так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви».
О любви (2017) смотреть онлайн
Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения. российская романтическая комедия 2015 года. Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви". Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью.
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века. Правда финал вышел не драматичным, а смехотворным. С обжигающим привкусом мерзкого феминизма. Анна Чиповская с ролью не справилась. Отыграла хорошо лишь чувство радости во время игр в кегли.
Других эмоций если не считать лицо-кирпич не показала, не дожала.
Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины.
Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр. Клиент хочет видеть меня с женой». В итоге — бунт против обоих миров.
Есть еще один оттенок у этой истории. Для девушки Нины и амбициозный нищеброд-профессор, и миллионер-банкир в разное время были принцами. Но с чего она взяла, что принц ищет принцессу? Для начала ему надо королевство!
Об этом прямо говорит уже, по сути, бизнес-король Сергей. Чего в первую очередь хотят короли? Процветания своей державы!
Такая ролевая модель для юных девиц не годится. Иначе мир сойдет с ума. Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы. Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца. Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века.
И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело. Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций. Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции. Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально. И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету. Ну а что? Кто такой этот Бортко? Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер?
Певцов ушел партизанить
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм О любви (Россия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- "О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер - Российская газета
- Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом
- Фильм "О любви" (2017)
Информация
- О любви (фильм, 2017) — Энциклопедия
- Франсуа Озон представил петербуржцам новое кино о любви по-французски // Новости НТВ
- Последние новости
- трейлер >>
- информация о фильме
Певцов ушел партизанить
- Обсуждение (5)
- Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
- "О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.
- О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно
- Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Премьера фильма «О любви»
Да, не получилось обрести гармонию, но едва ли, если б она могла вернуться в прошлое, приняла бы другое решение. Кинолента насыщена сценами эротического содержания, но в контексте фильма они отнюдь не для привлечения дополнительной аудитории, а неотъемлемая часть сюжета, основанного на отношениях Мужчин и Женщин! Надо отметить, что в этих сценах, как и во всём фильме, совершенно нет пошлости, всё снято высокохудожественно, гармонично и органично! Отдельным персонажем, как и во многих фильмах Бортко, является Санкт-Петербург, органично вписавшийся в действие, во многом отражающий и дополняющий характер главных героев. Неожиданно инновационным смотрится монтаж фильма, в котором переломные сцены соединены яркими динамичными вспышками, словно от разрядов молний, дающими возможность зрителям ещё больше погрузиться в сюжет.
В фильме «О любви» тонко завуалирована, с множеством оттенков и ньюансов жизнь конкретного человека и его совесть, в какой-то степени даже, может быть, тотальная деградация мира, в котором мы живём», где договоры и правила подчас заменяют чувства и эмоции, а ещё — продемонстрирована непреодолимая пропасть мышления, разных мотиваций и эмоций мужчин и женщин. Если б это была стандартная сказка про любовь с привычным хеппи-эндом, картина бы точно не оставила тот чарующий шлейф эмоций, которые испытывают зрители на финальных титрах. Но во всех картинах Бортко нет однозначных Да и Нет, финал неожиданный, вызывающий абсолютно разную гамму чувство — от непонимания до сострадания. Насколько страшен грех предательства?!
Когда по-настоящему влюблён, никакие моральные нормы и нравственные ориентиры не смогут остановить — ни женщину, ни мужчину… Как тонко заметил Оскар Уайльд: «Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему». А решаться или нет? Выбор каждый должен сделать сам! Фильм «О Любви» в прокате с 23 марта!
Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы. Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца. Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века.
Правда финал вышел не драматичным, а смехотворным. С обжигающим привкусом мерзкого феминизма.
Ей хорошо? Кому здесь хорошо? В то же время судьба героев части людей, сконцентрированных на деньгах, может показаться вполне счастливой. Ведь несмотря на нравственное падение, они остаются богатыми и успешными. Настигает ли их расплата — вопрос в фильме решён неоднозначно. В ответ на упрёки некоторых зрителей о моральной стороне фильма «О любви», Анна Чиповская справедливо заметила: «Тогда «Анну Каренину» тоже не надо читать». Действительно, если у нас считается, что произведения писателя, преданного Церковью анафеме, полезно читать детям в школе, то к новой киноленте В. Бортко точно не должно быть никаких претензий.
Лента рассчитана на совершеннолетних зрителей, мы бы рекомендовали её смотреть людям старше 40. Поддержать журнал.
И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите.
У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет. Но это происходит.
Фото: kinopoisk. Чиповская и ранее эротических сцен не стеснялась, взять хотя бы «Чистое искусство», а на этот раз ставит личный рекорд по обнаженке. Секс снят неплохо, в меру откровенно, но без софт-порно трюкачества. Пикантный момент: кажется, в сцене измены Чиповская скользит взглядом по объективу камеры, прием из фильмов для взрослых как бы записывает зрителя в соучастники.
Владимир Бортко снял один из самых гармоничных и стильных фильмов в своей коллекции. Долгое время он пропадал в сериалах, путешествовал во времена Петра Первого и Тараса Бульбы, возвращался к Булгакову, и вот в 2017 году 70-летний режиссер представил адекватный современный фильм. Даже досадно, что он четверть века ничего такого не снимал «Бандитский Петербург» не считаем. Маленькая неровность: слишком демонизуются банки, за одну просрочку отбирающие квартиру.
Рецензия на фильм «О любви»
Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. «О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Захватывающий Фильм О любви доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Захватывающий Фильм О любви доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». Анна Чиповская рассказала о съемках в новом фильме Владимира Бортко «О любви». О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией».
21-летний омич снял кино о словах любви
Драматическая фортепианная музыка. И в финале авторы не подкачали — добавили инвалидов, господи, прости меня. У меня возникло несколько важных вопросов к создателям: где сцена в горящем танке, посреди боя?! И чтоб русский солдат целовал медальон в форме сердечка. Где хромая афроамериканка с нетрадиционной ориентацией, медсестра из Выдропужска, которая помогает героям воссоединиться? Где злодей, отец главного героя, полковник ФСБ, который не принимает сына таким, какой он есть, а в конце проникается и обнимает «зятя»?! Всему учи! Но что можно уверенно сказать: итальянцы добились своего. Фильм по-настоящему объединил и сплотил две нации. Потому что таких слаженных, громогласных и единодушных проклятий в адрес создателей картины я, ей-богу, не видела никогда и нигде. Судя по реакциям в интернете, фильм может лечь в основу русско-украинских переговоров — совершенно точно, его с одинаковой силой ненавидят обе стороны.
Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления! Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины. Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет.
То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа. Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации. Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной? Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека. Не нужно было страдать, не нужны были слезы.
Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела. Она легко могла бы прыгнуть с крыши или совершить самый рискованный поступок, потому что считает, что ей нечего терять. При этом она спокойно, параллельно одеваясь после очередной измены, говорит чудовищные вещи. Очень тяжело такое играть, потому что лично у меня есть очень многое, что страшно терять. Конечно, бывает плохое настроение, но до такой степени саморазрушения я никогда не доходила. Как, на ваш взгляд, должны складываться отношения между актером и актрисой, чтобы в дуэте они могли передать чувства, страсть влюбленных, в том числе в откровенных сценах? Как вы раскрепощаетесь?
Раскрепоститься невероятно сложно. Тем более нам, русским артистам, для которых постельные сцены всё еще в новинку. Мне кажется, Владимир Владимирович снял по-настоящему откровенное кино, которого еще не видел наш кинематограф.
Это отчасти напоминает и "Осень" Андрея Смирнова, и "Осенний марафон", и, конечно, пьесы Вампилова или Володина — то есть продолжает лучшие традиции советского искусства, которому иногда удавалось сбежать со строек социализма в тишину квартир и приусадебных участков. Но тут же выясняется странная вещь: все описанные произведения опирались ты понимаешь это только сейчас на какой—то устоявшийся мир, на сложившуюся, вросшую в землю и, конечно же, узнаваемую зрителями норму повседневности. Которая как раз и оттеняла своей серостью и монументальностью, незыблемостью яркость характеров героев.
Советскую норму было легко воспроизвести — она была довольно однообразна. Что касается нынешней нормы, то ее отобразить гораздо труднее. Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать. И тут возникает первая проблема. Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно.
Сложно быть собой в этот момент. Но мне очень повезло с Димой Певцовым — более деликатного человека сложно встретить. Он меня успокоил и настроил на правильный лад. Это дорогого стоит.
Какие в этот момент складываются отношения между артистами, совершенно неважно. Ты можешь в жизни ненавидеть человека, а в кадре любить, испытывать неприязнь, а на экране играть самозабвенную дружбу. Конечно, приятно, если складываются дружеские, приятельские и доверительные отношения. Это сглаживает острые углы, но по большому счету для профессионального артиста это неважно. А как сложился дуэт с Алексеем Чадовым? С Лёшей нам очень легко находить общий язык, мы практически ровесники. Хотя я моложе! Мы легко общались, хорошо понимали друг друга, многим делились и подружились на съемках. В жизни мы мало общаемся, потому что и у него, и у меня очень много работы, но остались очень теплые, приятельские чувства.
Какая была атмосфера на площадке? Довольно напряженная, но это нормально: у меня было множество съемок в жизни, которые проходили великолепно и легко, но результат мало чего стоил. Бывает, что на площадке чуть ли не проливается кровь, но в итоге получается то, что нужно. Что вы в целом думаете о картине, в которой сыграли главную роль? По своей сути кино мне нравится, потому что оно про людей. Когда мы начинаем гнаться за Голливудом, получается смешно, но человеческие истории — это конек российского кино. Огромная библиотека советских фильмов тому подтверждение, а также картины ближайших лет, такие как, например, работы Авдотьи Смирновой — «Два дня» с Ксенией Раппопорт и Фёдором Бондарчуком или «Кококо» с Анной Михалковой и Яной Трояновой. С этой точки зрения фильм «О любви» мне интересен, потому что ситуация любовного треугольника знакома многим, но как у Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, а все несчастные несчастливы по-своему». На ваш взгляд, о какой любви этот фильм — о современной?
О любой. Люди не меняются в своих коренных инстинктах.
Фильм «О любви»
А где хвалёная украинская толерантность? Где их лояльность к меньшинствам? Куда всё это делось-то в одночасье, не за свободу ли геев в том числе воюют хлопцы на СВО? Как-то даже обидно стало за итальянцев. Старались люди, снимали, кастинги проводили, а всё впустую. С нетерпением жду теперь картины о проблемах трансгендеров в период чеченской кампании. Я уверена, альтернативно мыслящие европейцы и до этого доснимаются. До мышей, как говорится. А пока с наслаждением читаю комментарии пользователей.
Не поторопилась ли Европа, решившая сделать Украину своеобразным полигоном для испытаний — идей в том числе? Точно ли коллективный украинец так открыт всему новому и «прогрессивному»?
Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки.
Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.
Мелодрама, Фильм. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора».