Салдана сыграла жену Рори.

Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей.

Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать.

Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова.

И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана?

Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера.

Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент.

Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь.

Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь.

Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя.

С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии.

И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать.

И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль.

Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными.

Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки.

Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной.

Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств.

Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось.

Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку?

Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи.

Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве.

Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная.

Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания.

Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин.

Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят.

Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Слова - трейлеры к фильму
  • Кто исполняет роли в фильме «Слова»?
  • Фильм слова актеры и роли фото
  • Фильм «Слова» |
  • Фильм "Слова " (2012) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Слова "

Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры

Успех на литературном поприще был недолгим, но весьма желанным. Но все рано или поздно заканчивается, если строишь новую жизнь на несчастье других. Подборки: американские фильмы 2012 Когда можно посмотреть Слова можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе.

Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру.

Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы заплатить ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже.

Изначально картина должна была быть более мрачной, насыщенной безысходностью, как и полагается триллеру. Но во время съемок авторы свернули на мелодраматическую тропу. Увы, их изыски не были оценены по достоинству. Отзывы фильм «Слова» 2012 получил в большинстве своем негативные. Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям. Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова». Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда.

Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, так как это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику часть прибыли от книги. Затем Рори ищет старика, чтобы тот заплатил ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже. Даниэлла продолжает требовать от Хаммонда подробностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий