Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.

20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников

ГЛАВА 2. Целями Единого портала являются: качественное и беспрерывное функционирование информационной системы, обеспечивающей оказание электронных государственных услуг, предоставляемых заявителям государственными органами; обеспечение эффективности, оперативности и прозрачности деятельности государственных органов, усиление их ответственности и исполнительской дисциплины путем создания обратной связи с населением и субъектами предпринимательства. Единый портал осуществляет следующие задачи: обеспечение гарантированного и безопасного доступа заявителей к электронным государственным услугам; направление запросов и иных документов на получение электронных государственных услуг, а также прием результата оказания электронных государственных услуг; предоставление государственным органам возможности принятия и обработки запросов на получение электронных государственных услуг и направления их результатов заявителям; реализация возможности онлайн-оплаты с использованием платежных систем; отслеживание состояния и хода оказания электронных государственных услуг; формирование, хранение и проверка подлинности электронных документов; формирование статистических данных на основании поступивших запросов и оказанных электронных государственных услугах. ГЛАВА 3. Электронные государственные услуги на Едином портале внедряются на основании проведенного Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан далее - Мининфоком анализа в соответствии с критериями востребованности государственных услуг.

Электронные государственные услуги должны быть простыми в использовании, а также соответствовать потребностям и интересам заявителей. Основным языком Единого портала является государственный язык, также возможны версии на каракалпакском, русском, английском и других языках. Электронные государственные услуги могут быть представлены в виде информационных и интерактивных государственных услуг. Информационной государственной услугой является электронная государственная услуга, направленная на удовлетворение информационных потребностей заявителей, оказываемая путем публикации и иного распространения информации о деятельности государственного органа.

Интерактивной государственной услугой является электронная государственная услуга, оказываемая заявителю путем двустороннего электронного взаимодействия между заявителем и государственным органом, оказывающим электронные государственные услуги. Интерактивная государственная услуга может осуществляться в виде автоматизированной государственной услуги, оказываемой исключительно посредством информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Информация, предоставляемая в процессе оказания электронных государственных услуг, должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, утечки, уничтожения, искажения и блокировки. Лицам, не являющимся участниками оказания либо получения электронной государственной услуги, запрещается использование данных, генерируемых при оказании электронных государственных услуг на Едином портале, без согласования с Мининфоком.

Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе. Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи.

Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком.

В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения. Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска. Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска.

В настоящее время в полный список DataPortals. IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана. Результаты опроса запланировано опубликовать осенью этого года. Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке.

Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл». Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал. С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www.

Что такое единая система идентификации (ЕСИ)?

  • Министерство юстиции Республики Узбекистан
  • Топовые новости
  • Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
  • В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников

Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это. В феврале 2020 года на портале коллективных обращений появилась петиция об отмене сбора за регистрацию IMEI.

Даны указания по расширению оказания электронных услуг 13. В нашей стране набирает обороты работа по внедрению информационных технологий, что повышает удобство жизни населения. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. В нынешнем году намечено внедрить еще 60 и упростить оказание свыше 50 услуг. Самое важное, эти меры способствует снижению объема бумажной работы, сокращению бюрократии и коррупции, экономии времени и денег пользователей, повышает эффективность деятельности.

Указом Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года была утверждена Стратегия «Цифровой Узбекистан - 2030». В соответствии с этой стратегией реализуются программы цифровой трансформации регионов и отраслей на 2020-2022 годы.

До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием. Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления. Стратегия центра Цифровые технологии - будущее человечества. Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства.

Цифровизация данных повысит показатели развития страны.

Регламенты интерактивных государственных услуг

Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан. Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся.

В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едином портале, приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Также утверждён Регламент работы справочно-информационной службы Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. С учетом стремительного роста потребности в качественных и полноценных электронных услугах, планируется запуск новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг.

До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам. Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций».

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

Информационный сервис ОСУ МВД РУз Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ».
Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках.
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме.

Развитие электронного правительства в Узбекистане

С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ».

Развитие электронного правительства в Узбекистане

Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства.
Обратная связь Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям.
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.
Обратная связь Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг

Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий