Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда». Позже Иван Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью.
Звезды в тренде
- Подпишитесь на рассылку
- Подпишитесь на рассылку
- Иван Охлобыстин
- Иван Охлобыстин жестко раскритиковал культурную элиту России на фоне украинских событий
- Иван Охлобыстин: последние новости, свежие материалы на сегодня, апрель 2024 |
О священнослужении, воспитании детей и смертной казни: в сети вышла «Исповедь» Ивана Охлобыстина
Интервью Ивана Охлобыстина корреспондентам портала «ПРАВОСЛАВИЕ И МИР» Оксане Головко и Юлии Маковейчук. Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи в Сочи рассказал о том, как он не хотел, но пришлось стать артистом. Охлобыстин Иван Иванович (р. 1966, Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Иван Охлобыстин также рассказал о самом опасном эпизоде, когда приезжал в Донбасс с гуманитарной помощью.
Авторская колонка.
Поклонники думали, что заключенные могут только работать на заводах или в легкой промышленности, но Ефремов начал заниматься режиссурой и создавать фильмы. Он также много читает и старается переосмыслить свою жизнь. Охлобыстин выразил поддержку Ефремову, несмотря на его совершенный грех. Он уверен, что после выхода из заключения Ефремов сможет наладить свою жизнь.
На свободе его ждут дети, которые активно развиваются в киноиндустрии и обучаются актерскому искусству. Иван Охлобыстин уверен, что в этой трагической ситуации большую роль сыграло окружение Михаила Ефремова.
Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы.
Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать? Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то?
А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино.
У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет.
А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно.
Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу.
Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент. На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому. Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую.
А тебе вообще тяжело себя терпеть? Я вынужден. Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты. Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму. Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть. А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное. Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно. И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье!
Мы у амбара его собрали, солнышко, лето — то ли июнь, то ли июль. И в то же самое мгновение, когда я сел на него и поехал, меня пронзила откуда-то возникшая, прямо из глубин души, такая жуть — я понял, что я умру. Почему это связано было с великом? Видать, я так счастлив был, а там это близко, это ужас был. Я три дня не мог спать, есть, я прятался, у нас такой был в доме отсек, не отсек, где были старые матрасы, я зарывался в старые матрасы, потому что даже ночью я не спал. Я и по оврагам ездил, чтобы риском отбиться от этой мысли. Чего я только не делал — разбивал кулаки в кровь, что-то с собой делать пытался, но и днем, и ночью меня терзал страх, ужасный. И на третий день это неожиданно кончилось с пониманием, что я бессмертен. Я тогда не знал, что оно в себе несло, что Бога оно несло, но я сейчас понимаю.
Я тогда собрал друзей, таких же маленьких дурачков, как я, деревенских… С великами. Там не только, там Лариска была, соседка, без велика. Что, когда я умру, не надо трагических, нужно что-то весёлое, потому что дальше — лучше. Вот я до сих пор так к этому отношусь. То есть ты действительно собрал и сказал? Ну, во-первых, мы компаниями ходили, как и сейчас, во дворах, и для меня это было так важно. А как отреагировал-то народ? Нормально, нормально. Это же детство.
Детство меня вело. И мы естественно, на Пасху бегали смотрели, как там таинственные инопланетяне в золотых одёжах. И однажды у меня было столкновение. У нас старая школа стояла в трех километрах от дома в поле, окруженном деревьями островке, распаханные поля, турнепсом, кормовой свеклой засеянные. Через поле была церковь, и туда старенький всё время — я когда за партой сидел за своей в сером костюме таком, была еще такая парта деревянная, ещё ручки, правописание же… я помню, что я какую-то черчу каллиграфию, и под грозовым небом идет старик-священник. А однажды я пошел на кладбище, мы играли с кем-то, и меня застал дождь, и я с ним под козырьком. И что бы вы думали? Прошло время, я вынужден был на кладбище, у меня брат погиб, я его хоронил там, потому что такое родное место. И я познакомился с отцом Иоанном, кто служит ныне.
Оказывается, там был архимандрит-старичок, он меня хорошо помнит, и он мне тогда сказал, что это твое место, в Церкви. Да, в детстве сказал, когда дождь. У меня всё, я говорю, клоками. Нельзя сказать, что я прочитал Августина и — у-у-у… Нет, такого не было. Потом вот иногда я тоже как к Богу шел — из прагматичных соображений. Мы поженились с Оксаной, мы как две газовые горелки были. Но это звонкие девяностые, и при нашем характере… Вот фильм «Адреналин» видел, где он на мотоцикле стоя едет?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Горжусь невероятно. Психи, реально», — написала она. Охлобыстину 57 лет. В 1992 г. В это время с ним учились Федор Бондарчук, Тегран Кеосаян и др. Охлобыстин известен по работам в сериалах «Интерны» и «Полярный», фильмах «Холоп» и «Даун Хаус» и др. В 2016 г.
Эксклюзив Posta-Magazine: Иван Охлобыстин и его женщины
В начале 2000-х Иван Охлобыстин Иван Охлобыстин был рукоположен в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским и на несколько лет ушёл из актёрской профессии. Иван Охлобыстин, 2023 г. РИА Новости. Кого бы ни играл Иван Охлобыстин, все его персонажи ведут себя странно, но при этом всегда «творят добро». Однако в этот раз Иван Охлобыстин попал под обстрел украинских националистов, его спас от ранения бронежилет. Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. Иван Охлобыстин биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Иван Охлобыстин жестко раскритиковал культурную элиту России на фоне украинских событий
П/к на тему "Назначение Ивана Охлобыстина главой "Правое дело. Актёр Иван Охлобыстин в своём блоге на платформе "Дзен" поделился мнением по поводу оппозиции, вещающей против нашей страны из-за рубежа. Покинувшие Россию с момента начала специальной военной операции артисты поступили глупо и нечестно. Об этом заявил актер Иван Охлобыстин. К актеру и "временно разжалованному из сана" священнослужителю Ивану Охлобыстину я всегда относилась с предубеждением. Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе. 57-летний актер доставлял очередную партию гуманитарной помощи, когда словил пулю.
Иван Охлобыстин: менеджмент без искусства — это пошлятина
Иван Охлобыстин веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. На сей раз Иван Охлобыстин в своём Дзен-канале ответил на оскорбления музыкального критика и журналиста Артемия Троицкого. Иван Охлобыстин не так давно назвал уехавшую из России Аллу Пугачеву главной преградой на эстраде. Дзен Иван Охлобыстин статистика. В среду, 20 декабря, стало известно, что актёр Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе. Иван Охлобыстин откровенно про свой манифест на Красной площади, тайные смыслы крика "гойда", трусость уехавших деятелей культуры, обиду на Семёна Слепакова*.
Иван Охлобыстин. Начистоту
Иван Иванович был не только актером, но и сценаристом Фото: www. Но для меня было откровением, когда кто-то сказал, что я иду в политику. Как-то на «Эхе Москвы» меня спросили: правда ли, что я хочу баллотироваться в президенты? Политика — это как шоу Малахова. Это лучше детям не показывать.
А я обременён большой семьёй и не могу себе такого позволить. Говорить надо о другом. У нас есть гигантское количество профессий и личностей, которые должны быть воспеваемы. Не должны воспеваться трусы, куда по локоть залезают политики и сегодняшние режиссёры.
Нельзя паразитировать на скандалах: «Ах, вы не поверите, что случилось в семье такого-то… Он наступил в собачью какашку! Роль доктора Быкова в сериале Интерны 2010 — 2012 г. Или, скажем, «с сегодняшнего дня колбаса бесплатная». Конечно, я утрирую.
Но должны быть настоящие события. А отечественное телевидение сегодня предлагает только негативную повестку. Я почти не смотрю телевизор, но когда мне удаётся случайно найти пульт, то посмотрю Первый канал пару минут, вижу — фу. Переключаю на второй — ещё хуже.
Третий — туда же. То расчленёнка, то какая-то гомосятина. Наши права заканчиваются там, где мы мешаем реализации прав других. Я отношусь отрицательно ко всем половым излишествам.
Для нормальной жизни мужчине достаточно женщины. А женщине — мужчины. И с этим-то у людей сегодня не всё складывается — все увлеклись заработками. И забыли о самом главном — для чего эти заработки нужны.
Я никому не навязываю свои взгляды. В конце концов, это всегда было извращением. Это библейское извращение, за которое погибли два города — Содом и Гоморра. В Советском Союзе за это статья была.
А так я никогда не стремился к богатству», — заявил Охлобыстин. Охлобыстин в день своего 50-летия восходит на Афон По его мнению, богатство портит. Охлобыстин рассказал, что в его жизни были примеры людей, которых испортили деньги. Я противоречиво к этому отношусь — есть же люди, которые умеют управляться с богатством. Но все равно это такое обременение. Как у нас говорят, у бедных нечего есть, а у богатых нет друзей», — рассказал Охлобыстин. В беседе с НСН он также отметил, что лидеры рейтинга самых богатых российских знаменитостей заслужили того состояние, которое насчитал у них журнал Forbes.
Из-за случившегося взрослым пришлось использовать печь, что привело к выпечке пирогов и большому застолью. Застолье закончилось исполнением песни "Гляжу в озера синие".
Ранее Иван Охлобыстин в своей философской "Доктрине 77" написал, что будущее России в возрождении великой империи и "единственном правильном пути народа-богоносца". Автор статьи.
Я никогда не стану тем, какие люди рядом со мной.
Мне всегда везло, и я боюсь очень, если я попытаюсь стать, то я вот это всё испорчу. Мне дороже их круг, нежели я сам, я общественное существо и духовно-общественное существо, и в этом отношении… прощение к остальным — это естественно. Вот точно, мы с Оксанкой уже сотню раз проверили.
Это не от святых отцов, вернее, это, наверное, исходило от святых отцов, но совершенно точно: как только кого-то в чем-то осудил — тут же сорвался. Пьянство — тут же выпиваешь. Обжорство — тут же обжираешься.
Что-то осудил — тут же осуждаешься. Меня Быков учил. Вот, казалось бы, не духовное лицо, но у нас русский не может быть не духовный, каждый русский человек в душе пастырь.
Быков говорил, что успех, удача — это такое… вот все, что ни приходит к тебе, за всё спасибо, Господи. А он не был очень набожный человек, Ролан Антоныч Быков. В крещении — Роман.
Очень многие его так вспоминают. У него было глубочайшее, истинное понимание христианства, без тертуллиановского «ибо абсурдно»… Он так по-художественному, он же тоже такой интуит, художественная натура, и он говорит: «Не хочешь в аварию попасть, вот мимо — видишь, вдали там огоньки, всегда рыло тянем. Интересно, это базовый инстинкт, он умер, мы не умерли, но вот если даже ещё не доехал: Господи, только бы все живы остались».
И вот всю жизнь я так и делаю. Скажи, пожалуйста, вот мы про прощение поскольку говорим, вот уже говорили про исповедь, понимаю, что это был такой очень дорогой, глубокий опыт для тебя, а вот он твое понимание прощения, твое отношение к прощению как-то изменил? Помимо того, что ты уже сказал.
Опыт исповеди. Тебе стало легче прощать людей, или, наоборот, сложнее? Я после этого, собственно говоря… Я говорю, меня это шокировало, для меня это стресс был.
Когда я понял, о чем идет речь, ну там по усталости, на второй, на третий — праздничные дни шли, и когда я встал уже на рельсы, можно сказать, служения, какое там, кого там осуждать, я не знаю. Это чистейшие люди, достойные восхищения, и я: кто я, кто они. Я реально сопоставил силы и понял, что победы моей нет.
Поэтому я осуждать… Когда происходит какая-то неприятная ситуация, я могу раздражаться, покричать, подраться, в конце концов, но вот так, чтобы прямо на сердце легло — нет, не ляжет мне. А если обижусь, я потом буду не винить себя, а себя стесняться, что обиделся. Знаешь, вот удивительно, ты, пожалуй, первый — естественно, какие-то вопросы повторяются, кто никак не коснулся, — когда говоришь про прощение, темы предательства, все говорят про предательство.
Для меня это даже удивительно, потому что Евангелие выделяет предательство, естественного, но мы видим и прощенных. И Петра отрекшегося мы видим. Для тебя есть вот эта тема предательства?
Было, что я всё могу, но предательство — это тяжело? Нет, не было такой глобалки. Друзья меня никогда не предавали, по большому счету, а если случалось, что они меня обижали, это происходило по какой-то причине глупой, с течением времени это проходило, мы понимали, что так и будет.
Среда, в которой мы выросли, — все-таки это девяностые, тяжелый рок, мото, бото и всё остальное. Плюс еще мы бывшие романтики. Самые чудовищные злодеи — это как раз эти гуманисты.
На этом фоне всё очень быстро проходило. Нет, никого не могу я в предательстве… ну слава Богу, наверное, да я и не Иисус, чтобы меня предавать. Давай поговорим о любви лучше.
Любишь ли ты Фёдора Михайловича, как люблю его я? Фёдора Михайловича люблю, но я не буду его читать. Не надо читать, я тебе сам почитаю.
Я хочу по Фёдору Михайловичу … поговорить о любви. И вторая короткая цитата: «А сердце Алеши не могло выносить неизвестности, потому что характер любви его был всегда деятельный». Это про Алешу или про тебя?
И про меня тоже. Очень похоже. Я поэтому и не люблю его читать — самоузнаюсь.
Это как сознание, как человек создал Бога, чтобы самоосознаваться в себе. Я когда читаю Достоевского, я начинаю погружаться излишне в себя, а я не думаю, что я тот объект… … в который тебе хочется погружаться. Я такой не идеал, у меня много приличных занятий может быть.
Но я помучаю тебя немножко. Да, сколько угодно, я люблю литературу, читаю новое, стараюсь прочитать всё последнее хорошее, что выходит. Нет, я именно Фёдор Михалычем хочу.
Еще одна цитата: «Чтобы полюбить человека, надо, чтобы тот спрятался, а чуть лишь покажет лицо свое, пропала любовь», — это Иван говорит, а Алеша говорит: «Об этом не раз говорил старец Зосима, что лицо человека часто многим еще неопытным в любви людям мешает любить». Мешает любить лицо человека? Не знаю.
Я так привык воспринимать людей такими, какие они есть, разглядывать их, что даже себе не рисую, какими они должны быть. Я лишен этого, не подстраиваю под себя людей. Я пытаюсь сохранить их индивидуальность моего восприятия, они мне интересны как особи, нет, плохое слово… Я, как гуманоид, изучаю, мне интересно.
Слушай, а все-таки насчет того, чтобы принимать человека таким, какой он есть, я понимаю, о чем речь идет, но мы не прячемся ли иногда за этим? Нет, про себя другое, конечно, человек должен сам всегда находиться в состоянии саморегуляции, самосовершенствования. Было бы глупо применять этот принцип к себе.
К другим! На других ты как можешь повлиять при первой беседе или незначительном общении? Только воспринимая его, какой он есть, пытаясь понять, это очень чувствуешь.
У меня богатый опыт, слава Богу, искусственно сделанный опыт. Вот я испытал, предположим, что значит с большой, с огромной трибуны говорить на несколько десятков тысяч людей, без поддержки музыки на стадионе, это как в океане, это вот с этой доктриной, перфоманс политический, осознанный абсолютно. У меня были деньги, почему нет, мне хотелось высказать, озвучить то, о чем говорили все.
Это надо было формализовать. Периодически нам нужны такие акции от разных людей. Когда мы говорили о молодежи, о том, что нужны не формулы, а личности, даже если они ошибаются, это вот та же история.
Заодно плюс ко всемуя еще испытал чувство, желанное каждым творческим человеком: вот как ты себя поведешь? А там очень странное ощущение. Был довольно прохладный вечер.
Мне девчонки-костюмеры отдали белый плащ из тяжелой кожи, он меня грел, был дождь, я запретил водку пить на стадионе, чай только разрешил. Тем не менее было 32 тысячи, а там старые «Лужники», дырка наверху, и на меня дождь холодный, и четыре вот эти стороны, и ощущение, как в море входишь. То по ногам теплая волна, то… В людях что-то есть, какой-то животный магнетизм, есть, чувствуешь.
Я абсолютно не склонен к эзотерике, к вульгарной эзотерике, но вот иначе это объяснить нельзя никак. Часть природы человека, да. И на концертах, более трехсот, и выступления.
Я себя не умалял никогда, сначала я возил белый рояль, играл прекрасный человек, я развлекал людей, я читал произведения, потом отвечал на вопросы, это занимало основную часть времени. А потом я подумал: «Вот те люди, которые покупают билет на меня, вот прийти, выслушать меня, они еще более странные, нежели я. Зачем я их развлекаю?
Зачем я важное время жизни трачу на ерунду? Зачем я им читаю? Я всё перевел в античную простоту.
У меня одна петличка, столик, черный кабинет, луч света посреди темного, и сразу вопросы — ответы, вопросы — ответы. Вот так у меня триста с лишним… Вообще сразу вопросы-ответы? Я вхожу, говорю, мол, знаете, вот такая история, что нет смысла нам никакого выглядеть лучше, чем мы есть, мне, во всяком случае, я хочу быть максимально полезен.
Истина всегда в движении. Любовь, истина — они глаголы, они не существительные. И я извлёк из этих концертов тоже.
Вот где-то иногда бывает, по усталости ты хочешь развлечь людей, и ты хочешь развлечь вставной историей. И ты тут же понимаешь: что-то утонуло, внимание отвлеклось, не работает. Лучше стоять, позориться, тупить, говорить, потом извиняться, но быть самим собой, вот как ты есть, ты должен им подарить свою жизнь за эти полтора часа, они же тебе свою подарили, да еще и денег заплатили, и это справедливо, люди это чувствуют.
Вот опять же, это близкое к исповедальному опыту, шоку, когда тебе человек открывается, он не тебе, он Богу, и то, что ты такой полупроводник, через тебя такая благодать идет, ты дуреешь, пьянеешь, благодарен этому человеку - любимый мой грешник, греши еще, греши, и приходи только мне рассказывай, чтобы я опять, мне как наркотик это всё. И там такая же история, что люди приходят, я в середине мероприятия — плохое слово, лучше беседа — заражаюсь необходимостью, желанием максимально стать полезным, а это подразумевает искренность. Иногда говоришь о таких вещах, что и не стал бы говорить, не вульгарных, нет.
Я думал, что вот у меня духовная встреча, Книга Тайн, я так по библейской аналогии, но всё-таки нельзя исключать из жизни пастырской своей константы, я очень рассчитываю, что когда-нибудь она станет единственной все-таки. Они предполагали серьезную беседу. Первые сто выступлений два раза меня спросили: родила ли Светка Камынина мальчика или девочку и как дела со здоровьем у кого-то.
Вот до такой степени неинтересно людям было.
Актер Иван Охлобыстин попал под обстрел, доставляя гумпомощь в Донбасс
Потому что рядом со мной живут люди, которых я знаю уже много лет — они значительнее, достойнее меня, работоспособнее. Просто так жизнь сложилась, что кому-то больше повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Я не боюсь умирать, но мне нравится жить… — А мечты есть? И много ли? Не хочется высоких слов, но мне бы хотелось, чтобы в России было все хорошо. Я чувствую зависимость от страны, люблю её и горжусь ею. Для меня это больше, чем земля, на которой я живу, больше, чем люди, которые меня окружают. Мечтаю, чтобы все у меня были здоровы, чтобы никто не пострадал. Я сейчас пишу два романа, хотелось бы их дописать.
И скоро предстоят съемки, хотелось бы достойно отработать. Остальные заботы мелкие, но они не менее важны. Они касаются тех людей, которые рядом со мной. Например, у меня сейчас болеет тесть, он уже очень старый человек — ему больше 80-ти лет, и мне хочется, чтобы он жил как можно дольше. Мне много чего хочется, но все задачи простые, деревенские… — Вы себя считаете успешным человеком? Наверное, потому что у меня хорошая работа, со мной просят сфотографироваться, берут интервью, периодически зовут на какие-то пресс-конференции. И это, наверное, показатель моей успешности. Было бы глупо кокетничать и говорить: «Нет, что вы — мой успех еще впереди!
Но он сопряжен с массой обязательств. Например, ты не имеешь права отказать, если кто-то просит — не в агрессивной форме — сфотографироваться. Тебе нужно это сделать, потому что ты должен понимать — это твой непосредственный работодатель.
Уже у меня внук и внучка. Внук Антоний довольно жирный, ест и ест. С хитрым лицом внучка Ева — будет характерная девочка, скандалит все время. Я даже не знаю, могу ли чем-то полезным поделиться в плане воспитания, чего никто не знает.
Общее представление у меня такое: вы можете с детьми не соглашаться, принуждать их что-то делать, но они должны чувствовать, что вы их уважаете как личность — и тогда они все простят». Также Охлобыстин рассказал, как попал на священнослужение и стал дьяконом. Меня попросили подвезти его до Софрино. Километров 30 проехали, прокололо колесо. Мы вызвали службу эвакуации "Ангел", и, пока ждали, начались разговоры. Он сказал: "У тебя, Ваня, в жизни будет все хорошо. Тебе нужно быть священником"», — рассказал артист.
Семь месяцев Иван Охлобыстин посвятил служению и не снимался. Потом актеру поступило предложение о съемках в кино. Он спросил разрешения у Патриарха Алексия разрешения, и тот согласился.
Денис Майданов сообщил, что во время обстрела его коллега попытался спрятаться в укрытие и не сразу заметил, что в него попала пуля. Охлобыстин обратился к поклонникам в соцсетях: «Все нормально! Спас бронежилет. От пули — трещина в ребре, как говорят врачи», — написал он. Охлобыстин ездил в Донбасс еще до начала спецоперации, а год назад актер принял решение переехать в зону СВО вместе с женой Оксаной.
Актера спас бронежилет, который он, как признается, до этого долго не надевал - так как "не было перспективы, мы там должны репортаж были просто сделать и отвезти детям подарки ".
При этом то, что получил ранение, Иван понял не сразу. Всё произошло на Николаевском направлении.