Новости эскалатор мясорубка

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. Четырнадцатилетнего подростка зажало в эскалаторе в торговом центре Екатеринбурга, его увезли на скорой в больницу, по факту инцидента началась проверка. Смотрите Эскалатор превратился в мясорубку. Длительность видео: 3 мин и 21 сек. В субботу, 11 марта, 14-летнего юношу зажало в эскалаторе при подъёме. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой".

"Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Добавить в ваши источники в Яндекс-Новости. ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. В какой-то момент плотно загруженный людьми эскалатор стал двигаться в обратном направлении, буквально сбрасывая десятки человек на повышенной скорости. Через пятнадцать минут в результате поломки эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость. Заехал в мясорубку и устро.

Эскалатор превратился в мясорубку

Предстоит пластическая операция Но оставим в стороне претензии к врачам. Тем более, что какие-то серьёзные шаги в этом направлении родственники Данилы во всяком случае — пока предпринимать не намерены. Зато к руководству ТРЦ «Радуга» вопросов у них заметно больше: речь идёт о полной компенсации ущерба — как морального, так и материального. Да и проходил ли вообще. Мы, вон, не так давно из Крыма вернулись — с отдыха, в составе группы инвалидов из Кузбасса. Так там обслуживающий персонал — ребята-волонтеры — действовали с предельным профессионализмом, заранее всему научились. И представить, что Данила бы там упал, просто невозможно! Сумма ущерба, которую семья Кикиой «выставила» ТРЦ, Татьяна не стала нам называть, призналась лишь, что деньги они запросили серьёзные. Однако вся сумма по делу — лечиться Данила будет ещё долго. И дорого.

В частности, вполне возможна пластическая операция — лицо парня изрядно изуродовано, и далеко не факт, что всё заживет без следа. К тому же, не до конца выяснен на сей момент и характер внутренних подтверждений — предстоят многочисленные обследования, и, конечно, не все из них могут быть бесплатными. Да и «внешние» раны заживают плохо: у Данилы — сахарный диабет, а те, кто с этим недугом хотя бы по касательной сталкивался, знают, что там и неглубокий-то порез, особенно на ноге, способен ещё как «аукнуться»… «Нам показалось, что они напуганы» Меж тем, то, будет ли «Радуга» что-нибудь выплачивать, пока остаётся открытым. Нам показалось, что они немного напуганы. Сумму мы им чуть позже озвучили — после чего нам было сказано, что это надо обсуждать с головным офисом компании в Барнауле. И вот уже несколько дней ждём результатов. Пока ничего. Наверное, пора в прокуратуру обращаться… Впрочем, в самом ТРЦ, куда журналисты Vsё42 обратились за разъяснениями, заверили: вопрос с компенсацией решается и вот-вот решится, никакого «заднего хода» никто давать не намерен. Что же касается нашего сотрудника Егора Николаева, то он продолжает работать, как и прежде.

Мы считаем, что лично он совершенно ни в чём не виноват, ведь необходимый инструктаж он проходил. Это был просто несчастный случай. Люди против машин Что ж, посмотрим, чем в итоге закончится всё это дело.

Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии.

До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу. Дежурный по станции сначала пытался остановить эскалатор рабочим тормозом со своего пульта.

А когда понял, что ручной тормоз не сработал, побежал к балюстраде, чтобы применить аварийный тормоз. Но и он не помог. На место трагедии приехали врачи из НИИ Скорой помощи им. Историю одного из врачей, Юрия Борисова, описал его сын, журналист Сергей Борисов во всё той же газете «Вечерняя Москва».

Манина «Юбилей эскалатора» : «Десять лет назад, 18 февраля, в газете «Вечерняя Москва» внизу третьей страницы была напечатана следующая «Информация»: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются». Из этой скромной заметки а ничего иного в советской прессе об этой аварии больше никогда не появилось нельзя, разумеется, вынести должных впечатлений. Поэтому процитируем еще «Новое русское слово» от 2 апреля 1982 года со ссылкой на журнал «Посев» : «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее». Здесь все верно. Было 5 часов вечера, и спускавший к поездам эскалатор станции метро «Авиамоторная» в то время один из длиннейших в Москве был заполнен ехавшими с работы людьми. Вдруг в нем словно что-то оборвалось, и он начал набирать скорость. У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды. Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными.

Один основной и еще один запасной. В тот злополучный день оба они не сработали. В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы. Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями. После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами. Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет. Власти не сообщили о происшедшем общественности.

Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы

По словам пострадавшей, подошедший охранник предложил ей снять брюки, чтобы освободиться от подъемника. Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Подоспевшие сотрудники ТЦ помогли высвободить женщине ногу. Брюки оказались разорванными и испорченными. По словам Ксении, перед ней никто не извинился. Мало того, ее обвинили в том, что она сама виновата — носит слишком длинные штаны, смотрела в телефон и зашла за жёлтые линии на лестнице, говорит пострадавшая. И стояла я посредине лестницы.

Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку».

Люди не успевали сойти с эскалатора и падали друг на друга. Люди в панике бросились бежать вверх, но это привело только к толчее. Они спотыкались друг о друга и падали вниз. Кто-то пытался перелезть на соседний эскалатор, но падал вниз. Осколки от разбившихся светильников ранили их. Паника продолжалась 110 с. Наконец дежурная дозвонилась до машинного зала. Эскалатор был выключен.

И тут становится непонятной одна деталь. В ходе расследования было выявлено, что электродвигатель был отключен ранее системой, а потом машинный зал его выключил снова.

Сайт e1. Подросток госпитализирован в лечебное учреждение. Прокуратура организовала проверку по данному инциденту. Надзорный орган изучает видеозапись происшествия.

Выходили откуда-то с верхних этажей. Сначала телефон упал, а потом мужчина камнем вниз пролетел», - рассказали очевидцы. Слова свидетелей несчастного случая 21 ноября публикует портал V1. Погибший сотрудник полиции находился не при исполнении и был нетрезв. Вместе с другом полицейский пришел в караоке-клуб, расположенный в торговом центре.

Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме

По словам очевидцев, мужчина уронил вниз свой телефон, перегнулся через перила, чтобы посмотреть, куда он упал, и не удержал равновесия. Выходили откуда-то с верхних этажей. Сначала телефон упал, а потом мужчина камнем вниз пролетел», - рассказали очевидцы. Слова свидетелей несчастного случая 21 ноября публикует портал V1. Погибший сотрудник полиции находился не при исполнении и был нетрезв.

В результате пропало сцепление деталей лестницы с двигателем, и вся конструкция под тяжестью людей помчалась вниз, стремительно набирая скорость. Вообще для предотвращения подобных ситуаций на эскалаторах предусмотрены тормоза. Один основной и еще один запасной. В тот злополучный день оба они не сработали. В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы. Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями. После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами.

Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.

К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Тайна Блюхера. Мог ли советский маршал быть австрийским аристократом Сама авария произошла из-за излома 96-й ступеньки — она застряла под "гребёнкой" нижней платформы, что вызвало её излом и аварийное отключение электродвигателя. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР. Там же прозвучало и точное число погибших и покалеченных — восемь человек в результате происшествия погибли, 30 получили серьёзные травмы. Выводы комиссии гораздо быстрее стали известны инженерам метрополитена. Сразу после аварии они предложили правительству закрыть шесть станций Калининского радиуса, на которых стояли эскалаторы новой серии, но власти решили по-своему: они закрыли для модернизации "Авиамоторную" и в ударном темпе модернизировали на ней эскалаторы. На других станциях эскалаторы ремонтировали постепенно: укрепляли ступени, заменяли тормоза и вместо тонкого пластика на балюстраду клали более прочный, толщина которого составляла 8—10 мм.

Полиция Рима выясняет, почему эскалатор превратился в мясорубку

Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода.

Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу. Дежурный по станции сначала пытался остановить эскалатор рабочим тормозом со своего пульта. А когда понял, что ручной тормоз не сработал, побежал к балюстраде, чтобы применить аварийный тормоз. Но и он не помог. На место трагедии приехали врачи из НИИ Скорой помощи им. Историю одного из врачей, Юрия Борисова, описал его сын, журналист Сергей Борисов во всё той же газете «Вечерняя Москва».

Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет. Власти не сообщили о происшедшем общественности. Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 20-летней давности.

Удалось только выпытать, что после того случая были усилены балюстрады и разработано новое устройство тормозного пути. Но вот что писало «Новое русское слово» в 1992 году статья Е. Манина «Юбилей эскалатора» : «Десять лет назад, 18 февраля, в газете «Вечерняя Москва» внизу третьей страницы была напечатана следующая «Информация»: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются». Из этой скромной заметки а ничего иного в советской прессе об этой аварии больше никогда не появилось нельзя, разумеется, вынести должных впечатлений. Поэтому процитируем еще «Новое русское слово» от 2 апреля 1982 года со ссылкой на журнал «Посев» : «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее».

Да вот, кстати, о «скорой». По словам Татьяны, она приехала лишь спустя 50 минут после вызова, соответственно, 19:14 и 20:04 вечера. А когда, наконец, приехала, то водитель, в ответ на упрёки, ударился в крик. Мол, пробки, пересмена, много вызовов — в общем, обычная история. Правда, городские власти, которым кемеровская «скорая помощь» в конечном итоге и подотчётна, версию о столь значительной задержке не подтверждают. По информации старшего дежурного врача, свободных бригад на подстанции в этот момент не было.

Время выезда — 19:27, время прибытия на адрес — 19:49. Предстоит пластическая операция Но оставим в стороне претензии к врачам. Тем более, что какие-то серьёзные шаги в этом направлении родственники Данилы во всяком случае — пока предпринимать не намерены. Зато к руководству ТРЦ «Радуга» вопросов у них заметно больше: речь идёт о полной компенсации ущерба — как морального, так и материального. Да и проходил ли вообще. Мы, вон, не так давно из Крыма вернулись — с отдыха, в составе группы инвалидов из Кузбасса.

Так там обслуживающий персонал — ребята-волонтеры — действовали с предельным профессионализмом, заранее всему научились. И представить, что Данила бы там упал, просто невозможно! Сумма ущерба, которую семья Кикиой «выставила» ТРЦ, Татьяна не стала нам называть, призналась лишь, что деньги они запросили серьёзные. Однако вся сумма по делу — лечиться Данила будет ещё долго. И дорого. В частности, вполне возможна пластическая операция — лицо парня изрядно изуродовано, и далеко не факт, что всё заживет без следа.

К тому же, не до конца выяснен на сей момент и характер внутренних подтверждений — предстоят многочисленные обследования, и, конечно, не все из них могут быть бесплатными. Да и «внешние» раны заживают плохо: у Данилы — сахарный диабет, а те, кто с этим недугом хотя бы по касательной сталкивался, знают, что там и неглубокий-то порез, особенно на ноге, способен ещё как «аукнуться»… «Нам показалось, что они напуганы» Меж тем, то, будет ли «Радуга» что-нибудь выплачивать, пока остаётся открытым. Нам показалось, что они немного напуганы. Сумму мы им чуть позже озвучили — после чего нам было сказано, что это надо обсуждать с головным офисом компании в Барнауле.

В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам. А в тот фатальный момент ее охватила такая паника, что она даже не догадалась отстегнуть поводок от ошейника.

Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы

Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. Четырнадцатилетний подросток застрял в механизме эскалатора торгового центра. Рядом должен быть дежурный по эскалатору и люди в принципе должны обращать внимание на места, где находятся кнопки аварийной остановки эскалатора. Footage shared on social media showed people being crushed at the bottom as stairs on the escalator crumpled, the BBC reported.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий