Новости эстас тонне биография

Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне. Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира.

Тонне, Эстас

Эстас говорит по этому поводу: "Даже в моей истории жизни было много всяких встреч, и когда произойдет какая-то особая встреча, я просто пойму это". Другие проекты Время шестого солнца По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца". Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле.

Это произошло в Мексике. И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти. Потом она встретила меня в пути и попросила быть странствующим трубадуром, просто быть собой. Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его. Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий.

В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать.

Помимо своей активной музыкальной карьеры, Эстас Тонне также занимался социальной деятельностью. Он участвовал в благотворительных акциях и поддерживал молодых музыкантов.

Он верил в силу музыки как средства для вдохновения и позитивного изменения в мире. В настоящее время Эстас Тонне продолжает концертную деятельность и работу над новыми музыкальными проектами. Его талант и страсть к гитаре продолжают завораживать миллионы поклонников по всему миру.

Эстас Тонне стал иконой инструментальной музыки и примером того, как страсть и преданность могут привести к великим достижениям в мире музыки. Он экспериментировал с различными жанрами и техниками, стремясь найти свое музыкальное «Я». В этот период он активно изучал игру на классической гитаре и получил значительное мастерство в этом направлении.

Однако именно знакомство Эстаса Тонне с акустической гитарой полностью определило его музыкальный стиль и стало поворотным моментом в его карьере. Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами.

Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией.

Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире.

Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов. Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства. Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки.

Об этом человеке известно, увы, не так уж и много: несмотря на своё таинственное имя, он родился в СССР в 1975 году а именно в Запорожье , уже в 8 лет начал с энтузиазмом осваивать игру на гитаре, и носил он в ту пору имя Станислав. Причём фамилия Тонне действительно принадлежит ему. Скорее всего, родословная этого потрясающего гитариста довольна интересная, но нам, к сожалению, о ней вряд ли удастся узнать..

В начале 1990-х Станислав и его семья перебрались в Израиль: там парень прожил 10 лет, и на протяжении всего этого периода он не занимался музыкой. Несколько лет он колесил по миру, прежде чем в 2002 году судьба не занесла его в Нью-Йорк. Там ему подарили гитару, которая навсегда изменила жизнь молодого мужчины!

Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍 — DRIVE2
  • Форма обратной связи
  • Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
  • Please wait while your request is being verified...

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.

Эстас Тонне — биография гитариста

Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле. Это произошло в Мексике. И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти. Потом она встретила меня в пути и попросила быть странствующим трубадуром, просто быть собой.

Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его. Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий. В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать. Не хочется участвовать в бессмысленном театре. Пусть это будет кем-то написано, но должна быть импровизация".

Семьи у Эстаса Тонне нет, определенного места жительства нет, так как больше года он на одном месте не заднрживается.

Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни.

Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль. Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt! В 2016 году два тура весенний и осенний по Европе и России, Украине, Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Германии привели к растущему успеху этого исполнителя, который теперь окружен менеджером, звукорежиссером и звукорежиссером. Его описывают следующим образом: «Эстас Тонн - харизматичный современный менестрель, который своей игрой посылает миру послание, вдохновленное новым сознанием и новой парадигмой , очаровывая публику от Америки до Индии, от Ближнего Востока до Европы. Он выделяется уникальным и замечательным стилем его игры на гитаре, который захватывает слушателей, особенно тех, кто глубоко чувствует силу его живой музыки.

Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Юлия матвиенко биография личная жизнь Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала..

Estas Tonne

Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Главная» Новости» Эстас тонне биография. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза.

Эстас тонне

Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях. Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились? Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече.

И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего! И получасовой фильм... В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.

Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери... Которой нет в общем... Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь. Что знаю я... Так много и так мало. Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... Начну рисунок с чистого листа.

Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни... Стою на краю и ум пятится назад. Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя?

В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.

С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях.

Музыка Эстаса Тонне имеет уникальное сочетание стилей, включая фламенко, классическую гитару, джаз и рок. Он привносит в свои композиции элементы мира, народных мелодий и импровизации, создавая свой неповторимый звук.

Эстас Тонне активно выступает на концертах и фестивалях по всему миру, привлекая новых слушателей и вдохновляя других музыкантов. Его творчество оказывает влияние на следующее поколение гитаристов и композиторов. Благодаря своей уникальной музыке, Эстас Тонне расширяет границы жанра и показывает, что музыка способна объединять людей из разных культур и национальностей, передавая глубокие чувства и эмоции.

Многие музыканты и фанаты восхищаются талантом и страстью Эстаса Тонне, и его влияние на мировую музыкальную сцену непрерывно растет. Он призывает к ценности каждого момента жизни и к открытости перед новыми впечатлениями. Для него важно быть самим собой и искренне выражать свои чувства через музыку.

С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. Сейчас Тонне называет себя современным трубадуром. На сегодняшний день Тонне выпустил 10 альбомов, причем в 12 и 16 годах вышли сразу два альбома! Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран.

Please wait while your request is being verified...

Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. музыкант, называющий себя «современным трубадуром.

Эстас тонне биография и личная жизнь

В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца». Для тех, кто ещё не в курсе, — Эстас Тонне просто один из величайших гитаристов современности!!!Эстас прожил детство в России, занимался гитарой с детства, но по его словам, он не испытывал притяжения к музыке в детстве и в юности. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века.

Estas Tonne

Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других. Эстас играет не только на флейте, но и на 6-струнной классической гитаре. Он вегетарианец. Он редко оставался на одном месте дольше года, будучи взрослым.

В настоящий момент во мне нет острой потребности ездить по всему миру, чтобы себя выразить. Чувствую, что настало время позволить выразиться тому, что давно в себе ношу и никак не могу отпустить. Нужно отдать это миру! Еще предстоит понять, в какой форме оно хочет быть явлено: может быть, это будет книга, несколько книг или фильм. Это и сказки, и потенциальные сценарии.

С мая 2019 я закончил ряд проектов, посетил несколько стран, но отсчет моего стационарного пребывания в Австрии был начат в ноябре того же года, еще до «пандемии». Так что вся эта карантинная ситуация меня особо не коснулась. Естественно, осенний тур 2020 пришлось перенести на осень 2021-го, но до сих пор непонятно, как это будет. Спешки нет, мне есть чем заниматься сейчас. Или это весь мир? Есть места, куда я приезжал, не говоря на местном языке, например, бразильском - португальском, но чувствовал себя «дома». Ощущение дома — это то, как мы чувствуем себя внутри. Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях!

Это не зависит от страны, от времени и национальности. На каких? Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать.

Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе.

Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира.

Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко.

Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов.

Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое.

При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой.

Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена.

Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур. Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне - музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет "гитарной йогой".

Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции.

Он выделяется уникальным и замечательным стилем его игры на гитаре, который захватывает слушателей, особенно тех, кто глубоко чувствует силу его живой музыки. Его участие в кинопроекте « Время шестого солнца » показывает его как странствующего трубадура , оказывающего значительное влияние на общество и мир, раскрывая при этом свою внутреннюю трансформацию. Дискография Артист резюмирует свою работу, комментируя способ записи его записей: «Каждый альбом - это демонстрация, записанная вживую. А это значит ходить по студии и играть так, как хочется. Таким образом, большинство его альбомов доступно на Bandcamp и на его официальном сайте в духе бесплатного пожертвования.

Гитарист Эстас Тонне биография

музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира. Estas Tonne слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Estas Tonne — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий